Владимир116 396 Опубликовано 12 мая, 2015 Недавно возился,решил почистить провод массы,который идет от аккума на кузов и далее на стартер,стала крутить веселей и заводиться лучше,не с полпинка как раньше,но заводится во всяком случае сразу,а не с 3ей попытки... А вот что было... https://www.youtube.com/watch?v=v2llI8G3WbI С движка кинь массу на кузов ещё веселее будет крутить. Провод шина плетёнка медная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 12 мая, 2015 Вопрос, на УМЗ-4213 впрысковый Е-2 свечи с длинной резьбой стоят или с короткой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 13 мая, 2015 как вариант по пробовать открутить свечи и померить длину резьбы или уазоводов спросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Вопрос, на УМЗ-4213 впрысковый Е-2 свечи с длинной резьбой стоят или с короткой?У этого мотора свечи длинные.У всех моторов серии 421 свечи длинные.Только у серии 417.короткие. Изменено 13 мая, 2015 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 13 мая, 2015 у 4215 короткие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 287 Опубликовано 3 июля, 2015 Какая у нас маркировка топливного фильтра ? На раме стоит с виду пластиковый, трубки топливные с быстросъёмными наконечниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 287 Опубликовано 3 июля, 2015 Оно ?Big filter GB-335PL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ma kS 0 Опубликовано 22 июля, 2015 Парни!!!Кто что подскажет.двиг после капиталки полной,заменено было все,блок расточка 2 раз,завелась с первого раза,не грееется,не троит,но че за фигня,щуп вытащил,а от туда дым валит...не дурак понимаю,что по сути мотору хана,тогда не пойму делали капиталку...Кто что подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 июля, 2015 Парни!!!Кто что подскажет.двиг после капиталки полной,заменено было все,блок расточка 2 раз,завелась с первого раза,не грееется,не троит,но че за фигня,щуп вытащил,а от туда дым валит...не дурак понимаю,что по сути мотору хана,тогда не пойму делали капиталку...Кто что подскажет?Обкатку пройди... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ma kS 0 Опубликовано 22 июля, 2015 Обкатку пройди...Понял Санька.спаксибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivo 2 Опубликовано 23 июля, 2015 Подскажите, умз 4216 прошивка в евро-2 По ОБД датчику показывает ошибки:1. р0346 р0346 нагуглил, что это датчик фаз не правильно работает, если я правильно понимаю это датчик распредвала?СХЕМА, номер АБКЖ.402152.006 это оно? Датчик коленвала поменяли на всякий случай... 2. р3603 вообще не найду что это за ошибка на умз, помогите! А проблема после прошивки одна - глохнет при движении, на холостом ходу или под газом, редко, но глохнет и в самый неподходящий момент, опасно ездить становится. До прошивки дергала (провалы), теперь их нет, но вот глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК 464 4 Опубликовано 8 августа, 2015 А чем отличается поршневая Е-3 от Е-4. У меня под капотом все как у Е-4,только без гидрокомпенсаторов. А то продаваны впарят чего нибудь не того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 9 августа, 2015 кольца надо подбирать только после разборки двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК 464 4 Опубликовано 10 августа, 2015 кольца надо подбирать только после разборки двигателя.Да разобрал уже. Поршневую Славе заказал,ибо у нас нужной нет. А кольца в разных группах разные по размеру или одинаковые кладут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) у него бы и заказал и кольца.Производитель «Прима»: комплект №ВК-42164.1004023- 100303603 - маслосъемное кольцо,- 100154201 - верхнее,- 100174202 - нижнее. Изменено 10 августа, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК 464 4 Опубликовано 10 августа, 2015 у него бы и заказал и кольца.Производитель «Прима»: комплект №ВК-42164.1004023- 100303603 - маслосъемное кольцо,- 100154201 - верхнее,- 100174202 - нижнее. Да я полностью костромской комплект заказал. Там поршни,пальцы и кольца. Сегодня смотрел такой,но он группы Д был,примерил - туговато ходит. Родной "Б" стоял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) голимый Китай не рекомендовал бы ставить. Изменено 10 августа, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК 464 4 Опубликовано 10 августа, 2015 На 100 тыс.км поди хватит,а там уже и продавать пора))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыбак5 27 Опубликовано 10 августа, 2015 Что ждать от УМЗ после 215000 пробега.,масло не кушает,заводское газовое оборудование,расход нормальный,как на счёт 400000км?С тормозами стали проблемы(иногда со второго качка)Пока ничего не менял(кроме колодок-один раз задние и раза три передние). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК 464 4 Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) Что ждать от УМЗ после 215000 пробега.,масло не кушает,заводское газовое оборудование,расход нормальный,как на счёт 400000км?С тормозами стали проблемы(иногда со второго качка)Пока ничего не менял(кроме колодок-один раз задние и раза три передние).Я до 240 тыс.км печалей не знал. А теперь через 5тыс.км меняю ГБЦ и поршневую. Изменено 10 августа, 2015 пользователем НИК 464 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 10 августа, 2015 А в чем причина, почему так часто? Может кольца левые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК 464 4 Опубликовано 11 августа, 2015 А в чем причина, почему так часто? Может кольца левые?Всё заводское еще. Как говорится "ничто не вечно под луной"))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilek 0 Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Доброе время суток. Народ ткните носом в тему или может причина распространённая ответе здесь!!!! Вообщем на днях приобрёл себе полноприводный соболь 2011 года. УМЗ 4216 пробег 53000 км. еле доехал до дома с жуткими провалами на троящем моторе, сразу же приступил к ремонту... Начал с диагностики, которая в последствии показала: компрессия во всех цилиндрах отличная, пропуски в 2 (3) цилиндре, визуальное давление в рампе никакущие, бенз еле тёк))))!!! сгонял в магаз купил комплект форсунок, заменил в результате двигатель перестал троить, но тяга была никакая, снова в магаз за новым бензонасосом, поставил, мотор стал похож на мотор, но не всё так гладко, появился провал при нажатии педали газа на оборотах между 800 и 1000 невозможно тронуться машина тупо глохнит. Полез под капот на пердмет подсоса воздуха.. Опять в магаз комплект шлангов и хомутов, а так же датчиков положения заслонки и абсолютного давления, заменил без изменений ((((. Решил скинуть колектора в итоге заменил все шпильки притёр впускной, промыл очистителем карбюратора заслонку и старый выпускной заменил на новый коллектор, так как в нём была трещина из под которой секли выхлопные газы, пускай отношения к провалом не имеет, сделал заодно (кстати новый коллектор был винтом пришлось тереть) !!!В итоге заменил форсунки, бензонасос, устранил все возможный подсос воздуха, промыл дросель, регулятор холостого хода, но провалы так и не пропали...Народ подскажите может чего упустил??? Куда лезть??? Изменено 12 августа, 2015 пользователем vasilek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 12 августа, 2015 сгонял в магаз купил комплект форсунок,зачем? :blink: Начал с диагностики,что по показаниям датчиков?то есть что кажет сканер при провалах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilek 0 Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) зачем? :blink: что по показаниям датчиков?то есть что кажет сканер при провалах? Ах да забыл я перед тем как купить форсунки купил ремкомплект и отдал в сервис на промывку... в итоге промыли что ещё хуже стало работать вот и принял решение купить комплект новых... Что касаемо диагностики по сканеру - показывает, что всё впорядке ((((. Да блин и уже честно говоря за диагностику надоела по 500 р. отдавать ((((.. Изменено 12 августа, 2015 пользователем vasilek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты