GOODFISH 0 Опубликовано 12 октября, 2010 подкинул кольца. в 1, 2, 3 цилиндрах давит 13, а в 4м 8. четвертый не работает вобще. ГРМ в порядке. катушки, свечи , провода тоже в норме. за 15 секунд четвертый простреливает раза 2 - 3. тянет , как для трех горшков , отлично . залил масло в цилиндр- компрессия поменялась на пол единицы . снимал и ставил валы раз 10 , начал давить 10 ку , но потом опять 8 . Н А Р О Д ! ! ! П О М О Г И Т Е Е Е ! ! ! ! ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 12 октября, 2010 подкинул кольца. в 1, 2, 3 цилиндрах давит 13, а в 4м 8. четвертый не работает вобще. ГРМ в порядке. катушки, свечи , провода тоже в норме. за 15 секунд четвертый простреливает раза 2 - 3. тянет , как для трех горшков , отлично . залил масло в цилиндр- компрессия поменялась на пол единицы . снимал и ставил валы раз 10 , начал давить 10 ку , но потом опять 8 . Н А Р О Д ! ! ! П О М О Г И Т Е Е Е ! ! ! ! !Скорее всего это не пршневая, а голова (клапана не держут).Если я не прав, меня поправят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOODFISH 0 Опубликовано 12 октября, 2010 ГОЛОВУ ШАРОШИЛ И ПРИТИРАЛ. ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО СМУЩАЕТ - ГНЕЗДА ПОЛУЧИЛИСЬ ГЛУБОКИМИ. ВОЗМОЖЕН ЛИ ВАРИАНТ , ЧТО КЛАПАН СИЛЬНО ПОДНЯЛСЯ И ЕГО СЛЕГКА ПОДЖИМАЕТ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
region 42 1 Опубликовано 12 октября, 2010 Было дело! На ВАЗ 2110 16-ти клапаной одни кулибины диагностировали мотор при помощи шиномонтажного компрессора! Выставляли поршень нужного цилиндра в В.М.Т конец такта сжатия и через свечное отверстие подавали сжатый воздух, правда нужно изготовить штуцер который вворачивается вместо свечи с уплотнительным кольцом последней, (в будущем может снова выручить), и слушали, где шипит там и не держит (впускной или выпускной коллектор, находящиеся по соседству цилиндры)! Так определили пробитую прокладку, забурлило в расширителе. Таким же образом проверяли поршневые кольца – накачивали воздух и засекали время за которое давление упадёт на «0». Метод очень хороший! Голову лишний раз не греешь! (правда не помню сколько качать и сколько ждать, узнаю отпишусь!) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 12 октября, 2010 ГОЛОВУ ШАРОШИЛ И ПРИТИРАЛ. ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО СМУЩАЕТ - ГНЕЗДА ПОЛУЧИЛИСЬ ГЛУБОКИМИ. ВОЗМОЖЕН ЛИ ВАРИАНТ , ЧТО КЛАПАН СИЛЬНО ПОДНЯЛСЯ И ЕГО СЛЕГКА ПОДЖИМАЕТ ?Это скорее всего верно, попробуй воздухом как писал region 42, если подтвердится то попробуй разряди гидрокомпенсатор, если некуда, то придётся убирать зазор стачиванием стержня клапана. Было дело! На ВАЗ 2110 16-ти клапаной одни кулибины диагностировали мотор при помощи шиномонтажного компрессора! Выставляли поршень нужного цилиндра в В.М.Т конец такта сжатия и через свечное отверстие подавали сжатый воздух, правда нужно изготовить штуцер который вворачивается вместо свечи с уплотнительным кольцом последней, (в будущем может снова выручить), и слушали, где шипит там и не держит (впускной или выпускной коллектор, находящиеся по соседству цилиндры)! Так определили пробитую прокладку, забурлило в расширителе. Таким же образом проверяли поршневые кольца – накачивали воздух и засекали время за которое давление упадёт на «0». Метод очень хороший! Голову лишний раз не греешь! (правда не помню сколько качать и сколько ждать, узнаю отпишусь!) ;)Качают не менее 8-10 атмосфер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 октября, 2010 GOODFISH, ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО СМУЩАЕТ - ГНЕЗДА ПОЛУЧИЛИСЬ ГЛУБОКИМИ. в этом и проблема.. компенсатору мало места и он упирается в распредвал.. и соответственно клапан не закрывается... выход- торцани клапана или меняй сёдла.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOODFISH 0 Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) ДЫК В ТОМ И ПРИКОЛ , ЧТО В КАКОЙ ТО МОМЕНТ ДАВОНУЛ 10 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С Е . . . НУТЫМ КЛАПАНОМ ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО.ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ , ЧТО ОН ИМЗ ДРУГОГО МИРА Изменено 14 октября, 2010 пользователем GOODFISH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOODFISH 0 Опубликовано 14 октября, 2010 РЕБЯТУШКИ !!! ПОМОГИТЕ . ДЕНЮЖКУ ТЕРЯЮ . А А А А А А А А А АА А АА А А А А . ЗА. Е .АЛА ГОЛОВА. ДА И ВАЛЫ ТОЖЕ. НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ ВЫЕ ...ОНЫ НАЧИНАЮТСЯ С 5 - 4 В ГОРШКЕ . НО ТУТ ЖЕ 8. ТВОЮ МАТЬ... МЛЯ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 14 октября, 2010 РЕБЯТУШКИ !!! ПОМОГИТЕ . ДЕНЮЖКУ ТЕРЯЮ . А А А А А А А А А АА А АА А А А А . ЗА. Е .АЛА ГОЛОВА. ДА И ВАЛЫ ТОЖЕ. НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ ВЫЕ ...ОНЫ НАЧИНАЮТСЯ С 5 - 4 В ГОРШКЕ . НО ТУТ ЖЕ 8. ТВОЮ МАТЬ... МЛЯ .не получается, съезди в сервис.экономя на сервисе ты больше потеряеш, раз работа стоит.есть поговорка, не потратив рубля 2 не заработаеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 14 октября, 2010 ДЫК В ТОМ И ПРИКОЛ , ЧТО В КАКОЙ ТО МОМЕНТ ДАВОНУЛ 10 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С Е . . . НУТЫМ КЛАПАНОМ ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО.ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ , ЧТО ОН ИМЗ ДРУГОГО МИРАТебе ребята сказали от чего твои проблеммы, ТОРЦУЙ КЛАПАНА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 413 2 Опубликовано 16 марта, 2011 а на сколько торцевать надо сколько милиметров спиливать как узнать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 16 марта, 2011 а на сколько торцевать надо сколько милиметров спиливать как узнать?Вчера тема была про это, поищи. От центра распредвала до торца клапана не менее 35,5мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 16 марта, 2011 мы тут с одним парнишей наднях тоже по фотографии машинку чинили, у него тоже 4 не работал, какбы после заводки немного поработал и перестал, вобщем после разборки оказалось что шланг с ДАД соскочил. :rolleyes: торцуются, это когда верх клапана болгаркой стачивают, и сухари вроди тоже стачиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 17 марта, 2011 мы тут с одним парнишей наднях тоже по фотографии машинку чинили, у него тоже 4 не работал, какбы после заводки немного поработал и перестал, вобщем после разборки оказалось что шланг с ДАД соскочил. :rolleyes: торцуются, это когда верх клапана болгаркой стачивают, и сухари вроди тоже стачиваютсяКлапан стачиваеш, если места мало под сухарь мы протачивали еще одну канавку под сухарь, и сухарь потом ниже ставиш. Сам сухарь точить нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 17 марта, 2011 а на сколько торцевать надо сколько милиметров спиливать как узнать?от верхушки клапана до центра вала должно быть не менее 35.5 мм.если меньше,то резать клапана.если сильно меньше,около 34 мм,то это замена сёдел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты