RND 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 Собственно подробная картинка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 23 ноября, 2010 А как без этого ? Самое то ,что надо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RND 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 А как без этого ? Самое то ,что надо !Вдруг кто то не в курсе. и темы такой в форуме не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flab37 5 Опубликовано 23 ноября, 2010 она у меня давно сгнила и заржавела, вообще 4 зимы ей не разу не пользовался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 23 ноября, 2010 а на старых иномарках электроподогрев стоит(ёжик),и автоматическое переключение всасываемого воздуха зима-лето. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) а на старых иномарках электроподогрев стоит(ёжик) Да было такое , точно ! Прямо под карбом дырка :lol: в коллекторе , а вней ёж :lol: . Могно было выждать перед заводкой ( зимней ) чуткась и оп , уже и смесь ( бензин типо ) испаряется как надо . Ещё на корпусе карба у первичной камеры тоже параллельно нагревательный элемент стоял . Просто и надёжно !!! Изменено 23 ноября, 2010 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 23 ноября, 2010 А я на прежней мащине никогда не переключал заслонку в положение "зима". Достаточно как стало ниже 0 градусов, повернуть гофру забора воздухоочистителя поближе к коллектору, этого вполне достаточно и для прогрева и для езды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 23 ноября, 2010 Да было такое , точно ! Прямо под карбом дырка :lol: в коллекторе , а вней ёж :lol: . Могно было выждать перед заводкой ( зимней ) чуткась и оп , уже и смесь ( бензин типо ) испаряется как надо . Ещё на корпусе карба у первичной камеры тоже параллельно нагревательный элемент стоял . Просто и надёжно !!!да да ,там еще термобиметаллическая спираль ставилась и с подсосом играться не надо было.у нас круче-подсос вытянул ,кипяточку на коллектор полил и старт. Вдруг кто то не в курсе. и темы такой в форуме не видел.плохо смотрел.сам открывал."зима будет,это точно..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 23 ноября, 2010 никогда ,ни на каких авто это не делал=)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 23 ноября, 2010 Когда в 2000-м году сел за газель с УМЗ новую через месяц резонатор стал грохотать, еще через месяц заехал к сварщикам и попросил перегородки с резонатора выкинуть. Разрезали газом, перегородки высыпались, а звук так и остался. Через полгода чтото мме приспичело штаны разьединить с резонатором, а там эта заслонка валяется и грохочет. Проездил я на ней шесть лет и ни какой разницы не почувствовал ни летом ни зимой что ее не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Через полгода чтото мме приспичело штаны разьединить с резонатором, а там эта заслонка валяется и грохочет. Проездил я на ней шесть лет и ни какой разницы не почувствовал ни летом ни зимой что ее не было. А как почуять?, её же не было :o Изменено 23 ноября, 2010 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 ноября, 2010 и что самое удивительное это то что эту заслонку хрен сдвинешь с места при очень большом желании.. это на 90% авто с этим пихлом.. я пытался по началу их переставлять... после того как подряд сломал это чудо переключатель на нескольких машинах то просто забыл про ней... и что самое главное- сразу отпустило... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 23 ноября, 2010 и что самое удивительное это то что эту заслонку хрен сдвинешь с места при очень большом желании.. это на 90% авто с этим пихлом.. я пытался по началу их переставлять... после того как подряд сломал это чудо переключатель на нескольких машинах то просто забыл про ней... и что самое главное- сразу отпустило...а,ведь,кто то премию за это получил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 23 ноября, 2010 а,ведь,кто то премию за это получил...Нобелевскую :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 23 ноября, 2010 Собственно подробная картинкаЛучше этого не делать.Если сектор отвалится весной (при попытке перевода "на лето") то заслонка останется недвижимой в зимнем варианте.Что бы ее сдвинуть придется снимать штаны с коллектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 24 ноября, 2010 Лучше этого не делать.Если сектор отвалится весной (при попытке перевода "на лето") то заслонка останется недвижимой в зимнем варианте.Что бы ее сдвинуть придется снимать штаны с коллектора.я всегда посредине ставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RND 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 По моим ощущениям лучше стало тянуть и снизился расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты