Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vavan467

произвол строховых компаний

Рекомендуемые сообщения

vavan467

10.10.2010 ГОДА ПОПАЛ В ДТП, ДЕД НА ВАЗ 2103 ПРОТАРАНИЛ МЕНЯ В БОК КАБИНЫ, ПОВРЕЖДЕНА ДВЕРЬ С КАРКАСОМ, СТОЙКА ДВЕРИ УШЛА В САЛОН, БОЕКАВАЯ ПАНЕЛЬ ЗА ДВЕРЬЮ ПОД ЗАМЕНУ( УМЕНЯ ФЕРМЕР) . ВСЕ ДЕТАЛИ ПОД ЗАМЕНУ.СТРОХОВАЯ ФИРМА "АСКО-ЦЕНТР" НАСЧИТАЛО ВСЕГО 9147 РУБЛЕЙ,КАК ВАМ ЭТО? ЗАЕХАЛ К ДРУГИМ ОЦЕНЩИКАМ НА ВСКИДКУ ПРИМЕРНО С УЧЁТОМ АМАРТИЗАЦИИ ОКОЛО 30 ТЫСЯЧ :( ,Я В АУТЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём
10.10.2010 ГОДА ПОПАЛ В ДТП, ДЕД НА ВАЗ 2103 ПРОТАРАНИЛ МЕНЯ В БОК КАБИНЫ, ПОВРЕЖДЕНА ДВЕРЬ С КАРКАСОМ, СТОЙКА ДВЕРИ УШЛА В САЛОН, БОЕКАВАЯ ПАНЕЛЬ ЗА ДВЕРЬЮ ПОД ЗАМЕНУ( УМЕНЯ ФЕРМЕР) . ВСЕ ДЕТАЛИ ПОД ЗАМЕНУ.СТРОХОВАЯ ФИРМА "АСКО-ЦЕНТР" НАСЧИТАЛО ВСЕГО 9147 РУБЛЕЙ,КАК ВАМ ЭТО? ЗАЕХАЛ К ДРУГИМ ОЦЕНЩИКАМ НА ВСКИДКУ ПРИМЕРНО С УЧЁТОМ АМАРТИЗАЦИИ ОКОЛО 30 ТЫСЯЧ :( ,Я В АУТЕ.

независимая экспертиза и дорога в суд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск
10.10.2010 ГОДА ПОПАЛ В ДТП, ДЕД НА ВАЗ 2103 ПРОТАРАНИЛ МЕНЯ В БОК КАБИНЫ, ПОВРЕЖДЕНА ДВЕРЬ С КАРКАСОМ, СТОЙКА ДВЕРИ УШЛА В САЛОН, БОЕКАВАЯ ПАНЕЛЬ ЗА ДВЕРЬЮ ПОД ЗАМЕНУ( УМЕНЯ ФЕРМЕР) . ВСЕ ДЕТАЛИ ПОД ЗАМЕНУ.СТРОХОВАЯ ФИРМА "АСКО-ЦЕНТР" НАСЧИТАЛО ВСЕГО 9147 РУБЛЕЙ,КАК ВАМ ЭТО? ЗАЕХАЛ К ДРУГИМ ОЦЕНЩИКАМ НА ВСКИДКУ ПРИМЕРНО С УЧЁТОМ АМАРТИЗАЦИИ ОКОЛО 30 ТЫСЯЧ :( ,Я В АУТЕ.

делай независимую экспертизу и в суд правда это очень долго !!! вот уроды эти сраховщики хреновы !!! а в ихнем сервисе не предлогали сделать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavan467
делай независимую экспертизу и в суд правда это очень долго !!! вот уроды эти сраховщики хреновы !!! а в ихнем сервисе не предлогали сделать ???

