Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Murz771

Режим вывода диагностической информации

Рекомендуемые сообщения

Murz771

Подскажите если кто сталкивался, какие контакты надо перемыкать на диагност колодке, чтобы на лампочку выдало коды. На новых всего 3-и контакта, а не 4-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cricket

Не знаю как у машин с ГАЗ-560 ,а с 405-406 -нижний ряд,крайние контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771

Спасибо. С 4х контактной я знаю 10-12. А с 3х контактной где только 2,11,12 контакты. Двиг 405й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Murz771

Скорей всего 11,12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771

На угад не хотелосьбы. Вдруг чего заглючит или сгорит. Более точной инфы нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
На угад не хотелосьбы. Вдруг чего заглючит или сгорит. Более точной инфы нету?

Плюс как был на верхней ноге, так и остался. В низу остались минус и нога диагностики. Дмитрий прав, перемычка между 11 и 12 ногой. А проще купить БК хотя бы самый дешевый, он и ошибки кажет и хоть какая то польза есть.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771

Спасибо. Завтро попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771
Плюс как был на верхней ноге, так и остался. В низу остались минус и нога диагностики. Дмитрий прав, перемычка между 11 и 12 ногой. А проще купить БК хотя бы самый дешевый, он и ошибки кажет и хоть какая то польза есть.

Перемыкать 11 и 12 боюсь (какбы чего не то закоротить). Самый дешовый ДИ15G не подошел. Мозги ИТЭЛМА VS 8. Если есть у кого инфа скиньте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

parfenoff
Перемыкать 11 и 12 боюсь (какбы чего не то закоротить). Самый дешовый ДИ15G не подошел. Мозги ИТЭЛМА VS 8. Если есть у кого инфа скиньте.

смело перемыкай крайние нижние контакты и смотри на лампу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjr

Привет народ. Подскажите коды ошобок на Микас 11 и VS8 одни и теже или нет.

И кто пробывал замыкать 11 с 12 контактом.

Вобще на 11-м микасе не нужно не чего замыкать, 4-ре раза подряд включаеш и выключаеш зажигание, а на тятый остовляеш включенным и чек начинает моргать. Покрайней мери сосед так делал, а у меня VS8 так данный вариант не прошол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K24

А подскажите как вообще определить, что за блок управления!? На самих мозгах названий типа "Микас" и пр. нету( Только куча цифр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat
Привет народ. Подскажите коды ошобок на Микас 11 и VS8 одни и теже или нет.

И кто пробывал замыкать 11 с 12 контактом.

Вобще на 11-м микасе не нужно не чего замыкать, 4-ре раза подряд включаеш и выключаеш зажигание, а на тятый остовляеш включенным и чек начинает моргать. Покрайней мери сосед так делал, а у меня VS8 так данный вариант не прошол.

На 11 микасе и ВС-8 просто нет 11 контакта.. Кто-то говорил, что 5 включений зажигания включают контрольный режим. У меня не получилось. Только БК спас.

А коды ошибок одинаковые. Разве слышал, что волговские ВС-8 не имеют входа датчика скорости. Это так, лирическое отступление...

 

 

А подскажите как вообще определить, что за блок управления!? На самих мозгах названий типа "Микас" и пр. нету( Только куча цифр)

У меня написана куча цифр, и потом - Микас-11

Изменено пользователем mikenat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjr

На 11 микасе и ВС-8 просто нет 11 контакта.. Кто-то говорил, что 5 включений зажигания включают контрольный режим. У меня не получилось. Только БК спас.

А коды ошибок одинаковые. Разве слышал, что волговские ВС-8 не имеют входа датчика скорости. Это так, лирическое отступление...

 

чтобы на пятый раз стал моргать чек нужно чтобы приэтом была ошибка тоесть чтобы чек загорелся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
чтобы на пятый раз стал моргать чек нужно чтобы приэтом была ошибка тоесть чтобы чек загорелся
Робяты, мой вам совет: На качественную диагностику, будет дешевле сьездить. По этим кодам, можно поменять много чего, а толку- 0(и это в лучшем случае).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Робяты, мой вам совет: На качественную диагностику, будет дешевле сьездить. По этим кодам, можно поменять много чего, а толку- 0(и это в лучшем случае).

Приветствую Андрей. Если цель узнать ошибки, то лучше прикупить Б.К. Плюс стереть можно ошибки (прихватило досельную заслонку зимой, и двигатель встал на 1500об, выдал ошибку неисправность пружины 2 дросселя, так пока не удалил ошибку так и стояла на 1500об хотя дроссель уже оттаял). Дешевле будет, чем гонять на диагностику, у нас 500р только за определение ошибок. За время эксплуатации мне бы пришлось сгонять уже с десяток раз, а за БК я отдал 3.500, значит уже в плюсе. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63

Пять раз поворачиваете ключ зажигания и у вас включается режим самодиогностики и по лампочке считаете код ошибки а сбросить ошибку можно отключив аккумулятор секунд на 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krav

Ничего перемыкать не нужно,тем более,что таких контактов и нет(как написано в руководстве) ,а при перемыкании присутствующих(2-х нижних)происходит КЗ.Оптимальный вариант,как уже подсказали,БК тем более цены на них реально съехали.А заниматься диагностикой по кодам(лампочки)вообще фигня трата времени и денег на замену всего подрят .Для этого есть сканеры. По поводу блоков-ни разу не попадался не подписаный Микас,а вот Соатэ были с кучей цифр.Но они аналоги Микасов и диагностируются по их протоколам без проблем.Расшифровку найдете на сайте WWW.SOATE.RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...