Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей779

Больше 80 км.ч газелька не разгоняется.

Рекомендуемые сообщения

Сергей779

Здравствуйте!Поинтересуюсь у более опытных товарищей че с моей газелькой... :huh: В общем на тахометре 2700-3000 об. а скорость 80 км.ч.!!!Быстрей никак!Не хочет ехать быстрее.И главное газели пофиг пустая или с двумя тоннами,все равно 70-80 км.ч.Так вот и езжу три года после капиталки...До капиталки на чадящем моторе жрущем масло с пробегом под двести тыщ с компрессией 6-8 на котел и то сто км. в час бегала машина без напруги(во всяком случае лучше чем счас)...Я все больше по городу езжу,пробег в день 100-150 км.Компрессия счас в горшках 10-10,5-9,5-10.Тормоза клапана карб и зажигание колеса схождение в порядке ;) ...И бензу стабильно двадцатку жрет...до капиталки на убитом двигле и то выходило 16-18 литров.Карб тот же стоит...Уже и карб с другой машины ставили...У той тоже 402-й мотор на тахометре 2700-3000 тыщи -скорость сотка или чуть больше,сам на ней ехал.А у моей газели больше 80-ти км.ч никак.Тянет отлично...Вывешивал полностью задний мост так все равно даже так 80-90 км.ч на спидометре...Спидометр подвирает конечно но немного...Проверено.Интересно кто что посоветует.В сервисе говорят мотор разбирать надо.Масло счас шелл полусинтетика пол-литра на тыщу доливаю.Не дымит и не троит мотор. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.С.Н
Здравствуйте!Поинтересуюсь у более опытных товарищей че с моей газелькой... :huh: В общем на тахометре 2700-3000 об. а скорость 80 км.ч.!!!Быстрей никак!Не хочет ехать быстрее.И главное газели пофиг пустая или с двумя тоннами,все равно 70-80 км.ч.Так вот и езжу три года после капиталки...До капиталки на чадящем моторе жрущем масло с пробегом под двести тыщ с компрессией 6-8 на котел и то сто км. в час бегала машина без напруги(во всяком случае лучше чем счас)...Я все больше по городу езжу,пробег в день 100-150 км.Компрессия счас в горшках 10-10,5-9,5-10.Тормоза клапана карб и зажигание колеса схождение в порядке ;) ...И бензу стабильно двадцатку жрет...до капиталки на убитом двигле и то выходило 16-18 литров.Карб тот же стоит...Уже и карб с другой машины ставили...У той тоже 402-й мотор на тахометре 2700-3000 тыщи -скорость сотка или чуть больше,сам на ней ехал.А у моей газели больше 80-ти км.ч никак.Тянет отлично...Вывешивал полностью задний мост так все равно даже так 80-90 км.ч на спидометре...Спидометр подвирает конечно но немного...Проверено.Интересно кто что посоветует.В сервисе говорят мотор разбирать надо.Масло счас шелл полусинтетика пол-литра на тыщу доливаю.Не дымит и не троит мотор. :rolleyes:

Есть подозрение на метки шестерни распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Здравствуйте!Поинтересуюсь у более опытных товарищей че с моей газелькой... :huh: В общем на тахометре 2700-3000 об. а скорость 80 км.ч.!!!Быстрей никак!Не хочет ехать быстрее.И главное газели пофиг пустая или с двумя тоннами,все равно 70-80 км.ч.Так вот и езжу три года после капиталки...До капиталки на чадящем моторе жрущем масло с пробегом под двести тыщ с компрессией 6-8 на котел и то сто км. в час бегала машина без напруги(во всяком случае лучше чем счас)...Я все больше по городу езжу,пробег в день 100-150 км.Компрессия счас в горшках 10-10,5-9,5-10.Тормоза клапана карб и зажигание колеса схождение в порядке ;) ...И бензу стабильно двадцатку жрет...до капиталки на убитом двигле и то выходило 16-18 литров.Карб тот же стоит...Уже и карб с другой машины ставили...У той тоже 402-й мотор на тахометре 2700-3000 тыщи -скорость сотка или чуть больше,сам на ней ехал.А у моей газели больше 80-ти км.ч никак.Тянет отлично...Вывешивал полностью задний мост так все равно даже так 80-90 км.ч на спидометре...Спидометр подвирает конечно но немного...Проверено.Интересно кто что посоветует.В сервисе говорят мотор разбирать надо.Масло счас шелл полусинтетика пол-литра на тыщу доливаю.Не дымит и не троит мотор. :rolleyes:

У тебя грузовой мост стоит - как раз 3000 оборотов = примерно 85 км.ч. А по второму - скинь переднюю крышку и посмотри попадает ли текстолитка по меткам, ну и зажигание до кучи глянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Есть подозрение на метки шестерни распредвала.

Да не, с метками и зажиганием все нормально...И с подачей топлива хорошо.Чудес же не бывает. ;) После капиталки так стало.Больше трех тыщ я мотор никогда не крутил и не кручу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Да не, с метками и зажиганием все нормально...И с подачей топлива хорошо.Чудес же не бывает. ;) После капиталки так стало.Больше трех тыщ я мотор никогда не крутил и не кручу.

Все таки проверь текстолитку, могла на ступице провернуться. А метки при этом будут совпадать, было такое на ЗАЗ - 968, у него тоже текстолит стоит. А трамблер ставил уже после сборки - вот и зажигание вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Все таки проверь текстолитку, могла на ступице провернуться. А метки при этом будут совпадать, было такое на ЗАЗ - 968, у него тоже текстолит стоит. А трамблер ставил уже после сборки - вот и зажигание вовремя.

Да,спасиб все ж прийдется смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей63

Сергей779,

Убедительная просьба: если проблема решилась, отпишись. У меня таже делемма :( Единственное отличие: машина не после капремонта, а купленая после полугодовалого простоя на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Сергей779,

Убедительная просьба: если проблема решилась, отпишись. У меня таже делемма :( Единственное отличие: машина не после капремонта, а купленая после полугодовалого простоя на улице.

Все оказалось намного проще!Это трамблер мозг е..л!А конкретно-центробежный регулятор.Просто когда три года назад сделали кап.ремонт до кучи поставили НОВЫЙ трамблер...а старый тупо валялся под сиденьем,снял я недавно значит тот трамблер который как бы новый и тупо вставил старый...теперь доволен!Разгоняется как надо.3000-3100 об.-скорость 95-100 км.ч. и запас еще есть.Карб ДААЗ-2140 москвичевский.Расход в городе 16 литров груженным.Пустая жрала бы меньше.Трасса 12-14 при 80-100 км.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей63
Все оказалось намного проще!Это трамблер мозг е..л!А конкретно-центробежный регулятор.Просто когда три года назад сделали кап.ремонт до кучи поставили НОВЫЙ трамблер...а старый тупо валялся под сиденьем,снял я недавно значит тот трамблер который как бы новый и тупо вставил старый...теперь доволен!Разгоняется как надо.3000-3100 об.-скорость 95-100 км.ч. и запас еще есть.Карб ДААЗ-2140 москвичевский.Расход в городе 16 литров груженным.Пустая жрала бы меньше.Трасса 12-14 при 80-100 км.ч.

Блин, я снял свой трамблер, ставил Б/У у моториста брал на пробу.-еще хуже: набираю на 4-ой 80 и начинает дергать двс. Поехал купил новый, поставил, ДВС на холостых перестало трясти, но максималка по прежнему 80-85 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
набираю на 4-ой 80 и начинает дергать двс.

А может всё дело в клапанных пружинах, до определённых оборотов клапана успевают закрываться, а дальше нет. Или усталость металла или поломка пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей63
А может всё дело в клапанных пружинах, до определённых оборотов клапана успевают закрываться, а дальше нет. Или усталость металла или поломка пружины.

интересный вариант, НО на первой и второй скоростях обороты спокойно набираются до 3-3,5 т. и потом переключаюсь на повышенную. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
интересный вариант, НО на первой и второй скоростях обороты спокойно набираются до 3-3,5 т. и потом переключаюсь на повышенную. :(

Первая и вторая это пониженные скорости можно и до пяти тысяч раскрутить. ;) есть у нас такой кадр на волге 3110...А когда ты все же разогнал машину до 80 двигатель детонирует?Ну звуки такие как говорят пальцы стучат.402-й простой мотор надо мерять компрессию.А там уже смотреть лезть до клапанишек с поршневой или нет.А на газу бывает редуктор плохой,у моего друга на газели на газе плохо ехала,а на бензе отлично.Я то разобрался со своей проблемой,сегодня еще раз снял старый трамблер разобрал почистил смазал,убрал люфты и мотор шепчет теперь!!!Приятно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей63
Первая и вторая это пониженные скорости можно и до пяти тысяч раскрутить. ;) есть у нас такой кадр на волге 3110...А когда ты все же разогнал машину до 80 двигатель детонирует?Ну звуки такие как говорят пальцы стучат.402-й простой мотор надо мерять компрессию.А там уже смотреть лезть до клапанишек с поршневой или нет.А на газу бывает редуктор плохой,у моего друга на газели на газе плохо ехала,а на бензе отлично.Я то разобрался со своей проблемой,сегодня еще раз снял старый трамблер разобрал почистил смазал,убрал люфты и мотор шепчет теперь!!!Приятно. :D

Он не дотонирует после 80-ти. Просто такое ощущение, что она груженая вхлам и ползет в гору, хотя пустая и по прямой. Если тупо топнуть в пол педаль, то ощущение захлеба движка. Компрессия 10,5 - 12

Изменено пользователем Андрей63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MasterKolesa

Он не дотонирует после 80-ти. Просто такое ощущение, что она груженая вхлам и ползет в гору, хотя пустая и по прямой. Если тупо топнуть в пол педаль, то ощущение захлеба движка. Компрессия 10,5 - 12

Точно такая проблема. И на бензине и газе одинаково. Трамблёр поставил от ВАЗ 08. Ничего не изменилось. Компрессия в норме, клапана делал 2 раза- Я В ТУПИКЕ. Может у кого были подобные симптомы и есть варианты решения. Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...