DexWert 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Интересует насколько геморно переделать в полный привод свою газель??Мост, кардан, раздатка, коробка и т.д. и т.п. только ёё родное или от взято от другого авто?Прошу ногами не пинать. Изменено 4 ноября, 2010 пользователем DexWert Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрейкас 25 Опубликовано 4 ноября, 2010 как по мне то наверное дешевле купить готовое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 4 ноября, 2010 Интересует насколько геморно переделать в полный привод свою газель??Мост, кардан, раздатка, коробка и т.д. и т.п. только ёё родное или от взято от другого авто?Прошу ногами не пинать.Коробка отличается. На ней есть крепления рычагов с боку,и заглушено привод спидометра.(Блокировка и понижака) Все редуктора сделаны на мощность.Так ,что я думаю задний редуктор то же менять.Остальное без проблем.А ещё забыл,нужно пробивать кузов в районе рычага коробки для рычагов блокировки и понижайки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 4 ноября, 2010 Коробка отличается. На ней есть крепления рычагов с боку,и заглушено привод спидометра.(Блокировка и понижака) Все редуктора сделаны на мощность.Так ,что я думаю задний редуктор то же менять.Остальное без проблем.А ещё забыл,нужно пробивать кузов в районе рычага коробки для рычагов блокировки и понижайки.Осталось только посчитать сколько все это будет стоит и успокоится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skobar 32 Опубликовано 4 ноября, 2010 Осталось только посчитать сколько все это будет стоит и успокоится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DexWert 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 Незнаю сколько будет соить, но так как газель бралась списаная с завода для стройки, вот стройка закончилась, и чтоб не продавать или гнила пришла мысль использовать как траспортное средство для поездок на природу в горах, в планах хотелось прикупить уазика, но вот думаю что лучше обменять казель на уазика или переделать казель. Я так порнял что в переднем мосту все казелькино от другого не подойдет <_<, Коробка и раздатка тож не подойдет от уазика <_< Задняя ГП и так крепкая, под 421 мотор. Буду думать Покамись спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 7 ноября, 2010 Незнаю сколько будет соить, но так как газель бралась списаная с завода для стройки, вот стройка закончилась, и чтоб не продавать или гнила пришла мысль использовать как траспортное средство для поездок на природу в горах, в планах хотелось прикупить уазика, но вот думаю что лучше обменять казель на уазика или переделать казель. Я так порнял что в переднем мосту все казелькино от другого не подойдет <_<, Коробка и раздатка тож не подойдет от уазика <_< Задняя ГП и так крепкая, под 421 мотор. Буду думать Покамись спасибо.передний мост 67 тыс раздатка 48 тыс но это не все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei_59 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 Основная проблема на мой взгляд,это замена передних кронштейнов рессор, так как на полно приводной расстояние между рессорами шире. Все остальное зависит от желания,умения, наличности и надобности этого дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 7 ноября, 2010 Незнаю сколько будет соить, но так как газель бралась списаная с завода для стройки, вот стройка закончилась, и чтоб не продавать или гнила пришла мысль использовать как траспортное средство для поездок на природу в горах, в планах хотелось прикупить уазика, но вот думаю что лучше обменять казель на уазика или переделать казель. Я так порнял что в переднем мосту все казелькино от другого не подойдет <_<, Коробка и раздатка тож не подойдет от уазика <_< Задняя ГП и так крепкая, под 421 мотор. Буду думать Покамись спасибо.Проходимость передне приводной газели ни какая?Потому что передние колеса не попадают ни с одними задними.Из за этого каждый мост топчит себе дорогу в грязи.И машина в конце все равно вязнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 7 ноября, 2010 Проходимость передне приводной газели ни какая?Потому что передние колеса не попадают ни с одними задними.Из за этого каждый мост топчит себе дорогу в грязи.И машина в конце все равно вязнет.Не только колёса...ещё и редукторами по разному гребёт...Задний посередине,а передний левее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павло_ГАЗ 0 Опубликовано 5 июня, 2011 Основная проблема на мой взгляд,это замена передних кронштейнов рессор, так как на полно приводной расстояние между рессорами шире. Т.е. никакой унификации? И рама другая, и раздатку прикрутить некуда? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 23 октября, 2011 Т.е. никакой унификации? И рама другая, и раздатку прикрутить некуда? :(рама такая же, дыры все есть, нужно только спилить родные кронштейны рессор и поставить траверсу под раздатку. Все ставится на болты. Есть полный комплект для передлки, пишите если надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты