Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bycet

Стреляет в карбюратор.

Рекомендуемые сообщения

bycet

У меня Газель с движком 402 на котором стоит карб от москвича ДААЗ-2140-1107010-70. Почистил его и сразу начались хлопки в карбюратор и глушитель, на холостых и при открывании первой камеры все нормально, а как открывается вторая все и начинается. Что может быть подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89

Что то видимо намудрил ты с ним.Надо заново разбирать все проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Трубки эмульсионные и жиклёры местами не попутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bycet

Да нет все стоит как и было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
У меня Газель с движком 402 на котором стоит карб от москвича ДААЗ-2140-1107010-70. Почистил его и сразу начались хлопки в карбюратор и глушитель, на холостых и при открывании первой камеры все нормально, а как открывается вторая все и начинается. Что может быть подскажите?

Не хватает бензина! А воздуха очень много! Смесь -- ОЧЕНЬ бедная! Вот и стреляет! Жиклёры просто попутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
region47

а как она с таким карбом ездит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
У меня Газель с движком 402 на котором стоит карб от москвича ДААЗ-2140-1107010-70. Почистил его и сразу начались хлопки в карбюратор и глушитель, на холостых и при открывании первой камеры все нормально, а как открывается вторая все и начинается. Что может быть подскажите?

КУЛИБИН БЛИН!!!!!!Ставь 151-С и не будет проблем.Не зря же его ставят на 402 движки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bycet

Ездит нормально, но расход аналогичный что и 151 одним словом туфта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

msv
КУЛИБИН БЛИН!!!!!!Ставь 151-С и не будет проблем.Не зря же его ставят на 402 движки :D

поставил ДААЗ 417 очень доволен расходом и динамикой. езжу на 76 бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bycet
поставил ДААЗ 417 очень доволен расходом и динамикой. езжу на 76 бензине.

 

 

 

 

 

Сколько же расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv
Сколько же расход?

Езжу постоянно с тонной груза расход 13-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

по карбам это к Юре МЕТТАЛВОЙСУ!! он шарит в них пополной ,обещал скоро книгу выпустить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
КУЛИБИН БЛИН!!!!!!Ставь 151-С и не будет проблем.Не зря же его ставят на 402 движки :D

Ты что такой умный прям, вот заходи в гараж а там 151-х дюжина валяется, а он вот дурак взял и от москвича впендюрил.

Ну ты что как маленький, значит так надо раз стоит не родной карб. От таких "умных" советов аж коробит - грамотеи твою мать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Ты что такой умный прям, вот заходи в гараж а там 151-х дюжина валяется, а он вот дурак взял и от москвича впендюрил.

Ну ты что как маленький, значит так надо раз стоит не родной карб. От таких "умных" советов аж коробит - грамотеи твою мать...

Сейчас все будем голову ломать про мосвич,, карб,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гамит
У меня Газель с движком 402 на котором стоит карб от москвича ДААЗ-2140-1107010-70. Почистил его и сразу начались хлопки в карбюратор и глушитель, на холостых и при открывании первой камеры все нормально, а как открывается вторая все и начинается. Что может быть подскажите?

ну что нашел причину,у меня такая же ситуация не могу найти причину???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений

Поставьте родной карбюратор и не мучайтесь. Не тот объем двигателя. У вас стреляет потому что воздуха слишком много. На газе эти карбюраторы работать будут а на бензине нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гамит
Поставьте родной карбюратор и не мучайтесь. Не тот объем двигателя. У вас стреляет потому что воздуха слишком много. На газе эти карбюраторы работать будут а на бензине нет.

ну тк он же у меня работал,вот недавно только начала тупить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
ну тк он же у меня работал,вот недавно только начала тупить

свечи поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
ну тк он же у меня работал,вот недавно только начала тупить

накрученный у тебя карб был "задушенный" ибо, что бы скрыть основную причину неисправности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гамит
накрученный у тебя карб был "задушенный" ибо, что бы скрыть основную причину неисправности

пробовали и другой карб ставить,такая же фигня,да и еще короче когда вывернул свечи оказалось то что резьбы 1,2,4 цилидров были влажными,а 3нормально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромчег

Здравствуйте форумчане! Проблема такая перебрал мотор (402), стали заводить, заводится но стреляет в карб, не развивает обороты более 2000 об/мин, снимали перед крышку звёзды грм выставлены по метке, переставляли трамблёр на 180 градусов, меняли свечи, карбюр, трамблёр.. что делать может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisik
Здравствуйте форумчане! Проблема такая перебрал мотор (402), стали заводить, заводится но стреляет в карб, не развивает обороты более 2000 об/мин, снимали перед крышку звёзды грм выставлены по метке, переставляли трамблёр на 180 градусов, меняли свечи, карбюр, трамблёр.. что делать может кто знает?

Может зажигание ранние,свечи проверь,провода.зазоры в клапанах за одно посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

зазор между клапанами и коромыслами проверяли ? Возможно прокладка ГБЦ уселась тем самым зажала клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромчег
зазор между клапанами и коромыслами проверяли ? Возможно прокладка ГБЦ уселась тем самым зажала клапана

клапана регулировали, свечи меняли, трамблёр с рабочей машины ставили, ни фига не помогает.

спрашивал у спецов в серисе кто что говорит:

1, впускной колектор сосёт воздух и изза этого хлопает

2, поршневые кольца мол не так поставили

итд , анасчёт прокладки как вариант!!!

вчера мерели компресию, выкрутил все свечи крутим стартером и хлопает в карб, а когда мерил в 4 целиндре еле удержал компресометр аш из рук вышибало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Здравствуйте форумчане! Проблема такая перебрал мотор (402), стали заводить, заводится но стреляет в карб, не развивает обороты более 2000 об/мин, снимали перед крышку звёзды грм выставлены по метке, переставляли трамблёр на 180 градусов, меняли свечи, карбюр, трамблёр.. что делать может кто знает?

Это в каком городе? :huh: Профиль заполни! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...