Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

terner21

Кто-нибудь недавно проходил ТО 15000?? Сколько оно примерно стоит??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Ты еще наивно веришь в гарантию?))) Поменял сегодня продольную тягу, люфт в заднем конце... 52 тыка пробегу...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

Приветствую! Ну вот, бизнес по-немногу растет, и выросли мы из Бизнесов, нужен больший объем(не вес), а Некст как то не впечатлил да и кубы те же, решили Валдай на пробу взять. Что сказать, да по сравнению с Бычком(мне больше не с чем сравнить), это ПРОГРЕСС. Ну и вроде качество изготовления на уровне. Пока накатал км 100(не считая пробега от Нижнего до Воронежа, когда салон машину пригонял), по городу. Пожалуй не привычны(после Газели) только тормоза и газоновская коробка. Авто промтоварка(Луидор) 5 м, высота и ширина стандарт. Пока вот несколько вопросов:

1) При работе двигателя идет посвистывание(как будто ролик) и натяжитель вибрирует, это нормально?

2) Теплый мотор как то менее охотно пускается, чем холодный

3) Серебристая гофра, что идет от корпуса воздухана, внизу как то так стянута, что кажется не правильно установлена

4) Резина, я так мыслю, на замену(пока новая, можно хоть как -то в счет нормальной сдать

5) Брякание и дребезг рычага КПП, я так понял, можно заглушить накидкой на Камазовский КПП ну или аналог(поправьте если не так)

6) При включении зажигания, происходит стрекот(как будто короткое замыкание), хотя вроде все нормально(мож клеммы на АКБ протянуть? И да, вопрос конечно глупый, но на Валдае все оборудование на 12В, ибо Бычок был в этом плане то еще.)

Вообщем сильно не ругайте новичка, киньте ссылку, если уже обсуждалось. Спсибо, за понимание! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sema 2

Приветствую! Ну вот, бизнес по-немногу растет, и выросли мы из Бизнесов, нужен больший объем(не вес), а Некст как то не впечатлил да и кубы те же, решили Валдай на пробу взять. Что сказать, да по сравнению с Бычком(мне больше не с чем сравнить), это ПРОГРЕСС. Ну и вроде качество изготовления на уровне. Пока накатал км 100(не считая пробега от Нижнего до Воронежа, когда салон машину пригонял), по городу. Пожалуй не привычны(после Газели) только тормоза и газоновская коробка. Авто промтоварка(Луидор) 5 м, высота и ширина стандарт. Пока вот несколько вопросов:

1) При работе двигателя идет посвистывание(как будто ролик) и натяжитель вибрирует, это нормально?

2) Теплый мотор как то менее охотно пускается, чем холодный

3) Серебристая гофра, что идет от корпуса воздухана, внизу как то так стянута, что кажется не правильно установлена

4) Резина, я так мыслю, на замену(пока новая, можно хоть как -то в счет нормальной сдать

5) Брякание и дребезг рычага КПП, я так понял, можно заглушить накидкой на Камазовский КПП ну или аналог(поправьте если не так)

6) При включении зажигания, происходит стрекот(как будто короткое замыкание), хотя вроде все нормально(мож клеммы на АКБ протянуть? И да, вопрос конечно глупый, но на Валдае все оборудование на 12В, ибо Бычок был в этом плане то еще.)

Вообщем сильно не ругайте новичка, киньте ссылку, если уже обсуждалось. Спсибо, за понимание! ;)

1 посвистывание это когда компрессор воздух в рессивер качает, как правило перед срабатыванием клапана, ремню тяжело и он может немного проскальзыать, притрется   приработается                                                                                                                                       

2 не замечал,                                                                                                                                      3 не понял что за гофра, сама отвалится если она там не нужна.                                                 4 ты прав, не свалку вместе с дисками. Если есть кому продать, продовый не сомневайся. 

5 семерочная мягкая ручка и камазовский чехол.                                                                            6 работает АБС не жми на тормоз когда заводишь и она тебя не будет беспокоить                    7 протяни все что видишь кроме двигателя, проверь массу, бывает отваливается, не заводе видать экономят на болтах и проводах. Купи все патрубки воздушные, которые от турбины и дальше, пускай лежет в запасе, тут как бог пошлет, бывает сразу какой нибудь лопнет, бывает ходят по 150 тысяч и больше, хомуты хорошие к патрубкам подбери, лучше с иномарки какой нибудь по моему от скамеек хорошие. Читай форум, все уже описано, удачи. 

Извиняюсь за такую некрасивую писанину, сам не понял как так получилась.

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Всем привет спрашиваю о наболевшем ,проверил герметизацию на всей топливной системе ни где ни воздушит .Сделал диагностику двс сказали все отлично. Но как заглушишь потом что бы завести надо или маслать стартером или подкачивать. уже мысли кончились в чем причина, может кто дело подскажет а то морозы не загорами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Всем привет спрашиваю о наболевшем ,проверил герметизацию на всей топливной системе ни где ни воздушит .Сделал диагностику двс сказали все отлично. Но как заглушишь потом что бы завести надо или маслать стартером или подкачивать. уже мысли кончились в чем причина, может кто дело подскажет а то морозы не загорами 

Воздух перед тнвд сосает...обрати внимание на места запотевания трубопроводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Воздух перед тнвд сосает...обрати внимание на места запотевания трубопроводов

Понимаешь все сухо нигде даже не потеет заглушишь 5 минут и все не заводится это не воздушит какая то другая причина .Если воздух то он хотябы схватывал еле работал дымил а это полный ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sema 2

Может датчик давления масла? Если я не ошибаюсь то он не даст запустить двигатель есль подумает что давления в двигателе нет. Подглючивает, заведешь он понимает что все впорядке, заглушишь, давление упало и все по новой, может еше какие датчики есть. Найди настояшую диагностику, когда двигатель не заводится комп должен чтото показать, а если подключать на работаюшем двигле то он и ничего и не покажет. Хотябы узнаешь топливная это или в датчиках проблемма. Не может комп показвыать что все в порядке, если ты стартер крутишь, а двигло не заводиться.

Понимаешь все сухо нигде даже не потеет заглушишь 5 минут и все не заводится это не воздушит какая то другая причина .Если воздух то он хотябы схватывал еле работал дымил а это полный ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

terner21

Сегодня на себе испытал как подклинивают супорта. Это ладно я форум читаю, а так сначало и не знаешь на что подумать, вроде давишь на тапку, а машина не едет. Заехал в лужу и постоял немного, вроде отошло все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Понимаешь все сухо нигде даже не потеет заглушишь 5 минут и все не заводится это не воздушит какая то другая причина .Если воздух то он хотябы схватывал еле работал дымил а это полный ноль

не держит давление в рампе клапан сброса ?

Сегодня на себе испытал как подклинивают супорта. Это ладно я форум читаю, а так сначало и не знаешь на что подумать, вроде давишь на тапку, а машина не едет. Заехал в лужу и постоял немного, вроде отошло все.

не советуют водой охлаждать - может диски повести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Понимаешь все сухо нигде даже не потеет заглушишь 5 минут и все не заводится это не воздушит какая то другая причина .Если воздух то он хотябы схватывал еле работал дымил а это полный ноль

Воздух у тебя в систему попадает. Это причина. А не заводится - это уже последствия этой причины. и попадает он у тебя именно до тнвд, так как он просто всасывается в систему разряжением, а снаружи никак не проявляется. Ищи подсос воздуха или будешь так мучиться всегда

Комон рейл так работает. Если в рампе давление недостаточное, то мозги не дадут сигнал на форсунки и те не дадут впрыск топлива в камеру. Как только давление норм сразу впрыск и завелся. Не будет он чпыхать как с простым тнвд или насос форсунками

Датчик давления в рампе как раз таки работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Были мной прикуплены панельки в НН, вот вчера одну поставил

 

post-60076-0-66469400-1382584247_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

 


Были мной прикуплены панельки в НН,
Маладес!!! где взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

В Нижнем Новгороде на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

В Нижнем Новгороде на рынке.

цену то обозначь. все из тебя вытягивать надо :(

звук в комплекте ?

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим47

Красиво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

цену то обозначь.

Три двести, летом были.Тоже, прикупил.

Изменено пользователем gavriloff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

цену то обозначь. все из тебя вытягивать надо :(

звук в комплекте ?

Ценник 3200 в комплекте вся проводка и подиумы под 13е колонки, подиумы буду отправлять в "топку" и ставить 16е колонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shafa

Были мной прикуплены панельки в НН, вот вчера одну поставил

а эл. стеклоподъемники у тебя были? если были, управление на клавишу в новой панельке выводил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Conopi

Нашел решение для рвущихся патрубков (точнее подсказал в магазине продавец):

В общем купил вновь через 10 тыс. км патрубок переходной от трубы к интеркулеру (если стоять лицом к двигателю слева) и купил "тряпичную" изоленту по 60 рублей стоит в Максидоме 2,5 метра. Весь моток намотал равномерно на патрубок, поставил на место и затянул по 2 хомута с каждой стороны - прошел уже 10 тысяч пока проблем нет. (По словам продавца, тот кто до этого догадался уже 2 года ездит и проблем не знает с патрубками). Но намотал только на 1 патрубок (лень все патрубки снимать и обматывать :D  )

Изменено пользователем Conopi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Были мной прикуплены панельки в НН, вот вчера одну поставил

Только от нас уехал, уже поставить успел. Молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рузиль 002

Были мной прикуплены панельки в НН, вот вчера одну поставил

ПРИКОЛЬНО!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Весь моток намотал равномерно на патрубок, поставил на место и затянул по 2 хомута с каждой стороны - прошел уже 10 тысяч пока проблем нет. (
Лень токаря со сварщиком посетить?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

"тряпичную" изоленту по 60 рублей стоит в Максидоме 2,5 метра.

 

А лучше скотч армированный defimagename_1860450.jpg , я вожу с собой трехслойный , зимой на зубренке лопнувший патрубок на кулере перемотали , дык он досих пор ездит , обматывать желательно в двоем , один держит ,а другой в НатяГ мотает . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Лень токаря со сварщиком посетить?

 

Зачем токаря по ерунде беспокоить , достаточно на ТрубУ веревочку ( ближе к кулеру ) накинуть и к раме превязать , где к раме прилегает (веревка) там одеть шланг на 8 или поболее чтоб не перетерало , 5 минут делов-тО, от давления трубу в верх гнет и рвет , на зелененьком от 245-го и с веревочкой в декабре будет два года как ездиим 93.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...