Перейти к содержанию
           
Авторизация  
soldador

Мегафон поставил на счетчик

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Подсуетитесь кому надо -4 месяца инета от МТС +модем за 590 руб!

Цена, с НДС - 590 руб.

 

 

 

С 3 сентября до 31 октября 2010 года при покупке комплекта «МТС Коннект» стоимость использования первых четырех месяцев тарифной опции «Безлимит Super» включена в цену комплекта*

 

 

* Первоначальная сумма баланса, предусмотренная комплектом «МТС Коннект» с оборудованием (модемом), составляет 441 рубль и позволяет пользоваться тарифной опцией «Безлимит-Super», входящей в стартовый пакет услуг, в течение первых 4-х месяцев со скидкой - за абонентскую плату в размере 110 руб./мес. В случае отключения данной опции, при повторном подключении она будет предоставляться за полную стоимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей77

У нас Дальсвязь (не сотовый) если к интернету не подключаешься то деньги в счёте не выставляются. Например абонентская плата 900 р. делится на количество дней и взимается за те дни, когда пользуешься. У меня он бы 3 месяца отключен за не уплату (он мне был не нужен) счета приходили нулевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
Не от вертеться наверное будет, подключена услуга с абон платой. Тут. В рассматриваемом случае - услуга предоставлялась. Хотя и не потреблялась Абонентом.

 

Санёк, после двух походов в офисы Меги и подачи двух претензий - одной устной, а сегодня письменной, два часа назад деньги вернулись на счёт! :D

 

В Центральный филиала ОАО «Мегафон»

от ******************************

паспорт ************************

выдан *************************

адрес***************************

Лицевой счет ******

Телефон 920*******

контактный телефон ***********

ПРЕТЕНЗИЯ

 

**.**.2010г. мною было получено уведомление о приостановлении предоставления услуг по договору №*** от **.**.2005 года и требованием погасить задолженность в сумме 493 руб. 53 коп, якобы возникшую, вследствие неоплаты мной неких услуг, предоставленных мне ОАО «Мегафон». Причем наименование этих услуг не расшифровывается, также как и не расшифрована подпись «некого» Специалиста СФК, которым подписано данное уведомление, что настораживает и заставляет задуматься о подлинности уведомления.

Современная оргтехника позволяет мошенникам легко «состряпать» подобное послание и с помощью него выманить деньги у законопослушных абонентов, к которым я вполне могу отнести себя, так как являюсь клиентом ОАО «Мегафон» более 5 лет. За этот долгий срок ни разу не возникло разногласий по поводу оплаты мною услуг ОАО «Мегафон».

Насторожили меня в этом уведомлении и скрытые угрозы, облаченные в форму законных действий. Разве может уважающая себя и своих клиентов компания, без разбора и разъяснений, грозить постоянному клиенту судом за задолженность (кстати, еще неизвестно как появившуюся) в виде «ОГРОМНОЙ» суммы аж 493 руб.53 коп. А оконцовка уведомления — это шедевр, в котором просматриваются прямые элементы шантажа. Причем тут банковские кредиты и мобильная связь? Разве я с ОАО «Мегафон» заключал какие-либо кредитные договоры? Или это способ привлечения новых клиентов? А может способ удержать старых и постоянных? Не нужно иметь высшего образования, чтобы ответить на последних два вопроса — не наживете новых и потеряете старых.

 

Не отвлекаясь больше на тему вежливости и такта, хочу заявить, что не согласен с появлением задолженности на моем лицевом счете.

 

 

Ни в договоре № *** от **.**.200*г., ни в «УСЛОВИЯХ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ «МЕГАФОН» от 12.05.2010г. я не нашел информации о том, что при авансовой системе расчетов, в случае несвоевременного пополнения лицевого счета, сумма средств на счете может принимать отрицательное значение — т.е. возникает задолженность.

 

10.4.2. При авансовой системе расчётов Абонент имеет право пользоваться Услугами Оператора только при наличии на Лицевом счёте Абонента суммы, превышающей Порог отключения, установленный Оператором. Сумма авансового платежа определяется Абонентом самостоятельно, исходя из перечня заказанных Услуг в соответствии с тарифами Оператора. Оператор имеет право не предоставлять Услуги Абоненту до поступления оплаты от Абонента в размере, превышающем Порог отключения.

10.4.3. Оператор вправе устанавливать размер Порога отключения в зависимости от Тарифного плана. Оператор вправе ограничить объём предоставляемых Услуг и/или полностью приостановить предоставление Абоненту доступа к сети в том случае, если остаток денежных средств на Лицевом счёте Абонента достигает Порога отключения.

 

 

Говоря иными словами, Оператор, при авансовой системе расчета, а именно она использовалась в данном случае, вправе снять только положительный остаток на счете и приостановить оказание услуг связи.

 

 

Помимо этого, я не был должным образом проинформирован Оператором о возможном списании с моего счета средств вплоть до отрицательного значения и возможного появления задолженности, в случае несвоевременного пополнения мною лицевого счета, что противоречит Статье 12 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

 

Всвязи с вышеизложенным прошу аннулировать появившуюся у меня на лицевом счете «задолженность». В противном случае согласно Ст.40 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор и подать встречный иск в суд, а также расторгнуть договор с ОАО«Мегафон».

 

 

К сему прилагаю:

1. Копия уведомления.

2. Копия договора №***от **.**.200* года

3. Скан конверта от уведомления.

 

 

**.10.2010. / soldador/

Ну, вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly

Молодец! Так их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly

Купили 23.10 холодильник в Эльдорадо индезит с ноу фрост нормальнинький такой за 12999

Пришли в магазин, посмотрели спрашиваю у продавца сколько доставка он 1600руб, я в шоке, он типа с установкой, я ему: а я по-Вашему х-к установить правильно не могу

Он: потом будут проблему с гарантией, я: а другой доставки нет? он: нет. Самому неохото таскать х-к. Привести можно, а таскать никак.

Поймал другого , спрашиваю почем доставка, он: 300 руб, уже думаю лучше.

Спрашиваю гарантия сколько, он: 1 год. Дурак поверил, не стал сервисную книжку трясти.

Купили, они нам севисный сертификат впаривают, говорят два года сервиса бесплатного, я то думаю гарантия 1 год, согласился отдал 1600 руб.

Привезли через несколько дней х-к, я читаю сервисную книжку, в ней черным по белому "Гарантия 3 года"

Иду на следующий день в магазин, (забыл сказать : в эти же дни проходит акция купи холодильник, наполним его известной газ водой бесплатно, но наш магазин в акции конечно же не участвует. ) Мой холодильник уже 16999 руб Настроение поднялось, подобрел что-ли.

1. Поставить штамп о покупке в сервисную книжку (Очень важно!)

Парень кот сертификат впаривал, с типа тупым лицом а зачем необязательно же! Тут же свои же его перебивают (!) Штамп нужен без него гарантия не предоставляется.

Поставили

2. Говорю: срок окончания действия сертификата 23.10.2012, а гарантия до 23.10.2013, В сертификате написано: "В случае если срок гарантии превышает либо равен сроку действия сертификата услуга гарантийный ремонт не оказывается", короче продали они мне бужаку туалетную за 1700 руб. Они: это Вам к инженеру по качеству, его сегодня нет завтра с 10 до 19.

3. На следующий день в указанное время. Торговый центр "Семья", в нем магазин, метрах в 20 от магазина в стене дырка, закрывающаяся рольставнями. Внутри стол, инженеру по качеству за столом сидит, взгляд отсутствующий. Изложил проблему, он молча сделал копии документов, выдал копию заявления с отметкой о приеме и говорит : в течении 10 дней мы рассмотрим Вашу претензию и Вас уведомим о результатах рассмотрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Нус, продолжим о Мегафоне.

Где-то с апреля не пользовался мобильным инетом, а тут вроде как и захотелось но не настолько чтобы.. Включил, посмотрел баланс. :o Не понял. Сходил в офис продаж, и мне полилась знакомая песня что мол мы начисляем не только и не столько за пользование инетом, сколько за предоставление услуги, ну и т.п и т.д. , заученные фразы. Потом молодёжь смотрит по своему компьютеру и выдаёт - " у вас всего лишь начисление за абон.плату за апрель месяц когда вы последний раз выходили в интернет"

Ну да, выходил, был плюсовой остаток 47 руб вроде, решил что по рублю за мегабайт и уйдут деньги. Ан нет! На тесь выкусите вам плату за весь месяц! Хотя далее инетом я не мог пользоваться.

Вот такая фигня. Надо платить за апрель 500 рубликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...