Alex030569 5 939 Опубликовано 31 октября, 2010 Подскажите,втулить(не очень доверяю) или ставить новые шатуны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 31 октября, 2010 Подскажите,втулить(не очень доверяю) или ставить новые шатуныМне моторист на 402 моторе втулки поменял без проблем.Главное подобрать нужную развертку под поршневой палец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 939 Опубликовано 31 октября, 2010 Дело в том что делал кап.ремонт двигателя.Шатуны все втулили.Пробег после ка.ремонта 50тыс.Появился стук шатуна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 31 октября, 2010 Дело в том что делал кап.ремонт двигателя.Шатуны все втулили.Пробег после ка.ремонта 50тыс.Появился стук шатуна.Я надеюсь вы после установки новых втулок не забыли просверлить отверстия для масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 939 Опубликовано 31 октября, 2010 Я надеюсь вы после установки новых втулок не забыли просверлить отверстия для масла?Во вторник будем вскрывать движок.Там и посмотрим отверстия во втулках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 31 октября, 2010 Во вторник будем вскрывать движок.Там и посмотрим отверстия во втулках.Удачи в ремонте двигателя.А вообще при полной капиталки двигателя втулки меняют обязательно.И ещё не забудь проверить эллипс всех шатунов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 31 октября, 2010 Удачи в ремонте двигателя.А вообще при полной капиталки двигателя втулки меняют обязательно.И ещё не забудь проверить эллипс всех шатунов.Втулки а точнее их внутренний размер разные.Прочитайте литературу по ремонту там все сказанно как подбирается вся поршневая группа.Там все по расцветке.Покупаем (при кап.ремонте)все новое или если шатунные втулки не разбиты то подбираем запчасти по расцветке.Я давнно уже сделал вывод что завтулинные и развернутые втулки шатунов ходят в разы меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 31 октября, 2010 Втулки а точнее их внутренний размер разные.Прочитайте литературу по ремонту там все сказанно как подбирается вся поршневая группа.Там все по расцветке.Покупаем (при кап.ремонте)все новое или если шатунные втулки не разбиты то подбираем запчасти по расцветке.Я давнно уже сделал вывод что завтулинные и развернутые втулки шатунов ходят в разы меньше.Совершено верно добавлю вопрос цены ремонта шатунов выходит дороже чем купит новый и проблема в том что втулка на шатуне если обращали внимание имеет не только отверстие под масло но и проточку как правило после перевтуливания эту проточку не делают по этому перевтуленные шатуны долго не ходят.Если хотите заморочится и сделать хорошие шатуны найдите втулки от Мерсовского движка они подходят очень чотко с малой доработкой но не забывайте что эту операцию делать нужно на станке а не регулироваемой разверткой. После расточки втулка обязательно дохонинговывыется что позволяет получить точный допуск в с точным размерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 939 Опубликовано 31 октября, 2010 Совершено верно добавлю вопрос цены ремонта шатунов выходит дороже чем купит новый и проблема в том что втулка на шатуне если обращали внимание имеет не только отверстие под масло но и проточку как правило после перевтуливания эту проточку не делают по этому перевтуленные шатуны долго не ходят.Если хотите заморочится и сделать хорошие шатуны найдите втулки от Мерсовского движка они подходят очень чотко с малой доработкой но не забывайте что эту операцию делать нужно на станке а не регулироваемой разверткой. После расточки втулка обязательно дохонинговывыется что позволяет получить точный допуск в с точным размерами.Всем спасибо за совет.Про проточку под масло на родной втулке я знаю.Отверстий масленых во втулке делают одно,а не два как на родной.Разверткой проходят вручную и без хонинговки.Решил менять шатуны.На счет цены-шатун у нас стоит 750-850р/шт.А втуленье наверно дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 939 Опубликовано 1 ноября, 2010 Всем спасибо за совет.Про проточку под масло на родной втулке я знаю.Слесаря в автосервисе отверстий масленых во втулке делают одно,а не два как на родной.Разверткой проходят вручную и без хонинговки.Решил менять шатуны.На счет цены-шатун у нас стоит 750-850р/шт.А втуленье наверно дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lanc424 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 У меня тоже беда с шатунами. Родные отходили 160т. Поставил новые. но их хватило на 70т, потом завтулил сделал пробойки специально. развернул на станке их хватило на 20т. завтулил обратно но втугую опять появился стук шатуна при пробеге 50т. Теперь незнаю что делать? или покупать новые-3700 комплект. или втулить-300р комплект. Может как то не так подбираю? кто чем поможет.? Как их вообще подбирать? И я не один у нас мучаюсь. все у кого 405 моторы. Врожденое у них это чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 14 декабря, 2011 У меня тоже беда с шатунами. Родные отходили 160т. Поставил новые. но их хватило на 70т, потом завтулил сделал пробойки специально. развернул на станке их хватило на 20т. завтулил обратно но втугую опять появился стук шатуна при пробеге 50т. Теперь незнаю что делать? или покупать новые-3700 комплект. или втулить-300р комплект. Может как то не так подбираю? кто чем поможет.? Как их вообще подбирать? И я не один у нас мучаюсь. все у кого 405 моторы. Врожденое у них это чтоль?КУПИ НОВЫЕ и в хорошем магазине а то уже встречались шатуны с ремонта. у нас некоторые перевтуливали и нагорали на этом. в лучшем случае их быстро разбивало в худшем обрывало шатун. На 402 моторах перевтулиные шатуны ходят на 405 нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 14 декабря, 2011 У меня тоже беда с шатунами. Родные отходили 160т. Поставил новые. но их хватило на 70т, потом завтулил сделал пробойки специально. развернул на станке их хватило на 20т. завтулил обратно но втугую опять появился стук шатуна при пробеге 50т. Теперь незнаю что делать? или покупать новые-3700 комплект. или втулить-300р комплект. Может как то не так подбираю? кто чем поможет.? Как их вообще подбирать? И я не один у нас мучаюсь. все у кого 405 моторы. Врожденое у них это чтоль?КУПИ НОВЫЕ и в хорошем магазине а то уже встречались шатуны с ремонта. у нас некоторые перевтуливали и нагорали на этом. в лучшем случае их быстро разбивало в худшем обрывало шатун. На 402 моторах перевтулиные шатуны ходят на 405 нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 14 декабря, 2011 У меня тоже беда с шатунами. Родные отходили 160т. Поставил новые. но их хватило на 70т, потом завтулил сделал пробойки специально. развернул на станке их хватило на 20т. завтулил обратно но втугую опять появился стук шатуна при пробеге 50т. Теперь незнаю что делать? или покупать новые-3700 комплект. или втулить-300р комплект. Может как то не так подбираю? кто чем поможет.? Как их вообще подбирать? И я не один у нас мучаюсь. все у кого 405 моторы. Врожденое у них это чтоль?Что то мало они у тебя отходили, у наших машин по 400-500тыс выхаживают, у себя разбирал на четырехсот так даже намеку что они подразбиты. На УМЗ в свое время втулил у мотористов, хватило на 50тыс, сам завтулил, развернул потом 250тыс не заглядывал. У 405-х шатунов во втулке должен быть канал масленный, мастера его не делают, а без него они не ходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lanc424 0 Опубликовано 16 декабря, 2011 Да все делали и дырку под масло и продували и на станке разворачивали все равно 50т предел. Сейчас купил новые шатуны поршня кольца подобрал по весу. Сегодня буду ставить посмотрю на сколько хватит. Есть предположения что колено кривое если опять разобьет буду колено менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 16 декабря, 2011 Да все делали и дырку под масло и продували и на станке разворачивали все равно 50т предел. Сейчас купил новые шатуны поршня кольца подобрал по весу. Сегодня буду ставить посмотрю на сколько хватит. Есть предположения что колено кривое если опять разобьет буду колено менять.если бы было колено кривое то двигатель после сборки не проворачивался бы потому что колено зажало бы во вкладышах. да и на изгиб любой расточник может проверить в пять секунд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 16 декабря, 2011 что бы не разбивало втулки на 405 нельзя ездить внатяг всегда надо держать обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 17 декабря, 2011 что бы не разбивало втулки на 405 нельзя ездить внатяг всегда надо держать обороты.Вот, вот, меньше трешки не держим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 20 декабря, 2011 Вот, вот, меньше трешки не держим.совершенно согласен 3000 это норма а перед крутыми подъемами всегда заранее переключаться на 4-ю и набирать еще обороты.я при разгоне пока не раскручу мотор до 3500-4000 не переключаюсь потому что при переключении на меньших оборотах обороты двигателя падают меньше 2000 а при таких оборотах двигателю тяжело разогнать машину и как следствие большая нагрузка на поршень шатун коленвал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 20 декабря, 2011 совершенно согласен 3000 это норма а перед крутыми подъемами всегда заранее переключаться на 4-ю и набирать еще обороты.я при разгоне пока не раскручу мотор до 3500-4000 не переключаюсь потому что при переключении на меньших оборотах обороты двигателя падают меньше 2000 а при таких оборотах двигателю тяжело разогнать машину и как следствие большая нагрузка на поршень шатун коленвалкоробку, кардан и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 23 декабря, 2011 коробку, кардан и т.д.совершенно согласен-кто бережет мотор не давая ему обороты тот его гробит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 23 декабря, 2011 совершенно согласен-кто бережет мотор не давая ему обороты тот его гробитУ меня цепи отходили 450 тыс., не вытянуты ни на сколько, и еще продюжат надеюсь столько же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты