Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Лёха62

редукционный клапан масленного насоса

Рекомендуемые сообщения

Лёха62

по утрам, при заводе двигателя ,гаснет лампа давления и стрелка идёт вверх,потом плавно идёт в низ и загорается лампа.В момент когда стрелка идёт в низ добавляю обороты до 2000 и всё нормализуется.В течении дня никаких проблем.Давление до 5,а на холодную и до 6 на оборотах ,на холостых первое белое деление.Грешу на клапан в насосе

https://i013.radikal.ru/1011/e9/9502b8a2dd9f.jpg

https://i072.radikal.ru/1011/f9/e86935a77ffb.jpg

https://i039.radikal.ru/1011/c9/c04de495732b.jpg

https://s52.radikal.ru/i138/1011/c8/560ffc4bdcc6.jpg

https://s57.radikal.ru/i158/1011/a8/8c513570805a.jpg

вот я почти до него добрался.Как его вытащить и что искать.Наверное нужно снимать переднюю крышку в насосе(нижний один болтик не смог выкрутить и зубилом не подлезешь).Пружина целая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха62

закралась мысля...не половинив полукартера,масленный насос снять смогу?вот как у меня на фото,сниму шестерню коленвала и насос :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
закралась мысля...не половинив полукартера,масленный насос снять смогу?вот как у меня на фото,сниму шестерню коленвала и насос :)
чтобы увидить сам клапан нужно снять саму крышку. чтобы лучше подлезтьи открутить все болты открути подушки и поддонкрать двигло.клапон выполнен в виде поршня .должен ходить легко без заеданий.не маловажная деталь крышка ставится на спецальный герметик(никакой пркладки)так как крышка евляется гастью нососа. желательно перед устоновкой крышки шлифануть ее на н. круге.дальше я смазывал эпоксибкой привалочные поверхности (в средней части между шестернями тоже.пропуск масла в этом месте ведет к снижению давления на горячую...насчет снятия целиком насоса без полной разборки теоритически это возможно .но на практике сделать это прктисески не возможно. масло приемник крепится к бугелю. дальше труба насоса с уплотнительным рез. колцом. в которое тоже надо попасть.если есть вопросы по полной разборке пишив личку помогу с пособием.(видео) Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

мне кажется проблема в уплотнительной манжете,потерявшей эластичность,маслоприемник вставляется в насос через уплотнительную манжету,с утра она совсем дубовая,и при заводке двигателя подсасывает воздух поэтому давление падает на некоторое время ,пока не прокачается система маслом.Редукционный клапан судя по твоему давлению работает нормально,а вот манжету не половинив полукартера не поменять.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

Мотор разобран и главное во время...вкладыши под замену(сказалась езда на сухую,лопнула трубка масла на турбину ну и давление по утрам) .В маслонасосе при снятии крышки обнаружил выработку от ведущей шестерни в корпусе насоса,а от ведомой на крышке и не по периметру шестерёнок,а где-то посередине.Впечатление что-то попало.Между корпусом и шестерней пролетает щуп 0.05 .Мои предположения, мелкие осколки от поломанных рокеров.Кстати по моему пробка сливная без магнита,упущение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Кстати по моему пробка сливная без магнита,упущение.

Там же видно есть он или нет, чтож раньше то внимания не обращал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Мотор разобран и главное во время...вкладыши под замену(сказалась езда на сухую,лопнула трубка масла на турбину ну и давление по утрам) .В маслонасосе при снятии крышки обнаружил выработку от ведущей шестерни в корпусе насоса,а от ведомой на крышке и не по периметру шестерёнок,а где-то посередине.Впечатление что-то попало.Между корпусом и шестерней пролетает щуп 0.05 .Мои предположения, мелкие осколки от поломанных рокеров.Кстати по моему пробка сливная без магнита,упущение.
сетка на масло приемнике давольно мелкая чтобы пропустиь такие обломки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

всем спасибо...заменил насос,вкладыши,ну и по мелочи что забраковал...едем дальше. :)

 

сетка на масло приемнике давольно мелкая чтобы пропустиь такие обломки

так я про мелкие обломки говорю,очень мелкие.а сетка, нууу штопальная игла пролезет.и я не утверждаю,а предполагаю.

да с ремонтом помог Александр... пересечение МКАД и Волоколамки.отдельное спасибо.

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strannik
всем спасибо...заменил насос,вкладыши,ну и по мелочи что забраковал...едем дальше. :)

 

 

так я про мелкие обломки говорю,очень мелкие.а сетка, нууу штопальная игла пролезет.и я не утверждаю,а предполагаю.

да с ремонтом помог Александр... пересечение МКАД и Волоколамки.отдельное спасибо.

Была подобная выработка на моторе на котором масло не доглядели,масло выкидывало через рамочное уплотнение,у водилы масло не оказалось а народ высадить жаба задушила-итог двигатель в утиль.Вкладыши надеюсь импортные поставил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Была подобная выработка на моторе на котором масло не доглядели,масло выкидывало через рамочное уплотнение,у водилы масло не оказалось а народ высадить жаба задушила-итог двигатель в утиль.Вкладыши надеюсь импортные поставил???

вкладыши наши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
вкладыши наши

Наши-это убийцы ШТАЕРА,ищи импортные и меняй обязательно до 100 тыс км пробега(хотя бы верхние,в шатун ,-нижние в бугель можно наши на худой конец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Наши-это убийцы ШТАЕРА,ищи импортные и меняй обязательно до 100 тыс км пробега(хотя бы верхние,в шатун ,-нижние в бугель можно наши на худой конец)

а ты думаешь на заводе импорт ставят?те же самые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
а ты думаешь на заводе импорт ставят?те же самые.

Нет смысла в очередной раз материть ГАЗ-это ничего не изменит,на заводе ставят то что у них есть,тоесть ставят и импорт и ставят наши,хотя об зтой проблеме прекрасно осведомлены,двигатель ГАЗ-514 ,тоже больше 100 т км не выхаживает,по причине тех же вкладышей,но это чисто Российский мотор,и импортных к нему вкладышей нет вообще ,у тебя же есть возможность позаботиться о своем моторе самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...