Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серега 69

а что если поставить доп.свечу накаливания ?

Рекомендуемые сообщения

Серега 69

а что если поставить доп.свечу накаливания на впускной коллектор, чтоб подогревать воздух в нем. кто что думает по этому поводу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
а что если поставить доп.свечу накаливания на впускной коллектор, чтоб подогревать воздух в нем. кто что думает по этому поводу ?

Как на больших дизелях, хочу быть КАМАЗом? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69
Как на больших дизелях, хочу быть КАМАЗом? :P

ну да, а ведь по сути родные свечи греют только в 2х цилиндрах(полный воздушный объем цилиндра ), и при обороте кол.вала на один оборот весь теплый воздух улетает в трубу, и мотор начинает хапать ледяной воздух

как думаете, стоит ли заморочится и поставить свечу ?

Изменено пользователем Серега 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
а что если поставить доп.свечу накаливания на впускной коллектор, чтоб подогревать воздух в нем. кто что думает по этому поводу ?

привет. была такая мысль. но прежде чем сделать (пару пустяков) тоже интересно мнение других клубней одна голова хорошо а много лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц
привет. была такая мысль. но прежде чем сделать (пару пустяков) тоже интересно мнение других клубней одна голова хорошо а много лучше!

на камазовскую свечу накаливания подается диз.топливо как это реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
на камазовскую свечу накаливания подается диз.топливо как это реализовать?

ты не понял Брат! свечу накала ставить на воздушный коллектор для нагрева воздуха в сильный мороз. для облегчённого запуска. как раньше польёшь из чайника на коллектор она тут же подхватывает и заводится. Усёк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Я на больших автобусах ездил, там во впускной трубе перед коллектором стояла коробочка, а в ней спираль из нихромовой шины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц
ты не понял Брат! свечу накала ставить на воздушный коллектор для нагрева воздуха в сильный мороз. для облегчённого запуска. как раньше польёшь из чайника на коллектор она тут же подхватывает и заводится. Усёк?

как не усеч 20 лет на родимом горбатился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksei62
Я на больших автобусах ездил, там во впускной трубе перед коллектором стояла коробочка, а в ней спираль из нихромовой шины.

вот и мы примерно про ЭТО! :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69
на камазовскую свечу накаливания подается диз.топливо как это реализовать?

 

думаю на нее солярку не обязательно подавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц
думаю на нее солярку не обязательно подавать

обязательно она о и загорается во впускном коллекторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
обязательно она о и загорается во впускном коллекторе

Свеча то на 24 вольта и с нормальным напряжением от нее прикуривать можно. А у вас то 12 вольтовое оборудование, лучше с толстым нихромом по экперементировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц
Свеча то на 24 вольта и с нормальным напряжением от нее прикуривать можно. А у вас то 12 вольтовое оборудование, лучше с толстым нихромом по экперементировать.

правильно но народ ведь хочет как на камазе :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stanislavich
а что если поставить доп.свечу накаливания на впускной коллектор, чтоб подогревать воздух в нем. кто что думает по этому поводу ?

Не благодарное дело греть воздух в коллекторах электрическими нагревателями, слишком уж много тратится аккумуляторной электроэнергии так необходимой для пуска двигателя. Поэтому пытливые человеческие умы придумали электрофакельные устройства, встроенные во впускные коллектора, где свеча поджигает топливо и уже затем подогретый факелом воздух, вместе с продуктами сгорания образовавшимися от факела, поступает в цилиндры. Но на то он и пытливый, этот человеческий ум, чтобы не останавливаться на достигнутом, а поэтому в современных дизелях электрофакельное устройство реализовано прямо в цилиндре по сути лишь запальной свечой, т.к. остальные элементы устройства (подача и распыл топлива) в цилиндре уже имеются, да и факел горит уже где надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69
Свеча то на 24 вольта и с нормальным напряжением от нее прикуривать можно. А у вас то 12 вольтовое оборудование, лучше с толстым нихромом по экперементировать.

свечи есть и 12В

 

Не благодарное дело греть воздух в коллекторах электрическими нагревателями, слишком уж много тратится аккумуляторной электроэнергии так необходимой для пуска двигателя. Поэтому пытливые человеческие умы придумали электрофакельные устройства, встроенные во впускные коллектора, где свеча поджигает топливо и уже затем подогретый факелом воздух, вместе с продуктами сгорания образовавшимися от факела, поступает в цилиндры. Но на то он и пытливый, этот человеческий ум, чтобы не останавливаться на достигнутом, а поэтому в современных дизелях электрофакельное устройство реализовано прямо в цилиндре по сути лишь запальной свечой, т.к. остальные элементы устройства (подача и распыл топлива) в цилиндре уже имеются, да и факел горит уже где надо.

тогда для чего на инках с моно впрыском и карбами, стоит электро гриль который подогревает впускной коллектор ?

 

сегодня лазел на работе по погрузчику, на нем стоит дизельный мотор не знаю чей, по виду напоминает рядную 6ку от 51 газона, так вот на нем стоит 12В свеча на впуском коллекторе, салярка к ней не подведина и нет на ней соска под нее как на камазовских моторах, и больше ни каких свечей накала на нем нету

 

ставить свечу или нет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stanislavich
свечи есть и 12В

 

 

тогда для чего на инках с моно впрыском и карбами, стоит электро гриль который подогревает впускной коллектор ?

Для лучшего испарения бензина. Чего сравнивать разные двигатели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

У меня на валдае стоят свечи в каждом цилиндре , они не нагревают воздух , а воспламеняют топливо в цилиндре. Когда завожу утром холодный мотор и включаю свечи то напряжение падает с 12.6 вольт до 11.4 вольт при включенных свечах , но стартеру хватает и этого напряжения чтобы пару раз провернуть колен вал ,мотор запускается. Убедитесь что у вас свечи работают , хотя бы одну снемите и подключите напрямую к аккумулятору , кончик свечи должен наколится до красна. Я считаю свечи в цилиндрах лучше чем электрофакельное устройство при запуске холодного мотора. Кстати у нас стоят интеркулеры ,которые охлаждают наддув.

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69
Для лучшего испарения бензина. Чего сравнивать разные двигатели?

ладно, фиг с ними с бензиновыми моторами.

на камазе в морозы факел в воздушный фильтр пихать помогает пуску, солярки в воздухане нет, до цилиндра огонь не досасывается, чем плох вариант врезать свечу накала во впускной коллектор 560го тем самым подогреть дополнительно воздух ?

 

У меня на валдае стоят свечи в каждом цилиндре , они не нагревают воздух , а воспламеняют топливо в цилиндре. Когда завожу утром холодный мотор и включаю свечи то напряжение падает с 12.6 вольт до 11.4 вольт при включенных свечах , но стартеру хватает и этого напряжения чтобы пару раз провернуть колен вал ,мотор запускается. Убедитесь что у вас свечи работают , хотя бы одну снемите и подключите напрямую к аккумулятору , кончик свечи должен наколится до красна.

что ж получается нужно начинать маслать стартером пока свечи накаляются, не ждать пока отключится релюшка с контрольная лампочкой на них ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич
ладно, фиг с ними с бензиновыми моторами.

на камазе в морозы факел в воздушный фильтр пихать помогает пуску, солярки в воздухане нет, до цилиндра огонь не досасывается, чем плох вариант врезать свечу накала во впускной коллектор 560го тем самым подогреть дополнительно воздух ?

 

 

что ж получается нужно начинать маслать стартером пока свечи накаляются, не ждать пока отключится релюшка с контрольная лампочкой на них ?

Я сделал отключение свечей от кнопки, свечи от реле отключаются минут через 5 , тоесть сначало гаснет лампочка на панели но напряжение на свечи подается еще несколько минут , поддерживает воспламинение в холодном моторе, но создается сильная нагрузка на генератор , как только мотор завелся я свечи выключаю кнопкой. Нагрузка от 4 свечей сильнее чем если включить все электрооборудование машины. Мощнее только стартер.

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69
Я сделал отключение свечей от кнопки, свечи от реле отключаются минут через 5 , тоесть сначало гаснет лампочка на панели но напряжение на свечи подается еще несколько минут , поддерживает воспламинение в холодном моторе, но создается сильная нагрузка на генератор , как только мотор завелся я свечи выключаю кнопкой. Нагрузка от 4 свечей сильнее чем если включить все электрооборудование машины. Мощнее только стартер.

не знаю как на волдае и как у остальных на 560х, у меня судя по вольтметру, свечи отключаются вместе с ломпочкой, по этой причине и хочу поставить свечу в коллектор, и вывести отдельную кнопку на нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич
не знаю как на волдае и как у остальных на 560х, у меня судя по вольтметру, свечи отключаются вместе с ломпочкой, по этой причине и хочу поставить свечу в коллектор, и вывести отдельную кнопку на нее

Проверь тестером на свече когда отключается напряжение. Я раньше тоже думал что лампочка погасла и свечи отключились. На валдаях многие выводят на кнопку из за того что часто перегорают диодные мосты в генераторе , у некоторых даже проводка оплавлялась.

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marcus
Проверь тестером на свече когда отключается напряжение. Я раньше тоже думал что лампочка погасла и свечи отключились. На валдаях многие выводят на кнопку из за того что часто перегорают диодные мосты в генераторе , у некоторых даже проводка оплавлялась.

 

 

Слушай,причём тут Валдай. У нас отключается сразу после нагрева. У меня лично так. Не знаю,как у других.

 

П.С: Про свечу во впускном...Хм...ты думаешь она сможет что-то разогреть? Такой объём воздуха? Там надо что-то типа фена,как писали выше. На иномарках именно они и стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
не знаю как на волдае и как у остальных на 560х, у меня судя по вольтметру, свечи отключаются вместе с ломпочкой,

У каждого по разному. У меня свечи работают дольше чем лампочка секунд на 10. У некоторых отключаются с лампочкой, а после запуска включаются еще на 3 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTem

а какие признаки выхода из строя свечей накала???

у меня вот стал плохо запускаться двигатель даже при небольшом минусе (-7,-10), стартером крутишь и как бы схватывает через раз, не ровно разгоняется, а как бы тра-та-та, тра-та-та...(хз как объяснить понятнее)))

и после запуска секунд 15ть подтраивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
а какие признаки выхода из строя свечей накала???

у меня вот стал плохо запускаться двигатель даже при небольшом минусе (-7,-10), стартером крутишь и как бы схватывает через раз, не ровно разгоняется, а как бы тра-та-та, тра-та-та...(хз как объяснить понятнее)))

и после запуска секунд 15ть подтраивает...

Скорей всего это свечи. Причём может быть только одна или две. На моей во вторую зиму похожие симптомы были- заведётся и подтраивает с минуту, две. Оказалось что одна свеча сгнила и пополам сломалась. Заменил все четыре,завод ровный. Сейчас опять также. Видно пришло время замены. хватило на две зимы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...