Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bycet

Стреляет в карбюратор.

Рекомендуемые сообщения

Кислород

У меня на ЗИЛу была такая проблема. Стреляла в карбюратор. И в один прекрасный день, стрельнула так, что воздушный фильтр загорелся, карбюратор и клапанная крышка в розочку (разорвало). Оказалось, направляющая втулка впускного клапана, выработка была. Клапан болтался, и на сжатие, когда смесь загорелось, клапан не удержал пламя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
У меня на ЗИЛу была такая проблема. Стреляла в карбюратор. И в один прекрасный день, стрельнула так, что воздушный фильтр загорелся, карбюратор и клапанная крышка в розочку (разорвало). Оказалось, направляющая втулка впускного клапана, выработка была. Клапан болтался, и на сжатие, когда смесь загорелось, клапан не удержал пламя.

Если "клапанная крышка в розочку (разорвало)", то это проблема с диафрагмой бензонасоса, другой причины нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород
Если "клапанная крышка в розочку (разорвало)", то это проблема с диафрагмой бензонасоса, другой причины нет.

В бензонасосе есть отверстие под диафрагмой и диафрагма если порвется, то бензин течет наружу и машина не заведется. Ну это в прошлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... диафрагма если порвется, то бензин течет наружу и машина не заведется...

Ну-ну! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashasim2009
проверь систему ускорительного насоса

 

А разве если двигатель работает на газу ускорительный насос задействован ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
А разве если двигатель работает на газу ускорительный насос задействован ?

Нет конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amper

Похоже вакуумный коректор на трамблере помирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Похоже вакуумный коректор на трамблере помирает.

Че это :) вакуумник не так проявляется

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
А разве если двигатель работает на газу ускорительный насос задействован ?

конечно нет ! я тебе дорогой товарищ за работу на бензине толкую

 

.На бензине происходит также .
про газ тебе ответят когда с бензином разберёшься Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Пидаль в пол ,хлопки прекрашаются но идёт гул и лёгкий звук пальчиков ( на газу ).

Начни с ревизии трамблёра и регулировки зажигания, как и положено, а после правильной регулировки зажигания будем с карбюратором разбираться.

 

Сергей779, Про ваш волшебный чудо карбюратор тут ни кто не спрашивал.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashasim2009

Спосибо, ковыряюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashasim2009

Трамблёр вродибы в порядке ,люфта нет ,трушеюся части в смазке ,пружинки грузиков -потоньше - в лёгкой натяжке , по толше - чють свободна ,вакумник рабочий .С регулировкой зажигания беда ,звук пальчиков прекрашается при слишком позднем зажигании когда двигатель тупит , такое чюство что он просит 95 или 98. Пример :40 км /ч 4 передача -педаль в пол несколько звяконей и прекрошяется ,через пару секунд опять начинается и чем быстрей тем громче и при 80 и 90 ... Такое было всегда уже 6 лет .Поэтому орентируюсь по ошюшениям на тягу .

Зато нашёл неработает Термовакуумный выключатель рециркуляции отработанных газов ,клапан рециркуляции постоянно закрыт .подсоединил его напрямую ( постоянно открыт), вернул винт подачи газа на 4 оборота . первые 100 км проехал без хлопков ,я аж обрадоваля .Но за следуюшие 250 км хлопков 10 прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Трамблёр вродибы в порядке ,люфта нет ,трушеюся части в смазке ,пружинки грузиков -потоньше - в лёгкой натяжке , по толше - чють свободна ,вакумник рабочий .С регулировкой зажигания беда ,звук пальчиков прекрашается при слишком позднем зажигании когда двигатель тупит , такое чюство что он просит 95 или 98. Пример :40 км /ч 4 передача -педаль в пол несколько звяконей и прекрошяется ,через пару секунд опять начинается и чем быстрей тем громче и при 80 и 90 ... Такое было всегда уже 6 лет .Поэтому орентируюсь по ошюшениям на тягу .

Зато нашёл неработает Термовакуумный выключатель рециркуляции отработанных газов ,клапан рециркуляции постоянно закрыт .подсоединил его напрямую ( постоянно открыт), вернул винт подачи газа на 4 оборота . первые 100 км проехал без хлопков ,я аж обрадоваля .Но за следуюшие 250 км хлопков 10 прошло.

избавься от системыРОГ заглушив сплошной прокладкой клапан EGR ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashasim2009

избавься от системыРОГ заглушив сплошной прокладкой клапан EGR ;)

 

Какраз когда я её подключил двигатель мягче заработал,не грееца ,расход уменьшился ,хлопки как пулемёт пропали, щяс редко ,похоже какаято из новых свечей барахлит надо какнибудь вычислить по тахометру виден лёгкий скачёк стрелки на малых оборотах и лёгкий провал в работе двигателя в этот момент .

Изменено пользователем sashasim2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

по тахометру виден лёгкий скачёк стрелки на малых оборотах и лёгкий провал в работе двигателя в этот момент .

Наверное это люфт вала в трамблере. Тахометр реагирует на (величину, силу, яркость) искры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...