Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

До Иваново далековато эвакуировать ))))

В другом сервисе запросили 8 р , но до них эвакуатор придётся заказывать .

Буду с армянами торговаться до 10 . Мне ещё бусик надо заказывать , двигатель привезти .

В мозг стрельнуло , узнал у мужика , у него дроссель тросиковый , а у меня электронный . это как то затруднит установку ?

Мои я думаю меньше 10 не взяли бы, а может и больше . С тросиком там всё другое - дроссель, ремень не поликлиновый итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

Лишь бы работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Мои я думаю меньше 10 не взяли бы, а может и больше . С тросиком там всё другое - дроссель, ремень не поликлиновый итд.

Там наверно верхнюю половину коллектора только махнуть, а ремни и прочая приблуда с двиглом замениться, там наверно переставлять не придется. Утверждать не буду, такой переделкой не занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Видать да верхняя часть коллектора другая , и датчик лишний на дросселе .

Вот приобрели, щас ставить будем . пол дня ушло на ожидание эвакуатора , штук 50 телефонов обзванил , полный аврал сегодня у них . Надо газель продавать и брать эвакуатор .

post-1965-0-05049900-1440864216_thumb.jpg

post-1965-0-91860900-1440864345_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Эвакуатор обошелся в 6 р.

Он забрал меня на тросу с Заречья ул Рябиновая 38б, отвез к брату в сервис в Мамоново на Колхозную 120а , потом поехали за двигателем в Назарьево и обратно . Максимум 100 км он проехал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Видать да верхняя часть коллектора другая , и датчик лишний на дросселе .
коллектора одинаковые,впуск,рессивер ставь свой.точно щас не скажу,но по моему пара датчиков там ещё отличается.сравни маркировки.ДТОЖ.остальное не критично в принципе.проводку всю свою цепляй.ну может пара разъёмов на датчиках будет отличатся,перекрутишь на свои.настроек не потребуется потом никаких.должен запустится нормально.перед запуском отключи катушку,выверни свечи и погоняй стартером пока не будет тухнуть лампочка аварийного давления при прокрутке.сильно не увлекайся кручением,стартер не спали.как при прокрутке начнёт тухнуть лампочка,свечи и катушку обратно,и запускай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Еще на коллекторе выпускном смотри,что бы были отверстия под кольца.Помпа другая с маленьким соском.У нас своя рампа со своими форсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Да много чего не подходит , помпа , корпус термостата , фишки на форсунках , щас рампу перекидываем .

Вот про отверстия на выпускном коллекторе , не понял . Что за сии дырки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Я и не знал, что бывают УМЗ с тросиком газа и с поликлиновым ремнём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

2013 года такой видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня август 12 года - уже электродроссель и поликоиновый ремень, по ПТС евро 3 ещё(( Правда у меня ЭБУ новое , в ноябре 13 года сделано со штатной прошивкой 62. То бишь уже евро 4 у меня))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Тут в комплекте мозги , цилиндр сцепления , педаль , главный тормозной . умаялись все перекручивать , оставили на утро .выжимного только нет , завтра прикупитть надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

теперь у тебя новая машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Ivan Rogozin,

Со старыми болячками ))))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Со старыми болячками
это не болячки.это как его..родовые травмы! :D
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Я и не знал, что бывают УМЗ с тросиком газа и с поликлиновым ремнём.

У меня 2012 год июнь с тросом  (что несомненно плюс) и поликлином

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

соболевич, хороший вариант у тебя , наверное и не дёргалась на ходу , как моя с родной прошивкой? Я думал, что поликлин прикрутили с электродросселем одновременно.

У меня ЭБУ поменяно, перебои пропали на ходу, но появились какие то провалы при 2200,2800 когда тонна груза в кузове и больше. На бензине почти не заметны, на метане аж дёргаться начинает (( Может злектродроссель глючит?


Тут в комплекте мозги , цилиндр сцепления , педаль , главный тормозной . умаялись все перекручивать , оставили на утро .выжимного только нет , завтра прикупитть надо .

Так ты новые мозги прикрутил и педаль с тросиком газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Перегорел предохранитель , по этому не работала педаль . Теперь думка , что из-за предохранителя , пришлось двигатель менять .

Машину завели , сейчас на холостых обкатываем.

Нет, оставил педаль электронную .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Перегорел предохранитель , по этому не работала педаль
то есть куда сразу притащил даже не попытались установить причину почему не заводится и сразу стали разбирать?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Они масло из под головки увидели. Вот и стали разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Андрюха73rus, а меня чморил, когда я новый генератор купил из за изношенных щёток )) Хотя не факт, что щётки виноваты , так как мне лень прикручивать на место старый генератор с новыми щётками..


Они масло из под головки увидели. Вот и стали разбирать

Сами наверное и налили из шприца))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Хотя могли и сами грушей брызнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Они масло из под головки увидели. Вот и стали разбирать

ну...его там раскидывает вентилятором,так что прежде чем раскидывать,было бы не плохо выяснить чего откуда гонит.

ну.зато мотор новый. :)  а тот мамонту в ремонт свези,будет как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Теперь мы не узнаем сколько мог прослужить твой мотор(((  На педаль отдельный предохранитель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Ну по сути пробег большой , все равно пришлось бы двигатель делать , а тут новый двигатель подвергался . старый оставил на ремонт , потом спину.

Блин т9 в планшете каверкает .

Он ещё и на бензонасос , по этому мы не могли завести на бензине .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...