Алексей Ф. 8 753 Опубликовано 30 августа, 2015 Чего он сгорел то хоть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 063 Опубликовано 30 августа, 2015 Алексей Ф., умз с тросовым приводом дросселя с 8 по 12 год шли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 30 августа, 2015 Чего он сгорел то хоть?А кто его знает .Завтра надо быть в Ростове , потом в Сургут до четверга надо успеть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 2 сентября, 2015 Чего он сгорел то хоть?Вот еду и думаю . Когда ставил хлопушку на дроселль , то на ней не было одной заклёпки , которые калитку держат , может она отвалилась и в первый цилиндр засосало . задир там есть .Щас там саморез закручен , не отвалился бы и он . ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 2 сентября, 2015 Теперь мы не узнаем сколько мог прослужить твой мотор((( На педаль отдельный предохранитель ?Меня больше интересовало , сколько сцепление пройдёт , хотел у Славы сцепление заказать и покататься до победного.А движки по 400 то ходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 753 Опубликовано 2 сентября, 2015 Андрюха73rus, кпп перебирал уже? Хлопушки зло - подсос грязного воздуха, заклёпки итд((Я ни разу не дотянул до того , что сцепление буксовать стало на пятой, обычно менял заранее ближе к 200 тыс км. Брат не раз еле домой доезжал на пониженных)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 2 сентября, 2015 НА УМЗ стрелка температуры меня заставляет нервничать, с вискомуфтой вариант подскажите,если таковой есть.Если Эл. муфту выкинуть с приводом, примерно на сколько упадет расход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 753 Опубликовано 2 сентября, 2015 Denisg, так поставь кнопку включения электромуфты и сам её включай когда надо. Я в пробках включаю и температура не скачет , стоит на 80. Если Эл. муфту выкинуть с приводом, примерно на сколько упадет расход?Она же не постоянно крутится, на трассе очень редко включается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 2 сентября, 2015 Я и не знал, что бывают УМЗ с тросиком газа и с поликлиновым ремнём.У меня газель август 11-ого, уже поликлин, но мех трос стоит.Меня больше интересовало , сколько сцепление пройдёт , хотел у Славы сцепление заказать и покататься до победного.А движки по 400 то ходятУ меня 350 пробега сцепление ещё родное в отл состоянии, менял только выжимной подшипник, хожу межгород исключительно, может поэтому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 2 сентября, 2015 КПП и мост не трогал.Так я хотел комплект сцепления в кабину кинуть и как крякнет , поменять .Я на 311 сломался , выжимной не менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 2 сентября, 2015 НА УМЗ стрелка температуры меня заставляет нервничать, с вискомуфтой вариант подскажите,если таковой есть.Если Эл. муфту выкинуть с приводом, примерно на сколько упадет расход?С чего расход должен упасть то?Стрелка в районе 100 на умз это обычное явление, ничего страшного в этом нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 753 Опубликовано 2 сентября, 2015 Краник слива ОЖ на радиатор кто нибудь подобрал?Андрюха73rus, шланги подачи ОЖ на печку менял ? У меня они уже деревянные на ощупь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 2 сентября, 2015 Краник слива ОЖ на радиатор кто нибудь подобрал?Андрюха73rus, шланги подачи ОЖ на печку менял ? У меня они уже деревянные на ощупь.зачем?краник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Алексей Ф., умз с тросовым приводом дросселя с 8 по 12 год шли.не с 8 по 12! а до 12!! Изменено 2 сентября, 2015 пользователем гаечный ключ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 2 сентября, 2015 Шланги менял , они сопливить начали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 753 Опубликовано 2 сентября, 2015 зачем?краник?Тосол сливать при замене термостата, шлангов печки итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 753 Опубликовано 2 сентября, 2015 Шланги менял , они сопливить началиУ меня год уже сопливят ночью в районе крана печки, там врезаны тройники на газовый редуктор. Вчера токарь выточил за 100 руб мне два переходника с 8 на 6 мм - поменял шланги подводки тосола к редуктору . Выход с тройников на 8-9 мм сделан, вход на редукторе на 6-7 мм примерно. Состыковывал шланги на 8 и 6 мм, заодно один тройник на герметик посадил. Вроде с утра там сухо было . Стало сопливить из под крышки термостата и из под патрубков на радиаторе((Пока ездил на тосоле Феликс , меньше соплей было, как залил красный антифриз этой же марки, так и стало на холодную везде сопливить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Если Эл. муфту выкинуть с приводом, примерно на сколько упадет расход? Она же не постоянно крутится, на трассе очень редко включается. С чего расход должен упасть то?Стрелка в районе 100 на умз это обычное явление, ничего страшного в этом нет. Никогда не катался на машинах без ремня генератора например? Неужели не чувствуешь как мощность у машины теряется?Вы может и привыкли уже, но меня напрягает включение этой муфты, как будто что то отвалилось и просадка напряжения идет. Расход 15 л/ 100 км без спойлера на 80 км/ч хотябы до 13.5 дотянуть , может спойлер исправит положение. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Denisg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 2 сентября, 2015 Denisg, Заводская муфта берет на себя очень мало электричества,это можно даже понять по сечению провода на неё.А вот энергию мотора конечно она потребляет.Но для нашего мотора это тоже копейки...Я когда свою выкидывал,на расходе бензина не заметил разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 753 Опубликовано 2 сентября, 2015 Denisg, так это же не электровентилятор)) Вентилятор мотором крутит, а не генератором, электричеством только магнит замыкает, там минимальная напруга. Принцип , как у вискомуфты, только замыкается магнитом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 2 сентября, 2015 Тосол сливать при замене термостата, шлангов печки итд.Вырезаешь из бутылки 1.5л овальное отверстие подставляешь к сливной пробке и сливаешь, а так косяк конечно есть небольшой по сливу ож в радиаторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 753 Опубликовано 2 сентября, 2015 У бизнесов с УМЗ два вида комплектов патрубков радиатора? Везде продают комплект из трёх патрубков , а у меня вроде два всего)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 594 Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Три вида Лех.Один для для моторов 4216 с одноходовым радиатором до бизнес рейстал,потом для бизнеса умз 4216 с двух ходовым радиатором.Ну и наш для бизнеса с умз 4216 е-4.По термостат колечко резиновое просто надо заменить.Везде на шланги надо ставить самозажимные хомуты.Они разных размеров продаются. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 753 Опубликовано 2 сентября, 2015 Везде на шланги надо ставить самозажимные хомуты.Они разных размеров продаются.В метизах или в педалях ?Устранил вчера течи через шланги подогрева редуктора на холодном моторе, так сегодня потекло из под верхнего патрубка радиатора на горячую(( Только вечером заметил, а завтра в СПБ. Что хоть там прохудилось , вроде не снимал ни разу патрубки с радиатора, только с двигателя.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 2 сентября, 2015 Устранил вчера течи через шланги подогрева редуктора на холодном мотореповторно подтягиваю хомуты только на горячем,шланги помягче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты