Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ190

Ошибки УМЗ-4216 Е3

Рекомендуемые сообщения

GAZ190

Постоянно вылезают ошибки (пропуски зажигания то 1 и 2 цилиндра, то 1,2,3,4 цилиндров).

Что делали; Поменяли прошивку мозгов, отрегулировали клапана, поменяли свечи, программно отключили 2 ой лямбда, тем самым перевели на евро-2. Всё это не помогло. Кто подскажет что можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Обе катушки поменяй и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
Обе катушки поменяй и все.

 

На что их менять? Думаю не поможет. У меня постоянно ошибка на 1 цилиндре. Менял местами не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
Обе катушки поменяй и все.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
На что их менять? Думаю не поможет. У меня постоянно ошибка на 1 цилиндре. Менял местами не помогает.

А ты делал то что сделал GAZ190 (первый пост).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis69

Всем привет.Ребят может у кого было так:заводишь на холодную,пока греется начинает отключаться один цилиндр(не знаю какой) троит и показывает ошибку,глушу, заново завожу секунд 10 нормально и опять отключается. На горячую вроде нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Всем привет.Ребят может у кого было так:заводишь на холодную,пока греется начинает отключаться один цилиндр(не знаю какой) троит и показывает ошибку,глушу, заново завожу секунд 10 нормально и опять отключается. На горячую вроде нормально.

У тебя Е-3?....ВВ провод, форсунка, свеча, большая разница в компрессии). Какая ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis69
У тебя Е-3?....ВВ провод, форсунка, свеча, большая разница в компрессии). Какая ошибка?

да евро-3,а какая ошибка не знаю у диагноста не был. Просто chek загорается,но горит не постоянно а моргает с интервалом в 1 секунду и троит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
да евро-3,а какая ошибка не знаю у диагноста не был. Просто chek загорается,но горит не постоянно а моргает с интервалом в 1 секунду и троит

А подробнее, как началось, давно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis69
А подробнее, как началось, давно?

Дня 4 назад.У меня раньше было тоже самое только на газу при морозе за -15,едешь всё норм в пробку или на светофоре встал отключается цилиндр,т.е. на малых оборотах отключался, съездил к газовщику он отрегулировал и всё стало норм(это было той зимой),а сейчас при прогреве на бензине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Дня 4 назад.У меня раньше было тоже самое только на газу при морозе за -15,едешь всё норм в пробку или на светофоре встал отключается цилиндр,т.е. на малых оборотах отключался, съездил к газовщику он отрегулировал и всё стало норм(это было той зимой),а сейчас при прогреве на бензине

Начни со свечей, не поможет тогда может провода ВВ, и не мешало бы узнать что за ошибка.На Е-3 при неоднократном пропуске вспышки в каком либо цилиндре, ЭБУ переходит в режим отключения форсунки, что бы не вывести из строя нейтрализатор, оттого и троит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis69
Начни со свечей, не поможет тогда может провода ВВ, и не мешало бы узнать что за ошибка.На Е-3 при неоднократном пропуске вспышки в каком либо цилиндре, ЭБУ переходит в режим отключения форсунки, что бы не вывести из строя нейтрализатор, оттого и троит.

Спасибо, свечи менял,побробую провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

denis69, клапана отрегулировать не забудь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ190

Катушка у меня стоит одна. Ну а судя по Вашим ответам Вас заинтересовал совершенно другой вопрос одноклубника. Спасибо будем искать причину дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

GAZ190,

Катушка у меня стоит одна.
ну у тебя может и быть.. хотя не нужна она тебе... а вот у мотора твоего их 2!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
А ты делал то что сделал GAZ190 (первый пост).

 

Все менял и не раз.

 

GAZ190, ну у тебя может и быть.. хотя не нужна она тебе... а вот у мотора твоего их 2!!!!

 

На Бизнесе стоит одна катушка с четырьмя выходами. Или я не про ту катушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Сергей77,

На Бизнесе стоит одна катушка с четырьмя выходами. Или я не про ту катушку.
опа..тогда прошу прощения у GAZ190, ... а сколько к этой катушке( которая одна) подходит проводов от микаса???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Сергей77, опа..тогда прошу прощения у GAZ190, ... а сколько к этой катушке( которая одна) подходит проводов от микаса???

На катушке 4 контакта,а проводов подходит всего три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
На катушке 4 контакта,а проводов подходит всего три.

если подходит 3 провода то и катушки там 2!!!!! 1 провод минусовой и два других имульсовые по одному на катушку. меня отпустило.. я уже хотел мат.часть перелистывать.. :lol:

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
если подходит 3 провода то и катушки там 2!!!!! 1 провод минусовой и два других имульсовые по одному на катушку. меня отпустило.. я уже хотел мат.часть перелистывать.. :lol:

Она в целиком пластиковом корпусе,на выводах броне-проводов стоят цифры номера цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ190

Проблему пока не смог решить, а к стати кто и как борется с детонацией (иногда когда резко вдавиш, появляется стук пальцев)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Она в целиком пластиковом корпусе,на выводах броне-проводов стоят цифры номера цилиндров.

она у вас кажись на крышке толкателей стоит?? ну сбоку блока?? на первых умз 4216 катушки сверху на клапанной крышке были..

 

Проблему пока не смог решить, а к стати кто и как борется с детонацией (иногда когда резко вдавиш, появляется стук пальцев)?

клапана регулировал? вполне возможно что зажаты они.. пропуски при зажатых клапанах будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ190

да регулировал, чуть стало лучше и то на 95 бензине, единственно на что грешу так это на то что Микас когда перепрошивали то диагност сказал что больше она заточена под газ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
она у вас кажись на крышке толкателей стоит?? ну сбоку блока?? на первых умз 4216 катушки сверху на клапанной крышке были..

Всё именно так.Стоит за место трамблера,клапана регулировать не мешается... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Всё именно так.Стоит за место трамблера,клапана регулировать не мешается... :lol:

саня они и так там не мешаются ,чтобы крышку снять ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...