Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

TAD

но есть такая "бяка" как залипание контактов на втягивающем

а еще бывает и магнитола замыкает, моторчик отопителя возгарается,  лопается шланг сцепления . У одной тети от зарядника в прикуривателе БМВ х5 сгорела. ( у тебя этого нет в авто? Это же источник повышенной пажароопастности)..и тд... Как я понимаю это нужно все исключить из конструкции авто?

Дык это тогда телега получится. 

 

 

Гидроник или Бинар с дистанционным управлением рулят в твоём случае))

А лучше и  автономка и сига. 

Хотя. автономка вообще  костер в железной коробке, не ее тоже НИЗЯ ))))

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vilton

машина 2013 года, двигатель 4216, купил свечи desno w16epr-u#4 и провода hola hl413

походу мне не то продали, подскажите подойдет ли, если нет посоветуйте какие подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tim36

Как решил проблему ?

Забил... То работает, то нет, пока больше работает! Буду ждать пока не вылезет окончательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnurr

Привет! движок 4215, выбрасывал тосол из РБ. Скинул голову и увидел второй поршень мытый тосолом. Думал на прокладку, но обратил внимание на гильзу. она опущена примерно на полмм. от поверхности блока.остальные три вровень. Как можно не вынимая гиьзу исправить? Очень нуждаюсь в совете, ремонтирую сам вечерами после работы. В картере тосола нет.

Изменено пользователем ilnurr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Может у тебя змз 4021 а не умз421? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tatusik56

 

 


Привет! движок 4215, выбрасывал тосол из РБ. Скинул голову и увидел второй поршень мытый тосолом. Думал на прокладку, но обратил внимание на гильзу. она опущена примерно на полмм. от поверхности блока.остальные три вровень. Как можно не вынимая гиьзу исправить? Очень нуждаюсь в совете, ремонтирую сам вечерами после работы. В картере тосола нет.
Она не может быть опущена если 4215 . Если 402 , то может кольца нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen-a

Всем привет, вчера заменил масло и от регулировал клапана. Завёл, прогрел ,всё в норме , и поехал на загрузку. Через час завожу( темп. 60 гр) глухой но жёсткий стук секунд 30, потом всё тише, и пропал. Сегодня утром( -17) завожу, всё тихо, приехал на выгрузку, всё тихо, после выгрузки завожу( темп 60) опять стук сек 30, потом тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Sanek_

Доброго времени суток форумчане!


 


Извините если повторяюсь, вобщем ДВС-УМЗ 4216-70 с ГБО пробег 84 тыс км встал вопрос о замене катализатора, хочу поставить вместо него проставку и перепрошить мозги.


В магазине имеется несколько видов проставок, какую лучше приобрести?


Посоветуйте, где в Нижнем Новгороде могут хорошо установить новую прошивку ( адреса телефоны).


За ранее спасибо!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль

 

Доброго времени суток форумчане!

 

Извините если повторяюсь, вобщем ДВС-УМЗ 4216-70 с ГБО пробег 84 тыс км встал вопрос о замене катализатора, хочу поставить вместо него проставку и перепрошить мозги.

В магазине имеется несколько видов проставок, какую лучше приобрести?

Посоветуйте, где в Нижнем Новгороде могут хорошо установить новую прошивку ( адреса телефоны).

За ранее спасибо!

 

В Нижнем Новгороде ., до смешного, ты нам должен рассказывать, http://b2motor.ru/catalog/gaz/exhaust/6139

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Всем привет, хотел спросить...На работе ремонтировали газельку, движек УМЗ 4216-400, пробег 44 тыс., зачем то разобрали мотор, поменяли поршневую в сборе , потому что не смогли найти кольца на те поршня, что там стояли,(100, группа в) первое компрессионное толщина миллиметра 2, второе миллиметра 3, и маслосъемное 5 мм, Вопрос такой, газель бизнес, мотор умз 4216, почему все запчасти разные? Из-за колец пришлось брать другую поршневую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну размер цилиндра и поршня всегда делились на несколько категорий ...до 5ти..

а ремонтные размеры одни...в нулевой(нормальной) эти категории..в 1 ремонте и тд...но чтоб разные по толщине кольца в разных категориях не слыхал...диаметры,но не толщина


и то в ремонтных размерах,а в одном и куче категорий кольца одни и те же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

ну размер цилиндра и поршня всегда делились на несколько категорий ...до 5ти..

а ремонтные размеры одни...в нулевой(нормальной) эти категории..в 1 ремонте и тд...но чтоб разные по толщине кольца в разных категориях не слыхал...диаметры,но не толщина

и то в ремонтных размерах,а в одном и куче категорий кольца одни и те же

Звоним в магазин, "есть кольца на умз 4216?.У вас бизнес?...да...есть...2500..). снабжение берет образец, едет в магазин, а там облом, толщина колец не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

хмм...ну честно с бизнесом не сталкивался..

но как бы движок уазовский и всё тоже должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djeksan

Здравствуйте...Очень нужны новые мысли и рекомендации по двигателю УМЗ (в народе сотка)...В чем суть:

До перед новым годом у меня стало выгонять тосол  в разширительный бачок и температура гуляла от 80 до 100 градусов при включении печек отопления гуляла от 80 до 90...Вариантов была куча советовали и утверждали:

1.Пробило прокладку(Снял голову быстро кинул прокладку, завел ни чего не изменилось) 

2. Забит радиатор (Сняли разобрал чистый промыли поставили, завел ни чего не изменилось)

3. Плохой термостат(купил сразу на 82 поставил результат той же, купил на 70, снова та же история, утверждали что китай купил еще один на 82, завел ни чего не изменилось)

4. Трещина в головке(Сняли головку разобрали завезли на опрессовку, все нормально, досмотрели что гильза просела)

 

Делаю двигатель:

1. Гильзую блок

2. Шлифуем вал

3. Шлифуем и втулим распредвал

4. Меняю шестерню распредвала

5. Притираем клапана.

 

В общем капиталка двигателя но не трогаем голову...А так все новое(масляный, сцепления и так дальше)

 

Собрали завели все проблема с тосолом ищезла...Но двигатель как то не ровно работает...Говорят проедешь немного притрется и все будет хорошо.Проехал 10 000 км...стало еще хуже движок начало типать еще больше...

 

Предпринял действия:

 

1. Новый коммутатор

2. Новая катушка

3. Новые свечи

 

 Стояла газель рабочая начали с нее перекидать на мою по очереди:

1. Трамплер

2. Свечи

3. Карбюратор (К стати машина работает на метане)

4. Провода и крышку трамплера 

 

Но результата 0...Движком как тепало так и тепает...

 

Начали говорить типа проверял ли вес шатунов и поршней при зборке( да проверял в сборе весил шатуны с кольцами и поршнями розбежность в 1-2 грамма)

 

Проверил компрессию (в 1 -11 кг, в 2- 10, в 3- 11 кг, в 4 - где то 10.8)

 

Снял голову на 2м целиндре на впускном клапане на направляющей была не большая зазубрена(мне говорят она типа не давала клапану закрываться вот и типало), поменял, направляющую собрал завел...А результата 0...

 

Проверил компрессию в 1-11, 2-11, 3 - 10.5, 4-10.8

 

Но в двигателя нет ровной работы...На холостых его типает (что аж подушки уже по отрывало) и он плюет в выхлопную...Хотя обороты набирает нормально.

 

Ума не прикладу что может быть спецы утверждают что это голова...Я думаю что, что то с зажиганием.Буду рад еще и Вашему совету...   

Изменено пользователем djeksan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Во втором цилиндре , свеча становится красной , а в остальных белые . С зимы наверное началось , раньше так не было .

 

a791e9f7c58et.jpg

 

Замерил компрессию , во всех почти одинаково 

 

a6723ce35d96t.jpg

 

14dd5db73390t.jpg

 

5ca910f22194t.jpg

 

49335d47b027t.jpg

 

Езжу только на газу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Облазил весь инет , везде пишут за все 4 свечи , а тут одна свеча краснеет . Ставил новый комплект , тоже самое . На бензине , только завожу . Клапана вроде не прогорели , компрессия как и раньше была 10 очков . ГБО 2 поколение с хлопушкой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну и ездий. Интересно у тебя свечи еще короткие. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Свечи короткие , чтоб обьем увеличить  :)

Второй год с короткими катаюсь , ни каких проблем .

Не нормально все таки это , одна свеча краснеет . Вчера местами поменял , буду заводить и ездить только на газу . Посмотрим , покраснеет или нет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Андрюха73rus, Тебе наоборот надо уменьшать,а ты увеличиваешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Свечи короткие , чтоб обьем увеличить
на ноль целых и чуть чуть десятых?от коротких свечей увеличения объёма не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Когда первый раз покупал свечи , продавец продала короткие , вот с тех пор  и ставлю короткие . Сегодня куплю обычные , может , что изменится . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


продавец продала короткие
продаваны это такие странные люди...могут продать что угодно,не особо заморачиваясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

А может и мне кто подскажет по симптомам,что может быть не так?

Вкратце предыстория: поехал мыться,струю в моторный не направлял,но видимо натекло,стал заводиться-сгорел подкапотный предохранитель на 90А

Добрался до дома,поменял его.После этого стала плохо заводиться,и крутить долго надо было и втягивающее стало залипать (до этого было все ок,заводилось с пол пинка и зимой и летом)

В результате втягивающее сдохло очень быстро,поменял,пока все ок,а вот заводится до сих пор плохо

При этом могу покрутить несколько сек,нифига,потом снова кручу,в глушаке бахнет и потом заводится.

 

Недавно возился,решил почистить провод массы,который идет от аккума на кузов и далее на стартер,стала крутить веселей и заводиться лучше,не с полпинка как раньше,но заводится во всяком случае сразу,а не с 3ей попытки...

 

А вот что было...

 

https://www.youtube.com/watch?v=v2llI8G3WbI


Изменено пользователем 6puket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

продаваны это такие странные люди...могут продать что угодно,не особо заморачиваясь.

Особенно когда приходя и говорят "дайте свечи на 402 двигатель" а под капотом 4216, потом удивляются, почему не то дали...?  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Когда первый раз покупал свечи , продавец продала короткие , вот с тех пор  и ставлю короткие . Сегодня куплю обычные , может , что изменится . 

У тебя на резьбах головы нагара должно быть очень много от коротки свечей.Я бы рекомендовал прежде чем ставить новые длинные,пройтись сначала метчиком,почистить резьбу.А то новыми свечами есть возможность порвать все резьбы в голове,а это уже очень плохо.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...