Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Что касаемо диагностики по сканеру - показывает, что всё впорядке
то есть грубо посмотрели наличие ошибок и всё?

 

 


Ах да забыл я перед тем как купить форсунки купил ремкомплект и отдал в сервис на промывку... в итоге промыли что ещё хуже стало работать вот и принял решение купить комплект новых...
прежде чем лезть в форсунки,надо было выяснить какое давление в рампе.толку от новых или мытых если там недостаточное давление топлива?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vasilek

то есть грубо посмотрели наличие ошибок и всё?

 

 

прежде чем лезть в форсунки,надо было выяснить какое давление в рампе.толку от новых или мытых если там недостаточное давление топлива?

 

Да грубо посмотрели и всё(((( 

 

Что касаемо форсунок, ложанул согласен.  Вопрос в другом, что делать с провалами? Машина на холостых работает идеально так же как и заводиться, а вот на момент резкого нажатия на газ когда необходимо на горочке тронуться побыстрее она глохнит. Да и когда стоит на нетрали при нажатии она задумчиво откликается на педаль газа.(((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вопрос в другом, что делать с провалами?
смотреть параметры работы датчиков.провести адаптацию педали газа.посмотреть состав смеси и прочее прочее.гадать не видя железа можно долго и упорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasilek

.посмотреть состав смеси 

Каким образом? скан это покажет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Каким образом? скан это покажет? 

это покажет газоанализатор,а вот состав выставляется уже со сканера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasilek

Вот блин не было печали Купил себе отечественную технику ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

С тормозами стали проблемы(иногда со второго качка)Пока ничего не менял(кроме колодок-один раз задние и раза три передние).

 

Удали регулятор тормозных усилий. Он воздух подсасывает.

И ещё можешь на педали тормоза перекинуть шток на верхнее отверстие. Дело 30 секунд. Педаль станет мягкой и внятной.. Не забудь развести колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

лучше его заменить,а то тормоза будут аля ваз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kots-zuba

Если бы деталь была качественной,то возможно. Но я лично прошёл эпопею с заменой РД на новый. 5-10 тысяч и педаль проваливается. Удалил и нет проблем.

И.. что значит а-ля ваз?

Изменено пользователем kots-zuba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

когда на скорости тормозишь и твой зад тебя обгоняет с выездом из своей полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Понятно. А когда на скорости тормозишь а педаль провалилась? Не?

Короче. Моё ИМХО. Регулятор в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Не?
износ деталей естественный.Надо следить за машиной.Он сразу не может без каких либо признаков потечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Уважаемый! Я не первый десяток лет за рулём. Естественные и неестественные износы, сроки службы и признаки давно изучил.Перечитай мои посты внимательней. И не надо писать ради того,чтобы писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну я как бы тоже не пальцем сделан и с этими ведрами чуть не с пеленок связан .Надо брать просто качественные запчасти,а не в магазинчиках не зная у кого. Запчасти  купленные  в магазинах оф дилера  хоть поменьше заводских,но ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

подскажите, для чего на выпускном коллекторе установлена металическая рубашка, нужна ли она вообще, особенно летом, она же держит тепло, можно ли ее снять.

 

 

сколько ходит шестерня, у меня пробег 120 000, стал на межгород ездить,вдруг чё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


для чего на выпускном коллекторе установлена металическая рубашка, нужна ли она вообще, особенно летом, она же держит тепло, можно ли ее снять.
вот летом особенно и нужна,иначе у тебя будет впускной не то что грется,а раскалятся до того что в рампе бензин кипеть начнёт.на неё по идее ещё бы теплоизоляцию какую нить сверху прилепить.типа такое вот незатейливое решение для стабилизации температуры на впуске.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Рубашка на коллекторе- это защита.

Про шестерню ГРМ есть отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

я машину с таким же как у меня мотором видел и у неё не было этой рубашки.  как я понимаю из-за нее тепловой удар-коллектор не остывает,заводишь сразу молотит вентилятор...короче говоря не нравится мне эта деталь последнее время,нафиг она не нужна я считаю

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


сколько ходит шестерня, у меня пробег 120 000, стал на межгород ездить,вдруг чё?
у меня на старой машине (2009 года) отходила 160 000 так с родной шестерней и продал, вообще туда не лазил

 

 


как я понимаю из-за нее тепловой удар-коллектор не остывает,заводишь сразу молотит вентилятор...короче говоря не нравится мне эта деталь последнее время,нафиг она не нужна я считаю
Crady,  всё правильно тебе объяснил, основная функция этой "рубашки" -это защита от нагрева всего что находится рядом с выпускным коллектором. Без защиты расплавится всю проводка которая будет ничем не защишена от нагрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

как отсоединить разъем питания от форсунки на ЕВРО-4?? понимаю что надо что сделать с красным фиксатором , но что?? нажимать или поддевать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

С начало защелку серую(красную) вверх вытащи полностью и потом нажимая на усы в сторону штекера вытаскивай штекер.

Удобнее их зажимать небольшой плоской отверткой,а второй рукой тянуть.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

газель2005,  про защелку понял ,  а дальше не очень, ещё раз и помедленнее))post-24373-0-99204800-1440700806_thumb.jpg... не поверишь -полдня сегодня не могу справиться с этим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

вытаскиваешь эту защелку оттуда и отверткой или пальцем одновременно на два усика нажимаешь, которые там увидишь когда защелку снимешь.Утром могу сфотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Утром могу сфотать
буду благодарен

 

 


вытаскиваешь эту защелку оттуда и отверткой или пальцем одновременно на два усика нажимаешь, которые там увидишь когда защелку снимешь
ну примерно понял, один вопрос-усики под поднятой защелкой будут?

 

 


которые там увидишь когда защелку снимешь
у меня защелками к кабине- фиг там чего увидишь((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

там защелка у штекера проводки снизу защелкивается за форсунку,а усики сверху как противоположная сторона при нажатие отжимает низ.Принцип как у обычного герметичного евро разъема.Только намудрили с усиками.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...