sova66 1 Опубликовано 5 января, 2011 КТО ВСТРЕЧАЛ ЭТО ЧУДО В УКРАИНЕ? ХОЧУ СЕБЕ ТАКУЮ!! :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелет 1 Опубликовано 5 января, 2011 КТО ВСТРЕЧАЛ ЭТО ЧУДО В УКРАИНЕ? ХОЧУ СЕБЕ ТАКУЮ!! :oВ нэте находил сайтик,такие собирают по моему в Сызрани,но машина еще сырая и имеет много проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 163 39 Опубликовано 5 января, 2011 КТО ВСТРЕЧАЛ ЭТО ЧУДО В УКРАИНЕ? ХОЧУ СЕБЕ ТАКУЮ!! :o/www.gruzovikpress.ru/article/test/2005_06_A_2005_08_26-12_06_18/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 8 января, 2011 Пишу с Украины, конкретнее Харьков. Проблемы с Гаи действительно существуютДа у Вас там похоже проблемы покруче нарастают. С кавказцами блин.http://svpressa.ru/society/article/36725/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strela 0 Опубликовано 15 января, 2011 Добрый день, земляки. Я из Днепропетровска, решили с товарищами заняться газелями. У меня есть несколько вопросов, на которые я никак не могу найти ответы:1. Если переделывать тент на 2-х метровый, нужно ли это как-то согласовывать с МРЕО?2. Газель оформлено на физ лицо. Какие нужны документы для работы по городу? А какие по межгороду? Какие возможны проблемы с ГАИ?3. Сталкивался ли кто-то с новой Газель Бизнес ? Есть ли какие-то о ней отзывы? Стоит ли с ней заморачиваться ? Заранее спасибо всем за ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 15 января, 2011 Добрый день, земляки. Я из Днепропетровска, решили с товарищами заняться газелями. У меня есть несколько вопросов, на которые я никак не могу найти ответы:1. Если переделывать тент на 2-х метровый, нужно ли это как-то согласовывать с МРЕО?2. Газель оформлено на физ лицо. Какие нужны документы для работы по городу? А какие по межгороду? Какие возможны проблемы с ГАИ?3. Сталкивался ли кто-то с новой Газель Бизнес ? Есть ли какие-то о ней отзывы? Стоит ли с ней заморачиваться ? Заранее спасибо всем за ответы!1.с МРЕО ничего согласовывать не нужно, главное чтобы 4 метра не превышало.2. нужно оформить или СПД ФЛ, или ЧП, это стоит около 1500 гривен, занимаются этим юридические конторы.3. в Днепре уже много хлебовозок Газель Бизнес, поговори с водилами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 15 января, 2011 1.с МРЕО ничего согласовывать не нужно, главное чтобы 4 метра не превышало.2. нужно оформить или СПД ФЛ, или ЧП, это стоит около 1500 гривен, занимаются этим юридические конторы.3. в Днепре уже много хлебовозок Газель Бизнес, поговори с водилами. :lol: 4 метра-это высота тента на Украине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 15 января, 2011 :lol: 4 метра-это высота тента на Украине? :lol: 4 метра это максимальная высота транспортного средства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dinamit 0 Опубликовано 15 января, 2011 Да у Вас там похоже проблемы покруче нарастают. С кавказцами блин.http://svpressa.ru/society/article/36725/брехун ті братец у нас с кавказцами броблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) 2. нужно оформить или СПД ФЛ, или ЧП, это стоит около 1500 гривен, занимаются этим юридические конторы.Чем отличается СПД ФЛ от ЧП? Это одно и тоже. Открыть можно и самому, прийдётся побегать, а цена разная, у нас допустим от 1000 грн. Да и зачем ему ЧП открывать для перевозок? Изменено 15 января, 2011 пользователем Жека 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 15 января, 2011 Чем отличается СПД ФЛ от ЧП? Это одно и тоже. Открыть можно и самому, прийдётся побегать, а цена разная, у нас допустим от 1000 грн. Да и зачем ему ЧП открывать для перевозок?СПД - физическое лицо,ЧП - ЮРИДИЧЕСКОЕ.Человек спрашивает какие нужны документы. если всё по белому, по честному, то ему это понадобится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romanov7272 0 Опубликовано 16 января, 2011 Чем отличается СПД ФЛ от ЧП? Это одно и тоже. Открыть можно и самому, прийдётся побегать, а цена разная, у нас допустим от 1000 грн. Да и зачем ему ЧП открывать для перевозок?Открыть ФЛП (физ. лицо) -34 грн. гос пошлина за регистрацию,а закрыть- от 1000грн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dinamit 0 Опубликовано 16 января, 2011 брехун ті братец у нас с кавказцами броблем нет. а сылка твоя полная лож. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dinamit 0 Опубликовано 16 января, 2011 Да у Вас там похоже проблемы покруче нарастают. С кавказцами блин.http://svpressa.ru/society/article/36725/ты братец брехун.с армянами проблем нет вообще.и сылка твоя полная ложная.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strela 0 Опубликовано 16 января, 2011 Большое спасибо за ответы! По поводу СПД или ЧП понял, а какие именно документы погут потребовать сотрудники ГАИ на дороге? Свидетльство о регистрации ЧП или СПД, я так понимаю, их не интересуют. Их интересует водительские права, техпаспорт, страховка и т.д. (т.е. те же документы, которые предъявляют водители легковых авто). А кроме этих документов, какие еще они могут потребовать? Лицензию на обычные грузоперевозки отменили, я ничего не перепутал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 16 января, 2011 Большое спасибо за ответы! Свидетльство о регистрации ЧП или СПД, я так понимаю, их не интересуют. Их интересует водительские права, техпаспорт, страховка и т.д. (т.е. те же документы, которые предъявляют водители легковых авто). А кроме этих документов, какие еще они могут потребовать? Лицензию на обычные грузоперевозки отменили, я ничего не перепутал?Страховку они не имеют право требовать. А вот документы на груз могут и попросить. Если будешь оформлять ЧП, то со второго квартала 2011 года ставка "единого" налога может составить 1500 грн. для перевозок по Украине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 16 января, 2011 Большое спасибо за ответы! По поводу СПД или ЧП понял, а какие именно документы погут потребовать сотрудники ГАИ на дороге? Свидетельство о регистрации ЧП или СПД, я так понимаю, их не интересуют. Их интересует водительские права, техпаспорт, страховка и т.д. (т.е. те же документы, которые предъявляют водители легковых авто). А кроме этих документов, какие еще они могут потребовать? Лицензию на обычные грузоперевозки отменили, я ничего не перепутал?лицензию отменили.но у тебя потребуют документы на груз, если ты везёшь чужой груз, то на каком основании? документ- товаротранспортная накладная, которая выдаётся грузоотправителем на основании договора, договор заключается между субъектами хозяйственной деятельности, а если ты не субъект?...дальше, если ты всё же "субъект", значит у тебя должен быть договор с АТП, о прохождении медосмотра и осмотра машины механиком, о чём в путевом листе делаются отметки, контроль над этим осуществляет ГЛАВАВТОТРАНСИНСПЕКЦИЯ, если ты систематически нарушаешь всё это, к тебе применяются штрафные санкции, раньше могли отобрать лицензию, сейчас не знаю как, наверное подают какие то документы в госорганы чтобы прикрыть тебя как "субъект".но это всё по закону, а на деле, мент тормознул, денег взял, поехал дальше кстати, если ты не "субъект" тебя не могут наказать за отсутствие ТТН или путёвки, а только за незаконное занятие предпринимательской деятельностью, и это делает не ГАИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 16 января, 2011 Страховку они не имеют право требовать. А вот документы на груз могут и попросить. Если будешь оформлять ЧП, то со второго квартала 2011 года ставка "единого" налога может составить 1500 грн. для перевозок по Украине.со второго квартала 2011 года вообще не выгодно быть "единоналожником" так как ты не плательщик НДС, юрикам (юридическим лицам) не выгодно будет с тобой работать, так как плату за твои услуги они не могут отнести на валовые расходы.получается что власти сами толкают нас на работу "по чёрному" за наличман, без уплаты всяких налогов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 16 января, 2011 ...но это всё по закону, а на деле, мент тормознул, денег взял, поехал дальшеА не проще на себя документы оформить?ЗЫ Ты давно гаишникам едя на своей машине путёвку показывал? со второго квартала 2011 года вообще не выгодно быть "единоналожником" так как ты не плательщик НДС, юрикам (юридическим лицам) не выгодно будет с тобой работать, так как плату за твои услуги они не могут отнести на валовые расходы.получается что власти сами толкают нас на работу "по чёрному" за наличман, без уплаты всяких налогов.Юр. лицам помоему вообще запрещено будет работать с ЧП-никами. А у нас давно выгодней работать в "тени". Словят раз в пятилетку, заплатил и всё, а тут каждый месяц мозг выносить будут своими налогами и т.д и т.п. А если аудит будет, то всё равно найдут за что штраф выписать, вот и получается что никакие доки нах... не нужны ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 16 января, 2011 А не проще на себя документы оформить?не каждый грузак документы на тебя оформит. Юр. лицам помоему вообще запрещено будет работать с ЧП-никами.да нет не запрещено, просто всё в НДС упирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 16 января, 2011 не каждый грузак документы на тебя оформит. да нет не запрещено, просто всё в НДС упирается.Не каждый оформит, а гаишников должны интересовать только характер происхождения груза, что должны подтверждать доки на этот самый груз. Они просят права, техпаспорт, и доки на груз, а со всеми остальными просьбами идут лесом :). Ты так и не ответил, давно на своей машине гаишникам путёвку показывал?А запрещено или нет, я не уверен, кодекс ещё не открывал, но в любом случае никому лучше от этого не стало, в том числе и гос. бюджету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 16 января, 2011 своей машине гаишникам путёвку показывал?у меня на камазике водитель работает, у него путёвка всегда есть, а я на газели по своим хоз. нуждам катаюсь, деньги на ней не зарабатываю. пока... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 16 января, 2011 у меня на камазике водитель работает, у него путёвка всегда есть, а я на газели по своим хоз. нуждам катаюсь, деньги на ней не зарабатываю. пока...У водителя и путёвка и трудовой договор или соглашение должно быть, и налоги за него платить надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 16 января, 2011 У водителя и путёвка и трудовой договор или соглашение должно быть, и налоги за него платить надо...всё как положено, у меня жена юрист :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strela 0 Опубликовано 16 января, 2011 лицензию отменили.но у тебя потребуют документы на груз, если ты везёшь чужой груз, то на каком основании? документ- товаротранспортная накладная, которая выдаётся грузоотправителем на основании договора, договор заключается между субъектами хозяйственной деятельности, а если ты не субъект?...дальше, если ты всё же "субъект", значит у тебя должен быть договор с АТП, о прохождении медосмотра и осмотра машины механиком, о чём в путевом листе делаются отметки, контроль над этим осуществляет ГЛАВАВТОТРАНСИНСПЕКЦИЯ, если ты систематически нарушаешь всё это, к тебе применяются штрафные санкции, раньше могли отобрать лицензию, сейчас не знаю как, наверное подают какие то документы в госорганы чтобы прикрыть тебя как "субъект".но это всё по закону, а на деле, мент тормознул, денег взял, поехал дальше кстати, если ты не "субъект" тебя не могут наказать за отсутствие ТТН или путёвки, а только за незаконное занятие предпринимательской деятельностью, и это делает не ГАИ. Спасибо за ответы! А если рассматривать все эти вещи не с юридической точки зрения, а с жизненной - так и ездит без документов, и каждый раз платить? Также и все растратить можно :). Или, все же лучше как-то обезопасить себя документами? И еще вопрос - а как, собственно, менты могут доказать, что груз не мой? Машина моя, оформлена на меня. Везу диваны к себе на дачу :). Не "прокатывает" такое? Как я понял, в связи с изменеием налогового кодекса, с оформлением СПД или ЧП в любом случае лучше подождать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты