Billi 1 Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) а ещё если уплотнители пропускаю тож потеть будет но у вам наверное уплотнителе целее чем на маршрутках там пассажиры зеркало центральное умудряются вырывать :angry: не точто уплотнитель порвать Изменено 8 октября, 2011 пользователем Billi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 8 октября, 2011 а когда едешь откуда вентиляция берется ??????ты попробуй переключи на забор воздуха с улицы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
За газель 8 Опубликовано 18 ноября, 2011 Открываю окно, щелочка в 2 см, печку включаю, газету на пол, чтобы влагу впитывала от обуви. Уаля! Дешево и сердито. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 18 ноября, 2011 Открываю окно, щелочка в 2 см, печку включаю, газету на пол, чтобы влагу впитывала от обуви. Уаля! Дешево и сердито.Самое простое и доступное, полность согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 21 ноября, 2011 На "Газели" со старой панелью с помошью "Г" образных металлических планок прижал верхнюю часть печки к окну воздухозаборника в моторном щите и так же плотно смонтировал Y-образный воздуховод,сделав еще прокладки из пенофола толщиной 10мм.Короб воздухопритока,который идет на центральные сопла,отрезал и заглушил куском фанеры на герметике.Так же демонтировал заслонку рециркуляции и заглушил отверстие,выходящее в салон,воздух поступает только с улицы.Стекла потеть перестали... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 027 Опубликовано 26 ноября, 2011 Всем привет!!! У меня какая проблема-запотевание лобового и боковых стекол в дождливую погоду.Путем обдува(печкой)-результат-Нужно очень долго ждать.Может,кто посоветует чем нибудь?Или есть какая-то жидкость для стекол(проверенная вами на опыте)?Жидкостей много разных перебробовал, ни одна не помогла. А вот (немного не в тему) размораживающие помогают, не надо ждать пока печкой стекло продуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 26 ноября, 2011 В АРМИИ БЫЛА КАКАЯ ТО ЖИЖА МАЗАЛИ ЗЕРКАЛАА ВООБЩЕ Желательно раз в 2 недели протирать лобовое стекло со стороны салона обезжиривателем (спирт, дешевая водка, нитхилол, доктор мускул и т.п.). Запотевать стекло будет намного меньше. Народные средства Чтобы предохранить окна от запотевания и обмерзания, бывалые водители натирают стекло глицерином. Однако при ночных поездках этот способ нужно применять с осторожностью, поскольку слой глицерина на стекле создает блики. В прежние времена, если запотевшие стекла начинали замерзать, шоферы натирали стекло солью, завернутой в тряпочку. В мороз около 10° С такую процедуру приходилось время от времени повторять. Способ плох тем, что стекло остается мокрым, а затекающая под торпедо и за обшивку дверей соленая влага провоцирует коррозию. В зоне действия «печки» соль на стекле высыхает, оставляя белые разводы – «солончаки». Самый «безвредный» народный способ – держать приоткрытым одно из окон. Но в таком случае неизбежен некоторый температурный дискомфорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 26 ноября, 2011 немного не в тему, но спрошу тута.на старых торпедо был рычажок перевода забора воздуха улица-салон, а на новых такого рычажка нет..вопрос, у нас как забор идет? постоянно с улицы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 26 ноября, 2011 немного не в тему, но спрошу тута.на старых торпедо был рычажок перевода забора воздуха улица-салон, а на новых такого рычажка нет..вопрос, у нас как забор идет? постоянно с улицы?Да... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 076 Опубликовано 26 ноября, 2011 немного не в тему, но спрошу тута.на старых торпедо был рычажок перевода забора воздуха улица-салон, а на новых такого рычажка нет..вопрос, у нас как забор идет? постоянно с улицы?да воздух всегда с улицы. кстати если стекла запотевают возможно тосол подтекает или радиатор-в общем есть смысл проверить это направление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 027 Опубликовано 26 ноября, 2011 да воздух всегда с улицы. кстати если стекла запотевают возможно тосол подтекает или радиатор-в общем есть смысл проверить это направлениеА когда всё в норме? От чего потеют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 26 ноября, 2011 А когда всё в норме? От чего потеют?Влажность, за бортом, либо на борту! :lol: Вентиляции в Газели нет поэтому и потеют! Открывай немного окно, и всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 076 Опубликовано 26 ноября, 2011 А когда всё в норме? От чего потеют?с будуна))) просто лень к радиатору печки лезти,и потеков тосола нет - это он по тихоньку ,только начинает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 027 Опубликовано 26 ноября, 2011 с будуна))) просто лень к радиатору печки лезти,и потеков тосола нет - это он по тихоньку ,только начинает.Думаю, всё-таки, из-за законов физики. На улице мороз, снаружи стёкла в инее. А ты в салоне дышишь и не важно с будуна или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 027 Опубликовано 26 ноября, 2011 Вчера поставил плёнку в зону дворников, может они от запотевания избавят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 076 Опубликовано 26 ноября, 2011 Думаю, всё-таки, из-за законов физики. На улице мороз, снаружи стёкла в инее. А ты в салоне дышишь и не важно с будуна или нет.ну это естественно,в машуну холодную сел рот закрыл и дышешь через раз) пассажиров берешь если -так у них привычка сели и начинают язык чесать) тоже потеют) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
За газель 8 Опубликовано 26 ноября, 2011 А ты им: - Хлебальники закрыли! И ни пука! Стекла потеют.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 26 ноября, 2011 запотевают стёкла по двум причинам. либо в поступающем воздухе много влаги, либо вы сели в мокрой одежде.соответвенно с мокрой одеждой можно боротся жидкостями на стеклоа с влажным воздухом можно придумать фильтр на воздухозаборникЛибо водитель пьян. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurgin 0 Опубликовано 22 января, 2012 Прочитал всю тему, и не нашел себе ответа.Завожу утром машину(сам не в машине), включаю печку, и сразу начинают потеть стекла, причем так интенсивно что минут через 20 работы влага просто течет по стеклам. Окна при этом приоткрыты, подтеков в салоне нет, Y-образку проверял, все чисто, торпеда без переключателя "салон-улица", забор воздуха всегда с улицы. Сначала думал что течь в радиаторе печки, но сейчас на улице -10, и при запотевании окна изнутри покрываются приличным слоем инея, что впринципе невозможно если причина в подтекании(тосол не замерзает). Пробовал эксперементировал, и понял что примерно через час работы двигателя этот эфект пропадает. Приходится или час греть машину около дома перед поездкой, или ехать в холодной, и только потом включать печку.Даже незнаю уже что и думать. Или пары тосола всетаки замерзают, и дело в радиаторе, или при заводке просыпается джин с похмелья, а через час засыпает. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 249 Опубликовано 22 января, 2012 Прочитал всю тему, и не нашел себе ответа.Завожу утром машину(сам не в машине), включаю печку, и сразу начинают потеть стекла, причем так интенсивно что минут через 20 работы влага просто течет по стеклам. Окна при этом приоткрыты, подтеков в салоне нет, Y-образку проверял, все чисто, торпеда без переключателя "салон-улица", забор воздуха всегда с улицы. Сначала думал что течь в радиаторе печки, но сейчас на улице -10, и при запотевании окна изнутри покрываются приличным слоем инея, что впринципе невозможно если причина в подтекании(тосол не замерзает). Пробовал эксперементировал, и понял что примерно через час работы двигателя этот эфект пропадает. Приходится или час греть машину около дома перед поездкой, или ехать в холодной, и только потом включать печку.Даже незнаю уже что и думать. Или пары тосола всетаки замерзают, и дело в радиаторе, или при заводке просыпается джин с похмелья, а через час засыпает. :)попробуй так:вечером приехал, открой двери,проветрий. утром завёл до рабочей температуры нагрей,потом печку включи.сам в зто время в машине не находись.минут через пять-десять, садись ,езжай.(у меня без проблем )не потеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurgin 0 Опубликовано 22 января, 2012 попробуй так:вечером приехал, открой двери,проветрий. утром завёл до рабочей температуры нагрей,потом печку включи.сам в зто время в машине не находись.минут через пять-десять, садись ,езжай.(у меня без проблем )не потеют.Думаешь вечером при остывании в кабине конденсат образуется который утром печка поднимает?Интересная теория, надо попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 22 января, 2012 Думаешь вечером при остывании в кабине конденсат образуется который утром печка поднимает?Интересная теория, надо попробовать.Снег на ковриках зимой постоянно, в тёплой машине тает, может и из-за этого конденсат. у меня пока ковры не вытряхнешь конденсат образуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) но сейчас на улице -10, и при запотевании окна изнутри покрываются приличным слоем инея, что впринципе невозможно если причина в подтекании(тосол не замерзает)тут даже дело не в том что тосол не замерзает, от тосола стёкла покрываться испариной, которую вообще не согнать - но льда не будет! на лобовом при обдуве этой испарины не будет..Если образуется иней(лёд) то это указывает на большую влажность воздуха, большой перепад температур. Изменено 22 января, 2012 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurgin 0 Опубликовано 22 января, 2012 тут даже дело не в том что тосол не замерзает, от тосола стёкла покрываться испариной, которую вообще не согнать - но льда не будет! на лобовом при обдуве этой испарины не будет..Если образуется иней(лёд) то это указывает на большую влажность воздуха, большой перепад температур.Завтра ехать никуда не собирался, попробую поставить электрообогреватель в салон с удлиннителем из дома. Если потеть не будут, значит влага из печки идет. Только вот откуда она там может взяться если это не тосол... Где-то в воздуховодах может какая-то лужа скопиться? Может за радиатором какой карман есть? На старых газелях я печку перебирал, а на этой не лазил, не знаю как там чего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Завтра ехать никуда не собирался, попробую поставить электрообогреватель в салон с удлиннителем из дома. Если потеть не будут, значит влага из печки идет. Только вот откуда она там может взяться если это не тосол... Где-то в воздуховодах может какая-то лужа скопиться? Может за радиатором какой карман есть? На старых газелях я печку перебирал, а на этой не лазил, не знаю как там чего...Может дренажное отверстие в штанах забито.Y В пластике под капотом. Изменено 22 января, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты