aleksiy02 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 двигатель 40522 все жидкости в норме, пробег 170000, компресия 10 во всех цилиндрах, давление масла чуть меньше нормы, была замена прокладки ГБЦ после пререгрева (пол года назад). ранним утром кручу стартером и возникает ощущение, что пробита прокладка ГБЦ, соответственно двигатель не запускается (воздуха в расширительном бачке нет). через 20 минут пытаюсь завести снова, с нажатой педалью газа кое как заводится, работает ужасно, троит, дергается. Глушу, жду пять минут, завожу, все прекрасно. Проездил уже пол дня без проблем. такая проблема возникает уже второе утро подряд. ХЕЛПМИ, я в панике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 7 декабря, 2010 По симптомам похоже на ДТОЖ. А так к диагносту. Пока едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksiy02 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 По симптомам похоже на ДТОЖ. А так к диагносту. Пока едет. датчик температуры исправен. при запуске возникает ощущение полного отсутствия компресии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny 69 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 Почитай темку "Мотает головой на холодную". Было у меня что то похожее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksiy02 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 в сервисе пожали плечами и предложили заменить масло, мол ему уж 8000 км, мож оно виновато. лью полусентетику zic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 7 декабря, 2010 датчик температуры исправен. при запуске возникает ощущение полного отсутствия компресии.Было такое точ в точ как у тебя (на 406), когда решил головку снять из за периодического пропадания компрессии, то на внутренней поверхности тарелок всех впускных клапанов был офигенный слой кускового нагара, который периодически отваливаясь, попадал между клапаном и седлом, и нашлёпываясь крепко там сидел, с трудом заведёшь (бывало и с толкача, а иногда и сам через какое то время), прогазуешь, эта фигня повылетает, и вроде опять какое то время нормально, всё это отчасти от качества масла, топлива, изношеных маслосьёмных колпачков и неправильной вентиляции картера, которая пропускает частички масла во впуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты