Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

rool

Не . хочу новый взять .

У вас в Ульяне их на сдачу дают что ли? Подкинь телефончик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

rool,через забор перекидываем ))))

А так , цены одинаковые почти с Нижним . И в Нижнем кому не звоню , все якобы с новых машин , после переделки . Заявляют 98р , но в итоге 130р .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus
alexgop, а если эвотек воткнуть , мозги пойдут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а если эвотек воткнуть , мозги пойдут ?
не,там хоть и стоит м12,но свой.работать будет очень коряво.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

alexgop, а если эвотек воткнуть , мозги пойдут ?

будет.. но прогу править надо. набери меня.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

На обоих моторах , через 100т.км начинало сопливить из под башки с этой стороны

IMG_20170309_090135.jpg

 

Может на 274 не побежит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На обоих моторах , через 100т.км начинало сопливить из под башки с этой стороны
какой то он подозрительно чистый.. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

На обоих моторах , через 100т.км начинало сопливить из под башки с этой стороныIMG_20170309_090135.jpg

Может на 274 не побежит ?

главное чтоб со стороны колекторов не бежало. А течь с фото.. зебей на неё. Особенность шпилек гбц, один ряд с краю колекторов а другой практически по центру гбц, пожтому коробит. Не смертельно от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

Это я мыл чуток , герметиком этот стык проходил , все равно не держит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Это я мыл чуток , герметиком этот стык проходил , все равно не держит .

У тебя на фото,такое ощущение,что течет везде.У меня 60 тысяч,но нет такого ужаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Toyota007, так погоди малость , я ж написал , после сотки )))))

Я отмывал досуха эту сторону , течёт из под головки , видно ветром потом по всему блоку размазывает .

Радиатор под Яриком пробивал на ходу , перегрел наверное , вот и покоробило .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Toyota007, так погоди малость , я ж написал , после сотки ))))).

На соболе побольше будет ездить.

Вообще это картерные газы выдавливают масло

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


У меня 60 тысяч,но нет такого ужаса.
У тебя все еще впереди.

 через 100т.км начинало сопливить из под башки с этой стороны

Гбц сколько кило затянута ?

 

 

Может на 274 не побежит ?
В прямом смысле не побежит уж точно.Овощ этот двигатель.

Эвотек идет сейчас и на бизнесах,но с кан шиной.Так же была экспериментальная партия бизнесов  в начале 13 года с этим двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

На соболе побольше будет ездить.

Вообще это картерные газы выдавливают масло

у этого мотора нет проблем с излишними картерными газами. При негерметичностях будет наоборот сосать в картер и потеть в этом месте. Определить сосет или нет очень просто по наличию эмульсии на маслозаливной крышке. Если отключить ветиляцию то течей станет в разы больше. Вентиляция перестанет справлятся с разряжением при низкой компрессии из за износа целиндропоршневой группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вентиляция перестанет справлятся с разряжением при низкой компрессии из за износа целиндропоршневой группы.

Ну это и есть проблема давления картерных газов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ну это и есть проблема давления картерных газов ?

если низкая компрессия из за износа, то проблема с рязряжением не так актуальна))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

И вообще. Я с вентиляцией на этом моторе очень много заморачивался в свое время, и не только на этом моторе. Производил замеры давления(разряжения)с разными системами разряжения на разных режимах работы мотора. Штатная система вентиляции с его клапаном и диафрагмой меня очень порадовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

если низкая компрессия из за износа, то проблема с рязряжением не так актуальна))))

Тоесть с износом машина уже ездить не будет?

У Андрея получается с мотором все в порядке, в картере вакуум, а масло из мотора тогда почему выходит?

На обоих моторах , через 100т.км начинало сопливить из под башки с этой стороны

IMG_20170309_090135.jpg

 

Может на 274 не побежит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

У Андрея получается с мотором все в порядке

у него с мотором... седлам там конец в гбц. А на это потение я уже написал как отнестись. Потеть перестанет значит масло кончилось))) тоесть это контроль наличия масла. Лечить его снятием башки и шлифовкой плоскости. Но вот я бы никогда не стал из за этого снимать башку. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Все равно не понятно как из мотора в котором хороший вакуум может вытекать масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Чел перегрел в свое время мотор.. в результате пострадал только крайний стык со стороны привода грм. Да насрать вообще.

Все равно не понятно как из мотора в котором хороший вакуум может вытекать масло

не текет а потеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня откуда то спереди слева стало гнать масло, не сильно но сыро, потёки по поддону есть , насос гидрика весь сырой и шланг подачи в ГУР. На шланге подачи масла в насос то же сыро в районе рамы. Стянул пружину со шланга вниз, протёр её и шланг- вроде нет трещин. От двигателя , что ли шкивом кидает масло  на шланг?

Похоже , где по стыку давит масло, после морозов появилась сырость ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Хватило на 200т.км

Компрессия упала в 4 и 2 горшке .

На холодную 8 , а на горячую 6 . В первом и 3 цилиндре 10 на холодную , а на горячую 8

Через забор  :D  А если серьёзно, что мешает гбц и колечки новые подкинуть? Первый мотор в утиль сдал? Там что то мутная история была с маслом в цилиндре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

У меня откуда то спереди слева стало гнать масло

Посмотри и протри у датчика распред вала, как то ранее сочилось через него, колечко заменил и всё прошло.

Изменено пользователем aut96
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

У меня откуда то спереди слева стало гнать масло

Замени колечко резиновое на датчике распредвала,верняк оттуда сопливит.Визуально не увидишь,а передок весь мокрый. От жигулей подходит.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...