НАЧИЛ СОБИРАТЬ ДОКУМЕНТЫ В СУД,СТРОХОВЩИКИ ВОСНОВНОМ НАДЕЮТСЯ ,ЧТО НАРОД НЕПОЙДЕТ В СУД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск
НАЧИЛ СОБИРАТЬ ДОКУМЕНТЫ В СУД,СТРОХОВЩИКИ ВОСНОВНОМ НАДЕЮТСЯ ,ЧТО НАРОД НЕПОЙДЕТ В СУД

так предлогали в ихнем страховом сервисе делать или нет !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavan467
так предлогали в ихнем страховом сервисе делать или нет !!!

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
10.10.2010 ГОДА ПОПАЛ В ДТП, ДЕД НА ВАЗ 2103 ПРОТАРАНИЛ МЕНЯ В БОК КАБИНЫ, ПОВРЕЖДЕНА ДВЕРЬ С КАРКАСОМ, СТОЙКА ДВЕРИ УШЛА В САЛОН, БОЕКАВАЯ ПАНЕЛЬ ЗА ДВЕРЬЮ ПОД ЗАМЕНУ( УМЕНЯ ФЕРМЕР) . ВСЕ ДЕТАЛИ ПОД ЗАМЕНУ.СТРОХОВАЯ ФИРМА "АСКО-ЦЕНТР" НАСЧИТАЛО ВСЕГО 9147 РУБЛЕЙ,КАК ВАМ ЭТО? ЗАЕХАЛ К ДРУГИМ ОЦЕНЩИКАМ НА ВСКИДКУ ПРИМЕРНО С УЧЁТОМ АМАРТИЗАЦИИ ОКОЛО 30 ТЫСЯЧ :( ,Я В АУТЕ.

Выходи из аута, с деда стребуй сумму поприличние, первоначально получи сумму со страховой компании, а потом можно и возбухать хоть в суде. А то начнётся канитель если начнёшь права качать, и этой суммы неувидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик
Выходи из аута, с деда стребуй сумму поприличние, первоначально получи сумму со страховой компании, а потом можно и возбухать хоть в суде. А то начнётся канитель если начнёшь права качать, и этой суммы неувидишь.

 

Всё делается проще.В страховой пишеш что не согласен с этой суммой а сам машину делаеш в официальном сервисе чтобы и договор и работы расписали как положено и стоимость а потом с этими бумагами в суд на них подоёш а г деду претензий не может быть так как у него страховка покрывает ремонт даже на сотку.Это страховая мутит и платить не хочет но в суд придётся раза два или три сьездеть.Ну а насчёт официлки то можно просто договориться чтобы тебе бумаги сделали а делать хоть удядь Васи в гараже иесчё небольшие тонкости сумму можно натянуть и по более типа полировка кузова судья в этих делах не эксперт если полировка знать нужна, прояви фантазию, плюс добавить денег за потерю товарной стоимости в одной умной книге на досуге вычитал и проценты за пользование твоими деньгами до того момента как суд примет решение.У меня друган сросгосстраха так в место 28000 сних 54000 стянул правда три заседания было.Делал в горожах у частникав а потом в сервисе афициальном договорился ивсё по максималке ему насчитали а судья даж не вникал что там делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german
Всё делается проще.В страховой пишеш что не согласен с этой суммой а сам машину делаеш в официальном сервисе чтобы и договор и работы расписали как положено и стоимость а потом с этими бумагами в суд на них подоёш а г деду претензий не может быть так как у него страховка покрывает ремонт даже на сотку.Это страховая мутит и платить не хочет но в суд придётся раза два или три сьездеть.Ну а насчёт официлки то можно просто договориться чтобы тебе бумаги сделали а делать хоть удядь Васи в гараже иесчё небольшие тонкости сумму можно натянуть и по более типа полировка кузова судья в этих делах не эксперт если полировка знать нужна, прояви фантазию, плюс добавить денег за потерю товарной стоимости в одной умной книге на досуге вычитал и проценты за пользование твоими деньгами до того момента как суд примет решение.У меня друган сросгосстраха так в место 28000 сних 54000 стянул правда три заседания было.Делал в горожах у частникав а потом в сервисе афициальном договорился ивсё по максималке ему насчитали а судья даж не вникал что там делали

Рекомендую для начала получить деньги со страховой компании, а потом в случае несогласия с выплаченной суммой и направлять стопы в суд. Главное в указанном случае не пропустить сроки, во время подать в СК все необходимые документы, и быть внимательным к происходящим событиям. Полагаю что в суд идти самое последнее дело, если грамотно поступить то и до суда можно недойти. В СК определённый опыт наработан, старайся непотдаваться на всевозможные уговоры и предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск
Рекомендую для начала получить деньги со страховой компании, а потом в случае несогласия с выплаченной суммой и направлять стопы в суд. Главное в указанном случае не пропустить сроки, во время подать в СК все необходимые документы, и быть внимательным к происходящим событиям. Полагаю что в суд идти самое последнее дело, если грамотно поступить то и до суда можно недойти. В СК определённый опыт наработан, старайся непотдаваться на всевозможные уговоры и предложения.

вот этот вариант кажется лучше ! для начала хоть чего нибудь получить а потом делу ход давать !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72
10.10.2010 ГОДА ПОПАЛ В ДТП, ДЕД НА ВАЗ 2103 ПРОТАРАНИЛ МЕНЯ В БОК КАБИНЫ, ПОВРЕЖДЕНА ДВЕРЬ С КАРКАСОМ, СТОЙКА ДВЕРИ УШЛА В САЛОН, БОЕКАВАЯ ПАНЕЛЬ ЗА ДВЕРЬЮ ПОД ЗАМЕНУ( УМЕНЯ ФЕРМЕР) . ВСЕ ДЕТАЛИ ПОД ЗАМЕНУ.СТРОХОВАЯ ФИРМА "АСКО-ЦЕНТР" НАСЧИТАЛО ВСЕГО 9147 РУБЛЕЙ,КАК ВАМ ЭТО? ЗАЕХАЛ К ДРУГИМ ОЦЕНЩИКАМ НА ВСКИДКУ ПРИМЕРНО С УЧЁТОМ АМАРТИЗАЦИИ ОКОЛО 30 ТЫСЯЧ :( ,Я В АУТЕ.

Независимая эксп. макс. неделя,мне обошлась вместе с выездом оценщика и фото в раене 4500(на 2115)

Насчитает тебе к примеру независимая 15000,и все,страховая должна их отдать.

Если сделаешь оценку на крутой станции+палировка+мойка ковриков,как тут говорят,будешь послан с такой калькуляциеей прямо в страховой,а потом в суде(если туда пойдешь), Все выплаты будут производиться на основании независимой экспертизы!!!

Если ущерб меньше 160 тыс.,то страховая тебе их выплатит, с учетом амортизации авто,если больше , то оставшуюся сумму через суд,но с калькуляцией независимой экспертизы, а не с эксперизы крутого авто салона,которую виновник может обжаловать и попрасить сделать независимую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavan467

Сегодня отнёс письменное требование,чтобы выдали всю калькуляцию,как они считали.Потом с этой бумагой к другим экспертам.

Кто знает как насчитывается аммортизация, и по срокам подачи документов какие сроки? После экспертизы пойду обратно в страховую,если полюбовно неполучится тогда в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72
Сегодня отнёс письменное требование,чтобы выдали всю калькуляцию,как они считали.Потом с этой бумагой к другим экспертам.

Кто знает как насчитывается аммортизация, и по срокам подачи документов какие сроки? После экспертизы пойду обратно в страховую,если полюбовно неполучится тогда в суд.

Лет 12 назад,была волга 21029, авто пострадала в результате аварии,в которой я был невиноват. Авто стояло на первой полосе\.короче запаркована.

независимая оценила как мне казалось очень низко,амортизация буквально на все,на зап. части и востановительные работы были сильно занижены!!!. Я возмущался, как ты сейчас))))))))))))))). Но такова реальность,что на свежей и заделаной,затюненой машине ездить без КАСКО опасно, я считаю...

Никакая независимая экп. небудет насчитывать за доп. молдинги,за доп фары итд.

Я на независимой экспертизе кричал\. что мне не надо денег,просто дайте адрес того сервиса где мне сделают авто за ВАШИ НАЧИСЛЕНИЯ!!!.

 

Все мои крики только в пустату...

Пройдёт немного времени и ты успокоишься. Сделаешь своё авто со СВОИМИ довложениями...просто так будет дешевле по времени,чем бегать по инстанциям и искать правду. Такое у нас государство,такие у нас страховые и такое у нас ВСЁ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик
Независимая эксп. макс. неделя,мне обошлась вместе с выездом оценщика и фото в раене 4500(на 2115)

Насчитает тебе к примеру независимая 15000,и все,страховая должна их отдать.

Если сделаешь оценку на крутой станции+палировка+мойка ковриков,как тут говорят,будешь послан с такой калькуляциеей прямо в страховой,а потом в суде(если туда пойдешь), Все выплаты будут производиться на основании независимой экспертизы!!!

Если ущерб меньше 160 тыс.,то страховая тебе их выплатит, с учетом амортизации авто,если больше , то оставшуюся сумму через суд,но с калькуляцией независимой экспертизы, а не с эксперизы крутого авто салона,которую виновник может обжаловать и попрасить сделать независимую.

Сдесь ты вкорне не прав что независимый эксперт что не зависимый автосервис для судьи разницы нет и быть не может,про крутой сервис я не говорил главное афициальный плюс договорится можно и денег пактически ненадо это раз.Во вторых эксперт смотрит снаруже а туда куда доступа нет он только предпологает а сервис это вскрывает и канечная сумма выстовляется им.Для таких случаев и есть возможность отсудить деньги если реальная цена за ремонт привышает сумму по страховке и в суде будет главной бумаги из автосервиса главное афициальный.И повторюсь я это не предпологаю а есть реальный случай с моим корешем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Важно понимать, что полис ОСАГО не возместит всех убытков, нанесенных Вашему транспортному средству. Лимит ответственности страховщика законодательно ограничен страховой суммой. Законодательно также закреплено возмещение при замене запасных частей автомобиля с учетом износа, который считается по общепринятым экспертным методикам. А износ запчастей, например, для трехлетней машины может достигать 18-20% от стоимости новых запасных частей. Кроме того, при определении стоимости восстановительных работ страховщики обязаны руководствоваться среднерыночными ценами на нормо-часы в данном регионе, что тоже не позволяет выплачивать возмещение ущерба в полном объеме.

Если Вы не удовлетворены суммой, которую Вам выплачивает страховая компания, то у Вас есть выход – подать на виновника в суд. Получив часть возмещения от страховщика и имея на руках документы, подтверждающие фактические расходы по восстановлению автомобиля до первоначального состояния, потерпевший имеет право обратиться к виновнику ДТП с просьбой возместить разницу между выплатами, произведенными страховщиком, и фактическими затратами. В случае, если страхователь откажется от добровольного досудебного возмещения, значит, остается одно – суд. И такой иск имеет реальную судебную перспективу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец
Важно понимать, что полис ОСАГО не возместит всех убытков, нанесенных Вашему транспортному средству. Лимит ответственности страховщика законодательно ограничен страховой суммой. Законодательно также закреплено возмещение при замене запасных частей автомобиля с учетом износа, который считается по общепринятым экспертным методикам. А износ запчастей, например, для трехлетней машины может достигать 18-20% от стоимости новых запасных частей. Кроме того, при определении стоимости восстановительных работ страховщики обязаны руководствоваться среднерыночными ценами на нормо-часы в данном регионе, что тоже не позволяет выплачивать возмещение ущерба в полном объеме.

Если Вы не удовлетворены суммой, которую Вам выплачивает страховая компания, то у Вас есть выход – подать на виновника в суд. Получив часть возмещения от страховщика и имея на руках документы, подтверждающие фактические расходы по восстановлению автомобиля до первоначального состояния, потерпевший имеет право обратиться к виновнику ДТП с просьбой возместить разницу между выплатами, произведенными страховщиком, и фактическими затратами. В случае, если страхователь откажется от добровольного досудебного возмещения, значит, остается одно – суд. И такой иск имеет реальную судебную перспективу.

Иск непосредственно к виновнику ДТП не имеет смысла, ибо выплаты не привысили страховой суммы в 120000руб. что можно сделать, это 1. заявление о не согласии с суммой выплат, 2. независимая экспертиза, с официальным приглашением представителя страховой компании и виновника (виновник для формальности. как правило не появляется на оценки ущерба, да и представители страховой то же стараются игнорировать. тем не мение), 3 подача документов в суд. естественно тысяч тридцать могут и не заплатить, но выигранное дело компенсирует затраты на экспертизу, плюс можно немного денег натянуть по моральноиу ущербу, плюс простой в ремонте, но это уже с толковым юристом. если готовы потратиться! но опять же можно потребовать компенсации. И ещё, жалоба в страхнадзор, то же бывает действенно!

И ещё подумайте, выплаты с учетом износа. приняты законодательно!!! тоесть если ввязыватся, то следует подумать очень хорошо!

Изменено пользователем Броненосец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72
Сдесь ты вкорне не прав что независимый эксперт что не зависимый автосервис для судьи разницы нет и быть не может,про крутой сервис я не говорил главное афициальный плюс договорится можно и денег пактически ненадо это раз.Во вторых эксперт смотрит снаруже а туда куда доступа нет он только предпологает а сервис это вскрывает и канечная сумма выстовляется им.Для таких случаев и есть возможность отсудить деньги если реальная цена за ремонт привышает сумму по страховке и в суде будет главной бумаги из автосервиса главное афициальный.И повторюсь я это не предпологаю а есть реальный случай с моим корешем.

Для суда,только НЕЗАВИСИМАЯ имеет больший приоритет. К примеру будет две калькуляции,независимая и от сервиса. Суд назначит выплаты по НЕЗАВИСИМОЙ!!!

Если пострадавший сделает оценку только в сервисе,и подаст в суд, то если грамотный виновник,то он на первом же засидании суда потребует произвести НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу и будет совершенно прав(если он этого незделает,то он ЛОХ).

А после этого выплаты будут только по НЕЗАВИСИМОЙ экспертизе. Нестройте иллюзий.

 

По этому покупая НОВУЮ машину надо быть оченьаккуратным,ведь как мы расстраиваимся когда царапаем,чуть-чуть притираемся,чуть-чуть стукаемся на новой машине..

Гораздо прощще это происходит когда ты покупаешьдвух-трех летку,нетак болезненно это...

Я конечно же непризываю что бы все покупали лохматые ведра и ездили как хочеться....но все дтп(большие и маленькие) происходят гораздо с меньшими переживаниями...

 

Только высказал своё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Независимых экспертов небывает, все они карманные. И ещё помните что вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Таким образом, в случае, если страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред, разница между страховым возмещением и фактическим размером ущерба может быть взыскана в силу статей 1064 и 1072 ГК РФ с причинителя вреда.

Поэтому следует собрать все квитанции по оплате ремонтно-восстановительных работ, приобретение запчастей, буксировку транспортного средства к месту ремонта и т.п. Данные документы будут служить доказательствами, подтверждающие понесенные Вами расходы.

В случае отказа от добровольного возмещения причиненного ущерба виновником ДТП, Вы имеете право обратиться в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик
Для суда,только НЕЗАВИСИМАЯ имеет больший приоритет. К примеру будет две калькуляции,независимая и от сервиса. Суд назначит выплаты по НЕЗАВИСИМОЙ!!!

Если пострадавший сделает оценку только в сервисе,и подаст в суд, то если грамотный виновник,то он на первом же засидании суда потребует произвести НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу и будет совершенно прав(если он этого незделает,то он ЛОХ).

А после этого выплаты будут только по НЕЗАВИСИМОЙ экспертизе. Нестройте иллюзий.

 

По этому покупая НОВУЮ машину надо быть оченьаккуратным,ведь как мы расстраиваимся когда царапаем,чуть-чуть притираемся,чуть-чуть стукаемся на новой машине..

Гораздо прощще это происходит когда ты покупаешьдвух-трех летку,нетак болезненно это...

Я конечно же непризываю что бы все покупали лохматые ведра и ездили как хочеться....но все дтп(большие и маленькие) происходят гораздо с меньшими переживаниями...

 

Только высказал своё мнение.

Канечно можно не зависимую экспертизу с экспертом зделать но все почемуто упорно игнорируют такое понятие как скрытые дефекты и эксперт как человек может ошибится с оценкой даже не умышленно а в сервисе более точный подсчёт и в суде этого достаточно. Ну а с юристом конечно нужно советоватся как составить заяву и так далее а вот маралка скарее всего не прокатит,но как я говорил есть такое понятие как потеря товарной стоимости (битая машина сразу в цене теряет).А насчёт их юристов то с росгосстрахом я на первом заседании присутствовал то их посылают в суды так для проформы чтобы было.потому что ани сами прекрасно знают что об...ют.и расчет на то десятерых кинут а в суд дай бох один-два пойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

После аварии все деньги со страховщика получить сложно. Но можно. Как известно, получить пострадавшему в ДТП выплаты со страховщика, адекватные реальному ущербу автомобиля, — задачка не из простых. Секретом не является что страховая компания сделает все, чтобы занизить сумму, и весьма существенно. Понятно, что после оформления аварии надо определиться, сколько денег собственник авто должен получить на устранение повреждений. Работу по определению размера ущерба выполняют лицензированные экспертные организации. Далее пострадавший выбирает эксперта, осматривающего его автомобиль и составляющего отчет о стоимости ремонта и величине ущерба. Автовладелец с необходимыми документами из ГИБДД и с калькуляцией величины ущерба (с заключением экспертизы) отправляется в страховую компанию, где и рассчитывает получить деньги для ремонта автомобиля. Однако в самой страховой компании считают, что собственник пришел за деньгами страховщиков, чем больше с экономяят, тем богаче будут жить . Полагаю, нет просто уверен и убеждён, практика показывает что сегодня идет массовый обман пострадавших автовладельцев страховщиками. Сначала пострадавшему сообщают, что он может отправить принесенный документ в мусорную корзину, причем деньги, потраченные на экспертизу, не получит: мол, производить оценку размера ущерба можно только в страховой компании. Возможно, страховщик предложит провести ее в другой независимой экспертной организации. Но, скорее всего предложат обратиться именно к тем специалистам, на которых укажет страховщик. Говорить здесь, что любая экспертная организация занизит стоимость ремонта, неправильно, но позволить себе быть независимой не может на сегодняшний день практически ни одна подобная структура. Давно известно, что по тем ценам за услуги по экспертизе, которые диктуют страховщики, качественно сделать работу невозможно. Ситуация сегодня такова, что компании просто спускают в экспертные организации расценки, по которым необходимо считать. Экспертные организации вынуждены идти на условия страховщиков, чтобы иметь больше заказов. А кто платит — тот и заказывает музыку. К тому же ситуация, сложившаяся с рынком экспертов-техников, подвигает компании, как говорится, половить рыбку в мутной воде. Страховщики стали создавать аффилированные с ними экспертные компании. Однако в сложных ситуациях они по-прежнему предпочитают обращаться к независимой экспертизе. Почему? Да потому, что судебная практика показывает: компании проще сразу заплатить серьезному специалисту, чем потом выплачивать пострадавшему немалые деньги по решению суда.

