dv.smirnoff 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 Хочу поставить евро тент (квадратный) на 3м кузов.Но не знаю какой надо делать каркас для него.кто нибудь делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad50 0 Опубликовано 16 ноября, 2010 Только что поставил. Правда на 4-х метровую. Сварили из профильной трубы 20х40, перемычки труба 20х20. Ставится на боковые борта, болты М10 с широкими шайбами. Если интересно скину фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 16 ноября, 2010 Хочу поставить евро тент (квадратный) на 3м кузов.Но не знаю какой надо делать каркас для него.кто нибудь делал?Будешь варить каркас, попробуй верх сделать хоть немного двухскатным (как крыша у дома), а то на европлатформах там скапливается много влаги. Летом это еще ничего, а вот зимой эти громадные куски льда рвут тент (жалко ведь). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 16 ноября, 2010 Хорошо выравнивай верхнюю трапецию, отклонение больше 1 см и тент нормально не сядет, меня гоняли переваривать . Каркасс был метал( профильная труба) поперечины из деревянных брусков. И я думаю, что конёк по середине лучше преподнять , осенью вода скапливается потом замерзает, и слетает с крышы при повороте на соседние машины!( если ты конечно под тент фанеру ложить не будешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость artistru72 Опубликовано 16 ноября, 2010 Будешь варить каркас, попробуй верх сделать хоть немного двухскатным (как крыша у дома), а то на европлатформах там скапливается много влаги. Летом это еще ничего, а вот зимой эти громадные куски льда рвут тент (жалко ведь).Как правило все евро тента с плоской крышей...,домиком очень редко видел.Много влаги ,это мягко сказано,у меня после дождя ехать сразу опасно(прохожих зальёт),по этому толчек вперед-тормоз,толчек назад- тормоз, и так 2-3 раза. Иногда складывается впечатления что дворники вниз на капот завернет. Главное пешеходов сначала пропустить , а потом проводить эту операцию.Зимой мал. наледь легко распорной доской (с заднего борта) сбрасываешь из нутри. Ну если недели две каникулы и выйти небыло времяни,то тогда да,скидывать глыбы таким же макаром тяжко.Хороший тент глыба непорвет,у меня во всяком случае за 2 года такого небыло,хотя выс.2.20 длинна 4.20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dv.smirnoff 0 Опубликовано 16 ноября, 2010 Только что поставил. Правда на 4-х метровую. Сварили из профильной трубы 20х40, перемычки труба 20х20. Ставится на боковые борта, болты М10 с широкими шайбами. Если интересно скину фото. Если сможешь скинь фото.А как правильно размеры (высота) сделать? Или по месту прикидывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad50 0 Опубликовано 17 ноября, 2010 Если сможешь скинь фото.А как правильно размеры (высота) сделать? Или по месту прикидывать?Длина и ширина по бортам. Высоту подгоняли под спойлер, купили заранее, получилось 1,90 м. вместе с бортами. А тент сошьют в размер.Фото в выходные, авто работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dv.smirnoff 0 Опубликовано 21 ноября, 2010 Длина и ширина по бортам. Высоту подгоняли под спойлер, купили заранее, получилось 1,90 м. вместе с бортами. А тент сошьют в размер.Фото в выходные, авто работает. Vlad50 как дела с фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad50 0 Опубликовано 22 ноября, 2010 Vlad50 как дела с фото?Снято, вечером скину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 22 ноября, 2010 Парни! Объясните почему Вы так называете ЕВРОТЕНТ? Почему не АМЕРОтент? ГОСТ есть какой-то чтоли на него?. Или же чисто термин из области ЕВРОремонта? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 22 ноября, 2010 Парни! Объясните почему Вы так называете ЕВРОТЕНТ? Почему не АМЕРОтент? ГОСТ есть какой-то чтоли на него?. Или же чисто термин из области ЕВРОремонта? Спасибо.Не знаю почему, но большинство называет евротентом тент для платформы с задними воротами (а это пришло к нам именно из-за бугра). До этого были разные извращения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad50 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 Фото каркаса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96 1 Опубликовано 23 ноября, 2010 Влад 50, спасибо за фото ! У тебя хорошие жёсткости сделаны, капитально выглядит.Вот только объясни, каркас тента крепится к БОРТАМ на болты М10 с широкими шляпками, так ?А то у некоторых видел - на сварку закрепляется ( по-моему, это похабно) Я вот думаю, на крыше наверно, достаточно совсем небольшие два ската , - чтобы и скатывалась вода и снег, но и чтоб красиво было. А то видел один раз как-то, - там крыша натуральная, - так нисколько не смотрится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad50 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 Да, рама крепится к бортам на болтах, и обязательно широкие толстые шайбы в виде прямоугольника с дыркой. Видел подобные конструкции с креплением на простые болты М8 - рвет с мясом борта. Не знаю как эта конструкция будет ходить, но все же понадёжней.По поводу крыши и тента: каркас задумывался со съемной верхней частью под вертикальную загрузку. На фотках не видно, в местах крепления перемычек наверху крепления на болтах с барашковыми гайками, при необходимости отвинчиваешь, сбрасываешь тент вперед и грузишь. Однако задняя перемычка не выдержала боковых нагрузок и порвалась в месте сверления дырок. Надо как - то усиливать. Тент заказал, спросил у ребят, которые варят тенты насчет скатов - они пожали плечами и сказали: со скатами тент дороже, а у нас (в смысле у них) и так не рвет, материал импортный. На худой конец, я думаю, можно и фанерки подложить. Вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 23 ноября, 2010 Я вот только одного не пойму, а зачем борта оставлять? Просто ставим каркас на рамку кузова, или к петлям бортов. Зашиваем фанерой, и всё. А борта, лежат в сарайчике, до поры до времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 23 ноября, 2010 Не зашивать не надо , хорошая она весчь боковая погрузка , ну можно без бортов конечно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dv.smirnoff 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 Я вот только одного не пойму, а зачем борта оставлять? Просто ставим каркас на рамку кузова, или к петлям бортов. Зашиваем фанерой, и всё. А борта, лежат в сарайчике, до поры до времени. Первое, что хочю это поблагодарить Влада за фото!!А на счет бортов могут быть проблемы!!! т.к. в птс написано - БОРТОВАЯ, а их нет! Вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 23 ноября, 2010 Первое, что хочю это поблагодарить Влада за фото!!А на счет бортов могут быть проблемы!!! т.к. в птс написано - БОРТОВАЯ, а их нет! Вот так.Как это нет, есть, что то будет, фанера или закладная доска. К тому же всё это под тентом. За снятие бортов не кто не чего не скажет, а если скажет то сделать не сможет...Нет такого наказания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad50 0 Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Что-то фотки не грузятся... Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Vlad50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad50 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Вот так делать не стоит, это кусок задней верхней перемычки, проездила неделю Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Vlad50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 18 марта, 2011 Фото каркасадоброе утро всем конструкция очень интересная мне то же нравится такая задумка что бы каркас на борта перенести. Но появился вот такой вопрос как ведут себя борта при данной конструкции т. е. не отваливаются они от креплений ведь конструкция наверно давольно тяжелая а у них крепления к платформе давольно слабые? А так вообще задумка супер убераешь гребаные стойки которые все время мешаются. Так же вот еще какой вопрос на форуме была тема где один человек рассказывал про то как он это делал принцып вроде тот же но только фото по больше если кто знает про эту тему пожалуйста скиньте ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Да, рама крепится к бортам на болтах, и обязательно широкие толстые шайбы в виде прямоугольника с дыркой. Видел подобные конструкции с креплением на простые болты М8 - рвет с мясом борта. Не знаю как эта конструкция будет ходить, но все же понадёжней.По поводу крыши и тента: каркас задумывался со съемной верхней частью под вертикальную загрузку. На фотках не видно, в местах крепления перемычек наверху крепления на болтах с барашковыми гайками, при необходимости отвинчиваешь, сбрасываешь тент вперед и грузишь. Однако задняя перемычка не выдержала боковых нагрузок и порвалась в месте сверления дырок. Надо как - то усиливать. Тент заказал, спросил у ребят, которые варят тенты насчет скатов - они пожали плечами и сказали: со скатами тент дороже, а у нас (в смысле у них) и так не рвет, материал импортный. На худой конец, я думаю, можно и фанерки подложить. Вот так.Из опыта,присутсвие усилителей на каркасе(ребра жесткоси) приведет к обрвыву креплений борт-платформа.Каркас должен "играть". По поводу полской крыши не вижу ни каких проблем.Пример,фура площадь крыши 33 кв.м.,только все надо делать во вреня и не леньтся лишний раз залесть в кузов.P.S. Европалет,120см на80см. У меня их входит 8,а почему нельзя на ГАЗе сразу сделать европлатформу. Изменено 18 марта, 2011 пользователем кузнец40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad50 0 Опубликовано 18 марта, 2011 Из опыта,присутсвие усилителей на каркасе(ребра жесткоси) приведет к обрвыву креплений борт-платформа.Каркас должен "играть". По поводу полской крыши не вижу ни каких проблем.Пример,фура площадь крыши 33 кв.м.,только все надо делать во вреня и не леньтся лишний раз залесть в кузов.P.S. Европалет,120см на80см. У меня их входит 8,а почему нельзя на ГАЗе сразу сделать европлатформу. Конструкция отъездила честно зиму, порядка 10тык, пока трещин в местах крепления каркаса к бортам нет. Побольше точек крепления, шайбы пожирнее и регулярный осмотр, протяжка. Рвет борта там где начинаются люфты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 18 марта, 2011 А не у кого не было такой проблемы что борта под тяжестью каркаса проседают и начинают отрываться от креплений или как то деформироваться. И еще так что не кто не знает что это за тема где наш соклубник сделал сам каркас с воротами и сделал подробный фото отчет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты