Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Чего он сгорел то хоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Алексей Ф., умз с тросовым приводом дросселя с 8 по 12 год шли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Чего он сгорел то хоть?

А кто его знает .

Завтра надо быть в Ростове , потом в Сургут до четверга надо успеть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Чего он сгорел то хоть?

Вот еду и думаю . Когда ставил хлопушку на дроселль , то на ней не было одной заклёпки , которые калитку держат , может она отвалилась и в первый цилиндр засосало . задир там есть .

Щас там саморез закручен , не отвалился бы и он . )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Теперь мы не узнаем сколько мог прослужить твой мотор(((  На педаль отдельный предохранитель ?

Меня больше интересовало , сколько сцепление пройдёт , хотел у Славы сцепление заказать и покататься до победного.

А движки по 400 то ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Андрюха73rus, кпп перебирал уже? Хлопушки зло - подсос грязного воздуха, заклёпки итд((

Я ни разу не дотянул до того , что сцепление буксовать стало на пятой, обычно менял заранее ближе к 200 тыс км. Брат не раз еле домой доезжал на пониженных))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

НА УМЗ стрелка температуры меня заставляет нервничать, с вискомуфтой вариант подскажите,если таковой есть.

Если Эл. муфту выкинуть с приводом, примерно на сколько упадет расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Denisg, так поставь кнопку включения электромуфты и сам её включай когда надо. Я в пробках включаю и температура не скачет , стоит на 80.


 

 


Если Эл. муфту выкинуть с приводом, примерно на сколько упадет расход?

Она же не постоянно крутится, на трассе очень редко включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vuvpvo

Я и не знал, что бывают УМЗ с тросиком газа и с поликлиновым ремнём.

У меня газель август 11-ого, уже поликлин, но мех трос стоит.

Меня больше интересовало , сколько сцепление пройдёт , хотел у Славы сцепление заказать и покататься до победного.

А движки по 400 то ходят

У меня 350 пробега сцепление ещё родное в отл состоянии, менял только выжимной подшипник, хожу межгород исключительно, может поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

КПП и мост не трогал.

Так я хотел комплект сцепления в кабину кинуть и как крякнет , поменять .

Я на 311 сломался , выжимной не менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

НА УМЗ стрелка температуры меня заставляет нервничать, с вискомуфтой вариант подскажите,если таковой есть.

Если Эл. муфту выкинуть с приводом, примерно на сколько упадет расход?

С чего расход должен упасть то?Стрелка в районе 100 на умз это обычное явление, ничего страшного в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Краник слива ОЖ на радиатор кто нибудь подобрал?


Андрюха73rus, шланги подачи ОЖ на печку менял ? У меня они уже деревянные на ощупь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Краник слива ОЖ на радиатор кто нибудь подобрал?

Андрюха73rus, шланги подачи ОЖ на печку менял ? У меня они уже деревянные на ощупь.

зачем?краник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Алексей Ф., умз с тросовым приводом дросселя с 8 по 12 год шли.

не с 8 по 12! а до 12!!

Изменено пользователем гаечный ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Шланги менял , они сопливить начали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

зачем?краник?

Тосол сливать при замене термостата, шлангов печки итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Шланги менял , они сопливить начали

У меня год уже сопливят ночью в районе крана печки, там врезаны тройники на газовый редуктор. Вчера токарь выточил за 100 руб мне два переходника с 8 на 6 мм - поменял шланги подводки тосола к редуктору . Выход с тройников на 8-9 мм сделан, вход на редукторе на 6-7 мм примерно. Состыковывал шланги на 8 и 6 мм, заодно один тройник на герметик посадил. Вроде с утра там сухо было . Стало сопливить из под крышки термостата и из под патрубков на радиаторе((

Пока ездил на тосоле Феликс , меньше соплей было, как залил красный антифриз этой же марки, так и стало на холодную везде сопливить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Если Эл. муфту выкинуть с приводом, примерно на сколько упадет расход? Она же не постоянно крутится, на трассе очень редко включается.

 

 

С чего расход должен упасть то?Стрелка в районе 100 на умз это обычное явление, ничего страшного в этом нет.

 

Никогда не катался на машинах без ремня генератора например? Неужели не чувствуешь как мощность у машины теряется?

Вы может и привыкли уже, но меня напрягает включение этой муфты, как будто что то отвалилось и просадка напряжения идет.

 

Расход 15 л/ 100 км без спойлера на 80 км/ч хотябы до 13.5 дотянуть , может спойлер исправит положение.

Изменено пользователем Denisg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Denisg, Заводская муфта берет на себя очень мало электричества,это можно даже понять по сечению провода на неё.А вот энергию мотора конечно она потребляет.Но для нашего мотора это тоже копейки...Я когда свою выкидывал,на расходе бензина не заметил разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Denisg, так это же не электровентилятор)) Вентилятор мотором крутит, а не генератором, электричеством только магнит замыкает, там минимальная напруга. Принцип , как у вискомуфты, только замыкается магнитом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Тосол сливать при замене термостата, шлангов печки итд.

Вырезаешь из бутылки 1.5л овальное отверстие подставляешь к сливной пробке и сливаешь, а так косяк конечно есть небольшой по сливу ож в радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У бизнесов с УМЗ два вида комплектов патрубков радиатора?  Везде продают комплект из трёх патрубков , а у меня вроде два всего))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Три вида Лех.Один для для моторов 4216 с одноходовым радиатором до бизнес рейстал,потом для бизнеса  умз 4216 с двух ходовым радиатором.Ну и наш для бизнеса  с умз 4216 е-4.По термостат колечко резиновое просто надо заменить.Везде на шланги надо ставить самозажимные хомуты.Они разных размеров продаются.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Везде на шланги надо ставить самозажимные хомуты.Они разных размеров продаются.

В метизах или в педалях ?

Устранил вчера течи через шланги подогрева редуктора на холодном моторе, так сегодня потекло из под верхнего патрубка радиатора на горячую(( Только вечером заметил, а завтра в СПБ. Что хоть там прохудилось , вроде не снимал ни разу патрубки с радиатора, только с двигателя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Устранил вчера течи через шланги подогрева редуктора на холодном моторе

повторно подтягиваю хомуты только на горячем,шланги помягче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...