Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dobroe taksi

ГАЗель с прицепом

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Есть еще которые тяжести таскают используя прицеп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Так и в 5-6 метровой можно увезти эти же 3т.Полуприцеп это минимум 9-10м должен быть.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

машина прошла 290 000 . на 240 000 расшил до 150 лошадей. машина 4 метра и прицеп такой же. зеркала заменил на кооперативные какие то. такие же ставят на хундаи. при разворотах все хорошо видно а вот задом здавать чуток нехватает хочу добавить под правое зеркало еще одно маленькое панарамное как на фурах.с прицепом хожу не так давно и брал его не новым. еще не вник во все тонкости. по началу часто болты на дышле на прицепном ломало там на 12 стояли я пересверлил на 14 проблема исчезла. еще на передней оси торсионы немного вылезли внаружу теперь колеса идут не в след думаю как вылечить или менять то где ее взять. может кто знает подскажите где брать запчасти ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

я в близи себя поискал. думаю и около тебя есть тоже. но и от сюда высылают. там же и изготавливают на заказ ширину и вес.

http://knott2013.ru/dostavka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Еще раз по поводу пониженной. После изучения матчасти рк уаз и профильных внедорожных форумов хочу изложить обобщения и мысли по поводу использования раздаточных коробок при буксировке прицепов. Для примера беру КПП Даймос, как более надежную и раздатку с передаточным числом 2,8. Есть еще заводской вариант 1,94 и тюнинговые 2,5 и 3,3 но по отзывам 3,3 шумит, а остальные по моему мнению будут слабоваты или неудобны.

Итак. Первая и задние пониженные. Передаточное число 12,5 при 2500 тыс об мин скорость машины будет целых 4!!!! км/ч. Для движения по дорогам абсолютно непригодна, за то неоценимо для маневрирования в стесненных условиях, подьезды к пандусам, проезд неровностей с хрупкими грузами на грунтовках. Риск порвать кардан и редуктор конечно есть, но как пишут джиповоды, на этой передаче никогда на практике не рвут двигатель. Едут на малых оборотах. То есть редуктор не нагружают.

Вторая пониженная тоже тяговая скорость, но в два раза скоростнее первой пониженной. На ней можно двигаться со скоростью 10-13 км/ч на 3000-3500 об/мин, что нормально для ЗМЗ. Усилия хватит для преодоления любого подьема, который можно встретить на дорогах общего пользования и трогания на подьем с грузом до 5 тонн (в машине и прицепе) Это основная скорость для преодоления участков месности, где повышенного ряда не хватает и движения в затрудненных условиях, например пробка на подьем.

Третья пониженная равна первой повышенной. За нее писать смысла нет.

Четвертая и пятая пониженные примерно находятся между первой и второй обычными передачами. То есть расширят диапазон движения, когда второй мало, а первой вроде и много.

То есть там где машина уверенно идет на четвертой пониженной, можно включать повышенный ряд. Ситуаций когда невозможно подняться в гору не будет, порвать редуктор тоже тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

ребята кто нибудь знает как правильно регулировать торомоз наката KNOT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
magagaz05

Я меньше 5.5 т не гружу на Газел если прицепом думаю 8 _ 9 т грузит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Кто  таскал  1  осные  и  2  осные  я  так  понимаю  2  осный  будет  поустойчивей ,  или  я  не  прав  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проко

Я меньше 5.5 т не гружу на Газел если прицепом думаю 8 _ 9 т грузит

брехня газель разложится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

я два рейса щебня по 5 тон перевез на расстояние 15 км и после этого через два дня сменил редуктор ЗМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Редуктор видимо уже до этого устал.

Так то фрукты тащат по 5 тон без особых проблем.

6-7 тонн возят видел сам.

Это по трассе, по городу думаю и больше возят.

Одиночки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

 

 


Редуктор видимо уже до этого устал.
больше тонны не возил никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Комрады, подскажите, кто знает. У меня маршрутка категории Д, хочу прикрутить к ней прицеп полной массой 750кг. Нужно ли открывать ДЕ или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Комрады, подскажите, кто знает. У меня маршрутка категории Д, хочу прикрутить к ней прицеп полной массой 750кг. Нужно ли открывать ДЕ или нет? 

Нет. Если бы он был на 900 кг, тогда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ment14

Ребят кто такскает прицеп с каминсом? Откликнитесь, есть вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Камень без прицепа разрушает коробку, с ним вообще не понятно, что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Ребят кто такскает прицеп с каминсом? Откликнитесь, есть вопросы.

Какие у тебя вопросы? поделись с народом, может так подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boli039

какие прицепы есть на дисках газели какой завод делал?.

кто возил по 2т+2т насколько же редуктора хватит. на родном я 800 отьездил пару раз по 2.3 т так потом редуктор и пошел

Изменено пользователем boli039

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Вроде нет таких прицепов.какие видел максимум 15 радиус...Редуктр будет последним кто гикнется от прицепа...2 т в прицеп это очень тяжело ...хоть для какого мотора и КПП...ПРицеп нужен для объёма не для тоННожа...ЗАчем прицеп если возить 4 т? ТАк вози ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

какие прицепы есть на дисках газели какой завод делал?.

 

Завод "Автомаш" г. Нижний Новгород. Только там не газелевские диски стоят, а от соболя. В первую очередь умрет коробка, а не редуктор.

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

первым умрет сцепление..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boli039

Водителю машины с прицепом не рекомендуется резко тормозить - при этом ... вес прицепа, оборудованного тормозной системой, не должен превышать 80% ... вес для прицепов без тормозов составляет 50массы автомобиля.

 

вот первый прицеп саз8317-01  к газели один колесный  диск выдерживает нагрузку 750кг

 

 крюк уаз нагрузка 75кг тяговое усилие 1500кг

ООО АВИКО чебоксары

шар кованый F нагрузка 75кг  тяговое усилие 3000кг(90xM16)

шар кованый G нагрузка 75кг тяговое усилие 3500кг(83X56xM12)

ООО VFM- BOSAI новоорск

шар кованый N нагрузка 75кг тяговое усилие 3500кг (83X50xM10)

гост на шар ф50

post-44403-0-66360000-1440744499_thumb.jpg

post-44403-0-71837000-1440744750_thumb.jpg

post-44403-0-88116300-1440744769_thumb.jpg

post-44403-0-09401900-1440745391_thumb.jpg

post-44403-0-34307300-1440745481_thumb.jpg

post-44403-0-73735000-1440746693_thumb.jpg

Изменено пользователем boli039

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boli039

первым умрет сцепление..

сцепление с прицепом расходный матерьял стил вождения водителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boli039

Завод "Автомаш" г. Нижний Новгород. Только там не газелевские диски стоят, а от соболя. В первую очередь умрет коробка, а не редуктор.

Завод "Автомаш"  торсионая подвеска диск от соболя r16 нагрузка диска 850кг на колесо а мне надо на рессорах и чтоб диски как на машине.коробка умирает у тех кто на пятой катается конструкция такая она повышаюшая .редуктор умирает не сразу а когда нагрузку в 3т даш да километров 50 проедеш потом жди .так расыпались два редуктора но надо было друзей выручать домой .дома все сделаеш.коробка на 500т.км первый раз развалилась подшибник на блоке шестерен передний. перевозки с 2000г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boli039

Вроде нет таких прицепов.какие видел максимум 15 радиус...Редуктр будет последним кто гикнется от прицепа...2 т в прицеп это очень тяжело ...хоть для какого мотора и КПП...ПРицеп нужен для объёма не для тоННожа...ЗАчем прицеп если возить 4 т? ТАк вози ... ;)

 прицеп нужен как чемодан когда с грузом перебрал( железо)1.5т в машину :)  остаток 0.5-1т в него :D  ЗАчем прицеп если возить 4 т?-есть таки еше гордятся 3т в машине 2.5 в прицепе пневмоподвеска  .МНЕ ИНТЕРЕСНО КАК С ГОРЫ В ГОРУ В ГОЛОЛЕД  ТАКИЕ КАТАЮТСЯ  :blink: ПРОФЕССИОНАЛЫ встречал таких около суксуна

Так, на магистрали автомобильные прицепы для легковых автомобилей и их тягачи не должны развивать скорость более 90 км/ч, на трассах общего пользования этот показатель не должен превышать 70 км/ч. Для эксплуатации автопоездов необходимо выбирать дороги с хорошим покрытием.

Изменено пользователем boli039

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...