ГАЗ 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 Ни с того, ни с сего появился стук, похожий на большой зазор в клапане. Частота звука усиливается с увеличением оборотов.Доехал до места, на пониженной скорости. Где-то через 50км звука стало почти не слышно. Проверил зазоры, ничего не обнаружил. Куда копать дальше?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 15 ноября, 2010 толкатели (стаканчики под штангами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Дорохово 0 Опубликовано 18 ноября, 2010 однозначно толкатели у самого такой стук был недавно. поменял толкатель и полет нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 25 апреля, 2011 Суть дела - двигло пыталось перегреваться и видно у прежнего хозяина ему это удавалось - башка оказалась горбатая. Шлифанул, навел ревизию клапанов, проверил не просажены ли гильзы, и собрал. При первой же попытке двигун завелся, но со звонким металлическим стуком, как будто в каком то клапанном зазоре пара троек миллиметров, после очередной проверки что может стучать - опять завел и после прогазовки звяканье исчезло (о чудо), и только я успокоился - опять появилось. Причем по разному, то потише то совсем громко и четко. После изучения тем форума думаю на толкатели (наверное) и вот вопрос к мудрым и опытным - как определить, какой из 8ми толкателей звякает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 25 апреля, 2011 Суть дела - двигло пыталось перегреваться и видно у прежнего хозяина ему это удавалось - башка оказалась горбатая. Шлифанул, навел ревизию клапанов, проверил не просажены ли гильзы, и собрал. При первой же попытке двигун завелся, но со звонким металлическим стуком, как будто в каком то клапанном зазоре пара троек миллиметров, после очередной проверки что может стучать - опять завел и после прогазовки звяканье исчезло (о чудо), и только я успокоился - опять появилось. Причем по разному, то потише то совсем громко и четко. После изучения тем форума думаю на толкатели (наверное) и вот вопрос к мудрым и опытным - как определить, какой из 8ми толкателей звякает?А не все ли равно? Открой клапанную крышку и посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) А не все ли равно? Открой клапанную крышку и посмотри.Во первых не все равно, во вторых тема про 402 мотор, и там толкатели не под клапанной крыжкой и не гидро, в третьих я снимал боковую крышку и щупал все толкатели проворачивая коленвал и нигде люфтов нет на ощупь - потому и задал именно такой вопрос. Потому что если не они , то лезть мне в самую ж..., в мотор по новой и глубже. А очень неохота, если не считать хрен знает откуда появившиеся бряки то двигло работает на 5 с плюсом. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем mogu4ev2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 25 апреля, 2011 Во первых не все равно, во вторых тема про 402 мотор, и там толкатели не под клапанной крыжкой и не гидро, в третьих я снимал боковую крышку и щупал все толкатели проворачивая коленвал и нигде люфтов нет на ощупь - потому и задал именно такой вопрос. Потому что если не они , то лезть мне в самую ж..., в мотор по новой и глубже. А очень неохота, если не считать хрен знает откуда появившиеся бряки то двигло работает на 5 с плюсом.А где они?То что пощупал хорошо конечно,но результат не всегда дает.Толкатель может оборвать,погнуть и ты этого не увидишь.Снимай клапанную,откручивай ось коромысел,вытаскивай и осматривай каждый толкатель по очереди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 25 апреля, 2011 А где они?Покури мануал по 402 мотору, без обид.Толкатель может оборвать,погнуть и ты этого не увидишь.И это так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 25 апреля, 2011 Покури мануал по 402 мотору, без обид. И это так же.Без обид так без обид.Я же не всегда на Соболе ездил,у меня и УАЗы были. Ищи,брат,отпишись как найдешь,интересно же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Ищи,брат,отпишись как найдешь,интересно же.А мне то как. Кстати у меня и УАЗы были.как может Толкатель может оборвать,погнуть и ты этого не увидишь.в смысле не штанга, а толкатель. Поясни, а то я действительно такого не видел за 15 лет общения с этими моторами. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем mogu4ev2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 25 апреля, 2011 А мне то как. Кстати как может в смысле не штанга, а толкатель. Поясни, а то я действительно такого не видел за 15 лет общения с этими моторами.Извиняюсь,имелась ввиду штанга толкателя.Еще зачастую рассыпаются регулировочные болты на коромыслах(где юбка под штанги толкателя).Снимать клапанную это по-любому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 25 апреля, 2011 Извиняюсь,имелась ввиду штанга толкателя.Тогда по жесткому - все что выше это флуд, извини. Остальные причины я знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 25 апреля, 2011 Тогда по жесткому - все что выше это флуд, извини. Остальные причины я знаю.могло или штангу погнуть или наконечник ослабнуть.штанги там крутятся и стук то есть-то нет.попробуй штанги снять и внимательно их осмотреть на кривизну и на слетание наконечников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 25 апреля, 2011 могло или штангу погнуть или наконечник ослабнуть.штанги там крутятся и стук то есть-то нет.попробуй штанги снять и внимательно их осмотреть на кривизну и на слетание наконечников.Народ, ну пожалуйста , я и так бухаю с горя, а вы меня подьебыв.. подкалываете. Эти все элементарные причины я и так знаю и уже за весь сегодняшний день все проверил.и вот вопрос к мудрым и опытным - как определить, какой из 8ми толкателей звякает?Очень хочется чтоб по выше описанным причинам это был толкатель. И повторяю единственный отчаянный вопрос , как определить что это именно толкатель, или точно нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 25 апреля, 2011 Народ, ну пожалуйста , я и так бухаю с горя, а вы меня подьебыв.. подкалываете. Эти все элементарные причины я и так знаю и уже за весь сегодняшний день все проверил.Очень хочется чтоб по выше описанным причинам это был толкатель. И повторяю единственный отчаянный вопрос , как определить что это именно толкатель, или точно нет.типа мы тут все трезвые :lol: :lol: :lol: посмотри люфт распредвала.может ступицу у шестерни проворачивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) типа мы тут все трезвые посмотри люфт распредвала.может ступицу у шестерни проворачивает.А вот не прикалывайся, машинку то я из В. Новгорода пригнал, а то пригоню обратно и предьявлю :D Народ , я же всерьез, ну звякает (вырезала цензура) , по заказам ездить боюсь , убыток млять. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем mogu4ev2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 25 апреля, 2011 Раскажу несколько неутешительную историю из практики.Работал я мотористом несколько в другой компании чем сейчас и был у меня такой случай. Была у нас служебная газелька 2705 с 402 мотором, водителем на ней был несколько нудный дятька, постоянно к нам приходил и жаловался нам на всякую мелочёвку, то маслицо подтекает, то клапана бы ему неурочно подрегулировать и т.д. И тут появился стучок, по ощущениям в верхней части двигателя и с месяц где-то к нам приходил и жаловался на этот странный стучёк. Мы вроде слушали, газовали, туда сюда, ну непонятно, что за фигня такая. И на отключения цилиндров стучек невнятно реагировал. В итоге доканал он нас и начальника гаража двигатель был снят с машины и разобран. Выявился сломанный поршневой палец аж на три части, все разломы были в головке шатуна и не выпадывали. Вот такой единственный случай в моей практике с поломкой поршневого пальца был, больше ни разу не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 апреля, 2011 mogu4ev2010, давай так.. мой вопрос - твой ответ.. этот стук постоянный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 25 апреля, 2011 А вот не прикалывайся, машинку то я из В. Новгорода пригнал, а то пригоню обратно и предьявлю :D Народ , я же всерьез, ну звякает (вырезала цензура) , по заказам ездить боюсь , убыток млять. :rolleyes: в начале лета думаю клубней к нам сгоношить и без тебя как то скучно будет :rolleyes: причин то тут много можно надумать.у меня крышка клапанной коробки неправильно была установлена и стучала об толкатель.в другой раз поставил клапанную крышку на шлифованую голову с 76штангами,тоже неслабо молотило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 апреля, 2011 mogu4ev2010, давай так.. мой вопрос - твой ответ.. этот стук постоянный?ау!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверек787 80 Опубликовано 25 апреля, 2011 типа мы тут все трезвые :lol: :lol: :lol: посмотри люфт распредвала.может ступицу у шестерни проворачивает.Насчёт распредвала может быть.Было такое на ВОЛГЕ пока он не заклинил и пришлось блок завтуливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) в начале лета думаю клубней к нам сгоношить и без тебя как то скучно будет причин то тут много можно надумать.у меня крышка клапанной коробки неправильно была установлена и стучала об толкатель.в другой раз поставил клапанную крышку на шлифованую голову с 76штангами,тоже неслабо молотило.Не то. Хотя поклубиться семьей я не против.ау!!!!Читай в 4 посте. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем mogu4ev2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 апреля, 2011 mogu4ev2010, Читай в 4 посте. я читал.. если хочешь чтоб я тебе помог то будь добр поддержись того формата что я прошу!! а именно вопрос- ответ.. стук постоянный??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) И тут появился стучок, по ощущениям в верхней части двигателя и с месяц где-то к нам приходил и жаловался на этот странный стучёк. Мы вроде слушали, газовали, туда сюда, ну непонятно, что за фигня такая. И на отключения цилиндров стучек невнятно реагировал. В итоге доканал он нас и начальника гаража двигатель был снят с машины и разобран. Выявился сломанный поршневой палец аж на три части, все разломы были в головке шатуна и не выпадывали. Вот такой единственный случай в моей практике с поломкой поршневого пальца был, больше ни разу не встречал.Потихоньку я к этому и склоняюсь.ау!!!!Выше читай, в 4 посте Изменено 25 апреля, 2011 пользователем mogu4ev2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 апреля, 2011 удачи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты