dadushka 0 Опубликовано 25 октября, 2010 Собственно клиническая картина такова: мотор 406, карб 151, на подсосе заводится и работает устойчиво, прогревается холостые держит отлично, но при попытке нажать на педаль газа ТАААКОЙ провал что машин глохнет. Менял карбюратор на заведомо рабочий, та же картина. Если рукой прикрыть карбюратор (резко обогатить смесь) то на акселератор реагирует адекватно-устойчивый рост оборотов во всем диапазоне без провалов. На газу работает без проблем. Че делать то? Хде рыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Собственно клиническая картина такова: мотор 406, карб 151, на подсосе заводится и работает устойчиво, прогревается холостые держит отлично, но при попытке нажать на педаль газа ТАААКОЙ провал что машин глохнет. Менял карбюратор на заведомо рабочий, та же картина. Если рукой прикрыть карбюратор (резко обогатить смесь) то на акселератор реагирует адекватно-устойчивый рост оборотов во всем диапазоне без провалов. На газу работает без проблем. Че делать то? Хде рыть?подсос воздуха походу. ищи...при закрытии карба рукой мотор должен глохнуть. Изменено 25 октября, 2010 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadushka 0 Опубликовано 25 октября, 2010 искал, поливал водой на карб и около него ноль реакции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 25 октября, 2010 искал, поливал водой на карб и около него ноль реакции.Ты ещё забыл об вакууме.Чаще всего подсос воздуха идет оттуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadushka 0 Опубликовано 25 октября, 2010 просто забыл упоминуть, вакуум проверял, подсоса там нет.(затыкал болтом шланг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 25 октября, 2010 поднеси ладонь к выхлопной трубе и проверь равномерный ли у тебя выпуск ОГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadushka 0 Опубликовано 25 октября, 2010 равномерный, я ж говорю, на холостых работает как новая)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 25 октября, 2010 равномерный, я ж говорю, на холостых работает как новая)))) я так понимаю эта картина происходит на бензине? А проставка стоит под газ иль что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadushka 0 Опубликовано 25 октября, 2010 именно так, в карбе проставка под газ вместо теплоотводной прокладки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 25 октября, 2010 похоже забита топливная магистраль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadushka 0 Опубликовано 25 октября, 2010 мало вероятно, фильтр тонкой очистки полон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 25 октября, 2010 посмотри - почисть крышку трамблера и бегунок,недолго,ну мало ли,если пишешь,что подсоса воздуха нет и карб рабочий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadushka 0 Опубликовано 25 октября, 2010 я не говорю что нет подсоса воздуха, я говорю что не могу его найти. А вот с трамблером - засада)))) нет его у меня)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadushka 0 Опубликовано 26 октября, 2010 непобедимая какая то ерунда, сегодня целый день мучал машину - безрезультатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 26 октября, 2010 За качество смеси при малых углах открытия заслонки отвечает переходная система - ее прочисти (2 малых жиклера справа, один за заглушкой сбоку.Справа если смотреть спереди машины на карб) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 26 октября, 2010 За качество смеси при малых углах открытия заслонки отвечает переходная система - ее прочисти (2 малых жиклера справа, один за заглушкой сбоку.Справа если смотреть спереди машины на карб)Пони, он уже кучу карбов поменял с рабочих машин и все такая фигня.Ему нужно комплексно смотреть всё.Начиная от распред валов и зажигания и кончая компрессией и подсосом воздуха.Да же возможно нужно заменить прокладку впускного коллектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 26 октября, 2010 Пони, он уже кучу карбов поменял с рабочих машин и все такая фигня.Ему нужно комплексно смотреть всё.Начиная от распред валов и зажигания и кончая компрессией и подсосом воздуха.Да же возможно нужно заменить прокладку впускного коллектора.Тогда искать надо подсос воздуха. Возможные места: трубка рецеркуляции отработанных газов, шланги на карбе,соединительные плоскости карба,вакуум,можно еще попробовать датчики поотключать по одному(кроме ДПКВ конечно) и смотреть разницу.Искать подсос - гемор тот еще - сам неделю уже ищу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарик 7 Опубликовано 26 октября, 2010 Привет всем, у меня такаяже проблема появилась после установки ГБО. Всё лето ездил на газу про бензин и недумал до понижения температуры до+5 машина на газу незаводится ,попробивал бензин завёл с трудом, но при нажатии на педаль газа глохнет моментально.Умный карбюраторщик это дело осмотрев помацал где нужно и зделал вывод что идет подсос воздуха между карбюратором и газ. пластиной, он всё это дело промазал герметиком, убрал лишние шлангочки с карбюратора, заглушив несколько отверстий в нем. сейчас работает на ура без перебоев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 9 декабря, 2010 почти таже фигня, холостые нормальные, жму на педаль такое чувство что захлёбывается, бывает что еду всё нормально, только переключил на 2-1 передачу как она начинает типа захлёбываться. Педальку газа жмёшь жмёшь она типа просрётся и начинает ехать. Сегодня не мог заехать на бугор, жму газульку, а она типа взахлёб и эта ерунда хоть на газе хоть на бензо. Проставки под газ у меня нет, у меня приблуда для газа в мантоварки стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 28 декабря, 2010 не нашел причину,просто щас аналогичная беда,на газе все нормально,на бензе не едет. газуеш потихоньку ,обороты набирает,тапку в пол,провал и глохнет.карб весь перебрал продул.ты прокладку под впускной колектор не менял???и еще у меня обмерзает где холостые регулируются.метки посмотрел,совпадают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krafas 0 Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) была сегодня такая беда на умз 421.10..к151т...потихоньку разгазовываешь,пытаешься на 1 передачи пройти 2000 оборотов.тааааакооооой проваааааааааааааал и машина начинает глохнуть пока не отпустишь газ.на 1 и 2.дергалась как гавнючка.короче перекинул провода комутатора,ноль эффекта.зачитсил броники(окислились) 0 эффекта.думал все таки карб.думал засра.но ведь пока не увидишь не узнаешь.решил не гадать а лезть в него,сердце чуяло что это он.короче вскрыл его прям на машине.верхнюю крышку снял.сопло над холостым ходом деформировалось,толи под действием температур толи я хз и перекрыло канал.за что этот канал отвечает- я хз.заменил сопло,благо не выложил старый карб домой,а то все хотел))и вуаля..машина летит.но есть маленький провальчик(очень маленький) когда на месте мгновенно газ в пол жмешь.а так все норм.кстати проставка там случаем не перекрывает у тебя нижние "воротки" а то мож не той стороной поставил? Изменено 26 декабря, 2013 пользователем krafas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krafas 0 Опубликовано 26 декабря, 2013 а нее..у тебя же было все норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты