Перейти к содержанию
           
Авторизация  
роман2217

0171 Система топливоподачи слишком бедная

Рекомендуемые сообщения

Crady

уже писалось не раз!бедная смесь вылазит-смотрим ДАВЛЕНИЕ в рампе.если корму не давать по норме,то откуда нормальная работа то?чудес не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ювелир 33
уже писалось не раз!бедная смесь вылазит-смотрим ДАВЛЕНИЕ в рампе.если корму не давать по норме,то откуда нормальная работа то?чудес не бывает

 

Так со старой дроссельной заслонкой за 5 минут до замены не было такой ошибки. :blink: Вылезали 2110, 0422, 0343, 1634, 1632, а бедной смеси не было.

А, давление я конечно померяю, просто менял дроссель у магазина и так весь грязный был как свинья. Сил и терпения на замер давления бензина не осталось. Тем, более что сразу завелась вроде нормально.

А, вообще, стало немного утомлять газовское качество... Взял машину год назад с пробегом 10 тысяч. Сейчас 26 тысяч (мало ей пользуюсь). За это время поменял ЭБУ, ДМРВ, датчик температуры, дроссель уже второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А, вообще, стало немного утомлять газовское качество... Взял машину год назад с пробегом 10 тысяч. Сейчас 26 тысяч (мало ей пользуюсь). За это время поменял ЭБУ, ДМРВ, датчик температуры, дроссель уже второй.

:blink: откатал почти 90тык,ни чё кроме прошивки не делал,точней прошивается регулярно,так как откатываем разные версии на ней ;) просто раз машинку по нормальному сделать и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Так со старой дроссельной заслонкой за 5 минут до замены не было такой ошибки. :blink: Вылезали 2110, 0422, 0343, 1634, 1632, а бедной смеси не было.

А, давление я конечно померяю, просто менял дроссель у магазина и так весь грязный был как свинья. Сил и терпения на замер давления бензина не осталось. Тем, более что сразу завелась вроде нормально.

на фоне этих ошибок,так как машина не работала,то система топливо подачи её по барабану была.всё равно не работала.щас нет этих ошибок,машина просит то что ей надо.а точней по ходу топлива не хватает.давление должно быть 3.8 минимум,рдтв стоит на 4 очка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33
...просто раз машинку по нормальному сделать и всё.

Начинается филосовское отступление от темы, но всё же... Конечно, надо сделать один раз и забыть. Только вот где взять такие комплектующие, что бы поставил и забыл. Пусть даже по двойной цене.

Да, забыл, на 15 тысяче менял бензонасос. Неужто сдох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Начинается филосовское отступление от темы, но всё же... Конечно, надо сделать один раз и забыть. Только вот где взять такие комплектующие, что бы поставил и забыл. Пусть даже по двойной цене.

Да, забыл, на 15 тысяче менял бензонасос. Неужто сдох?

бывает и такое,дохнут как мухи по осени :angry: комплектующие те же все,настроить надо,проверить всё и забыть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33
комплектующие те же все, настроить надо, проверить всё и забыть ;)

А как и где? Как настроить бензонасос? Как настроить дроссель? Ездил к разным диагностам... Толком ни фига не помогло - слова мутные, последствия никакие... только в кошельке легче стало. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

настроит его нельзя,проверить можно.с конца рампы есть пробка на резьбе,откручиваешь и туда вкручивается манометр.если нет специального топливного,можно любой,хоть от насоса на шлангах хомутах прикрутить.только золотник нужно будет с рампы выкрутить.включаешь зажигание смотришь сколько накачало,должно быть минимум 3.8.ниже уже не есть гуд.заводишь машину,падения не должно быть,потом просишь кого нибудь погазовать и смотришь на манометр,при наборе газа падения не должно быть.если что то не так,то либо смотришь фильтра,в насосе и на раме,либо насос помирает.если давление в норме,то следует промыть форсунки без разборным способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ювелир 33
настроит его нельзя,проверить можно.с конца рампы есть пробка на резьбе,откручиваешь и туда вкручивается манометр.если нет специального топливного,можно любой,хоть от насоса на шлангах хомутах прикрутить.только золотник нужно будет с рампы выкрутить.включаешь зажигание смотришь сколько накачало,должно быть минимум 3.8.ниже уже не есть гуд.заводишь машину,падения не должно быть,потом просишь кого нибудь погазовать и смотришь на манометр,при наборе газа падения не должно быть.если что то не так,то либо смотришь фильтра,в насосе и на раме,либо насос помирает.если давление в норме,то следует промыть форсунки без разборным способом.

Так я уже сам обрастаю оборудованием для ремонта, как автосервис. :angry:

Есть у меня манометр специальный. И как мерить то же в курсе. Прошлым летом три раза скидывал бензобак на баргузине. Удовольствие ещё то... Два раза пытался промыть фильтр, а потом менял насос.

Просто уже не было сил и желания сразу замерять. Домашние достали - "когда ты приедешь?!!!" :lol: Да и не хотелось окончательно добить одежду. Хотел оставить шанс, что бы она отстиралась.

Собственно, вопрос в том, что могло ли быть нечто, кроме низкого давления что дало такую ошибку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Собственно, вопрос в том, что могло ли быть нечто, кроме низкого давления что дало такую ошибку?

забитые форсунки.если стоит докатка2 или просто докатка,то не выставленные параметры смеси.начни всё таки с замера топлива.сетка на некоторые насосы подходить от ваз010,но проблема в том что с конвейра ставилось 6 видов модулей,пока не вскроешь не увидишь какой стоит.советую малость раширить отверстие в лючке,буквально на 1.5-2 см,насос уже можно будет вытащить спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
но проблема в том что с конвейра ставилось 6 видов модулей,пока не вскроешь не увидишь какой стоит.советую малость раширить отверстие в лючке,буквально на 1.5-2 см,насос уже можно будет вытащить спокойно

Олег, на баргах/соболях модуль сверху защищен от грязи хорошо. Достаточно лишь снять уродские лючки в салоне - маркировка будет видна. У меня до сих пор родная Сименсовская наклейка на модуле жива. А он единственный из всего разнообразия модулей отличается оригинальной сеткой. На все остальные действительно без проблем подходят различные вазовские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33
забитые форсунки.если стоит докатка2 или просто докатка,то не выставленные параметры смеси.начни всё таки с замера топлива.сетка на некоторые насосы подходить от ваз010,но проблема в том что с конвейра ставилось 6 видов модулей,пока не вскроешь не увидишь какой стоит.советую малость раширить отверстие в лючке,буквально на 1.5-2 см,насос уже можно будет вытащить спокойно

Микас брал прошлым летом у официалов. Прошивку не помню, но та которая была на то время последняя. Давление конечно померяю. Благо это минутное дело.

По лючку не понял. Расширить лючёк который в фанерном полу салона? Или лючек в металлическом днище кузова? Уж очень не хочется резать пол в салоне. Ведь придётся какую-то новую крышку тогда присобачивать.

 

Кстати, коль пошел разговор про бензобак. Такая фигня получилась. (верны ли мои выводы?) По осени поставил новую горловину на бензобак. Старая была малость покурочена. Да и родной крышки не было. Стояла крышка с замком, который постоянно отказывался работать когда приезжал на заправку. :lol: Так вот, пока холодно было, всё было нормально. Когда потеплело, то в салоне появился запах бензина. Особенно, когда открывал люк или приоткрывал окно (с дефлекторами приоткрытое оно работало на вытяжку). Замучился искать причину - облазил всю машину. Потом терпение иссякло и я для эксперимента надел па горловину бака полиэтиленовый пакет и обжал его резинкой. Проехал 50 км с разными комбинациями открывания окон и люка (для эксперимента). Запах, вроде, совсем пропал. Может такое быть? Если может, то что делать с крышкой? Оно почти вся пластмассовая. И честно говоря, мне не нравится как она закручивается. Нет четкого ощущения, что горловина упёрлась в уплотнительную резинку на крышке. Усилие при закручивание нарастает плавно, пока крышка не провернётся на трещётке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Олег, на баргах/соболях модуль сверху защищен от грязи хорошо. Достаточно лишь снять уродские лючки в салоне - маркировка будет видна. У меня до сих пор родная Сименсовская наклейка на модуле жива. А он единственный из всего разнообразия модулей отличается оригинальной сеткой. На все остальные действительно без проблем подходят различные вазовские.

бывает и отваливаются не смотря на то что грязи там мало.у меня сдуло практически сразу.открыл а там нет ни чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33
бывает и отваливаются не смотря на то что грязи там мало.у меня сдуло практически сразу.открыл а там нет ни чего.

А у меня в контейнере даже коробка от насоса осталась. Надо только добраться туда - проехать с чиханьем и завыванием 50 км. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
По осени поставил новую горловину на бензобак. Старая была малость покурочена.

Смотри хомуты на горловине б/бака - через них может вонять. Еще если модуль снимал - резинка могла лечь плохо. У меня, например, она вообще была сновья порезана - как только снял модуль - пошла вонь - перевернул ее - стал бенз сочиться. Снимал бак 3 раза. Пока резинку не заменил - воняло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33
Смотри хомуты на горловине б/бака - через них может вонять. Еще если модуль снимал - резинка могла лечь плохо. У меня, например, она вообще была сновья порезана - как только снял модуль - пошла вонь - перевернул ее - стал бенз сочиться. Снимал бак 3 раза. Пока резинку не заменил - воняло.

Горловину ставил на снятом баке. Всё протянул хорошо. Резинку проложил так же проверив и промазав её в умеренных количествад герметиком. Два дня назад снимал лючки и водил носом по модулю бензонасоса. Запаха не было. А вот из лючка горловины бака постоянно идёт запах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33

Померял давление в рампе - 3,8 с небольшими колебаниями в +.

Такое- же давление было на новом насосе. Может всё же форсунки помыть? Заглянул в магазин - куча средств. Цены от 50 до 500 рублей. Немного вошел в ступор - чем мыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33

Давление с утра-то померял. Вроде всё нормально, но мучали сомнения...

\Вечером было времени по-больше. Завел - всё нормально... Погрел... Тут и началось. Давление постепенно сползло к 2. Двигатель заколбасило. Обороты держались только педалью.

Мда... каждые 10 тысяч замена бензонасоса и дросселя? Чтоб на мои услуги был бы такой же спрос... Так ведь рыло начистят и больше ни один заказчик не придёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ювелир 33, грязь в магистралях и фильтрах скорее всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33

Увы... чудес не бывает.

Грязь, конечно, погонял. Было немного. Поменял фильтр... Но поднялось давление лишь до 3 и то на 3-4 тысячах оборотов.

В общем, купил новый бошевский насос...

 

З.Ы. А, лючек подрезал, и модуль насоса действительно легко вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

дроссель менять не надо,он практически вечен.промой его чистым бензинчиком и кисточкой.всё что ему требуется.

а модули действительно полный отстой щас... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33
дроссель менять не надо,он практически вечен.промой его чистым бензинчиком и кисточкой.всё что ему требуется.

а модули действительно полный отстой щас... :(

Ну, не знаю... Он у меня уже как пару месяцев выдавал ошибки. Я его несколько раз промывал. Он немного работал и опять проскакивали ошибки 1632 и 1634, со всем вытекающим из этого. А в четверг, как всё вырубилось, так еле до стоянки доехал. На стоянке пытался его отмыть аэрозолем. Эффекта ни какого - двигатель запускается и держит 2000 оборотов. При этои ни какой реакции на педаль.

 

А по модулям интересная получилась история. Когда я его поставил, то он давал давление 3,8. Поехал на диагностику - мастер сказал, что сейчас все модули работают с таким давление. Но... все-то говорят что давление должно быть не менее 4! В общем, не очень поверил в то, что 3,8 нормально. А, сегодня разобрал модуль, а там стоит регулятор давления на 3,8. Видимо их ставят что бы китайский насос не перегружался и работал подольше на пониженом давлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Чек не горит, обороты не плавают. Насос новый. В реальности всё в норме. БК выдаёт эту ошибку. "Слишком бедная смесь". Заменой ДМРВ ошибка может исчезнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dissy

 

 


Везде и всегда должно быть 3.8-4.если меньше,то модуль под замену.
а если на рампе стоит обратка то тоже 3,8-4кг

а если на рампе стоит обратка то тоже 3,8-4кг

это вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

Чек не горит, обороты не плавают. Насос новый. В реальности всё в норме. БК выдаёт эту ошибку. "Слишком бедная смесь". Заменой ДМРВ ошибка может исчезнуть?

Не пробовал подсос воздуха поискать? Я долго мучался и искал причину-безрезультатно. Снимал на ремонт ГБЦ-и обнаружил лопнувший впускной коллектор, заварил, и все стало окей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...