Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Общие вопросы представителям завода

Рекомендуемые сообщения

Mycoyan

Хотелось бы поинтересоваться, испытывают ли хоть каким-либо образом тормозные цилиндры, идущие в продажу как запчасть?

 

Купил вот.. Упаковка группы Газ, все на месте, признаков подделки нет. Но одно резиновое кольцо рабочего цилиндра рваное - видимо, закусило при сборке, но переделывать не стали.

После установки потекло, конечно же, ладно хоть не поехал никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.

Хотелось бы поинтересоваться, испытывают ли хоть каким-либо образом тормозные цилиндры, идущие в продажу как запчасть?

 

Купил вот.. Упаковка группы Газ, все на месте, признаков подделки нет. Но одно резиновое кольцо рабочего цилиндра рваное - видимо, закусило при сборке, но переделывать не стали.

После установки потекло, конечно же, ладно хоть не поехал никуда.

Паша, чек в студию... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

 

Хотелось бы поинтересоваться, испытывают ли хоть каким-либо образом тормозные цилиндры, идущие в продажу как запчасть?

с этим беда. есть ли импортная замена этому дерьму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

с этим беда. есть ли импортная замена этому дерьму?

Так импорт продают же ,правда вместе с вакумом.Только те вообще не подлежат ремонту и меняются вместе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

вилли, чьё производство? и почему только с вакуумом? может, с некстом, наконец, появятся поставщики с нормальным производственным оборудованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

вилли, чьё производство? и почему только с вакуумом? может, с некстом, наконец, появятся поставщики с нормальным производственным оборудованием.

 

 Вакуумник от Хундай и Бизнеса почитай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Официальные прошивки ЭБУ МИКАС-10.3 для УМЗ-4216-Е3 будут дорабатываться? Детонация ресурс мотора никак не увеличивает. Это глобальная тема, "звон" не на единичном моторе.

см. шапку форума

 

если я обосную необходимость предоставить определённые документы, вы их мне предоставите в электронном виде или нет?

какие конкретно документы Вам необходимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Посмотрел видоролики по "Next" и сразу появились вопросы к конструкторам, конечно) не сочтите их за претензиозные! :

1. панель - торпеда жесткая пластмасса (на мягкие материалы (помните ВАЗ-2106), когда будем переходить ? это ведь обще НЕОСПОРИМО)

2. педали : "тормоза " и "сцепления" находятся не в одной плоскости с педалью "газ", ведь это элементарно сделать !

3. вещевая ниша перед правым пассажиром -ОТКРЫТАЯ (без закрывной дверки), долго эту дверку ждали (с 2003 года дождались! и теперь снова ШАГ НАЗАД ?

4. солнцезащитные козырьки : отгибаешь и !?! зеркальце и индивидуальную точечную подсветку в их внутренней плоскости установить НЕ СУДЬБА ?

5. на обшивке двери правого пассажира нет кнопки управления электростеклоподъемником ! (ему было бы очень удобно)

6. между сидениями : водителя и правого пассажира уже много лет напрашивается хоз-бокс (ВЫСОКИЙ ПО УРОВЕНЬ ПОДЛОКОТНИКОВ)

7. на панели напротив правого пассажира между нижним бардачком и верхней вещевой нишей МОЖНО БЫЛО БЫ УСТАНОВИТЬ УГЛУБЛЕННУЮ ОТТЯГИВАЕМУЮ ИЛИ ОТКРЫВАЕМУЮ РУЧКУ ДЛЯ УДОБСТВА ПОСАДКИ (влезания в кабину) ПРАВОГО ПАССАЖИРА ?

Это только на первый взгляд !

Неплохо бы в тест-драйве поучаствовать перед приобретением такого Next-Соболя-Баргузина, и лучше бы зимой, чтоб побольше снега.

Когда лично прокатитесь или осмотрите Next, вернемся к данным вопросам

 

 

под заглушкой я понимал сливную пробку.

 

 

т.е. детали изнутри всё-равно остаются сырыми и гниют? когда будут цинковать все кузова методом погружения в ванну?

Банальное непонимание сути разговора Вами как раз и приводит к появлению такого количества бессмысленных вопросов.

Процесс "цинкования" осуществляется производителями металла, из которого потом штампуются "оцинкованные" детали. На заводе кроме ванн с катафорезным и фосфатирующими составами, существует множество дополнительных участков антикоррозионной обработки как скрытых полостей, так и днища.

 

Я перевозками НЕ ЗАНИМАЮСЬ !  и здесь - на сайте, как я уверен, - НЕ ВСЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ !!!  кто-то использует свое авто для личных благ и удовольств и хочет иметь кое-какие то удобства за СВОИ ДЕНЬГИ !!!

А к перевозчикам отношусь  С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ ! знаю, что это труд - "не мёд на душу", сам когда-то шабашил на Москву. 

А тебя paul799 по человечески понимаю, ведь и ты и я под своим авто ползаем и ГАЗовских конструкторов "этими" словами вспоминаем!

И мы с тобой хотим, чтобы всё работало, и поменьше проблем приносило !

УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ !!!!!!!

НЕ СОЧТИТЕ МОЁ ПИСАНИЕ ЗА "бла", ПРОСТО ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ !!!

ВЕДЬ ВСЕ МЫ ХОТИМ авто-ГАЗ ТАКОЕ, ЧТОБ МОЖНО БЫЛО БЫ ИМ ГОРДИТЬСЯ !!!

Давайте сначала тестировать живые экземпляры (сам был задействован в производстве не одного видеоролика, образцы менялись со временем кардинально), а также принимать во внимание основное назначение бортового автомобиля - перевозка грузов и зарабатывание денег (пассажирские версии еще не демонстрировались публике).

 

Хотелось бы поинтересоваться, испытывают ли хоть каким-либо образом тормозные цилиндры, идущие в продажу как запчасть?

 

Купил вот.. Упаковка группы Газ, все на месте, признаков подделки нет. Но одно резиновое кольцо рабочего цилиндра рваное - видимо, закусило при сборке, но переделывать не стали.

После установки потекло, конечно же, ладно хоть не поехал никуда.

Прошу внимательно прочесть шапку форума.

 

с этим беда. есть ли импортная замена этому дерьму?

Последнее предупреждение. Дальнейший флуд в ветке приведет к наказанию согласно правил форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Пара вопросов по Нексту после осмотра у дилера.

1 . Для чего нужны габаритные огни на крыше авто полной массой 3,5 тонны?

2 На выставочном экземпляре в шоуруме стоят шины "кордиант" на дисках нового образца - в продажу пойдут такие же или старого образца ?

3. Так же обратил внимание на то, что на авто установлены задние фонари от Валдая вместе с мощной стальной балкой от него же и с местом крепления гос номера,  и его подсветкой  - в серию пойдёт такой же вариант или обычные задние фонари , как на "бизнесе" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Пара вопросов по Нексту после осмотра у дилера.

1 . Для чего нужны габаритные огни на крыше авто полной массой 3,5 тонны?

2 На выставочном экземпляре в шоуруме стоят шины "кордиант" на дисках нового образца - в продажу пойдут такие же или старого образца ?

3. Так же обратил внимание на то, что на авто установлены задние фонари от Валдая вместе с мощной стальной балкой от него же и с местом крепления гос номера,  и его подсветкой  - в серию пойдёт такой же вариант или обычные задние фонари , как на "бизнесе" ?

1 и 3 вопросы связаны с установкой на Некст широкой алюминиевой платформы, где есть такая платформа - соответственно есть и данные девайсы. При ширине автомобиля больше 2100 мм к светотехние предъявляются свои требования.

 

2 вопрос - да, пока на все Нексты ставят именно такие колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

AVC, понял, спасибо за развёрнутый ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

когда на кабину старого образца (не некст) начнут ставить рулевое управление реечного типа, какое на некстах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

когда на кабину старого образца (не некст) начнут ставить рулевое управление реечного типа, какое на некстах?

Я думаю не ранее чем туда с нехта подвеску вкатят.сам то как представляешь себе это с нашей балкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

имелся ввиду соболь. можно же сделать специальную модель для соболя: изменений потребует не много.

тот гур, который ставят сейчас - убийца, вылетает прямо в башку водителя. тем более, что балки рамы не имеют диагональных распорок и ездят как лыжи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

когда на кабину старого образца (не некст) начнут ставить рулевое управление реечного типа, какое на некстах?

Вам зачем это? или вы просто так вопросы задаете про документацию вас попросили уточнить вы игнорируете то есть и не нужно.

 

тот гур, который ставят сейчас - убийца, вылетает прямо в башку водителя. тем более, что балки рамы не имеют диагональных распорок и ездят как лыжи.

Что что? видать сильно вылетело ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

так я писал ранее. более точно, что именно мне надо конкретно в данный момент определить не могу.

хорошо бы было иметь на сайте газа базу данных инструкций, паспортов и прочих сопроводительных описательных документов на все использованные в автомобилях элементы: ЭБУ, ДМРВ и пр. (меня интересуют те, которые ставились с моторами ЗМЗ). ЭБУ (трёх фирм для моторов ЗМЗ) и инструкции ДМРВ интересуют в первую очередь.

Сейчас я отвлёкся на эбу соатэ 31 (если они ставились газом на змз) и эта документация помогла бы сравнить эбу разных фирм.

дроссель 405.1148100, которые, видимо, ставились на 405 в машины газель и соболь, ход рычага можно было бы сравнить с ходом рычага дросселей других модификаций.

сегодня же я столкнулся с ситуацией, что на ЭБУ невозможно получить

ни инструкцию, ни описание вообще. Ни один из производителей не

выкладывает эти документы на сайте, ителма вообще ничего не пишет про

выпускаемые ею ЭБУ. При покупке мною нового автомобиля ГАЗ, в инструкции

не было раздела об ЭБУ.

 

То, что завод не справляется с комплектацией автомобилей, это ещё

понятно. Но почему невозможно найти инструкцию на применяемые в машинах

ГАЗ ЭБУ даже, используя интернет? Ведь, эта документация есть на ГАЗе, и

она не является коммерческой тайной, и её надо предоставлять по закону.

Также интересуют оригинальные инструкции на ДМРВ.

Изменено пользователем Clou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Clou, я тебе уже вот эту ссылку давал -Документация по системам впрыска ГАЗ/УАЗ.

там более чем полная информация есть.причём от производителей блоков.чего ещё то надо? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

так я писал ранее. более точно, что именно мне надо конкретно в данный момент определить не могу.

)))) напоминает ваше предложение по поиску на сайте когда вам он не понравился и когда вам задали вопрос, что именно не найти вы так же ответили "Я не знаю что мне нужно найти ещё не решил" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

когда на кабину старого образца (не некст) начнут ставить рулевое управление реечного типа, какое на некстах?

Модули передней подвески не являются взаимозаменяемыми. Реечное РУ разрабатывалось именно под а\м ГАЗель-NEXT.

 

так я писал ранее. более точно, что именно мне надо конкретно в данный момент определить не могу.

хорошо бы было иметь на сайте газа базу данных инструкций, паспортов и прочих сопроводительных описательных документов на все использованные в автомобилях элементы: ЭБУ, ДМРВ и пр. (меня интересуют те, которые ставились с моторами ЗМЗ). ЭБУ (трёх фирм для моторов ЗМЗ) и инструкции ДМРВ интересуют в первую очередь.

Сейчас я отвлёкся на эбу соатэ 31 (если они ставились газом на змз) и эта документация помогла бы сравнить эбу разных фирм.

дроссель 405.1148100, которые, видимо, ставились на 405 в машины газель и соболь, ход рычага можно было бы сравнить с ходом рычага дросселей других модификаций.

Еще раз - конструкторская документация составляет коммерческую тайну.

Сервисная документация предоставляется официальным дилерам и аттестованным сервисным предприятиям.

"Книжки по ремонту" завод не выпускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

Модули передней подвески не являются взаимозаменяемыми. Реечное РУ разрабатывалось именно под а\м ГАЗель-NEXT.

модификации соболя со "старой" кабиной, ведь, останутся в производстве. и рулевое для них, наверное, будет доработано? с соболем передний мост менять, наверняка не будут, т.е. самый оптимальный вариант - приделать реечное управление к имеющемуся мосту соболя. есть такое в планах?

какова, вообще, перспектива базы соболя с кузовом и базой с/о (не некста)?

 

прочитал в соседней теме:

Уже на а\м ГАЗель-Бизнес с рулевой колонкой ZF применяется телескопический вал.

т.е. этот вал уже обеспечивает безопасность, достаточную для установки подушки безопасности? Можно ли его поставить на комплектацию с 406 мотором? Изменено пользователем Clou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

модификации соболя со "старой" кабиной, ведь, останутся в производстве. и рулевое для них, наверное, будет доработано? с соболем передний мост менять, наверняка не будут, т.е. самый оптимальный вариант - приделать реечное управление к имеющемуся мосту соболя. есть такое в планах?

какова, вообще, перспектива базы соболя с кузовом и базой с/о (не некста)?

 

прочитал в соседней теме:т.е. этот вал уже обеспечивает безопасность, достаточную для установки подушки безопасности? Можно ли его поставить на комплектацию с 406 мотором?

1. Рулевое на "Соболе" аналогично устанавливаемому на "ГАЗель-Бизнес"

2. Рулевое управление ZF сертифицировано только в составе автомобилей "ГАЗель-Бизнес" с дв. 4216, ISF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

можете выложить ролик как клепают раму? возможно ли производить эту операци в гаражных условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

можете выложить ролик как клепают раму? возможно ли производить эту операци в гаражных условиях?

 

Хочешь в гараже конвейер собрать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

александр  вопрос такой вчера была куплена машина газ 2705 симиместка ,суть вопроса такова на втором ряде сидений подголовники идут или нет ,а то их почемуто нету и дилер говорит что их не ставят ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

александр  вопрос такой вчера была куплена машина газ 2705 симиместка ,суть вопроса такова на втором ряде сидений подголовники идут или нет ,а то их почемуто нету и дилер говорит что их не ставят ,,

 

В базовой комплектации подголовники задних сидений в семиместке не предусмотрены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...