игорь 656 108 Опубликовано 14 февраля, 2015 B.V.A, Ну вот уже и юмор появился, Forvard, тоже не плохое предположение, но думаю всё-таки технический недочет. сапун перенести не проблема. сверли силумин, да режь резьбу... а можт не зря он у заднего сальника стоит ? Вот и у меня точно такие думки. Так бы уже просверлил отверстие по примеру Газелевской. Делов то на 15 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 568 Опубликовано 14 февраля, 2015 B.V.A,А Шелл то чей, не амеровский разве?)) Да вроде Нидерлады или обама-обязьяна уже отжала бренд. А шо Торжек америкосы захватили :blink:, ээх, а мы не знаем )) а чтоб трансмиссия быстрее крякнула, в один "прекрасный день". Тыщь так через 500 или 700 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 568 Опубликовано 14 февраля, 2015 Сапун просто вынести к раме путём удлинителя в виде шланга подходящего. Густое масло пойдет в шланг который к раме, а давление из кпп тогда куды будет уходить .Вывод: надо еще одну дырку сверлить )), а лучше две, так на всякий случай и эту технологию запатентовать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 14 февраля, 2015 На сапун шланчик, а на шланчик ведёрко. По делу если, то надо либо экран внутри коробки колхозить, чтобы напрямую с шестерен не летело в него, либо пытаться найти самое не забрызгиваемое место, но это не реально, там просто маслянная ванна.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 14 февраля, 2015 На сапун шланчик, а на шланчик ведёрко. По делу если, то надо либо экран внутри коробки колхозить, чтобы напрямую с шестерен не летело в него, либо пытаться найти самое не забрызгиваемое место, но это не реально, там просто маслянная ванна.. А чем мой вариант решения проблемы не подходит? На Газеле же таких проблем нет. Можно даже еще выше сапун врезать. На пример в кронштейн к которому крепится рычаг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 14 февраля, 2015 Да ведь не зря наверно место для Сапуна выбрано именно там, где он стоит. Так то по большому счёту ничто не мешает давление коробке толкнуть в пыльник на рычаге. Ну надуется немножко как шарик)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 14 февраля, 2015 vfhfn, В принципе тоже верно. Там ведь особой герметичности нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) vfhfn, В принципе тоже верно. Там ведь особой герметичности нет.предлагаю существующий сапун соединить с вновьустановленным в верхней части КПП шлангом... в середину шланга вмонтировать тройник. на третий канал одеть шланг, который в свою очередь вывести в топливный бак. таким образом выдавленное из задней части КПП масло может вернуться обратно в КПП через "верхний сапун". а если давление всё-таки повысится - то излишки масла смешаются с топливом, что благоприятно скажется на работе двигателя...у вас мозг еще не за засалился ??? Изменено 14 февраля, 2015 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 14 февраля, 2015 alex134, Проблема существует, м не кто об этом не скрывает, лично мне не нравится когда у меня вашина в масле. Я попробую врезать дополнительный сапун. О результатах думаю писать не нужно? Здесь всех все устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) игорь 656, совершенно верно )) я лишь пытался подражать. прости... Изменено 14 февраля, 2015 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня с 10 Опубликовано 14 февраля, 2015 Эта шняга стоит 17 кусков..да и то из китая надо заказывать..или из питера и ждать когда они в китае закажут )Просто есть один момент..с этой шнягой температура вообще не гуляла , а теперь после того как заглушил и пустым повышается.ну и расход после прошивки на 3-4 литра поднялся...держит одно от покупки...мощность машины и вообще приятно стало ездить.тоже прошился у Сергея, в Воронеже,температура в норме, расход как был так и остался, не повысился, ну а мощность и динамика-это да!!! мне нравится.спасибо Сергею за прошивку!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Алекс=- 3 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) День добрый! Кто подскажет где решение проблемы искать??? Ситуация (на пальцах) примерно такая: Двигатель при понижении температуры до 40 градусов (на холостых) перестал автоматически увеличивать обороты и поднимать температуру до 60. В чем может быть проблемка и как ее решить??? Электронный мозг всему виной???Может здесь проблема с датчиками какими нибудь, если да то где они конкретно находятся??? Почему автоматически не увеличиваются обороты на холодном двигателе на холостом ходу???Не цепляйтесь если что не так написал (я не на экзаменах), а помогите советом если кто шарит либо догадывается в чём может быть причина!!!Заранее спс Изменено 17 февраля, 2015 пользователем -=Алекс=- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 17 февраля, 2015 -=Алекс=-, Обороты у нас в автоматическом режиме не прибавляются. Только кнопкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Алекс=- 3 Опубликовано 17 февраля, 2015 -=Алекс=-, Обороты у нас в автоматическом режиме не прибавляются. Только кнопкой.Че за кнопка и где она находиться я хз. Я просто зам за рулем не езжу а водителя спрошу завтра. Вроде всегда температура двигателя всегда сама поддерживалась на 60 специально отдельно никто никогда никакую кнопку не жал (насколько мне известно). Всегда когда температура до 40 падала автоматически подхватывались обороты и температура поднималась до 60 у вас разве не так??? А все таки в чем решение проблемы??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 17 февраля, 2015 Кнопка находится под переключателем света, на приборной панеле. Вниз- 1000 об/м вверх 1500. Но она активна только когда включена кнопка круиза. Находится у центрального воздуховода. Чтоб у кого нибудь обороты прибавлялись сами я еще не слышал. Возможно вы с чем то путаете. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Алекс=- 3 Опубликовано 17 февраля, 2015 Кнопка находится под переключателем света, на приборной панеле. Вниз- 1000 об/м вверх 1500. Но она активна только когда включена кнопка круиза. Находится у центрального воздуховода. Чтоб у кого нибудь обороты прибавлялись сами я еще не слышал. Возможно вы с чем то путаете.Конечно в Руководстве по эксплуатации все это отражено :)) нужно просто водителя пинануть книжечку волшебную вызубрить и получше машину изучить. Спасибо за подсказку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 568 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Обороты сами прибвляются когда в пробке (долго на холостых) или холодно, на холодную заводишь и когда сам не выставишь . А так педалькой (газа)) нажимаешь 1100-1200об (на прогрев) и кнопкой (вниз) фиксируешь, да если не работает то смотрите концевики на педалях . Изменено 17 февраля, 2015 пользователем B.V.A 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 17 февраля, 2015 B.V.A, У меня само не когда не включается. Слышал что такое происходит когда включается аварийная система. Обороты поднимаются до 1200об/м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 февраля, 2015 игорь 656, у мну в мороз иногда подымаются. ошибок при этом нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 17 февраля, 2015 alex134, У меня тоже пару раз такое было. Я позвонил Сереге в Воронеж, он мне объяснил это вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 17 февраля, 2015 В мороз когда завожу, тоже автоматически поднимаются, скидываются нажитием на педали газа или сцепления,мне не очень нравится когда только что заведенную машину оборотами под 1500 мучать поэтому скидываю ,как поработает немного круизом выставляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sema 2 8 Опубликовано 17 февраля, 2015 У меня поднимаются обороты когда на холодной заведешь и долго сам не поднимаешь. Бывало заезжал на холодной на склад, дак она не скидывала обороды при нажатии педалей. После прогрева работала штатно. Не могут же все концевики на педалях отказать, а после прогрева заработать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 18 февраля, 2015 Интересный вопрос. У одних поднимается у других нет. У меня с новья ни чего не поднималось. Обороты всегда выставляю сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 18 февраля, 2015 Интересное кино... У меня ничего не поднимается, на холостых с момента запуска тарабанит, чоб возбудить сранский генератор, приходится обороты руками поднимать до тысячи (ну или ногами))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tdn6111 20 Опубликовано 18 февраля, 2015 У меня тоже поднимаются. Машина прошитая у Сергея, до прошивки не помню поднималось или нет, не обращал внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты