yrtchik 5 Опубликовано 16 ноября, 2010 Подскажите, есть ли какие ориентиры для проверки правильности геометрии. Слегка подтягивает вправо, и никто не может найти причины. Бросаю руль, торможу, - всё нормально. А в движении если руль бросить - потихоньку уходит. Ну не может же гур надо мной прикалываться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 16 ноября, 2010 Подскажите, есть ли какие ориентиры для проверки правильности геометрии. Слегка подтягивает вправо, и никто не может найти причины. Бросаю руль, торможу, - всё нормально. А в движении если руль бросить - потихоньку уходит. Ну не может же гур надо мной прикалываться...1.эти машины очень восприимчивы к уклону дороги ,боковому ветру и т. д. 2. руль выведен на середину(в положение"прямо") на заводе . спица руля должна быть ровно горизонтально (если ее не переставляли на шлицах ) ,в любом другом случае гур будет пытаться вывести колеса в положение "прямо" . при нормальном угле установки колес - выводиться самостоятельно(положение руля)- изменением длины большой тяги . 3 геометрия 99% ни при чем ,но проверяется легко - на хорошем стенде "развал-схождение ", он выдает расстояние между колесами и диагональное ,и параллельное. 4 резина должна стоять широкая -"соболевская " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 17 ноября, 2010 Ну и плюс к этому подвеску смотреть, резину, и диски... было такое, один диск вроде и ровный, а ставишь на перед и вело вбок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 17 ноября, 2010 ...резина должна стоять широкая -"соболевская "...резина - шире не бывает, соболевская 225-60-R16, диски - кованые "Aleks", колёса менял местами четыре раза, Нашёл дорогу и проехал по ней в обе стороны. Один хрен! И резину "подъело" слегка на внутренней стороне правого колеса. Растормаживается не хуже, чем левое. "Развал-сход" разводят руками, говорят, что если бы из-за них, давно бы уже сожрало, ибо прошёл на этой резине тыщь-40!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 ноября, 2010 Проверь для начала визуально - состояние передних амортизаторов.Затем поменяй местами передние амортики. Прокатись. Если снова тянет в ту же сторону (в право) то осмотри задний левый аморт. Вероятнее всего что он пустой. Если тянуть стало в другую сторону то замени пустой амортизатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 17 ноября, 2010 Люфт на сошке гyра посмотри, проверь лёгкость вращения передних колёс, давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 17 ноября, 2010 Люфт на сошке гyра посмотри, проверь лёгкость вращения передних колёс, давление.Переставь местами передние колеса и вся твоя фигня исчезнет. Проверено не раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 17 ноября, 2010 Подскажите, есть ли какие ориентиры для проверки правильности геометрии. Слегка подтягивает вправо, и никто не может найти причины. Бросаю руль, торможу, - всё нормально. А в движении если руль бросить - потихоньку уходит. Ну не может же гур надо мной прикалываться... Я бы на твоем месте другого развальщика нашел. Он при начальной диагностике подвески должен выявить все косяки оной (а думаю что либо шаровые шалят либо маятник накрылся, а может и ступичник один пережат), настроить кастер ну и все сделать чики-пуки)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Я бы на твоем месте другого развальщика нашел. Он при начальной диагностике подвески должен выявить все косяки оной (а думаю что либо шаровые шалят либо маятник накрылся, а может и ступичник один пережат), настроить кастер ну и все сделать чики-пуки))Интересно а как на соболе кастор настроить? Разве он не постоянный.И какой? Сколько градусов? Изменено 17 ноября, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 17 ноября, 2010 Интересно а как на соболе кастор настроить? Разве он не постоянный.И какой? Сколько градусов? +3 ГРАДУСА,для снаряженного автомобиля .регулируют изменением количества скоб под пер. и зад. болтами оси верхнего рычага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) +3 ГРАДУСА,для снаряженного автомобиля .регулируют изменением количества скоб под пер. и зад. болтами оси верхнего рычага.Симбир ! Привет а есть где нибудь схемка этого узла Не могу найти а стало интересно. А почему (+)?Я понимаю развал, схождение = можно сделать и (+) и (-) Но кастор . Изменено 17 ноября, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Симбир ! Привет а есть где нибудь схемка этого узла Не могу найти а стало интересно. А почему (+)?Я понимаю развал, схождение = можно сделать и (+) и (-) Но кастор . как-то так Изменено 17 ноября, 2010 пользователем MARAZMC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 17 ноября, 2010 Симбир ! Привет а есть где нибудь схемка этого узла Не могу найти а стало интересно. А почему (+)?Я понимаю развал, схождение = можно сделать и (+) и (-) Но кастор .Берси ,привет . я честно не вдавался . просто знаю ,что можно его регулировать . а про углы в мануале глянул . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 17 ноября, 2010 Я бы на твоем месте другого развальщика нашел......эт у вас в Питере развальщиков, - как блох, а у нас никто Соболями заниматься не хочет, говорят, что им проще трёх "мерсов" "развалить". Берси, я конечно последую твоему совету, только не пойму, какое отношение имеют амортизаторы к "уводу".Мне кажется, что виноват этот самый кастор, но как его отрегулировать? Я объехал все авто центры, никто за это браться не хочет...Должны же быть какие то марки для контроля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 17 ноября, 2010 ...эт у вас в Питере развальщиков, - как блох, а у нас никто Соболями заниматься не хочет, говорят, что им проще трёх "мерсов" "развалить". Берси, я конечно последую твоему совету, только не пойму, какое отношение имеют амортизаторы к "уводу".Мне кажется, что виноват этот самый кастор, но как его отрегулировать? Я объехал все авто центры, никто за это браться не хочет...Должны же быть какие то марки для контроляВ домашних условиях только отвес, на ровной горизонтальной поверхности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 17 ноября, 2010 ...эт у вас в Питере развальщиков, - как блох, а у нас никто Соболями заниматься не хочет, говорят, что им проще трёх "мерсов" "развалить". Берси, я конечно последую твоему совету, только не пойму, какое отношение имеют амортизаторы к "уводу".Мне кажется, что виноват этот самый кастор, но как его отрегулировать? Я объехал все авто центры, никто за это браться не хочет...Должны же быть какие то марки для контроля У нас в Питере всего хватает)) и развальщиков и лохов и дол.в короые этих лохов разводят... Так что кто ищет тот всегда найдет рано или поздно)) А кастер регулируется у почти любой машины с независимой передней подвеской.Ну а если не найдешь у себя приезжай к нам в Питер, я тебе найду нормального развальщика :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 17 ноября, 2010 ...У нас в Питере всего хватает...я тебе найду нормального развальщика......да руки у меня вроде не из аналов, потому и вопрос задал, - не "где сделать", а "как сделать", тактика и стратегия - разные вещи, MARAZMC, спасибо за приглашение, как только машину сделаю, сразу к тебе, знакомиться с твоими развальщиками :-)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 17 ноября, 2010 ...да руки у меня вроде не из аналов, потому и вопрос задал, - не "где сделать", а "как сделать", тактика и стратегия - разные вещи, MARAZMC, спасибо за приглашение, как только машину сделаю, сразу к тебе, знакомиться с твоими развальщиками :-)... :lol: Вот и договорились!!! С меня пиво!!! а может чего покрепче? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 17 ноября, 2010 не в касторе дело . из-за кастора машину тянуть не будет !!!!!!!!!!! и резина соболевская 215 65 , а не та которую ты привел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) ...и резина соболевская 215 65 , а не та которую ты привел...ох, симбир, я привёл ту, которая стоит, но я не думаю, что если я поставлю ту, которую ты называешь "соболевской", что то изменится. Не офтопь, если посоветовать нечего... Изменено 17 ноября, 2010 пользователем yrtchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 17 ноября, 2010 Подскажите, есть ли какие ориентиры для проверки правильности геометрии. Слегка подтягивает вправо, и никто не может найти причины. Бросаю руль, торможу, - всё нормально. А в движении если руль бросить - потихоньку уходит. Ну не может же гур надо мной прикалываться...Гур не может точно, могут прикалываться подшипники ступиц если если затянуты разными моментами, так же и тормозная колодочка может цеплять диск с какой либо стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 17 ноября, 2010 ...ормозная колодочка может цеплять диск с какой либо стороны....но не сорок же тыщь она цепляет?...да и колодки ровно съедены... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) не в касторе дело . из-за кастора машину тянуть не будет !!!!!!!!!!! и резина соболевская 215 65 , а не та которую ты привелПривет Брат Симбир!Кастор - угол продольного наклона - шкворня - кулака - стойки - на колесе.Вот в том то и вся фича, что в первую очередь на боковой увод влияет именно кастор.А он может измениться: если - - разбило шаровую (верх или низ)- разбиты (диагональные) сайлентблоки.- Погнут рычаг/рычаги подвески. - Погнут лонжерон крепления рычагов. (На Соболе ваще подвеску придумал какой то идиот!) Я в шоке.- Убит один из амортизаторов. Кастор - угол с обеих сторон должен быть одинаковым.Изменение угла кастора с левой и правой стороны приводит к уводу траектории движения машины из за изменения развесовки. (тогда раэвесовка становится такой, что нагрузка распределяется как бы по диагонали) Типа левое переднее и правое заднее колесо - загружены - следовательно тянуть будет в право.Вот как то так. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 18 ноября, 2010 ...Вот как то так.Спасибо, Берси! Сегодня даже не буду проверять амортизаторы, просто тупо их поменяю, хотя так и не понял, как они могут влиять. А вот как быть с кастором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 ноября, 2010 Спасибо, Берси! Сегодня даже не буду проверять амортизаторы, просто тупо их поменяю, хотя так и не понял, как они могут влиять. А вот как быть с кастором?Ну нужно промерить углы. Хотя бы по простой технологии.Нужна ровная площадка. Машину вывесить - переднюю часть. Снять колёса. Взять рулетку и помощника. И начать промерять расстояния по точкам. Например:От какого нибудь отверстия на раме, или от заклёпки или от болта. Которое есть симметрично на обоих лонжеронах,промерять расстояния до нижних и верхних краёв рычагов - шаровых и т д. Если расстояния одинаковые то можно предположить что кастор имеет одинаковый угол.Ну и можно просто угломером промерить углы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты