лёха hi-fi 1 Опубликовано 19 октября, 2010 В двигателе появился тихий стук или грубованый шелест, спереди посередине блока. Было решенно заменить цепи, звёзды и натяжители - вроде как они да и в автосервисах все как один МЕНЯЙ. Заменил распредвалы(был мин. допуск ), заменили гидрики ну и соответственно цепи , звёзды и натяжители. Компрессия в двигателе в норме во всех цилиндрах ровно. Во время замены обнаружил что промежуточный вал ходит по своей оси примерно на 3мм и видно как он подтёр крышку, позвонил ребятам сказали что ничего страшного... Когда собрал двигатель запустил, прогрел было понятно что он просто шепчет, НО этот стучёк всётаки остался. Вот я и думаю промежуточный вал это , а может пальцы или что ???? Кто что знает? Может кто сталкивался . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 20 октября, 2010 Ребята я что то не пойму - это вопрос сложный или я что то не так написал??? :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 20 октября, 2010 Да просто тебе ни кто не скажет, слушать нужно и смотреть. Тут один персонаж даже звуковой фаил выкладывал со стуком, и версий было милион. Стучать может даже расслоившийся ремень, щёлкать будет по какомунибуть шкиву, а ты пол движка разберёшь )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 20 октября, 2010 Спасибо и за это :rolleyes: Будем искать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 21 октября, 2010 лёха hi-fi, В двигателе появился тихий стук или грубованый шелест, спереди посередине блока. промвал стучать ни как не может. Он может терять давление масла, может иметь повышенный осевой люфт, может ломаться, но стучать ни как.в твоем случае какой стук:1. при резком тапке в пол или при повышенных оборотах под нагрузкой?2. при сбросе оборотов стук как бы в догонку двигателю? стучать может, а скорее вссего так оно и есть: это1. прихват поршня и как правило слегка ободрало юбку поршня ( стук как бы при сбросе обротов после 3 тыс) стук как бы в догонку оборотам двигателя,2. повышенный зазор в паре палец поршня - втулка верхней головки шатуна.3. разбило шпоночный паз на шестерне ГРМ, которая сидит на коленвалу. ( производства СЕТ) хороший стук, похожий на стук шатунных вкладышей.4. сломало перегородку между кольцами на поршне. грубый шелест и редко легкий стук. похожее было на новом авто с малым пробегом. оказалось втулки шатуна. Механизм ГРМ при этом меняли два раза. искали стук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 25 октября, 2010 лёха hi-fi, промвал стучать ни как не может. Он может терять давление масла, может иметь повышенный осевой люфт, может ломаться, но стучать ни как.в твоем случае какой стук:1. при резком тапке в пол или при повышенных оборотах под нагрузкой?2. при сбросе оборотов стук как бы в догонку двигателю? стучать может, а скорее вссего так оно и есть: это1. прихват поршня и как правило слегка ободрало юбку поршня ( стук как бы при сбросе обротов после 3 тыс) стук как бы в догонку оборотам двигателя,2. повышенный зазор в паре палец поршня - втулка верхней головки шатуна.3. разбило шпоночный паз на шестерне ГРМ, которая сидит на коленвалу. ( производства СЕТ) хороший стук, похожий на стук шатунных вкладышей.4. сломало перегородку между кольцами на поршне. грубый шелест и редко легкий стук. похожее было на новом авто с малым пробегом. оказалось втулки шатуна. Механизм ГРМ при этом меняли два раза. искали стук. Спасибо, буду разбирать движок ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 28 октября, 2010 Разбирать движок рановато.Склоняюсь к суку в паре, палец+шатун,смотреть и слушать надо"( втулка).С р/валами погорячился,шлифануть надо было.Перемещение пром.вала из-за соединения, соглашусь "просажанность" втулки влияет прежде всего на давление масла.Если после прогрева ДВС будет появляться стук ,похожий на клапанный,а с течением времени ДВС заработает как дизель, то вскрывай смело.Предположу 30-50т.км есть в запасе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 10 декабря, 2010 Ребята отписываюсь - проблемма была как выше сказанно во втулках на поршнях , заменили всё стало ОК!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altyn74 3 Опубликовано 15 июля, 2011 ребята подскажите как зафиксировать втулку промежуточного вала ЕЁ у меня провернуло и естественно разьело саму шеку вала Грешу на то что втулку я зафиксировал не правильно Там есть канал я думал для стока масла но думаю он еще служит для фиксации втулки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 15 июля, 2011 ребята подскажите как зафиксировать втулку промежуточного вала ЕЁ у меня провернуло и естественно разьело саму шеку вала Грешу на то что втулку я зафиксировал не правильно Там есть канал я думал для стока масла но думаю он еще служит для фиксации втулки.думаю втулка должна просто вставлятся в натяг. насчет канала незнаю, но должно быть отверстие для подачи масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 3 сентября, 2015 Мужики, снял переднюю крышку, посмотреть звезды, цепи, зведу натяжителя и промвал. все открутил, промвал по оси от руки болтается, и в большой втулке маленько есть зазор, если за звезду большую шевелить вверх-вниз то тук тук слегка есть. это допустимо??? когда мотор работает вроди постороннего звука оттуда не слышал. и как проверить маленькую втулку? пытался через лючек как нибудь отверткой пошевелить, и нифига, либо нет люфта и выработки, либо шевелю не правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старичёк 13 Опубликовано 3 сентября, 2015 Мужики, снял переднюю крышку, посмотреть звезды, цепи, зведу натяжителя и промвал. все открутил, промвал по оси от руки болтается, и в большой втулке маленько есть зазор, если за звезду большую шевелить вверх-вниз то тук тук слегка есть. это допустимо??? когда мотор работает вроди постороннего звука оттуда не слышал. и как проверить маленькую втулку? пытался через лючек как нибудь отверткой пошевелить, и нифига, либо нет люфта и выработки, либо шевелю не правильно.Тук тук в передней втулки плохо но допустимо , давление не гуд будет. задняя втулка если без задиров то не трож. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 3 сентября, 2015 задняя втулка если без задиров то не трож.а как проверить? открутить гайку? и вытащить сам вал? шестерня снимется или что там получится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старичёк 13 Опубликовано 3 сентября, 2015 а как проверить? открутить гайку? и вытащить сам вал? шестерня снимется или что там получится?вытаскиваеш вал вертикальный , спереди звезду снимаеш и шайбу . ключом рожковым держиш гайку на шестерни пром вала сам вал крутиш. В процессе отварачивания шестерёнка сама сойдёт с вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 3 сентября, 2015 вытаскиваеш вал вертикальныйон куда выходит? вверх через лючек или поддон снять и маслонасос снимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старичёк 13 Опубликовано 3 сентября, 2015 вверх через лючок,маслянный насос можно не снимать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 4 сентября, 2015 вверх через лючок,маслянный насос можно не снимать.благодарю коллега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 30 сентября, 2015 Мужики, помогите советом. Вобщем блок загильзован, расточен, отхонингован..вчера заменил втулки промвала, отверстие смазки задней втулки со смещением наполовину. Вопрос в следующем : и так сойдёт или перепрессовывать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 30 сентября, 2015 Есть ещё вариант - это сверление отверстия, так на немцах всегда делал раньше.кто в теме поймёт меня. Просто развёртки нет у меня лично, нужно блок везти людям, вот и думаю, что с этой втулкой делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паровоз 9 Опубликовано 15 октября, 2015 Парни подскажите как убрать осевой люфт промежуточного вала 3мм и может ли осевой люфт быть причиной полного отсутствия давления масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 15 октября, 2015 может ли осевой люфт быть причиной полного отсутствия давления масламожет как убрать осевой люфт промежуточного валапоменяв втулки в блоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паровоз 9 Опубликовано 15 октября, 2015 может поменяв втулки в блоке. радиального или поперечного люфта нет. на внешней и на внутренней втулке. Он вперёд назад елозит даже крышку подъедает. Что даст замена втулок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 15 октября, 2015 Он вперёд назад елозит даже крышку подъедаета крышка и есть его ограничитель хода.и гайку на его хвостовике затяни,бывает раскручиваются они. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паровоз 9 Опубликовано 15 октября, 2015 а крышка и есть его ограничитель хода.и гайку на его хвостовике затяни,бывает раскручиваются они.выработка на крышке 5 раз меньше люфта. Кроме замены крышки и наверное замены шестерёнок промвала и привода маслянного насоса надо ли ещё о чём подумать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 15 октября, 2015 Кроме замены крышки и наверное замены шестерёнок промвала и привода маслянного насоса надо ли ещё о чём подумать?если крышка не изношена,и шестерни целые,подтянуть гаечку и всё. выработка на крышке 5 раз меньше люфта.прикрути шестерню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты