Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ovechkin

Запотевание стекол

Рекомендуемые сообщения

Spas750

К примеру, снег ночью был, попадает в воздухозаборник, отсюда влага, а вообще я печку всегда включаю сразу на малые обороты, стекло холодное и на него резко подать горячию воздух может лопнуть, запотевание отсюда же, к примеру дыхни на стекло, сразу испарина на этом месте образуется, потому что темп. воздуха выдыхаемого во много раз выше. А когде печку не сразу включаю, происходит тоже запотевание, потому что вокруг радиатора в шахтах, образовывается конденьсат и его мы благополучно отправляем на стекло, пример, занесите что нибуть с мороза в квартиру, через минуту появляется испарина или кто носит очки, при заходе с мороза обязательно приходится протирать очки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yurgin

Сегодня поставил обогреватель, догнал в кабине до +20-ти, нигде даже и намека на запотевание, из этого вывод что влагу гонит с печки. Давно хотел поменять моторчик(старый уж шумит больно, выроботка за 5,5 лет большая), решил совместить одно дело с другим. Грязи там конечно много, но никакой влаги нет. Y-образку чистил где-то месяц назад, когда "салонный фильтр" после лета снимал(подсовывал под неё кусок ватина, так чтоб входные отверстия перекрывал). Сейчас там никакой помехи для воздуха нет, по крайней мере не должно быть. Сейчас пойду ставить новый моторчик, и посмотрю заодно Y-образку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
К примеру, я печку всегда включаю сразу на малые обороты.

Включать электродвигатель печки сразу на холодном двигателе помогает от запотевания, но сильно губит (очень быстро) сам электродвигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Включать электродвигатель печки сразу на холодном двигателе помогает от запотевания, но сильно губит (очень быстро) сам электродвигатель.

А какая разница когда ты его включеш, он все равно на холоде стоит, воздух он в радиатор нагоняет, а не выдувает из него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurgin

Короче движок на печке поменял, на Y-образке дренаж был не сильно, но забит, почистил, воздухозаборники чистые, снега и льда внутри не видно. Завтра поеду в столицу, посмотрю как будет себя утром вести и отпишусь. Сегодня проверять не стал, т.к. кабина и прогревалась, и проветривалась, хотя и завтра не факт что результат будет правильным. Покатаюсь пару дней, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

Все больше думаю, что самый лучший способ ударить молотком по стеклу, разбить и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тата

Попробуй протереть стекла нашатырем.. В аптечке у каждого должен быть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurgin

Все наладилось. Незнаю в чем была причина, но склоняюсь к мнению что из-за дренажа. Его прочистил, поменял движок, и теперь все замечательно. Правда на движке как кто-то выше уже писал была перепутана полярность. Поставил, не посмотрел на провода, воткнул клемник(по другому его не вставишь), нифига не дует. Снял снова бардачек, а черный к красному, красный к черному. Поменял папы в клемнике местами, и теперь все замечательно. Сегодня ночью поехал в рейс, на улице было -20, завел, через 15 минут в кабине тепло, стекла чистые. Еще-бы подогрев зеркал, и совсем лафа! Только у нас что-то не найду нагревательные элементы для зеркал, но это уже другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R18
Включать электродвигатель печки сразу на холодном двигателе помогает от запотевания, но сильно губит (очень быстро) сам электродвигатель.

если он исправен то нет, но я при -10 уже не включаю печку пока не пргреется, ибо при включенной печке движок не так быстро прогревается, ну чтоб не потело в машине не тусюсь :) На вечер окно приоткрываю на щелочку 1см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат
если он исправен то нет, но я при -10 уже не включаю печку пока не пргреется, ибо при включенной печке движок не так быстро прогревается, ну чтоб не потело в машине не тусюсь :) На вечер окно приоткрываю на щелочку 1см
вот !!! самое правильное решение(ну ,я так думаю),делаю также уже не один год,и без проблем.конечно не каждый может щёлочку оставить,мне проще,дом свой, иногда и машину забываешь закрыть...тьфу,3 раза. нормально пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
что впринципе невозможно если причина в подтекании(тосол не замерзает).

Тосол не замерзает, но тосол- смесь воды и этиленгликоля. Вода испаряется намного быстрее последнего, потому и замерзание. Сам сегодня час ездил вслепую с замёрзшим стеклом, а как только все покинули кабину, стекло стало до неприличия прозрачным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klushinkirill
у меня вообще сильно потеет после того как по луже проедешь потом остановишся и пиз...ец стёклам,

потеют со страшной силой :blink: :(

то же самое ,устранил герметизацией у образного патрубка под капотом, при проезде по луже вода попадает на коллектор , испаряется и в печку , а оттедова на стекла и приплыли , после герметизации (поролоном ) все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snakee

народ!!!! по поводу запотевания лобового в ливень после остановки... на рычаге(она же кочерга) есть резинка в форме пирамиды.. у меня плохо она сидела в виду того что установлена бар-стойка(или как кто её там называет). поправил и потеть в доджь перестало.. седня на улице у нас -18 по цельсию.. при нашей влажности-это просто катострофа. оставил, как кто то уже раннее писал щель в подъёмном окне 1см... прищел через 6 часов... сел. завел. и ничего не запотело(печку не включал, выпито уже было 2,5 литра пива) в 4 ночи 27.01.2012 пойду опять прогревать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lekar791

Я тоже склоняюсь к тому что запотевают именно изза неплотного прилегания У-патрубка, т.к. после луж или во время дождя приходится ехать с тряпочкой в руке )). а Y-образный патрубок болтается прилично (иногда тяги дворников вообще ее скидывают с гнезда). А дворниками в дождь приходится пользоваться. Если есть кто решил такую проблему на бизнесе, отпишитесь, желательно с подкреплением фотоматериалов. тема то все таки касается безопасности на дороге.. ато скоро осень. многим пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ

Потеет после луж -так всё просто ,вода попадает на штаны ,пар поднимается в верх а там засасывается в Y образный короб воздухозабора через дерьмовые уплотнители -поролон,второе- вытяжные отверстия в газели мог придумать только идиот установив их в самом низу ,итог вентиляция никакая,делают по другому,со стороны пассажира вместо стекла ставят "фанерку" а в ней клапан по принципу из салона воздух выходит а обратно нет,стёкла будут чистыми .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Ндаа, фанерку пассажиру.

Не знаю где в фермере и в обычной короткой клапан, но на Соболе сзади кузова на уровне стекол решетка его. Вот эта штука у вас работает? Может сомостоятельно врезать такие же?

Безусловно все из-за влажности, плохой вытяжки и возможно из-за слабой печки. И не хватает стеклопакетов. Еще должно быть давление в кабине, т.е. приход из вентилятора, а сзади из клапанов в зоне разрежения на ходу должно высасывать воздух из кабины пониженным давлением. По принципу вытяжки из погреба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vany

Перетрёс систему патрубков, всё соединил как надо, устранил дыры и зазоры

штатно идущие с завода, произошло чудо, задуло и завентилировало ГУД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Ндаа, фанерку пассажиру.
:D
Не знаю где в фермере и в обычной короткой клапан, н

В фермере внизу в углах кошка сбежать может :P :lol: :D , а ты про какой то клапан, а в короткой и так должно хватать обдува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Так ведь в том то и дело, что клапан работает в одну сторону, а дырка в обе.

Клапан ставится в зоне разрежения и получается вытяжка воздуха, в него не дует, а выдувает (должно).

А в дырку на ходу небось задувает, воздух внутри стоит и не меняется. Дома тоже проветривать надо, а то дышать нечем и потеть начнёт всё, если гермитично.

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Клапаны в Соболях работают, разбирал их кто-нибудь?

 

.....делают по другому,со стороны пассажира вместо стекла ставят "фанерку" а в ней клапан по принципу из салона воздух выходит а обратно нет,стёкла будут чистыми .

Клапан в конце последнего стекла - в Фордах Транзит так, в Дукатах, в джипах всяких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lekar791
Перетрёс систему патрубков, всё соединил как надо, устранил дыры и зазоры

штатно идущие с завода, произошло чудо, задуло и завентилировало ГУД!

а можешь поделиться с помощью чего все усовершенствовал? Y-патрубок никак не хочет плотно прилегать...

Изменено пользователем lekar791

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ивашка

Привет, Всем! Стекла, только лобовое потеет!!!а у-образный заборнтк нужен???а, то у меня снят старым хозяином!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Привет, Всем! Стекла, только лобовое потеет!!!а у-образный заборнтк нужен???а, то у меня снят старым хозяином!!!

Нужен, вся гарь и копоть от движка летит в салон, а ты ей дышиш. Приток воздуха должен быть сухой, с улицы. А может у тебя радиатор не догревает, по этому и снята шахта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ивашка

А может у тебя радиатор не догревает, по этому и снята шахта.

греет вроде нормально, тепло и в мороз!а из-за второй печки может такой эффект быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

греет вроде нормально, тепло и в мороз!а из-за второй печки может такой эффект быть???

Может если сыро в салоне, но это обычно на боковых стеклах. Передней печки на лобовик должно вполне хватать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...