Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dobroe taksi

ГАЗель с прицепом

Рекомендуемые сообщения

Spas750

а зачем ВЕ,есть отдельно В и отдельно Е

А вот самый прикол мне сегодня в автошколе сказали, что они учат Е к В, Е к С, Е к D во всем Новосибе не где не учат и это разные программы и за каждую денежку плати поотдельности, вообще поо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

 

Интересно а вы видели билеты на категорию BE - их нет в природе...

А Вы, видели билеты на категорию СE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А вот самый прикол мне сегодня в автошколе сказали, что они учат Е к В, Е к С, Е к D во всем Новосибе не где не учат и это разные программы и за каждую денежку плати поотдельности, вообще поо.....

ясен пень,что за каждую категорию надо платить,сразу на ВЕ,СЕ или ДЕ не учат,сначала В,С или Д,а уж потом Е к той категории,к которой она нужна,это раньше было Е ко всем категориям,независимо что раньше В,С или Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 42

А Вы, видели билеты на категорию СE?

На категорию Е правила не сдаёш , только вождение.

Сам сейчас учусь на Е к С. Просто Е к В у нас не учат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

ясен пень,что за каждую категорию надо платить,сразу на ВЕ,СЕ или ДЕ не учат,сначала В,С или Д,а уж потом Е к той категории,к которой она нужна,это раньше было Е ко всем категориям,независимо что раньше В,С или Д

Я про то что надо мне Е к В, плати денешку, надо Е к С еще раз плати, за раз незяяяяяяяя, а мне лично поровну какой прицеп таскать, что я на пассажирке, что я на грузовой, прицеп то один и тот же, вот мне и надо D к Е.

А на МАНе паравозике такой же, только больше в разы, так мне тоже все равно после двухэтажных автобусов.

Государство иб... твою мать.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

 вот мне и надо D к Е.

На такое не везде учат в областных и краевых центрах только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

На такое не везде учат в областных и краевых центрах только.

А у нас тут что, деревня.

Тут было года 4 назад, у всех автошкол лицензию на "D" отобрали, оставили одну в 2-х миллионном городе и одну в Бердске, говорили много автобусников развелось, счас где то каждая 5 автошкола опять автобусников учит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я про то что надо мне Е к В, плати денешку, надо Е к С еще раз плати, за раз незяяяяяяяя, а мне лично поровну какой прицеп таскать, что я на пассажирке, что я на грузовой, прицеп то один и тот же, вот мне и надо D к Е.

А на МАНе паравозике такой же, только больше в разы, так мне тоже все равно после двухэтажных автобусов.

Государство иб... твою мать.

я про чё и говорю,за каждую категорию надо платить(стало),я в 1993 году начинал с категории Д(учился 5 мес,а потом ещё мес стажировался),через 2 года учился 2 мес и сдал на прицеп(вождение)стало  ДЕ,ещё через год пошёл и сдал(вождние) на ВС,стало ВСДЕ,в 1998 сдал на первый класс,в 2008 менял права,в отметках написано Е к ВСД

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

Я про то что надо мне Е к В, плати денешку, надо Е к С еще раз плати, за раз незяяяяяяяя, а

У нас учат за раз на обе эти категории, но платишь и сдаёшь экзамены на каждой отдельно. Если, правильно помню, то ВЕ-8рулей, СЕ-5. Или наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

У нас учат за раз на обе эти категории, но платишь и сдаёшь экзамены на каждой отдельно. Если, правильно помню, то ВЕ-8рулей, СЕ-5. Или наоборот...

Вам везет, что я нашел по мин. "С" 20500 (просят 32-36тыс.), "СЕ", "ВЕ" 18500 (28-30 тыс.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Вам везет, что я нашел по мин. "С" 20500 (просят 32-36тыс.), "СЕ", "ВЕ" 18500 (28-30 тыс.)

Это да. Дешевле не встречал. В маскве на Д просят 30-50. Не понял. Ты хочешь сразу на С и СЕ учиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Это да. Дешевле не встречал. В маскве на Д просят 30-50. Не понял. Ты хочешь сразу на С и СЕ учиться?

Да в за....е они, а мне надо, приятель паравозика МАНа пригнал. Шибко не прижимало, ездил с "В,D", все тянул, а теперь кричат через годпосле "С". Как хорошо раньше было, "Е" через год после "С" или "D", я по этому и не знал про новую кухню и спокойно думал что "Е" себе открою без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 теперь кричат через годпосле "С". Как хорошо раньше было, "Е" через год после "С" или "D", я по этому и не знал про новую кухню и спокойно думал что "Е" себе открою без проблем.

раньше было Е можно практически сразу после С или Д,только надо было сдавать вождение и правила,а если стаж от года,то только вождение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 42

У брата КАМАЗ 55111 чтобы поставить прицепное устройство надо вносить изменения в конструкцию и стоит это 45000 кровных рублей, надо ли вносить изменения в ПТС газели или просто поставил и катай в свое удовольствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Зачем вносить,просто сцепное устройство должно иметь сертификат и одобрения  завода изготовителя на установку в составе данного траспортного средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

На такое не везде учат в областных и краевых центрах только.

масква, Ленинград...Вплотную этой темой интересовался. Нигде больше не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

У брата КАМАЗ 55111 чтобы поставить прицепное устройство надо вносить изменения в конструкцию и стоит это 45000 кровных рублей, надо ли вносить изменения в ПТС газели или просто поставил и катай в свое удовольствие?

У брата КАМАЗ 55111 чтобы поставить прицепное устройство надо вносить изменения в конструкцию и стоит это 45000 кровных рублей, надо ли вносить изменения в ПТС газели или просто поставил и катай в свое удовольствие?

А что на самосвалах фаркоп не идет чтоли, всю жизнь на всех совках из покон веков стоял и стоит. У кого замки не работают в него трос запускают от борта, кузов опустил, борт подтянутый, надо свалить, приподнял, фаркоп открыл и дальше вываливай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

родственник таскает 3х метровочку 2х оску по первому времени много сцеплений сжег. с гайцами проблеммы тока ища страховки. прицеп тоже страхуется.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Да на прицеп страховку лет шесть назад отменили вообще то, а как ты на прицепе ехать можеш без двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Да на прицеп страховку лет шесть назад отменили вообще то, а как ты на прицепе ехать можеш без двигателя.

Страхуется , грузоподъёмностью более 750 кг до сих пор и тех осмотр тоже нужен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Страхуется , грузоподъёмностью более 750 кг до сих пор и тех осмотр тоже нужен .

Да не...По-моему, прицепы не страхуются...На что они ссылаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Я свой каждый год страхую и тех осмотр делаю , на легковые прицепы всё отменили , но не на грузовые , грузовой считается грузопод более 750 кг .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Ребят, очень нужна информация об эксплуатации газели с прицепом. Дело в том, что у меня 5 метровая газель, на работе предлагают ещ прицепить к ней прицеп 4 метровый, с соответствующей оплатой. Двигатель у меня 405, редуктор скоростной. Грузить будут в прицеп около 1.5-2 тонн и в газель 1.5 тн. Подскажите, стоит ли морочиться с этой темой? Что необходимо усиливать, какой фаркоп лучше подойдёт для этих целей, в общем нужна вся информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Смотря на какое расстояние ходить собрался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ребят, очень нужна информация об эксплуатации газели с прицепом. Дело в том, что у меня 5 метровая газель, на работе предлагают ещ прицепить к ней прицеп 4 метровый, с соответствующей оплатой. Двигатель у меня 405, редуктор скоростной. Грузить будут в прицеп около 1.5-2 тонн и в газель 1.5 тн. Подскажите, стоит ли морочиться с этой темой? Что необходимо усиливать, какой фаркоп лучше подойдёт для этих целей, в общем нужна вся информация.

Если 5-ти метровая у тебя...значит задница не родная...то есть рама удленена...Куда фаркоп то привязывать? Скоростной редуктор ?! Будешь ездить на 3-ьей передаче значит...

Соответствующая плата это сколько интересно? 

Изменено пользователем Кедр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...