Перейти к содержанию
           
Авторизация  
joker1978

Сине белый дым очень много

Рекомендуемые сообщения

joker1978

Ребята помогите :o после ремонта головки блока 405 евро 3 задымела как паравоз,повторный ремонт головки (уже при мне хозяине) ни чего не дало. Компрессия 13-14, гильзопоршневую не трогали, тосол на месте масло не просто угарает а как буд то выливается из трубы. на 10 км 1 литр. Не ужели головка дырявая, до ремонта головки было все ок, не дымел, масло 2 литра на 1500км. при ремонте головки поменяли клапана все, колпачки маслосъемные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
при ремонте головки поменяли клапана все, колпачки маслосъемные.

направляющие клапанов меняли?и как садили маслосъёмные колпачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Ребята помогите :o после ремонта головки блока 405 евро 3 задымела как паравоз,повторный ремонт головки (уже при мне хозяине) ни чего не дало. Компрессия 13-14, гильзопоршневую не трогали, тосол на месте масло не просто угарает а как буд то выливается из трубы. на 10 км 1 литр. Не ужели головка дырявая, до ремонта головки было все ок, не дымел, масло 2 литра на 1500км. при ремонте головки поменяли клапана все, колпачки маслосъемные.

Если до ремонта такого безобразия с дымом не было, то скорее всего всему виной маслосьёмные колпачки; или недоодели, или перебдели сильно забивая, или при одевании колпачков через стержень клапана(или наоборот) не пользовались прозрачной направляющей, и повредили проточкой под сухари сам колпачок, короче говоря масло стало проходить через то что ремонтировали. Да, ещё мож прокладка.

Изменено пользователем И.С.Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Клапаны меняли, а напрвляйки их меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971
Ребята помогите :o после ремонта головки блока 405 евро 3 задымела как паравоз,повторный ремонт головки (уже при мне хозяине) ни чего не дало. Компрессия 13-14, гильзопоршневую не трогали, тосол на месте масло не просто угарает а как буд то выливается из трубы. на 10 км 1 литр. Не ужели головка дырявая, до ремонта головки было все ок, не дымел, масло 2 литра на 1500км. при ремонте головки поменяли клапана все, колпачки маслосъемные.

\

Братка ну ты сам подумай, через колпачки маслосьемные такое количество масла уйти не может за 10 км пробега , собрал ты не так , течет оно у тебя где то, либо ГБЦ либо из под крышки. а раз дым то вообще мож забыл их (колпачки поставить)

Изменено пользователем belii1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Если маленький пробег после ремонта может сказаться то, что выхлопная система была залита (грубо) тосолом. Часто машина довольно долго дымит после замены головы. Вообще белый/белесый дым указывает на утечку ОЖ. Если уровень в норме - дать просраться. Расход масла для движка не губителен, надо мониторить уровень. Масло дает сизый выхлоп. Если нет серьезной потери ОЖ и имульсии масла - ездить до сбора дополнительной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Если маленький пробег после ремонта может сказаться то, что выхлопная система была залита (грубо) тосолом. Часто машина довольно долго дымит после замены головы. Вообще белый/белесый дым указывает на утечку ОЖ. Если уровень в норме - дать просраться. Расход масла для движка не губителен, надо мониторить уровень. Масло дает сизый выхлоп. Если нет серьезной потери ОЖ и имульсии масла - ездить до сбора дополнительной информации.

Так хозяин поста пишет"масло не просто угарает а как буд то выливается из трубы. на 10 км 1 литр."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ждём,как появиться создавший темку,возможно даст ответы на вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

joker1978

ребята все м привет да уж как тока не думали с мотористом, но реально моторист за колпачки отвечает,направляющие грит что проверял, тосол на месте, через систему вентиляции нет масла ни грамма,газов в системе охлаждения то же нет! масло прост овыливается реально!! все 4 цилиндра свечи мокрые, завтра думаю открыт ьвпускной коллектор и поглядеть там, в чем причина мож чег овскроется., клапана меняли все,направляющие не трогали., клапана выпускные были с задирами на ножке около мест засухваривания,(не знаю чаго они делали с ними при первом ремонте). масло с резонатора аж капает,(у меня там сечет на стыке).

Изменено пользователем joker1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joker1978
\

Братка ну ты сам подумай, через колпачки маслосьемные такое количество масла уйти не может за 10 км пробега , собрал ты не так , течет оно у тебя где то, либо ГБЦ либо из под крышки. а раз дым то вообще мож забыл их (колпачки поставить)

дым на столько не реальный !! даже дизеля так не дымят, газель уже уехала метров 100 а дым тока рассеивается!!короче ездить не возможно и масло так уносит так уносит я даже не знаю. такое ощущение чт ореальн овыливаетсяв выхлопную трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Через колпачки столько не уйдёт. У меня направляющие были ещё четыре года назат разбиты в хлам, а недавно заглядывал там уже и колпачков нет и следов. Ну расход гдето литр-два на тысячу, но и не дымит уж так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ну если так вот поразмышлять... то

Расход масла до ремонта головки был 2 литра на 1500 км = 1 литр на 750 км??? Это очень много.

- Если исходить из того что компрессия = 13 - 14... то кольца не при делах. Их исключаем однозначно.

- Если втулки не трогали - значит и их мы исключаем.

- Впускные клапана и колпачки могут пропускать масло в цилиндр в малоограниченном количестве. Но тогда свечи должны быть просто как нефть чёрные ну или очень закопчённые. Надо посмотреть. если это не так то и это - исключаем. Свечи вывернуть и осмотреть.

- Выхлопные клапана - колпачки и втулки = масло в цилиндр не пускают = оно улетает в трубу и гореть или догорать может только там . Отсюда может иметь место сильный дым (синий). Если дым белый - это тормозуха.

- но учитывая что масло очень сильно жрало до того как...

Есть мнение, что есть трещина маслоканала в зону выхлопа или впуска. и она была зажата. Когда ГБЦ сняли трещина "открылась" и после ремонта ГБЦ, уже не "закрылась". Поэтому расход масла резко увеличился.

 

То есть создалась ситуация, когда масло просто под давлением будет улетать в коллектор и гореть там.

Нужно снять коллектор и посмотреть какое окно в масле.

Я бы продиагностировал ГБЦ за 30 минут. Если есть компрессор и переходники то проще всего снять датчик давления масла и дунуть в систему при снятом выхлопном коллекторе. Если трещина именно в этой зоне то вы это сразу услышите. Если шум будет в другом месте например в цилиндре то значит трещина в районе впускных каналов. Но уже сам вид выхлопных окон скажет о многом...

так что - диагностика и ещё раз диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Дымит прям как двухтактник ! Мож бензин в масло попадает ?

 

ПС : А как компрессию проверяли ?

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joker1978
Дымит прям как двухтактник ! Мож бензин в масло попадает ?

газель на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Дымит прям как двухтактник ! Мож бензин в масло попадает ?

 

Ну и как он может в масло попасть? На Е3 = на впрысковом моторе???

А вдруг он на газу?

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joker1978

спс профессионалу, завтра с мотористом попроубую! ему самому интересно уже, спорт. интерес. все советы распечатал..;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
все 4 цилиндра свечи мокрые,

 

Дак это ж что, масло во все четыре цилиндра попадает ? Это как его разжижить нуно , чтоб в таком объёме улетало.

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joker1978

а компрессия до ремонта была 11,2-12,0. головку фрезернули на одну десятку, залез в гбц (прокладка текла тосол уходил мал омало наружу)

да еще заметил после ремонта через заливную кры..ку масленную прорываются газы (это нормально?) до ремонта не дымел , масл оуходило но не дымел!!!!

Изменено пользователем joker1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
а компрессия до ремонта была 11,2-12,0. головку фрезернули на одну десятку, залез в гбц (прокладка текла тосол уходил мал омало наружу)

да еще заметил после ремонта через заливную кры..ку масленную прорываются газы (это нормально?) до ремонта не дымел , масл оуходило но не дымел!!!!

Ну вот и еще одно подтверждение, что льет в цилиндры до рабочего хода, раз дымит в выхлопную, то и в картер тоже самое пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joker1978

и чт оэт значит не понимаю...

 

то что не дымел а масло уходило до этого! и что о чем это говорит?? хер с ним масло ело я знаю откуда ело,(система вентиляции надо промазать кры..ку) а счас то дым мля как из трубы какого ни-ть мини завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Ну и как он может в масло попасть? На Е3 = на впрысковом моторе???

 

А что форсунки лить не могут ?

 

 

А вдруг он на газу?

 

А вдруг клапан не держит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
и чт оэт значит не понимаю...

Это значит, что маслом ты подкрасил выхлоп, то есть в рабочей смеси оно присутствует, ведь при нормальной рабочей смеси рабочие почти без цветные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joker1978
Это значит, что маслом ты подкрасил выхлоп, то есть в рабочей смеси оно присутствует, ведь при нормальной рабочей смеси рабочие почти без цветные.

ну эт понятно чт ов выхлопе масло, т.к. аж в стыке катализатора(там плохо прикручено) масло капает аж.. вопрос один почему это?? до ремонта то не дымела а счас как паравоз, завтра фото выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
ну эт понятно чт ов выхлопе масло, т.к. аж в стыке катализатора(там плохо прикручено) масло капает аж.. вопрос один почему это?? до ремонта то не дымела а счас как паравоз, завтра фото выложу

Если трещина, то вероятней всего здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joker1978
Если трещина, то вероятней всего здесь.

а откуда?? во твопрос если даже так как это реальн овыявить?? про трещину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...