Марсыч 2 Опубликовано 31 октября, 2010 Всем привет! Как проверить работу бензонасоса. Менял на новый,включаю зажигание, пол минуты поработает, и выключается. Насос погружной. На рейке нет никоких болтиков, чтоб проверить давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 31 октября, 2010 На рампе форсунок топливная магистраль крепится либо быстросъемом, либо гайкой. В твоем случае скорее всего гайкой. Отварачиваешь топливный шланг, соединеяшь с прибором для измерения давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 31 октября, 2010 Всем привет! Как проверить работу бензонасоса. Менял на новый,включаю зажигание, пол минуты поработает, и выключается. Насос погружной. На рейке нет никоких болтиков, чтоб проверить давление.а ты че хотел то?он давление создал и отключился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alferov000 1 Опубликовано 31 октября, 2010 Всем привет! Как проверить работу бензонасоса. Менял на новый,включаю зажигание, пол минуты поработает, и выключается. Насос погружной. На рейке нет никоких болтиков, чтоб проверить давление.берёшь манометр любой с делением 6 очков шланг с расшерительного бачка (газель)разъеденяешь топ/магистраль от штуцера насоса ставишь манометр,завтра пишешь результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марсыч 2 Опубликовано 1 ноября, 2010 а ты че хотел то?он давление создал и отключился. В том и прикол, что с разъедененной магистралью. Магистраль продувается. Может у него еще какя нибудь защита есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 1 ноября, 2010 В том и прикол, что с разъедененной магистралью. Магистраль продувается. Может у него еще какя нибудь защита есть.Давление не причем, так заложено программой, если мотор не завелся, ЭБУ отключает насос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марсыч 2 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поставил жигулеувский БОШ, говорят уже ставили. На холодную не заводится. На гор. без проблем.Едет-тянет нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поставил жигулеувский БОШ, говорят уже ставили. На холодную не заводится. На гор. без проблем.Едет-тянет нормально.Так может не в насосе дело, раз на горячию нормаль. Насосы в жигулевском магазине почему-то дешевле чем в газовском, а насос тодже самый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поставил жигулеувский БОШ, говорят уже ставили. На холодную не заводится. На гор. без проблем.Едет-тянет нормально.На холодную как и чем заводишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поставил жигулеувский БОШ, говорят уже ставили. На холодную не заводится. На гор. без проблем.Едет-тянет нормально.меняй датчик охлаждающей жидкости который стоит на корпусе термостата спереди(с фишкой на 2 провода) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 7 ноября, 2010 меняй датчик охлаждающей жидкости который стоит на корпусе термостата спереди(с фишкой на 2 провода)Резонно вполне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марсыч 2 Опубликовано 7 ноября, 2010 Акум добрый, дрочил пока не заведется. Да, поменял етот датчик, проблема решена. Всем огромное спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 7 ноября, 2010 Акум добрый, дрочил пока не заведется. Да, поменял етот датчик, проблема решена. Всем огромное спасибо.Такойже точно датчик стоит на впускном коллекторе с низу на 4 целиндр(но не на всех моделях) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бублик 0 Опубликовано 12 марта, 2011 А почему от этого датчика зависит работа бензонасоса!?в моём случае можен он быть неиспраным!?: ехал всё нормально,потом заглохла и больше не завелась!! как потом выяснил не поступает бенз!и не слышно работы бензонасоса! бензонасос приказал долго жить!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) А почему от этого датчика зависит работа бензонасоса!?в моём случае можен он быть неиспраным!?: ехал всё нормально,потом заглохла и больше не завелась!! как потом выяснил не поступает бенз!и не слышно работы бензонасоса! бензонасос приказал долго жить!?Мухи отдельно, котлеты отдельно... :rolleyes: Где ты прочитал, что от этого датчика зависит работа бензонасоса? В твоем случае проверяй бензонасос и цепи его электропитания - реле бензонасоса, провода... Изменено 12 марта, 2011 пользователем Bakser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 13 марта, 2011 Поставил жигулеувский БОШ, говорят уже ставили. На холодную не заводится. На гор. без проблем.Едет-тянет нормально.Я тоже жигулёвский поставил, просто пожадничал за родной модуль отдавать 3-3,5 к.р. а россыпью насосов не было. Заменил сам насос (цена 700 р.), тянет нормально но вроде-бы у жигулёвского производительность 60 л/ч а у нашего 100 л/ч при одинаковом давлении. Заводиться, тянет нормально и на холодную и на горячую, да и работает явно тише. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 13 марта, 2011 Я тоже жигулёвский поставил, просто пожадничал за родной модуль отдавать 3-3,5 к.р. а россыпью насосов не было. Заменил сам насос (цена 700 р.), тянет нормально но вроде-бы у жигулёвского производительность 60 л/ч а у нашего 100 л/ч при одинаковом давлении. Заводиться, тянет нормально и на холодную и на горячую, да и работает явно тише.Симинс и Бош тихо работают, где эти параметры написаны? Сколько их не менял АБСОЛЮТНО один в один, сименс кстати подольше пашет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 13 марта, 2011 где эти параметры написаны?Вот ЗДЕСЬ покопался и нашёл. Кстати, в закромах у меня однаружился старый мотор насоса от инжекторной классики, отличия только в длине железного корпуса, при одинаковой общей, и немного другой формы верхняя часть насоса, но фишка такая же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Вот ЗДЕСЬ покопался и нашёл. Кстати, в закромах у меня однаружился старый мотор насоса от инжекторной классики, отличия только в длине железного корпуса, при одинаковой общей, и немного другой формы верхняя часть насоса, но фишка такая же.Так это у насоса Сименса такая производительность, а в жигулевских модулях стоит какой нибуть Старый оскол, так он новый ни хрена не качает. Противодавление у всех одинаковое. Изменено 14 марта, 2011 пользователем Spas750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты