Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kap70ma

как будто детонация

Рекомендуемые сообщения

kap70ma

Поскажите пожалуста что такое может быть. Машину глушишь,а она еще как будто работает секунды две и глохнет. Раньше не было такого,а сейчас появилось.И то бывает, то нормально.Выпуск 2009г. Микас. Бортовой комп ошибок не выдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витамин

Случаем свечи перед этим не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kap70ma
Случаем свечи перед этим не менял?

Свечи менял. Но и на тех которые менял было тоже самое.Свечи "Чемпион".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Свечи менял. Но и на тех которые менял было тоже самое.Свечи "Чемпион".

Попробуй нормальный бенз залить крысы очень чувствительны к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kap70ma
Попробуй нормальный бенз залить крысы очень чувствительны к нему

Заправляюсь уже пол года на Газпроме.Лью 92-ой.Раньше такого не было. Ещё советы. Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5
Поскажите пожалуста что такое может быть. Машину глушишь,а она еще как будто работает секунды две и глохнет. Раньше не было такого,а сейчас появилось.И то бывает, то нормально.Выпуск 2009г. Микас. Бортовой комп ошибок не выдаёт.

Подсказываю!! Я точно знаю! у меня крыса! Снимаешь дроссельный узел в сборе!(можно и не снимать. если сумеешь подсунуть звездочку со стороны кабины) Лучше сними, не долго! Отвинчиваешь один винт. вынимаешь рхх (регулятор холостого хода) И моешь его чисто-чисто! С помощью промывка или очаститель карбюратора, не помню как называется! так в книжкакх советуют!) Я промываю wd-40 так чуть дороже получается! А детонация у тебя- ПОТОМУ-ЧТО! Правильно писали! Нагар на поршнях и головке! И РХХ не закрывается идет поток воздуха с бензином, хоть искры и НЕТ НО смесь воспламеняется от нагретого дерьма(ТО, ЧТО У тебя на поршнях скопилось! Из-за некачественного бензина!) Кстати! Лавлом почисти движек. иногда помогает, если не все запущено!

Изменено пользователем Vovuh5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5
Попробуй нормальный бенз залить крысы очень чувствительны к нему

+100! Детонация ужасная! Если октановое число ниже! Нарывался где-то около Нефтеюганска на ЛУКОЙЛЕ!!! Такое Г! ЗАЛИЛИ! :rolleyes: Недай-бог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5

ДА! еще возможно! Если после выключения зажигания у тебя движек довольно-таки долго(сек2-3) работает, то возможно, что форсунка неисправна!! Не закрывается! Давление в рампе остается! РХХ открыт!(грязный ну или просто неисправный. видел такие. просто не закрывается!) Ну и дерьмо на порщнях! Совокупность всех трех факторов вполне возможна! Кстати! Если хотябы, один убрать, то все прекратится! НО лучше все полностью исправить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kap70ma
ДА! еще возможно! Если после выключения зажигания у тебя движек довольно-таки долго(сек2-3) работает, то возможно, что форсунка неисправна!! Не закрывается! Давление в рампе остается! РХХ открыт!(грязный ну или просто неисправный. видел такие. просто не закрывается!) Ну и дерьмо на порщнях! Совокупность всех трех факторов вполне возможна! Кстати! Если хотябы, один убрать, то все прекратится! НО лучше все полностью исправить!

Спасибо за совет. В воскресенье посмотрю РХХ в гараже. Интересно, а если там много нагара в поршнях то при замене свечей сами свечи какого цвета должны быть? Менял их 2 недели назад вместе с маслом, так они по цвету просто в идеале как новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5
Спасибо за совет. В воскресенье посмотрю РХХ в гараже. Интересно, а если там много нагара в поршнях то при замене свечей сами свечи какого цвета должны быть? Менял их 2 недели назад вместе с маслом, так они по цвету просто в идеале как новые.

Свечи не показатель! Это расходник! Можно одной заправкой движек загубить! А потом свечки выкрутить(из мертвого) и они на другом двигле оживут и очистятся! У вас Лавр продается в магазинах? советую! Помогает! Я сам два раза на 2-х моторах пользовался! ХУЖЕ ТОЧНО НЕ БУДЕТ! цена комплекта в районе 700 рупей! Попробуй! я не рекламщик! Там два в одном, еще и промывка масляной системы! Я на первой крысе(щас у мну вторая!) Пробовал. Так масло перестала есть ваабще. как новая стала(пробег 180 кушала примерно литр от замены до замены!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kap70ma
Свечи не показатель! Это расходник! Можно одной заправкой движек загубить! А потом свечки выкрутить(из мертвого) и они на другом двигле оживут и очистятся! У вас Лавр продается в магазинах? советую! Помогает! Я сам два раза на 2-х моторах пользовался! ХУЖЕ ТОЧНО НЕ БУДЕТ! цена комплекта в районе 700 рупей! Попробуй! я не рекламщик! Там два в одном, еще и промывка масляной системы! Я на первой крысе(щас у мну вторая!) Пробовал. Так масло перестала есть ваабще. как новая стала(пробег 180 кушала примерно литр от замены до замены!)

А вот эта тема с детонацией как-то на холостой ход влияет или нет? Просто раньше на холостых было 950 оборотов,а сейчас стало 850. Меня конечно это не напрягает. Работает ровно. 3 месяца назад была такая тема с оборотами что упало на сотню , но потом как-то всё вернулось на 950. Сейчас снова вот третий день 850. Это чтонибудь значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5

Забыл написать! Лавр- это раскоксовка! удаляет нагар и главное восстанавливает подвижность поршневых колец!2-я попытка!-- результатов пока не увидел. может быть мороз? Машина и бензина и масла кушает больше!?? Поживем увидим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Заправляюсь уже пол года на Газпроме.Лью 92-ой.Раньше такого не было. Ещё советы. Жду.

На Газпроме никада не заправляюсь у них бенз гавно как зальюсь так сразу детонация тока Лукойл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5
А вот эта тема с детонацией как-то на холостой ход влияет или нет? Просто раньше на холостых было 950 оборотов,а сейчас стало 850. Меня конечно это не напрягает. Работает ровно. 3 месяца назад была такая тема с оборотами что упало на сотню , но потом как-то всё вернулось на 950. Сейчас снова вот третий день 850. Это чтонибудь значит?

Если не разу РХХ не снимал, скорее всего его надо снять и помыть! Кстати, у меня всегда около 850 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Если не разу РХХ не снимал, скорее всего его надо снять и помыть! Кстати, у меня всегда около 850 было.

У меня ваще до 800 опускается работает ровно после промывки так же мою регулярно так что не парюсь рабочий диапазон на холостом для крайслера 800-900 об так что не парься по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kap70ma
У меня ваще до 800 опускается работает ровно после промывки так же мою регулярно так что не парюсь рабочий диапазон на холостом для крайслера 800-900 об так что не парься по этому поводу

Пробег 34 тысячи свечи менял 2 раза.Дроссель снимал и на нем по низу этого "пятака" был черный нагар.Так вопрос :куда надо прыскать этим очистителем карба, на пятак с обоих сторон или еще куда? И можно ли там что повредить?

Изменено пользователем kap70ma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Пробег 34 тысячи свечи менял 2 раза.Дроссель снимал и на нем по низу этого "пятака" был черный нагар.Так вопрос :куда надо прыскать этим очистителем карба, на пятак с обоих сторон или еще куда? И можно ли там что повредить?

Мыть все и открутить датчик холостого хода и тоже тщательно промыть нажимая пальцем на клапан внутри лучше хайгировской синтетической промывкой для карба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kap70ma
Мыть все и открутить датчик холостого хода и тоже тщательно промыть нажимая пальцем на клапан внутри лучше хайгировской синтетической промывкой для карба

Там при промывке ничего повредить или залить нельзя? Что потом будет мозги пачкать и те и те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5

Правильно! Мыть все! А главное РХХ! Да подскажите человеку, там нужен ключик-звездочка! КАКОГО РАЗМЕРА? У меня, просто весь, набор, я и не парюсь по этому поводу! А вдруг нету у него! Пусть за ранее подготовится!

Изменено пользователем Vovuh5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Правильно! Мыть все! А главное РХХ! Да подскажите человеку, там нужен ключик-звездочка! КАКОГО РАЗМЕРА? У меня, просто весь, набор, я и не парюсь по этому поводу! А вдруг нету у него! Пусть за ранее подготовится!

Там по моему торкс 20 а залить там ничего не зальешь а на счет повредить если молотком не будешь бить то ни чего не повредишь и потом заслонку и все вокруг нее протри сухой чистой тряпочкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5
Там при промывке ничего повредить или залить нельзя? Что потом будет мозги пачкать и те и те.

Там все герметично(в РХХ) Поаккуратнее вынимай сам регулятор из блока дросселя! Можно с дури резинку порвать(уплотнитель, колечко резиновое) Я WD-40 промывал 2 раза, все нормально! и моет и смазывает! (просто не было очистителя карба!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kap70ma
Там по моему торкс 20 а залить там ничего не зальешь а на счет повредить если молотком не будешь бить то ни чего не повредишь и потом заслонку и все вокруг нее протри сухой чистой тряпочкой

Всем спасибо все понятно пока. Завтра буду мыть это дело. А каким бензином заправляетесь 92-ым или 95-ым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5
Всем спасибо все понятно пока. Завтра буду мыть это дело. А каким бензином заправляетесь 92-ым или 95-ым?

Я всегда 92-ой лью! Иногда 95-ый! Когда очередь на заправке и тороплюсь! :rolleyes: Заправляюсь в основном на лукойле, правда в сторону украины мало луковых заправок, заливаюсь на подсолнухах! Кстати газпромнефть, тоже нормальный бензин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

Читал я читал, ну подумал дам совет и я. В общем мою, а точнее мыл последний раз дроссельную заслонку 50000км назад. И промывал я это дело регулярно примерно раз в 20000км, так как свечи менял или в/в провода или все одновременно. Так вот делал это так: брал аэрозольный баллончик для чистки карбюраторов, любой независимо от производителя, чем дешевле, тем лучше. Напылял обильно дрос. заслонку этим очистителем, выжидал минут 5 пока отмокнет нагар на всей поверхности этого узла, далее брал кисточку самую дешевую, обычно по 5-10 руб. и ею счищал отложения везде где только возможно. После этого промывал аэрозольным очистителем размытые отложения с дроссельной заслонки. Таким способом по моему достигается более качественная промывка любого узла требующего очистки, чем просто без конца лить очиститель на загрезненную поверхность, да к тому же он экономически более целесообразен.

Перестал промывать дроссельную заслонку, так как на протяжении последних 50000км все работает практически идеально, то есть холостые ровные, свечи работают ровно, в/в провода не пробивает, детонации нет, ну и лезть туда думаю не стОит.

Немаловажную роль в чистоте ЦПГ(целиндро поршнвой грруппы играет то, что езжу по большей части на газу, которые не способствует загрезнению ЦПГ.

Старюсь заправлять 92-й Лукойл - Экто. По пропану заправляюсь строго только на одной АГЗС, так как есть плачевный опыт по заправке непонятным газом на других неизвестных мне заправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Читал я читал, ну подумал дам совет и я. В общем мою, а точнее мыл последний раз дроссельную заслонку 50000км назад. И промывал я это дело регулярно примерно раз в 20000км, так как свечи менял или в/в провода или все одновременно. Так вот делал это так: брал аэрозольный баллончик для чистки карбюраторов, любой независимо от производителя, чем дешевле, тем лучше. Напылял обильно дрос. заслонку этим очистителем, выжидал минут 5 пока отмокнет нагар на всей поверхности этого узла, далее брал кисточку самую дешевую, обычно по 5-10 руб. и ею счищал отложения везде где только возможно. После этого промывал аэрозольным очистителем размытые отложения с дроссельной заслонки. Таким способом по моему достигается более качественная промывка любого узла требующего очистки, чем просто без конца лить очиститель на загрезненную поверхность, да к тому же он экономически более целесообразен.

Перестал промывать дроссельную заслонку, так как на протяжении последних 50000км все работает практически идеально, то есть холостые ровные, свечи работают ровно, в/в провода не пробивает, детонации нет, ну и лезть туда думаю не стОит.

Немаловажную роль в чистоте ЦПГ(целиндро поршнвой грруппы играет то, что езжу по большей части на газу, которые не способствует загрезнению ЦПГ.

Старюсь заправлять 92-й Лукойл - Экто. По пропану заправляюсь строго только на одной АГЗС, так как есть плачевный опыт по заправке непонятным газом на других неизвестных мне заправках.

Андрюх я с тобой полностью согласен а 95 вреден для америкоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...