Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Иванцов

Старая заглушка была наполовину уже практически сдвинута на выход--видно на заводе убзеки не допосадили ее на место.  Текло с нее ручьем. Я ее чуть подковырнул--она вывалилась легко.

На ее посадочном месте никаких фиксирующих канавок нет--все держится просто в распоре металлической заглушки в алюминиевом блоке---шедевр !  

post-97474-0-48443500-1512717035_thumb.jpg

post-97474-0-08468400-1512717046_thumb.jpg

post-97474-0-18634400-1512717170_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иванцов

Купил новую заглушку (10р) ,  намазал посадочное место  и края заглушки  фиксатором резьбы,  заглушка вставилась просто от руки, легко. Расплющил ее по центру через проставку---заглушка " раскорячилась " в проеме.  Потом решил подстраховаться:  просверлил три отверстия в бортах  и завернул под углами к заглушке  саморезы. Теперь они своими шляпками не дадут этой заглушке сместиться наружу.

Ну и наконец все густо промазал вот таким  анаэробным герметиком (830р). 

В общем  если опять потечет--сниму двигатель и заварю эту заглушку наглухо аргоном.

p.s.  Да , заметил, что то этот герметик не особо стремится высохнуть. Я потом , через пару часов лазил проверял--не высох.

post-97474-0-48668600-1512717637_thumb.jpg

post-97474-0-55486900-1512717645_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Я сутки сушу герметик, а для скорости можно феном подуть на него .

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Иванцов, Лихо ты все затыкал и замазал. :DДумаю ни потечет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иванцов

Граждане, кто надумает повторить есть пара нюансов :

1, При снятии  картера сцепления левый (со стороны стартера)  верхний  болт завернут  насквозь, прям в рубашку охлаждения--обязательно сливайте  тосол.

2. Этот анаэробный герметик ни фига не сохнет на воздухе, наверно только при сжатии, поэтому снаружи им обмазывать бесполезно.  (может и ошибаюсь, но уже  прошли сутки и нисколько не высох).


анаэробный герметик высыхает прекрасно проверено на сотнях моторах 

 приезжайте сделаем стоимость услуги 1500р гарантия 200 000км

Вы имеете ввиду анаэробный герметик, типа фиксатора резьбы и ему подобные ?  Потому , что вот тот, что на моем фото , он тоже анаэробный, но он не сохнет. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


2. Этот анаэробный герметик ни фига не сохнет на воздухе

вы если игнорируете мои рекомендации которые я вам дал на просьбу   устранить течь

 


Но так, чтобы капитально ?
, а не дёшево, почитайте тех. сведения о герметике. Там написано что он работает только при отсутствии воздуха и не со всякими металлами одинаково хорошо.. Некоторые анаэробы растворяются под действием моторного масла. И если он засох снаружи, то это не значит что он герметизирует, а не деградировал.

 

Ну , раз заглушка новая, будем надеяться, что будет сама держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zamec

Граждане, кто надумает повторить есть пара нюансов :

1, При снятии  картера сцепления левый (со стороны стартера)  верхний  болт завернут  насквозь, прям в рубашку охлаждения--обязательно сливайте  тосол.

2. Этот анаэробный герметик ни фига не сохнет на воздухе, наверно только при сжатии, поэтому снаружи им обмазывать бесполезно.  (может и ошибаюсь, но уже  прошли сутки и нисколько не высох).

Вы имеете ввиду анаэробный герметик, типа фиксатора резьбы и ему подобные ?  Потому , что вот тот, что на моем фото , он тоже анаэробный, но он не сохнет. 

писал же mannol 9926 или 9925 140р в наших магазах

на воздухе не сохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иванцов

Вышел из положения так: покрыл сверху этот анаэробный герметик  казанским силиконовым, тем самым прекратил доступ воздуха.  

Покрывать  желательно   таким потому, что  в нем нет уксуса, иначе анаэробный начнет проявляться сквозь силикон.


вы если игнорируете мои рекомендации которые я вам дал на просьбу   устранить течь

 

Я же ответил, что loctite дорогой .

post-97474-0-89400200-1512835768_thumb.jpg

post-97474-0-19084100-1512835777_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванцов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Вышел из положения так: покрыл сверху этот анаэробный герметик казанским силиконовым,

 

с Вами всё ясно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valai

Стал менять резинку уплотнительную на впускном коллекторе , куда вставляется шланг с вакуума и старая резинка провалилась внутрь ресивера Не могли бы скинуть фото вообще где это находиться , и как снять что бы не потерять эту резинку ? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valai

Стал менять резинку уплотнительную на впускном коллекторе , куда вставляется шланг с вакуума и старая резинка провалилась внутрь ресивера (( Вот такой я безрукий (( Подскажите как снять что бы не уронить эту резинку и можно пожалуйста фото где это все и как стоит и может лучше что-то снять что бы не потерять ее ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

valai, Ни чего не будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

Стал менять резинку уплотнительную на впускном коллекторе , куда вставляется шланг с вакуума и старая резинка провалилась внутрь ресивера (( Вот такой я безрукий (( Подскажите как снять что бы не уронить эту резинку и можно пожалуйста фото где это все и как стоит и может лучше что-то снять что бы не потерять ее ??

 

я тоже ронял..  но у меня расслоилась  и начала сосать воздух. При попытке замены  наружная часть   резинки  оторвалась а внутреняя    свалилась в коллектор.

открутил  коллектор  приподнял  наискосок и через дроссель достал. Правда дрОссель у меня механический, открыл я его уперев монтировку в педаль газа.

 

не знаю может ли ее засосать куда нить если оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


не знаю может ли ее засосать куда нить если оставить?

бывали случаи попадания в камеру сгорания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Стал менять резинку уплотнительную на впускном коллекторе , куда вставляется шланг с вакуума и старая резинка провалилась внутрь ресивера (( Вот такой я безрукий (( Подскажите как снять что бы не уронить эту резинку и можно пожалуйста фото где это все и как стоит и может лучше что-то снять что бы не потерять ее ??

а разполовинить коллектор это так долго?он на трех гайках держится...А дальше пинцет в руки и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Опять прокладку пробило , 3 раз за пол года .

Встал на мкаде . круглосуточные сервисы есть , но башку фрезеровать смогут только в понедельник .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Что то второй двигатель из тебя кровушку тянет, вампир какой то. Или правда, что покупать двс отдельно - деньги на ветер?

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rool, вроде он конвейерный купил на замену, просто видимо качество изготовления плавает, ну и перегрел он этот двигатель  в 16 году((

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Во всей Москве один сервис , где фрезеруют по выходным . И то под вопросом ещё сам блок , можно говорит воткнуть прокладку старого образца , она потолще . Средний ценник тут 14р под ключ , снятие, установка Гбц , опресовка, фрезеровка + запчасти . У нас 6-8р обходилось .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Средний ценник тут 14р под ключ 

АФИГЕТЬ!!! :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Опять прокладку пробило , 3 раз за пол года .

Встал на мкаде . круглосуточные сервисы есть , но башку фрезеровать смогут только в понедельник .

в каком районе обитаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

в каком районе обитаешь?

23км МКАД . тут площадка , шинами торгуют . где поворот с МКАДа в Развилка.

Screenshot_2018-02-03-12-30-38.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

жаль.думал где то в моих северных краях московии..хотел  встретиться кофейку попить . .как раз другой край москвы от меня... :o ...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Разобрали , седла просевшие , надо башку менять . ппц на 60т.км хватило .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Разобрали , седла просевшие , надо башку менять . ппц на 60т.км хватило .

А что за головка где брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...