Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха hi-fi

Промежуточный вал

Рекомендуемые сообщения

лёха hi-fi

В двигателе появился тихий стук или грубованый шелест, спереди посередине блока. Было решенно заменить цепи, звёзды и натяжители - вроде как они да и в автосервисах все как один МЕНЯЙ. Заменил распредвалы(был мин. допуск ), заменили гидрики ну и соответственно цепи , звёзды и натяжители. Компрессия в двигателе в норме во всех цилиндрах ровно. Во время замены обнаружил что промежуточный вал ходит по своей оси примерно на 3мм и видно как он подтёр крышку, позвонил ребятам сказали что ничего страшного... Когда собрал двигатель запустил, прогрел было понятно что он просто шепчет, НО этот стучёк всётаки остался. Вот я и думаю промежуточный вал это , а может пальцы или что ???? Кто что знает? Может кто сталкивался .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха hi-fi

Ребята я что то не пойму - это вопрос сложный или я что то не так написал??? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Да просто тебе ни кто не скажет, слушать нужно и смотреть. Тут один персонаж даже звуковой фаил выкладывал со стуком, и версий было милион. Стучать может даже расслоившийся ремень, щёлкать будет по какомунибуть шкиву, а ты пол движка разберёшь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi

Спасибо и за это :rolleyes: Будем искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

лёха hi-fi,

В двигателе появился тихий стук или грубованый шелест, спереди посередине блока.

промвал стучать ни как не может. Он может терять давление масла, может иметь повышенный осевой люфт, может ломаться, но стучать ни как.

в твоем случае какой стук:

1. при резком тапке в пол или при повышенных оборотах под нагрузкой?

2. при сбросе оборотов стук как бы в догонку двигателю?

стучать может, а скорее вссего так оно и есть: это

1. прихват поршня и как правило слегка ободрало юбку поршня ( стук как бы при сбросе обротов после 3 тыс) стук как бы в догонку оборотам двигателя,

2. повышенный зазор в паре палец поршня - втулка верхней головки шатуна.

3. разбило шпоночный паз на шестерне ГРМ, которая сидит на коленвалу. ( производства СЕТ) хороший стук, похожий на стук шатунных вкладышей.

4. сломало перегородку между кольцами на поршне. грубый шелест и редко легкий стук.

 

похожее было на новом авто с малым пробегом. оказалось втулки шатуна. Механизм ГРМ при этом меняли два раза. искали стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
лёха hi-fi,

промвал стучать ни как не может. Он может терять давление масла, может иметь повышенный осевой люфт, может ломаться, но стучать ни как.

в твоем случае какой стук:

1. при резком тапке в пол или при повышенных оборотах под нагрузкой?

2. при сбросе оборотов стук как бы в догонку двигателю?

стучать может, а скорее вссего так оно и есть: это

1. прихват поршня и как правило слегка ободрало юбку поршня ( стук как бы при сбросе обротов после 3 тыс) стук как бы в догонку оборотам двигателя,

2. повышенный зазор в паре палец поршня - втулка верхней головки шатуна.

3. разбило шпоночный паз на шестерне ГРМ, которая сидит на коленвалу. ( производства СЕТ) хороший стук, похожий на стук шатунных вкладышей.

4. сломало перегородку между кольцами на поршне. грубый шелест и редко легкий стук.

 

похожее было на новом авто с малым пробегом. оказалось втулки шатуна. Механизм ГРМ при этом меняли два раза. искали стук.

 

Спасибо, буду разбирать движок ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Разбирать движок рановато.Склоняюсь к суку в паре, палец+шатун,смотреть и слушать надо"( втулка).С р/валами погорячился,шлифануть надо было.Перемещение пром.вала из-за соединения, соглашусь "просажанность" втулки влияет прежде всего на давление масла.Если после прогрева ДВС будет появляться стук ,похожий на клапанный,а с течением времени ДВС заработает как дизель, то вскрывай смело.Предположу 30-50т.км есть в запасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi

Ребята отписываюсь - проблемма была как выше сказанно во втулках на поршнях , заменили всё стало ОК!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

altyn74

ребята подскажите как зафиксировать втулку промежуточного вала

ЕЁ у меня провернуло и естественно разьело саму шеку вала

Грешу на то что втулку я зафиксировал не правильно Там есть канал я думал для стока масла но думаю он еще служит для фиксации втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
ребята подскажите как зафиксировать втулку промежуточного вала

ЕЁ у меня провернуло и естественно разьело саму шеку вала

Грешу на то что втулку я зафиксировал не правильно Там есть канал я думал для стока масла но думаю он еще служит для фиксации втулки.

думаю втулка должна просто вставлятся в натяг. насчет канала незнаю, но должно быть отверстие для подачи масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Мужики, снял переднюю крышку, посмотреть звезды, цепи, зведу натяжителя и промвал. все открутил, промвал по оси от руки болтается, и в большой втулке маленько есть зазор, если за звезду большую шевелить вверх-вниз то тук тук слегка есть. это допустимо??? когда мотор работает вроди постороннего звука оттуда не слышал. и как проверить маленькую втулку? пытался через лючек как нибудь отверткой пошевелить, и нифига, либо нет люфта и выработки, либо шевелю не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старичёк

Мужики, снял переднюю крышку, посмотреть звезды, цепи, зведу натяжителя и промвал. все открутил, промвал по оси от руки болтается, и в большой втулке маленько есть зазор, если за звезду большую шевелить вверх-вниз то тук тук слегка есть. это допустимо??? когда мотор работает вроди постороннего звука оттуда не слышал. и как проверить маленькую втулку? пытался через лючек как нибудь отверткой пошевелить, и нифига, либо нет люфта и выработки, либо шевелю не правильно.

Тук тук в передней втулки плохо но допустимо , давление не гуд будет. задняя втулка если без задиров то не трож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


задняя втулка если без задиров то не трож.
а как проверить? открутить гайку? и вытащить сам вал? шестерня снимется или что там получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старичёк

а как проверить? открутить гайку? и вытащить сам вал? шестерня снимется или что там получится?

вытаскиваеш вал вертикальный , спереди звезду снимаеш и шайбу . ключом рожковым держиш гайку на шестерни пром вала сам вал крутиш. В процессе отварачивания шестерёнка сама сойдёт с вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


вытаскиваеш вал вертикальный
он куда выходит? вверх через лючек или поддон снять и маслонасос снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старичёк

вверх через лючок,маслянный насос можно не снимать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

вверх через лючок,маслянный насос можно не снимать.

благодарю коллега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Мужики, помогите советом. Вобщем блок загильзован, расточен, отхонингован..вчера заменил втулки промвала, отверстие смазки   задней втулки со смещением наполовину. Вопрос в следующем : и так сойдёт или перепрессовывать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Есть ещё вариант - это сверление отверстия, так на немцах всегда делал раньше.кто в теме поймёт меня. Просто развёртки нет у меня лично, нужно блок везти людям, вот и думаю, что с этой втулкой делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз

Парни подскажите как убрать осевой люфт промежуточного вала 3мм и может ли осевой люфт быть причиной полного отсутствия давления масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


может ли осевой люфт быть причиной полного отсутствия давления масла
может

 

 


как убрать осевой люфт промежуточного вала
поменяв втулки в блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз

может

 

 

поменяв втулки в блоке.

 

радиального или поперечного люфта нет. на внешней и на внутренней втулке. Он вперёд назад елозит даже крышку подъедает. Что даст замена втулок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Он вперёд назад елозит даже крышку подъедает
а крышка и есть его ограничитель хода.и гайку на его хвостовике затяни,бывает раскручиваются они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз

а крышка и есть его ограничитель хода.и гайку на его хвостовике затяни,бывает раскручиваются они.

выработка на крышке  5 раз меньше люфта. Кроме замены крышки и наверное замены шестерёнок промвала и привода маслянного насоса надо ли ещё о чём подумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кроме замены крышки и наверное замены шестерёнок промвала и привода маслянного насоса надо ли ещё о чём подумать?
если крышка не изношена,и шестерни целые,подтянуть гаечку и всё.

 

 


выработка на крышке 5 раз меньше люфта.
прикрути шестерню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...