Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dadushka

Глохнет при нажатии на акселератор

Рекомендуемые сообщения

dadushka

Собственно клиническая картина такова: мотор 406, карб 151, на подсосе заводится и работает устойчиво, прогревается холостые держит отлично, но при попытке нажать на педаль газа ТАААКОЙ провал что машин глохнет. Менял карбюратор на заведомо рабочий, та же картина. Если рукой прикрыть карбюратор (резко обогатить смесь) то на акселератор реагирует адекватно-устойчивый рост оборотов во всем диапазоне без провалов. На газу работает без проблем. Че делать то? Хде рыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА
Собственно клиническая картина такова: мотор 406, карб 151, на подсосе заводится и работает устойчиво, прогревается холостые держит отлично, но при попытке нажать на педаль газа ТАААКОЙ провал что машин глохнет. Менял карбюратор на заведомо рабочий, та же картина. Если рукой прикрыть карбюратор (резко обогатить смесь) то на акселератор реагирует адекватно-устойчивый рост оборотов во всем диапазоне без провалов. На газу работает без проблем. Че делать то? Хде рыть?
подсос воздуха походу. ищи...при закрытии карба рукой мотор должен глохнуть. Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadushka

искал, поливал водой на карб и около него ноль реакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
искал, поливал водой на карб и около него ноль реакции.

Ты ещё забыл об вакууме.Чаще всего подсос воздуха идет оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadushka

просто забыл упоминуть, вакуум проверял, подсоса там нет.(затыкал болтом шланг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

поднеси ладонь к выхлопной трубе и проверь равномерный ли у тебя выпуск ОГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadushka

равномерный, я ж говорю, на холостых работает как новая))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
равномерный, я ж говорю, на холостых работает как новая))))

 

я так понимаю эта картина происходит на бензине? А проставка стоит под газ иль что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dadushka

именно так, в карбе проставка под газ вместо теплоотводной прокладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel

похоже забита топливная магистраль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadushka

мало вероятно, фильтр тонкой очистки полон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel

посмотри - почисть крышку трамблера и бегунок,недолго,ну мало ли,если пишешь,что подсоса воздуха нет и карб рабочий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadushka

я не говорю что нет подсоса воздуха, я говорю что не могу его найти. А вот с трамблером - засада)))) нет его у меня))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadushka

непобедимая какая то ерунда, сегодня целый день мучал машину - безрезультатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

За качество смеси при малых углах открытия заслонки отвечает переходная система - ее прочисти (2 малых жиклера справа, один за заглушкой сбоку.Справа если смотреть спереди машины на карб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
За качество смеси при малых углах открытия заслонки отвечает переходная система - ее прочисти (2 малых жиклера справа, один за заглушкой сбоку.Справа если смотреть спереди машины на карб)

Пони, он уже кучу карбов поменял с рабочих машин и все такая фигня.Ему нужно комплексно смотреть всё.Начиная от распред валов и зажигания и кончая компрессией и подсосом воздуха.Да же возможно нужно заменить прокладку впускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
Пони, он уже кучу карбов поменял с рабочих машин и все такая фигня.Ему нужно комплексно смотреть всё.Начиная от распред валов и зажигания и кончая компрессией и подсосом воздуха.Да же возможно нужно заменить прокладку впускного коллектора.

Тогда искать надо подсос воздуха. Возможные места: трубка рецеркуляции отработанных газов, шланги на карбе,соединительные плоскости карба,вакуум,можно еще попробовать датчики поотключать по одному(кроме ДПКВ конечно) и смотреть разницу.

Искать подсос - гемор тот еще - сам неделю уже ищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарик

Привет всем, у меня такаяже проблема появилась после установки ГБО. Всё лето ездил на газу про бензин и недумал до понижения температуры до+5 машина на газу незаводится ,попробивал бензин завёл с трудом, но при нажатии на педаль газа глохнет моментально.Умный карбюраторщик это дело осмотрев помацал где нужно и зделал вывод что идет подсос воздуха между карбюратором и газ. пластиной, он всё это дело промазал герметиком, убрал лишние шлангочки с карбюратора, заглушив несколько отверстий в нем. сейчас работает на ура без перебоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

почти таже фигня, холостые нормальные, жму на педаль такое чувство что захлёбывается, бывает что еду всё нормально, только переключил на 2-1 передачу как она начинает типа захлёбываться. Педальку газа жмёшь жмёшь она типа просрётся и начинает ехать. Сегодня не мог заехать на бугор, жму газульку, а она типа взахлёб и эта ерунда хоть на газе хоть на бензо. Проставки под газ у меня нет, у меня приблуда для газа в мантоварки стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

не нашел причину,просто щас аналогичная беда,на газе все нормально,на бензе не едет. газуеш потихоньку ,обороты набирает,тапку в пол,провал и глохнет.карб весь перебрал продул.

ты прокладку под впускной колектор не менял???

и еще у меня обмерзает где холостые регулируются.

метки посмотрел,совпадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krafas

была сегодня такая беда на умз 421.10..к151т...потихоньку разгазовываешь,пытаешься на 1 передачи пройти 2000 оборотов.тааааакооооой проваааааааааааааал и машина начинает глохнуть пока не отпустишь газ.на 1 и 2.дергалась как гавнючка.короче перекинул провода комутатора,ноль эффекта.зачитсил броники(окислились) 0 эффекта.думал все таки карб.думал засра.но ведь пока не увидишь не узнаешь.решил не гадать а лезть в него,сердце чуяло что это он.короче вскрыл его прям на машине.верхнюю крышку снял.сопло над холостым ходом деформировалось,толи под действием температур толи я хз и перекрыло канал.за что этот канал отвечает- я хз.заменил сопло,благо не выложил старый карб домой,а то все хотел))и вуаля..машина летит.но есть маленький провальчик(очень маленький) когда на месте мгновенно газ в пол жмешь.а так все норм.

кстати проставка там случаем не перекрывает у тебя нижние "воротки" а то мож не той стороной поставил?

Изменено пользователем krafas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krafas

а нее..у тебя же было все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...