joker1978 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 Ребята помогите :o после ремонта головки блока 405 евро 3 задымела как паравоз,повторный ремонт головки (уже при мне хозяине) ни чего не дало. Компрессия 13-14, гильзопоршневую не трогали, тосол на месте масло не просто угарает а как буд то выливается из трубы. на 10 км 1 литр. Не ужели головка дырявая, до ремонта головки было все ок, не дымел, масло 2 литра на 1500км. при ремонте головки поменяли клапана все, колпачки маслосъемные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 6 ноября, 2010 при ремонте головки поменяли клапана все, колпачки маслосъемные.направляющие клапанов меняли?и как садили маслосъёмные колпачки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Ребята помогите :o после ремонта головки блока 405 евро 3 задымела как паравоз,повторный ремонт головки (уже при мне хозяине) ни чего не дало. Компрессия 13-14, гильзопоршневую не трогали, тосол на месте масло не просто угарает а как буд то выливается из трубы. на 10 км 1 литр. Не ужели головка дырявая, до ремонта головки было все ок, не дымел, масло 2 литра на 1500км. при ремонте головки поменяли клапана все, колпачки маслосъемные.Если до ремонта такого безобразия с дымом не было, то скорее всего всему виной маслосьёмные колпачки; или недоодели, или перебдели сильно забивая, или при одевании колпачков через стержень клапана(или наоборот) не пользовались прозрачной направляющей, и повредили проточкой под сухари сам колпачок, короче говоря масло стало проходить через то что ремонтировали. Да, ещё мож прокладка. Изменено 6 ноября, 2010 пользователем И.С.Н Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 6 ноября, 2010 Клапаны меняли, а напрвляйки их меняли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Ребята помогите :o после ремонта головки блока 405 евро 3 задымела как паравоз,повторный ремонт головки (уже при мне хозяине) ни чего не дало. Компрессия 13-14, гильзопоршневую не трогали, тосол на месте масло не просто угарает а как буд то выливается из трубы. на 10 км 1 литр. Не ужели головка дырявая, до ремонта головки было все ок, не дымел, масло 2 литра на 1500км. при ремонте головки поменяли клапана все, колпачки маслосъемные.\Братка ну ты сам подумай, через колпачки маслосьемные такое количество масла уйти не может за 10 км пробега , собрал ты не так , течет оно у тебя где то, либо ГБЦ либо из под крышки. а раз дым то вообще мож забыл их (колпачки поставить) Изменено 6 ноября, 2010 пользователем belii1971 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 6 ноября, 2010 Если маленький пробег после ремонта может сказаться то, что выхлопная система была залита (грубо) тосолом. Часто машина довольно долго дымит после замены головы. Вообще белый/белесый дым указывает на утечку ОЖ. Если уровень в норме - дать просраться. Расход масла для движка не губителен, надо мониторить уровень. Масло дает сизый выхлоп. Если нет серьезной потери ОЖ и имульсии масла - ездить до сбора дополнительной информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 6 ноября, 2010 Если маленький пробег после ремонта может сказаться то, что выхлопная система была залита (грубо) тосолом. Часто машина довольно долго дымит после замены головы. Вообще белый/белесый дым указывает на утечку ОЖ. Если уровень в норме - дать просраться. Расход масла для движка не губителен, надо мониторить уровень. Масло дает сизый выхлоп. Если нет серьезной потери ОЖ и имульсии масла - ездить до сбора дополнительной информации.Так хозяин поста пишет"масло не просто угарает а как буд то выливается из трубы. на 10 км 1 литр." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 6 ноября, 2010 ждём,как появиться создавший темку,возможно даст ответы на вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joker1978 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) ребята все м привет да уж как тока не думали с мотористом, но реально моторист за колпачки отвечает,направляющие грит что проверял, тосол на месте, через систему вентиляции нет масла ни грамма,газов в системе охлаждения то же нет! масло прост овыливается реально!! все 4 цилиндра свечи мокрые, завтра думаю открыт ьвпускной коллектор и поглядеть там, в чем причина мож чег овскроется., клапана меняли все,направляющие не трогали., клапана выпускные были с задирами на ножке около мест засухваривания,(не знаю чаго они делали с ними при первом ремонте). масло с резонатора аж капает,(у меня там сечет на стыке). Изменено 7 ноября, 2010 пользователем joker1978 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joker1978 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 \Братка ну ты сам подумай, через колпачки маслосьемные такое количество масла уйти не может за 10 км пробега , собрал ты не так , течет оно у тебя где то, либо ГБЦ либо из под крышки. а раз дым то вообще мож забыл их (колпачки поставить)дым на столько не реальный !! даже дизеля так не дымят, газель уже уехала метров 100 а дым тока рассеивается!!короче ездить не возможно и масло так уносит так уносит я даже не знаю. такое ощущение чт ореальн овыливаетсяв выхлопную трубу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 7 ноября, 2010 Через колпачки столько не уйдёт. У меня направляющие были ещё четыре года назат разбиты в хлам, а недавно заглядывал там уже и колпачков нет и следов. Ну расход гдето литр-два на тысячу, но и не дымит уж так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 7 ноября, 2010 Ну если так вот поразмышлять... то Расход масла до ремонта головки был 2 литра на 1500 км = 1 литр на 750 км??? Это очень много.- Если исходить из того что компрессия = 13 - 14... то кольца не при делах. Их исключаем однозначно.- Если втулки не трогали - значит и их мы исключаем. - Впускные клапана и колпачки могут пропускать масло в цилиндр в малоограниченном количестве. Но тогда свечи должны быть просто как нефть чёрные ну или очень закопчённые. Надо посмотреть. если это не так то и это - исключаем. Свечи вывернуть и осмотреть.- Выхлопные клапана - колпачки и втулки = масло в цилиндр не пускают = оно улетает в трубу и гореть или догорать может только там . Отсюда может иметь место сильный дым (синий). Если дым белый - это тормозуха.- но учитывая что масло очень сильно жрало до того как...Есть мнение, что есть трещина маслоканала в зону выхлопа или впуска. и она была зажата. Когда ГБЦ сняли трещина "открылась" и после ремонта ГБЦ, уже не "закрылась". Поэтому расход масла резко увеличился. То есть создалась ситуация, когда масло просто под давлением будет улетать в коллектор и гореть там. Нужно снять коллектор и посмотреть какое окно в масле. Я бы продиагностировал ГБЦ за 30 минут. Если есть компрессор и переходники то проще всего снять датчик давления масла и дунуть в систему при снятом выхлопном коллекторе. Если трещина именно в этой зоне то вы это сразу услышите. Если шум будет в другом месте например в цилиндре то значит трещина в районе впускных каналов. Но уже сам вид выхлопных окон скажет о многом... так что - диагностика и ещё раз диагностика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Дымит прям как двухтактник ! Мож бензин в масло попадает ? ПС : А как компрессию проверяли ? Изменено 7 ноября, 2010 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joker1978 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 Дымит прям как двухтактник ! Мож бензин в масло попадает ? газель на газу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Дымит прям как двухтактник ! Мож бензин в масло попадает ? Ну и как он может в масло попасть? На Е3 = на впрысковом моторе???А вдруг он на газу? Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joker1978 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 спс профессионалу, завтра с мотористом попроубую! ему самому интересно уже, спорт. интерес. все советы распечатал..;))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) все 4 цилиндра свечи мокрые, Дак это ж что, масло во все четыре цилиндра попадает ? Это как его разжижить нуно , чтоб в таком объёме улетало. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joker1978 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) а компрессия до ремонта была 11,2-12,0. головку фрезернули на одну десятку, залез в гбц (прокладка текла тосол уходил мал омало наружу)да еще заметил после ремонта через заливную кры..ку масленную прорываются газы (это нормально?) до ремонта не дымел , масл оуходило но не дымел!!!! Изменено 7 ноября, 2010 пользователем joker1978 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 7 ноября, 2010 а компрессия до ремонта была 11,2-12,0. головку фрезернули на одну десятку, залез в гбц (прокладка текла тосол уходил мал омало наружу)да еще заметил после ремонта через заливную кры..ку масленную прорываются газы (это нормально?) до ремонта не дымел , масл оуходило но не дымел!!!!Ну вот и еще одно подтверждение, что льет в цилиндры до рабочего хода, раз дымит в выхлопную, то и в картер тоже самое пойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joker1978 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 и чт оэт значит не понимаю... то что не дымел а масло уходило до этого! и что о чем это говорит?? хер с ним масло ело я знаю откуда ело,(система вентиляции надо промазать кры..ку) а счас то дым мля как из трубы какого ни-ть мини завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 7 ноября, 2010 Ну и как он может в масло попасть? На Е3 = на впрысковом моторе??? А что форсунки лить не могут ? А вдруг он на газу? А вдруг клапан не держит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 7 ноября, 2010 и чт оэт значит не понимаю...Это значит, что маслом ты подкрасил выхлоп, то есть в рабочей смеси оно присутствует, ведь при нормальной рабочей смеси рабочие почти без цветные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joker1978 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 Это значит, что маслом ты подкрасил выхлоп, то есть в рабочей смеси оно присутствует, ведь при нормальной рабочей смеси рабочие почти без цветные.ну эт понятно чт ов выхлопе масло, т.к. аж в стыке катализатора(там плохо прикручено) масло капает аж.. вопрос один почему это?? до ремонта то не дымела а счас как паравоз, завтра фото выложу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 7 ноября, 2010 ну эт понятно чт ов выхлопе масло, т.к. аж в стыке катализатора(там плохо прикручено) масло капает аж.. вопрос один почему это?? до ремонта то не дымела а счас как паравоз, завтра фото выложуЕсли трещина, то вероятней всего здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joker1978 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 Если трещина, то вероятней всего здесь.а откуда?? во твопрос если даже так как это реальн овыявить?? про трещину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты