Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Raser

На морозе выдавило масло в свечные колодцы

Рекомендуемые сообщения

Raser

На морозе выдавило масло в свечные колодцы, но машина завелась и работает нормально, что теперь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alterman

Удалить масло и сделать забор воздуха из подкапотного пространства, что бы вентиляция картера не перемерзала. У меня было такое. Крышку не снимал и прокладки не менял, клапан не трогал - больше не выдавливает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
На морозе выдавило масло в свечные колодцы, но машина завелась и работает нормально, что теперь делать?

масло должно соответствовать сезону.нормальное масло залей,а из колодцев масло удалять надо.я сначала тряпкой промокал,затем бензом промыл и тоже тряпкой промокал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raser

Масло вроде нормальное, полусинтетика. Попробую завтро удалить масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Масло вроде нормальное, полусинтетика. Попробую завтро удалить масло.

полусинь полусине-рознь.я на морозе под -25 нексию завести не мог на ессо 10-40,а газель легко заводилась и масло не густело(лукойл). или подделку хапнул или качество так упало у ессо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raser

У меня кстати тоже ессо залито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
У меня кстати тоже ессо залито

эссо давно заливаю.но в том году в мороз были проблемы-грешил на акум и стартер.в этом году акум свеж,а стартер обслужен.попробуй полусинь 5-40 залить от лукойла.мне понравилось,или тнк5-30 тоже хорошо.прикол в том,что осталось полбанки 10-40"супер" от лукойла,и немного 10-40 от ессо. на морозе около 20-25 градусов ессо уже как мед,а лукойл еще шевелится,а 5-40"люкс" от лукойла вообще бодр и текуч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

прислушайся к совету парня из ростова только резинки клапанной крышки лутче поменять а вязкость масла тут нипричем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FOGIVER

Меняй резиновые прокладки на клапанной крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А я бы вообще выкинул --- ВСЕ прокладки крышки клапанов, и посадил всё на герметик. Не потечёт ни в какой мороз и т п.

У меня лично - так и сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АТАМАН

у меня постоянно масло 4 колодце,с такой проблемой накатал уже 110 т.км.,нет желания менять прокладки,скажу больше ,я даже свечки не трогал ниразу,может это и не правильно,но стараюсь придерживаться правила- если машина работает,то не надо ей мешать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deni_s007

70 тыщ накатал с маслом во втором колодце, проблем небыло, загорелся чек, БК показал пропуски зажигания в третьем цилиндре, полез смотреть, масло. Двигатель стал троить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
70 тыщ накатал с маслом во втором колодце, проблем небыло, загорелся чек, БК показал пропуски зажигания в третьем цилиндре, полез смотреть, масло. Двигатель стал троить.

тут как повезет.у меня резинки бракованые попались и через 1000км масло набило колодец.троить слегка стал.поменял и нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
startzev

А если масло из колодца стечет в цилиндр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
А если масло из колодца стечет в цилиндр?

Прочихается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg0810

Господа, прочитал ваши предположения и хочу их опровергнуть. Марка масла которое у вас выдавливает в колодцы тут ни причём, вся причина в трубке газоотвода газов из картера. Обратите внимание, что где она соединяется с патрубком воздуховода у него острый угол и он расположен таким образом, что в холодное время года там скапливается конденсат. А когда вы в холодное время едите то температура с ростом скорости понижается ещё, а забор воздуха идет с переди автомобиля, таким образом в двигатель поступает очень холодный воздух. С картера идёт тёплый с улици холодный, образуется большое количество конденсата который скапливается в углу газоотводной трубки и в один прекрасный момент он там замерзает и образует пробку, газам идти некуда создаётся давление в двигатели и через слабое место в свечные колодцы масло выдавливает. Если не верите, после длительной поездки зимой снимите эту пластиковую трубку и вы увидите там куски льда. Борьба с этим недугом- два волговских гофрированных шланга соединяете, один конец под защиту коллектора, другой, снимаете с воздухана пластмассовый заборник и мостите вместо него. Тёплый воздух вас спасёт и как говорят люди будет экономить вам бензин зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
miker165
На морозе выдавило масло в свечные колодцы, но машина завелась и работает нормально, что теперь делать?

Была такая же проблема, и как правильно тебе советовали проверь сапун он 100% перемёрз. У меня не только в колодцы масло выдавило, но и всё под капотом было в нём. Определил так - на заведённом двигателе приподнял щуп, и от туда с силой рванул воздух... Хотя на холостых масло не откуда не сочилось (весь двигатель предварительно пришлось протереть чтоб проверить на течь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...