Как известно что при обращении пострадавшего за оценкой в страховую компанию появляется первичный полномочный документ — заключение эксперта, отчет об оценке. Пострадавший, как правило, оценкой недоволен увы. Казалось бы, вариантов нет, но выход есть- он может организовать повторную экспертизу. Правда, в соответствии с законом — только за свой счет, поскольку вторичная экспертиза оплачивается ее инициатором. Страховщик все равно по повторной экспертизе не платит, и пострадавший обращается в суд. У судьи в данном случае на столе будет лежать два документа, противоречащие друг другу в оценке ущерба в разы. Судья, как правило, сразу решение по двум документам не примет, а назначит третью экспертизу и обяжет пройти ее, т.е. будут значительные дополнительные расходы. Тем не менее, деньги на ремонт машины со страховой компании он в этом случае может получить по суду практически полностью. Можно добавить если независимая вторичная экспертиза сделана качественно — есть фотография разбитого автомобиля, фотографии и описание деформированных элементов кузова, суд всегда это принимает во внимание. Битва со СК это целая проблема, но она стоит тех денег какие Вы расчитываете получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72
В случае отказа от добровольного возмещения причиненного ущерба виновником ДТП, Вы имеете право обратиться в суд.

Даже эвакуатор неоплатят, а ты говоришь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Даже эвакуатор неоплатят, а ты говоришь...

По суду оплатят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик
По суду оплатят.

Надо не боятся судов и тянуть со страховых по полной потому что если судится с гайцами или государством например то обычно игра в одни ворота.А со страховыми то судья точно не предвзято будет относится к делу а то и вовсе может принять сторону водителя так как может сам быть таковым а если юрист головастый будет то можно баблов поднять поболе стоимости ремонта,а так главное не опускать руки и отстаивать своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Клиенты автостраховщиков-банкротов останутся без денег

 

У Российского союза автостраховщиков не осталось средств для выплаты компенсации клиентам обанкротившихся компаний, предоставлявших услуги ОСАГО.

 

Как пишет деловая газета <РБК daily>, гарантийный фонд по ОСАГО, насчитывавший в начале года 1,5 млрд рублей, был израсходован до копейки уже летом: только в этом году лицензии лишилась 51 страховая компания, в отношении 22 из них возбуждена процедура банкротства.

 

К счастью, в январе вступила в силу поправка в закон об обязательном страховании автогражданки, позволившая Союзу автостраховщиков компенсировать страховку из другого фонда - текущих компенсационных выплат. Но его объема хватит не больше чем на два года: <резервы ежегодно пополняются примерно на 2,5 млрд руб., а выплаты в последние годы составляют около 5 млрд руб. За девять месяцев этого года РСА уже пришлось выплатить 3,5 млрд рублей>, - отмечает издание.

 

Глава ФССН Александр Коваль уверен, что для решения этой проблемы отчисления страховых компаний в РСА стоит временно повысить с текущих 3% до 4% от премий.

 

<Чтобы не допустить повторения такого дефицита в будущем, нужно ужесточить контроль за страховщиками на входе>, - полагает Коваль. Для этого в госдуму внесены поправки в закон об организации страхового дела, согласно которым страховщик перед получением лицензии на ОСАГО должен предоставить бизнес-план. <Мы лишь перенимаем опыт коллег из соседних стран, в которых за неисполнение этого бизнес-плана страховщиков лишают лицензии>, - отметил глава Службы страхового надзора.

http://news.vl.ru/biznes/2010/10/28/deneg_net/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Денег много небывает, или их нет, или очень мало, т.е. нехватает.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...