Baikal613 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 Пробило прокладку под головкой. Разобрал. Увез голову на расточку. Приехал забирать. Сказали что сточили на 1 миллиметр. Возможно ли такое? Поставил. Не могу завести. Нет компрессии. Ну все думаю. Грм не правильно поставил. Утащили в сервис. Настроили грм. Не могут даже коленвал провернуть. Что это значит. Загнули клапана? Можно ли ремонтировать голову если так много сточили? Подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 29 ноября, 2010 Пробило прокладку под головкой. Разобрал. Увез голову на расточку. Приехал забирать. Сказали что сточили на 1 миллиметр. Возможно ли такое? Поставил. Не могу завести. Нет компрессии. Ну все думаю. Грм не правильно поставил. Утащили в сервис. Настроили грм. Не могут даже коленвал провернуть. Что это значит. Загнули клапана? Можно ли ремонтировать голову если так много сточили? Подскажите. Нда - млин, сервис!Если валы и поставили как то не так, то они не гнут клапана. Но если сточили 1 мм а прокладку поставили только 1, - то есть вероятность того что тарелки упёрлись.. в поршни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Сто проц в поршня уперлись!!!Не вздумай веревкой ее заводить-всю башку разнесет!Сервис видно очень грамотный был,уроды.И зачем столько сняли-то,миллиметр!Теперь что,на 98 ездить?Две прокладки-в середину железную и поедешь. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем МегаГаз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baikal613 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 Спасибо. Но заводить я уже пробовал ее со стартера. Схватывала только и все. Завтра снимут голову. Посмотрим что там страшного будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты