Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kap70ma

как будто детонация

Рекомендуемые сообщения

Vovuh5
Читал я читал, ну подумал дам совет и я. В общем мою, а точнее мыл последний раз дроссельную заслонку 50000км назад. И промывал я это дело регулярно примерно раз в 20000км, так как свечи менял или в/в провода или все одновременно. Так вот делал это так: брал аэрозольный баллончик для чистки карбюраторов, любой независимо от производителя, чем дешевле, тем лучше. Напылял обильно дрос. заслонку этим очистителем, выжидал минут 5 пока отмокнет нагар на всей поверхности этого узла, далее брал кисточку самую дешевую, обычно по 5-10 руб. и ею счищал отложения везде где только возможно. После этого промывал аэрозольным очистителем размытые отложения с дроссельной заслонки. Таким способом по моему достигается более качественная промывка любого узла требующего очистки, чем просто без конца лить очиститель на загрезненную поверхность, да к тому же он экономически более целесообразен.

Перестал промывать дроссельную заслонку, так как на протяжении последних 50000км все работает практически идеально, то есть холостые ровные, свечи работают ровно, в/в провода не пробивает, детонации нет, ну и лезть туда думаю не стОит.

Немаловажную роль в чистоте ЦПГ(целиндро поршнвой грруппы играет то, что езжу по большей части на газу, которые не способствует загрезнению ЦПГ.

Старюсь заправлять 92-й Лукойл - Экто. По пропану заправляюсь строго только на одной АГЗС, так как есть плачевный опыт по заправке непонятным газом на других неизвестных мне заправках.

Так и надо! ДЕЛАТЬ! А что бывают экземпляры которые тупо льют очиститель и ждут эффекта? Хотя да! Ты прав лучше все подробно описать! В америке-же сушили котов в микроволновке. пока этого посоветовали НЕ делать в инструкции к печке!

 

Андрюх я с тобой полностью согласен а 95 вреден для америкоса

Ему по барабану!!! Вредны присадки, которыми из 92-го делают 95-ый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Не ну это же тупые америкосы :lol: :lol: :lol:

 

Так и надо! ДЕЛАТЬ! А что бывают экземпляры которые тупо льют очиститель и ждут эффекта? Хотя да! Ты прав лучше все подробно описать! В америке-же сушили котов в микроволновке. пока этого посоветовали НЕ делать в инструкции к печке!

 

 

Ему по барабану!!! Вредны присадки, которыми из 92-го делают 95-ый!

У них бенза выше 90 в природе не существует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5
Не ну это же тупые америкосы :lol: :lol: :lol:

 

 

У них бенза выше 90 в природе не существует

Да просто нужно хороший бензин лить и все! нафиг этот 95-ый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5

Интересно парню помогли советы? Я тут создавал тему(лосиная переставка) мне совет ДЕЛЬНЫЙ дал человек! Я поменял сайлентблоки на рессорах, стук пропал! НО я ДЕБИЛ!! такую мелочь не заметил! Основной стук, причем стуки схожи и почти из одного места идут(по ощущениям) Короче у меня передний кронштейн кабины был плохо затянут, шайбы с завода стояли маленького диаметра и они просто провалились в сам кронштейн и там все гремело(стукало, счелкало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kap70ma
Интересно парню помогли советы? Я тут создавал тему(лосиная переставка) мне совет ДЕЛЬНЫЙ дал человек! Я поменял сайлентблоки на рессорах, стук пропал! НО я ДЕБИЛ!! такую мелочь не заметил! Основной стук, причем стуки схожи и почти из одного места идут(по ощущениям) Короче у меня передний кронштейн кабины был плохо затянут, шайбы с завода стояли маленького диаметра и они просто провалились в сам кронштейн и там все гремело(стукало, счелкало)

Все советы прочитал, всем спасибо за советы. Завтра 05.12 поеду в гараж промою. До этого был 406.3 карб. за 187000 км. не знал что такое мотор. Буду пробовать разбираться с этим. Конечно особо проблем нет,но напрягает эта небольшая детонация. В остальном тьфу тьфу. Авообще хочу сказать ,что качество машин Газель упало с 2005 г. Первую тоже брал новую в 2005 году. У меня например на этой даже козырьки стали тоньше. Наверно для целой газели эта большая экономия для завода. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5
Все советы прочитал, всем спасибо за советы. Завтра 05.12 поеду в гараж промою. До этого был 406.3 карб. за 187000 км. не знал что такое мотор. Буду пробовать разбираться с этим. Конечно особо проблем нет,но напрягает эта небольшая детонация. В остальном тьфу тьфу. Авообще хочу сказать ,что качество машин Газель упало с 2005 г. Первую тоже брал новую в 2005 году. У меня например на этой даже козырьки стали тоньше. Наверно для целой газели эта большая экономия для завода. Вот так.

+100! Качество все ниже и ниже плинтуса! А крайслер моторчик хороший! Ремень ГРМ менять только дорого! Я меняю сам, есть практика, тебе скоро надо будет этим занятся! Пиши помогу советом! Я менял примерно за 6 часов, неторопясь, с пивасиком и закусью! Кстати сьемник не покупай китайский!! Я один просто порвал! Там шкив очень плотно сидит! И там не конус МОРЗЕ!

Изменено пользователем Vovuh5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kap70ma
+100! Качество все ниже и ниже плинтуса! А крайслер моторчик хороший! Ремень ГРМ менять только дорого! Я меняю сам, есть практика, тебе скоро надо будет этим занятся! Пиши помогу советом! Я менял примерно за 6 часов, неторопясь, с пивасиком и закусью! Кстати сьемник не покупай китайский!! Я один просто порвал! Там шкив очень плотно сидит! И там не конус МОРЗЕ!

А во сколько т\км ты его менял. Уменя кстати с магазина еще как только выехал чек горел после заводки,но после прогрева только тронешься чек гас. комп говорит ошибка 1602 пропадание напряжения борт сети на ЭБУ. и ТАК до сих пор. Я так понимаю они сделали чтобы снималось питание с мозгов когда выключаешь зажигание. У кого как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А во сколько т\км ты его менял. Уменя кстати с магазина еще как только выехал чек горел после заводки,но после прогрева только тронешься чек гас. комп говорит ошибка 1602 пропадание напряжения борт сети на ЭБУ. и ТАК до сих пор. Я так понимаю они сделали чтобы снималось питание с мозгов когда выключаешь зажигание. У кого как?

Менять нужно не только ремень но и ролики и помпу желательно 100000 км у меня на подходе уже вторая замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovuh5
А во сколько т\км ты его менял. Уменя кстати с магазина еще как только выехал чек горел после заводки,но после прогрева только тронешься чек гас. комп говорит ошибка 1602 пропадание напряжения борт сети на ЭБУ. и ТАК до сих пор. Я так понимаю они сделали чтобы снималось питание с мозгов когда выключаешь зажигание. У кого как?

ГРМ меняю через 100тыс! Но ремень и все, что с ним меняется выглядит на 5с плюсом! Я думаю и 150 проедет! Весной буду менять у меня движка(ЭТА!) пробежала 86 пока! В новый год менял(прошлый!) Кстати ремень вспомогательных систем(гур генератор) Уже пробёг почти 300 тык. и даже нет трещинок как на ремне для 405-го!

ВСЕ ВРЕМЯ ПУТАЮ СВОЙ ПРОБЕГ!! ЗАНИЖАЮ НА 100тысяч! Масло меняю через 15 тыс.км! Кастрол 5W40.

 

Менять нужно не только ремень но и ролики и помпу желательно 100000 км у меня на подходе уже вторая замена

Помпу желательно! Я в первый раз не менял! Пожалел денег! Решать хозяину!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
ГРМ меняю через 100тыс! Но ремень и все, что с ним меняется выглядит на 5с плюсом! Я думаю и 150 проедет! Весной буду менять у меня движка(ЭТА!) пробежала 86 пока! В новый год менял(прошлый!) Кстати ремень вспомогательных систем(гур генератор) Уже пробёг почти 300 тык. и даже нет трещинок как на ремне для 405-го!

ВСЕ ВРЕМЯ ПУТАЮ СВОЙ ПРОБЕГ!! ЗАНИЖАЮ НА 100тысяч! Масло меняю через 15 тыс.км! Кастрол 5W40.

 

 

Помпу желательно! Я в первый раз не менял! Пожалел денег! Решать хозяину!!!!

Не любишь ты свой движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5
Не любишь ты свой движок

Зря так говоришь! У меня второй двигун! Первый. помнишь, продольный люфт коленвала? Он у меня с одним полукольцом 185 тыс. прошел! И снял я его в рабочем виде! Сальник не выдавило! Могу продать! Двиг вещь! По тяге и эгономии немного лучше второго! Продольный люфт около САНТИМЕТРА!!! Можешь не верить! Приходи покажу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Зря так говоришь! У меня второй двигун! Первый. помнишь, продольный люфт коленвала? Он у меня с одним полукольцом 185 тыс. прошел! И снял я его в рабочем виде! Сальник не выдавило! Могу продать! Двиг вещь! По тяге и эгономии немного лучше второго! Продольный люфт около САНТИМЕТРА!!! Можешь не верить! Приходи покажу!

Маслице почаще менять нужно да и 5W40 густовато для него 5W30в самый раз я лью кастрол 5W30 прфешнл меняю через 10000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5
Маслице почаще менять нужно да и 5W40 густовато для него 5W30в самый раз я лью кастрол 5W30 прфешнл меняю через 10000

Я все прекрасно знаю! Про 5W-30! И про замену! НО!! Я в основном по далям!!!! И ЭТО ГЛАВНОЕ!! Сколько у тебя движек оборотов сделает на первой передаче в пробке за один километр? И сколько у меня на пятой??? Чуешь разницу?? Вот по этому и через 15!!! :rolleyes: А по поводу тридцадки и сороковки! Мое личное мнение пока не обкатал-пожиже-30! А потом и 40 норм! Главное не переборщить! Пробег 200!!! все ок значит сороковка подходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kap70ma
Я все прекрасно знаю! Про 5W-30! И про замену! НО!! Я в основном по далям!!!! И ЭТО ГЛАВНОЕ!! Сколько у тебя движек оборотов сделает на первой передаче в пробке за один километр? И сколько у меня на пятой??? Чуешь разницу?? Вот по этому и через 15!!! :rolleyes: А по поводу тридцадки и сороковки! Мое личное мнение пока не обкатал-пожиже-30! А потом и 40 норм! Главное не переборщить! Пробег 200!!! все ок значит сороковка подходит!

Короче приехал из гаража и: снял дроссель снял РХХ. По окружности дросселя было немного черного нагара, повторю немного. А когда вынул РХХ то внутри и на нем самом было прилично черного нагара. И вот что ещё удивило, что когда снял бобышку с датчмка положения дросселя то внутри было не знаю откуда стружка типа мелких опилок дерева. Результат: детонация не убралась и вобщем то осталось всё как было только стало чище. Кто что скажет ? Это бензин плохой ? Теперь поеду пробовать заправляться на другой заправке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Я заправляюсь 95. На 92 идет звон когда в натяг. Единственный хороший 92 бензин которым я заправлялся это на заправке роснефть гдето около километра после мкада по симфелопольскому шоссе в область. И только там я видел такие очереди. Все лето ездил на нем, а по осени ну не хочет больше хорошо работать на 92 кроме той заправки. К хорошему быстро привыкает.

Изменено пользователем Витамин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Я заправляюсь 95. На 92 идет звон когда в натяг. Единственный хороший 92 бензин которым я заправлялся это на заправке роснефть гдето около километра после мкада по симфелопольскому шоссе в область. И только там я видел такие очереди.

95 вредно для америкоса клапана пожалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
95 вредно для америкоса клапана пожалей

Что значит вредно? У моего соседа по подъезду крайслер минивен с таким же двиганом и ездит он на 95 как он говорит с самой покупки, а это уже лет 8, и до него кто-то ездил по америке. Только даже сейчас наш 95 как нормальный 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Что значит вредно? У моего соседа по подъезду крайслер минивен с таким же двиганом и ездит он на 95 как он говорит с самой покупки, а это уже лет 8, и до него кто-то ездил по америке. Только даже сейчас наш 95 как нормальный 92.

В Америке нет 95 максимум 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
В Америке нет 95 максимум 90

Я не знаю как в америке, но здесь он заправлялся 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Я не знаю как в америке, но здесь он заправлялся 95.

Не хочу спорить но мне и на 92 неплохо и ничего не звнит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
Не хочу спорить но мне и на 92 неплохо и ничего не звнит

А где заправляешся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А где заправляешся?
Тока на Лукойле стараюсь у себя в Химках на Юбилейном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Короче приехал из гаража и: снял дроссель снял РХХ. По окружности дросселя было немного черного нагара, повторю немного. А когда вынул РХХ то внутри и на нем самом было прилично черного нагара. И вот что ещё удивило, что когда снял бобышку с датчмка положения дросселя то внутри было не знаю откуда стружка типа мелких опилок дерева. Результат: детонация не убралась и вобщем то осталось всё как было только стало чище. Кто что скажет ? Это бензин плохой ? Теперь поеду пробовать заправляться на другой заправке.

Если смена бензина не поможет, то далее рассуждай логически Почему после выключения двигателя он продолжает работать? Ответ: значит есть чему гореть. А что может гореть внутри цилиндра? Ответ: все что может воспламенится. А что может воспламенится? Ответ: бензин и отложения скопившиеся в процессе сгорания бензина. А как туда может попасть бензин на инжекторном двигателе? Ответ:через форсунки. А откуда появляются отложения? Ответ: от плохого качества бензина, от маленьких пробегов с частыми прогревами, от длительной езды с маленькой нагрузкой.

Вывод: после смены бензина, если не поможет, смотри герметичность форсунок и занимайся чисткой ЦПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

Езжу на 92 и нет никакой детонации. На 95 пробовал ни положительного, ни отрицательного эффекта не почувствовал. Динамика, тяга таже самая. Так зачем переплачивать? Стараюсь заправляться на официальном Лукойле , который находится ближе к дому. Но иногда, редко заправляюсь на официальной Татнефти по дороге домой или на НПЗ в Капотне, когда мимо проезжаю. Везде 92 бензин хороший. Но для меня главный, основной вид топлива все таки - ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Езжу на 92 и нет никакой детонации. На 95 пробовал ни положительного, ни отрицательного эффекта не почувствовал. Динамика, тяга таже самая. Так зачем переплачивать? Стараюсь заправляться на официальном Лукойле , который находится ближе к дому. Но иногда, редко заправляюсь на официальной Татнефти по дороге домой или на НПЗ в Капотне, когда мимо проезжаю. Везде 92 бензин хороший. Но для меня главный, основной вид топлива все таки - ГАЗ.

Привет Андрюха а где там в Капотне заправка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...