Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lehapankov

ГАЗ 560 штайер. Новые прошивки для евро 3

Рекомендуемые сообщения

lehapankov

Всем привет! хочу сообщить чтоимею 2 газели с 560 дв. одну евро 2. другую евро 3, На 2ке была проблемма с холодом минус1-10. Движок чудил что только мог ипо оборотам ипо заводке и полюбому финту приезде. Меняли даже по гарантии сервомагнит с датчиком, проблемма ушла на лето, но в холод опять появилась. Все ушло после перепрошивки мозгов у Альберта в нижнем новгороде!!!

На евро 3 стоит управление положения распредвалом. Оно делает позже на 2-3 градуса так называемое зажигание при 2,5 - 3 тыс оборотов чтобы по параметрам двигатель вошел в евро 3. Грубо - ухудшает работу двигателя .Теоретически можно этому механизму дать команду мозгами на увеличение опережения на теже 2-3 градуса при оборотах в 2,5 - 3 тыс Тогда будет улучшение работы движка!!!

Я сейчас уже год езжу просто сняли фишку с этого управляющего механизма Расход 13л - полноприводная ,фермер , изотерм высотой 2, 2м длиной внутри 3,1 м Абыло сэтим устройством 18_19 литров, всех на уши поставил , у Альберта нашли только такой выход!

 

Уговарию сделать прошивку для Евро3 на улучшение работы дв. с помощью этого же механизма говорит и так работы хватает!!

 

Люди!!! Может кто-то уже додумался до новой прошивки для еврика 3, Ну и пусть по реальной экологии он потянет на евро 0 зато чуюрасход будет как на евро 2 --- 10 литров. с Уважением Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LEXA.S.35
Всем привет! хочу сообщить чтоимею 2 газели с 560 дв. одну евро 2. другую евро 3, На 2ке была проблемма с холодом минус1-10. Движок чудил что только мог ипо оборотам ипо заводке и полюбому финту приезде. Меняли даже по гарантии сервомагнит с датчиком, проблемма ушла на лето, но в холод опять появилась. Все ушло после перепрошивки мозгов у Альберта в нижнем новгороде!!!

На евро 3 стоит управление положения распредвалом. Оно делает позже на 2-3 градуса так называемое зажигание при 2,5 - 3 тыс оборотов чтобы по параметрам двигатель вошел в евро 3. Грубо - ухудшает работу двигателя .Теоретически можно этому механизму дать команду мозгами на увеличение опережения на теже 2-3 градуса при оборотах в 2,5 - 3 тыс Тогда будет улучшение работы движка!!!

Я сейчас уже год езжу просто сняли фишку с этого управляющего механизма Расход 13л - полноприводная ,фермер , изотерм высотой 2, 2м длиной внутри 3,1 м Абыло сэтим устройством 18_19 литров, всех на уши поставил , у Альберта нашли только такой выход!

 

Уговарию сделать прошивку для Евро3 на улучшение работы дв. с помощью этого же механизма говорит и так работы хватает!!

 

Люди!!! Может кто-то уже додумался до новой прошивки для еврика 3, Ну и пусть по реальной экологии он потянет на евро 0 зато чуюрасход будет как на евро 2 --- 10 литров. с Уважением Алексей

Лех ты немножко не правильно говоришь.На Е-3 так называемый механизм изменения угла опережения зажигания впрыска топлива(МИУОВТ) крутит не распредвал а ось коромысел н.ф?Зажигание МИУОВТ крутит на последних Е-3 за счет давления масла,далее сигнал от датчика положения поступает на МКСУД тот в свою очередь добавляет или убавляет подачу топлива ,а не как на прежних 2версиях меняет угол зажиг.за счет моторедуктора И угол зажигания:на Х.Х уменьшает(для более мягкой работы ДВС и экономии топлива),а от 2000 до2500 на оборот увеличивается(для лучшей динамики и разгона).Я же когда ездил в нижний мне там тоже отсоединили датчик(был не у Альберта)Расход у меня наоборот вырос с 10,5до13,5пришлось присоединить обратно.А по поводу прошивок (общался с Альбертом этим летом) проще поменять ось коромысел Н.Ф от560 и ихние же настройки (угол зажигания и ход Н.Ф),а МИУОВТ просто заглушить и будет тебе евро-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov
Лех ты немножко не правильно говоришь.На Е-3 так называемый механизм изменения угла опережения зажигания впрыска топлива(МИУОВТ) крутит не распредвал а ось коромысел н.ф?Зажигание МИУОВТ крутит на последних Е-3 за счет давления масла,далее сигнал от датчика положения поступает на МКСУД тот в свою очередь добавляет или убавляет подачу топлива ,а не как на прежних 2версиях меняет угол зажиг.за счет моторедуктора И угол зажигания:на Х.Х уменьшает(для более мягкой работы ДВС и экономии топлива),а от 2000 до2500 на оборот увеличивается(для лучшей динамики и разгона).Я же когда ездил в нижний мне там тоже отсоединили датчик(был не у Альберта)Расход у меня наоборот вырос с 10,5до13,5пришлось присоединить обратно.А по поводу прошивок (общался с Альбертом этим летом) проще поменять ось коромысел Н.Ф от560 и ихние же настройки (угол зажигания и ход Н.Ф),а МИУОВТ просто заглушить и будет тебе евро-2

Во первых: согласен,что крутиться ось коромысел,но это и есть угол опережения за счёт распредвала,такой же принцып работы двигателя у легкового лексуса(сам делал)У этого же Альберта есть Пашка)), работает на Автозаводе ,вот он и рассказал мне,что сделали такую фигня,чтобы убавить окись азота для того что бы влезть в евро 3,окись азота тем больше,чем лучше работает двигатель,поэтому на оборотах 2500,3000 "позднят" зажигание на 2,5 градуса,по этой же причине степень сжатия сделали на евро 3 - 18,а было на евро 2 -20.Странно что с отключением фишки этого датчика увеличился у тебя расход.У меня он убавился с 19 до 13.А про давление масла ты всё правильно рассказываешь,вопрос: Как заставить этот датчик не "позднить",а опережать.

 

 

Во первых: согласен,что крутиться ось коромысел,но это и есть угол опережения за счёт распредвала,такой же принцып работы двигателя у легкового лексуса(сам делал)У этого же Альберта есть Пашка)), работает на Автозаводе ,вот он и рассказал мне,что сделали такую фигня,чтобы убавить окись азота для того что бы влезть в евро 3,окись азота тем больше,чем лучше работает двигатель,поэтому на оборотах 2500,3000 "позднят" зажигание на 2,5 градуса,по этой же причине степень сжатия сделали на евро 3 - 18,а было на евро 2 -20.Странно что с отключением фишки этого датчика увеличился у тебя расход.У меня он убавился с 19 до 13.А про давление масла ты всё правильно рассказываешь,вопрос: Как заставить этот датчик не "позднить",а опережать.

Лёх,прошу прощения, не у лексусов,а у Альфа ромэо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LEXA.S.35

Во первых: согласен,что крутиться ось коромысел,но это и есть угол опережения за счёт распредвала,

 

наконец то добрался до форума.работы просто пи...ц хоть живи в машине.

Лех зажигание меняется за счет НФ происходит раньше или позже подача топлива в камеру сгор-я т.к поворачивается ось кором НФ

 

вопрос: Как заставить этот датчик не "позднить",а опережать

 

по логике все это дело происходит через ось то просто развернуть её 180 град

Я дак собираюсь ставить блок VDO (вместо старо оскольского)с прошивкой под Е-2,стал глючить просто жесть

Изменено пользователем LEXA.S.35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Эдуард.
В 18.10.2010 в 16:18, lehapankov сказал:

Всем привет! хочу сообщить чтоимею 2 газели с 560 дв. одну евро 2. другую евро 3, На 2ке была проблемма с холодом минус1-10. Движок чудил что только мог ипо оборотам ипо заводке и полюбому финту приезде. Меняли даже по гарантии сервомагнит с датчиком, проблемма ушла на лето, но в холод опять появилась. Все ушло после перепрошивки мозгов у Альберта в нижнем новгороде!!!

На евро 3 стоит управление положения распредвалом. Оно делает позже на 2-3 градуса так называемое зажигание при 2,5 - 3 тыс оборотов чтобы по параметрам двигатель вошел в евро 3. Грубо - ухудшает работу двигателя .Теоретически можно этому механизму дать команду мозгами на увеличение опережения на теже 2-3 градуса при оборотах в 2,5 - 3 тыс Тогда будет улучшение работы движка!!!

Я сейчас уже год езжу просто сняли фишку с этого управляющего механизма Расход 13л - полноприводная ,фермер , изотерм высотой 2, 2м длиной внутри 3,1 м Абыло сэтим устройством 18_19 литров, всех на уши поставил , у Альберта нашли только такой выход!

 

Уговарию сделать прошивку для Евро3 на улучшение работы дв. с помощью этого же механизма говорит и так работы хватает!!

 

Люди!!! Может кто-то уже додумался до новой прошивки для еврика 3, Ну и пусть по реальной экологии он потянет на евро 0 зато чуюрасход будет как на евро 2 --- 10 литров. с Уважением Алексей

У меня тот же не гемор, наши способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...