Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ВадимМихайлович

Двигательзмз405.22

Рекомендуемые сообщения

ВадимМихайлович

Зравствуйте пожалуйста!

Ситуация: при 1500об. включается муфта вент., при любой температуре охлаждающей жидкости,(даже на холодном двигателе),+ падение мощности как будто сцепление ведет.Отсоединяю провод от вентика все работает нормально, естественно не охлаждается - что тоже не вариант. Как лечить и вообще что это такое за безобразие?Датчик какой менять надо? Или реле вкл. вентика? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lapa
Зравствуйте пожалуйста!

Ситуация: при 1500об. включается муфта вент., при любой температуре охлаждающей жидкости,(даже на холодном двигателе),+ падение мощности как будто сцепление ведет.Отсоединяю провод от вентика все работает нормально, естественно не охлаждается - что тоже не вариант. Как лечить и вообще что это такое за безобразие?Датчик какой менять надо? Или реле вкл. вентика? :blink:

Для начала попробуй датчик ОЖ, что на корпусе термостата стоит, и смотрит на вентилятор. Если не поможет, то замена помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимМихайлович
Для начала попробуй датчик ОЖ, что на корпусе термостата стоит, и смотрит на вентилятор. Если не поможет, то замена помпы.

ОЖ поменял только что. Теперь вообще ж-па, горит желтая лампа на доке приборов и машина перестала заводиться. Завел раза с двадцатого, прогрел - выключил. Попробовал, незавелась. Чего это такое? Завтро если заведусь поеду за помпой, почему заводиться перестала - вот вопрос?

Изменено пользователем ВадимМихайлович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимМихайлович
Для начала попробуй датчик ОЖ, что на корпусе термостата стоит, и смотрит на вентилятор. Если не поможет, то замена помпы.

Да, после замены датчика все равно включается вентилятор,правда как-то мягче или тише, но в целом ситуация не улучшилась :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
ОЖ поменял только что. Теперь вообще ж-па, горит желтая лампа на доке приборов и машина перестала заводиться. Завел раза с двадцатого, прогрел - выключил. Попробовал, незавелась. Чего это такое? Завтро если заведусь поеду за помпой, почему заводиться перестала - вот вопрос?

датчик температуры только на такой же по цифрам на датчике иначе эбу переходит в аварийный режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
ОЖ поменял только что. Теперь вообще ж-па, горит желтая лампа на доке приборов и машина перестала заводиться. Завел раза с двадцатого, прогрел - выключил. Попробовал, незавелась. Чего это такое? Завтро если заведусь поеду за помпой, почему заводиться перестала - вот вопрос?

Не свой датчик воткнул, посмотри номер на своем и ставь такой же. А вообще и покупать не надо было, на впускном коллекторе снизу стоит датчик температуры воздуха, он аналогичный ДТОЖ, поменяй местами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

а падение мощности при включении вентилятора - норма , выход поменять на электрического карлсона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимМихайлович

Спасибо, за ответы поклон, уважуха глубочайшая. Датчик заменю на такой-же с такими же цифрами, но я не понял надо ли менять вентилятор с помпой. (вот заметил еще что нижний патрубок ведущий к радиатору не нагревается. Может действительно стоит заменить помпу + к вышесказанному?). Зараннее благодарствую :wacko:

Изменено пользователем ВадимМихайлович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей102
Спасибо, за ответы поклон, уважуха глубочайшая. Датчик заменю на такой-же с такими же цифрами, но я не понял надо ли менять вентилятор с помпой. (вот заметил еще что нижний патрубок ведущий к радиатору не нагревается. Может действительно стоит заменить помпу + к вышесказанному?). Зараннее благодарствую :wacko:

 

Не чего тебе менять, прогрей машину до робочей температуры и потрогай патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимМихайлович

Спасибо за ответ

Изменено пользователем ВадимМихайлович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимМихайлович
датчик температуры только на такой же по цифрам на датчике иначе эбу переходит в аварийный режим

Усе- заработало. Подведем итог, включение вентилятора при оборотах выше 1500, на приборной доске стрелки то падают, то нормально работают, не заводиттся а если и заводится то работает двигатель с потерей мощности -выход купить датчик ОЖ на мозги за 100-150руб. И счастье с нами, всем спасибо, до новой поломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...