Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yrtchik

как промерить геометрию на "соболе"

Рекомендуемые сообщения

yrtchik

Подскажите, есть ли какие ориентиры для проверки правильности геометрии. Слегка подтягивает вправо, и никто не может найти причины. Бросаю руль, торможу, - всё нормально. А в движении если руль бросить - потихоньку уходит. Ну не может же гур надо мной прикалываться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир
Подскажите, есть ли какие ориентиры для проверки правильности геометрии. Слегка подтягивает вправо, и никто не может найти причины. Бросаю руль, торможу, - всё нормально. А в движении если руль бросить - потихоньку уходит. Ну не может же гур надо мной прикалываться...

1.эти машины очень восприимчивы к уклону дороги ,боковому ветру и т. д. 

2. руль выведен на середину(в положение"прямо") на заводе . спица руля должна быть ровно горизонтально (если ее не переставляли на шлицах ) ,в любом другом случае гур будет пытаться вывести колеса в положение "прямо" . при нормальном угле установки колес - выводиться самостоятельно(положение руля)- изменением длины большой тяги .

 

 

 

 

 

3 геометрия 99% ни при чем ,но проверяется легко - на хорошем стенде "развал-схождение ", он выдает расстояние между колесами и диагональное ,и параллельное.

 

4 резина должна стоять широкая -"соболевская "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Ну и плюс к этому подвеску смотреть, резину, и диски... было такое, один диск вроде и ровный, а ставишь на перед и вело вбок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik
...резина должна стоять широкая -"соболевская "

...резина - шире не бывает, соболевская 225-60-R16, диски - кованые "Aleks", колёса менял местами четыре раза, Нашёл дорогу и проехал по ней в обе стороны. Один хрен! И резину "подъело" слегка на внутренней стороне правого колеса. Растормаживается не хуже, чем левое. "Развал-сход" разводят руками, говорят, что если бы из-за них, давно бы уже сожрало, ибо прошёл на этой резине тыщь-40!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Проверь для начала визуально - состояние передних амортизаторов.

Затем поменяй местами передние амортики. Прокатись. Если снова тянет в ту же сторону (в право) то осмотри задний левый аморт. Вероятнее всего что он пустой. Если тянуть стало в другую сторону то замени пустой амортизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

Люфт на сошке гyра посмотри, проверь лёгкость вращения передних колёс, давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Люфт на сошке гyра посмотри, проверь лёгкость вращения передних колёс, давление.

Переставь местами передние колеса и вся твоя фигня исчезнет. Проверено не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
Подскажите, есть ли какие ориентиры для проверки правильности геометрии. Слегка подтягивает вправо, и никто не может найти причины. Бросаю руль, торможу, - всё нормально. А в движении если руль бросить - потихоньку уходит. Ну не может же гур надо мной прикалываться...

 

Я бы на твоем месте другого развальщика нашел. Он при начальной диагностике подвески должен выявить все косяки оной (а думаю что либо шаровые шалят либо маятник накрылся, а может и ступичник один пережат), настроить кастер ну и все сделать чики-пуки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
Я бы на твоем месте другого развальщика нашел. Он при начальной диагностике подвески должен выявить все косяки оной (а думаю что либо шаровые шалят либо маятник накрылся, а может и ступичник один пережат), настроить кастер ну и все сделать чики-пуки))

Интересно а как на соболе кастор настроить? Разве он не постоянный.

И какой? Сколько градусов?

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Интересно а как на соболе кастор настроить? Разве он не постоянный.

И какой? Сколько градусов?

 

+3 ГРАДУСА,для снаряженного автомобиля .регулируют изменением количества скоб под пер. и зад. болтами оси верхнего рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
+3 ГРАДУСА,для снаряженного автомобиля .регулируют изменением количества скоб под пер. и зад. болтами оси верхнего рычага.

Симбир ! Привет а есть где нибудь схемка этого узла

Не могу найти а стало интересно. А почему (+)?

Я понимаю развал, схождение = можно сделать и (+) и (-) Но кастор .

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
Симбир ! Привет а есть где нибудь схемка этого узла

Не могу найти а стало интересно. А почему (+)?

Я понимаю развал, схождение = можно сделать и (+) и (-) Но кастор .

16b579064b32.jpg

 

как-то так

Изменено пользователем MARAZMC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

 

Симбир ! Привет а есть где нибудь схемка этого узла

Не могу найти а стало интересно. А почему (+)?

Я понимаю развал, схождение = можно сделать и (+) и (-) Но кастор .

Берси ,привет . я честно не вдавался . просто знаю ,что можно его регулировать . а про углы  в мануале глянул .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik
Я бы на твоем месте другого развальщика нашел...

...эт у вас в Питере развальщиков, - как блох, а у нас никто Соболями заниматься не хочет, говорят, что им проще трёх "мерсов" "развалить".

Берси, я конечно последую твоему совету, только не пойму, какое отношение имеют амортизаторы к "уводу".

Мне кажется, что виноват этот самый кастор, но как его отрегулировать? Я объехал все авто центры, никто за это браться не хочет...

Должны же быть какие то марки для контроля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
...эт у вас в Питере развальщиков, - как блох, а у нас никто Соболями заниматься не хочет, говорят, что им проще трёх "мерсов" "развалить".

Берси, я конечно последую твоему совету, только не пойму, какое отношение имеют амортизаторы к "уводу".

Мне кажется, что виноват этот самый кастор, но как его отрегулировать? Я объехал все авто центры, никто за это браться не хочет...

Должны же быть какие то марки для контроля

В домашних условиях только отвес, на ровной горизонтальной поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
...эт у вас в Питере развальщиков, - как блох, а у нас никто Соболями заниматься не хочет, говорят, что им проще трёх "мерсов" "развалить".

Берси, я конечно последую твоему совету, только не пойму, какое отношение имеют амортизаторы к "уводу".

Мне кажется, что виноват этот самый кастор, но как его отрегулировать? Я объехал все авто центры, никто за это браться не хочет...

Должны же быть какие то марки для контроля

 

У нас в Питере всего хватает)) и развальщиков и лохов и дол.в короые этих лохов разводят... Так что кто ищет тот всегда найдет рано или поздно)) А кастер регулируется у почти любой машины с независимой передней подвеской.

Ну а если не найдешь у себя приезжай к нам в Питер, я тебе найду нормального развальщика :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik
...У нас в Питере всего хватает...я тебе найду нормального развальщика...

...да руки у меня вроде не из аналов, потому и вопрос задал, - не "где сделать", а "как сделать", тактика и стратегия - разные вещи,

MARAZMC, спасибо за приглашение, как только машину сделаю, сразу к тебе, знакомиться с твоими развальщиками :-)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
...да руки у меня вроде не из аналов, потому и вопрос задал, - не "где сделать", а "как сделать", тактика и стратегия - разные вещи,

MARAZMC, спасибо за приглашение, как только машину сделаю, сразу к тебе, знакомиться с твоими развальщиками :-)...

 

:lol: Вот и договорились!!! С меня пиво!!! а может чего покрепче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

не в касторе дело . из-за кастора машину тянуть не будет !!!!!!!!!!! и резина соболевская 215 65 , а не та которую ты привел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik
...и резина соболевская 215 65 , а не та которую ты привел

...ох, симбир, я привёл ту, которая стоит, но я не думаю, что если я поставлю ту, которую ты называешь "соболевской", что то изменится. Не офтопь, если посоветовать нечего...

Изменено пользователем yrtchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Подскажите, есть ли какие ориентиры для проверки правильности геометрии. Слегка подтягивает вправо, и никто не может найти причины. Бросаю руль, торможу, - всё нормально. А в движении если руль бросить - потихоньку уходит. Ну не может же гур надо мной прикалываться...

Гур не может точно, могут прикалываться подшипники ступиц если если затянуты разными моментами, так же и тормозная колодочка может цеплять диск с какой либо стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik
...ормозная колодочка может цеплять диск с какой либо стороны.

...но не сорок же тыщь она цепляет?...да и колодки ровно съедены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
не в касторе дело . из-за кастора машину тянуть не будет !!!!!!!!!!! и резина соболевская 215 65 , а не та которую ты привел

Привет Брат Симбир!

Кастор - угол продольного наклона - шкворня - кулака - стойки - на колесе.

Вот в том то и вся фича, что в первую очередь на боковой увод влияет именно кастор.

А он может измениться: если -

- разбило шаровую (верх или низ)

- разбиты (диагональные) сайлентблоки.

- Погнут рычаг/рычаги подвески.

- Погнут лонжерон крепления рычагов. (На Соболе ваще подвеску придумал какой то идиот!) Я в шоке.

- Убит один из амортизаторов.

Кастор - угол с обеих сторон должен быть одинаковым.

Изменение угла кастора с левой и правой стороны приводит к уводу траектории движения машины из за изменения развесовки. (тогда раэвесовка становится такой, что нагрузка распределяется как бы по диагонали) Типа левое переднее и правое заднее колесо - загружены - следовательно тянуть будет в право.

Вот как то так.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik
...Вот как то так.

Спасибо, Берси! Сегодня даже не буду проверять амортизаторы, просто тупо их поменяю, хотя так и не понял, как они могут влиять. А вот как быть с кастором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Спасибо, Берси! Сегодня даже не буду проверять амортизаторы, просто тупо их поменяю, хотя так и не понял, как они могут влиять. А вот как быть с кастором?

Ну нужно промерить углы. Хотя бы по простой технологии.

Нужна ровная площадка. Машину вывесить - переднюю часть. Снять колёса. Взять рулетку и помощника. И начать промерять расстояния по точкам. Например:

От какого нибудь отверстия на раме, или от заклёпки или от болта. Которое есть симметрично на обоих лонжеронах,промерять расстояния до нижних и верхних краёв рычагов - шаровых и т д. Если расстояния одинаковые то можно предположить что кастор имеет одинаковый угол.

Ну и можно просто угломером промерить углы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...