ВадимМихайлович 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 Зравствуйте пожалуйста!Ситуация: при 1500об. включается муфта вент., при любой температуре охлаждающей жидкости,(даже на холодном двигателе),+ падение мощности как будто сцепление ведет.Отсоединяю провод от вентика все работает нормально, естественно не охлаждается - что тоже не вариант. Как лечить и вообще что это такое за безобразие?Датчик какой менять надо? Или реле вкл. вентика? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 Зравствуйте пожалуйста!Ситуация: при 1500об. включается муфта вент., при любой температуре охлаждающей жидкости,(даже на холодном двигателе),+ падение мощности как будто сцепление ведет.Отсоединяю провод от вентика все работает нормально, естественно не охлаждается - что тоже не вариант. Как лечить и вообще что это такое за безобразие?Датчик какой менять надо? Или реле вкл. вентика? :blink:Для начала попробуй датчик ОЖ, что на корпусе термостата стоит, и смотрит на вентилятор. Если не поможет, то замена помпы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимМихайлович 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Для начала попробуй датчик ОЖ, что на корпусе термостата стоит, и смотрит на вентилятор. Если не поможет, то замена помпы.ОЖ поменял только что. Теперь вообще ж-па, горит желтая лампа на доке приборов и машина перестала заводиться. Завел раза с двадцатого, прогрел - выключил. Попробовал, незавелась. Чего это такое? Завтро если заведусь поеду за помпой, почему заводиться перестала - вот вопрос? Изменено 7 декабря, 2010 пользователем ВадимМихайлович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимМихайлович 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 Для начала попробуй датчик ОЖ, что на корпусе термостата стоит, и смотрит на вентилятор. Если не поможет, то замена помпы.Да, после замены датчика все равно включается вентилятор,правда как-то мягче или тише, но в целом ситуация не улучшилась :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 7 декабря, 2010 ОЖ поменял только что. Теперь вообще ж-па, горит желтая лампа на доке приборов и машина перестала заводиться. Завел раза с двадцатого, прогрел - выключил. Попробовал, незавелась. Чего это такое? Завтро если заведусь поеду за помпой, почему заводиться перестала - вот вопрос?датчик температуры только на такой же по цифрам на датчике иначе эбу переходит в аварийный режим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 7 декабря, 2010 ОЖ поменял только что. Теперь вообще ж-па, горит желтая лампа на доке приборов и машина перестала заводиться. Завел раза с двадцатого, прогрел - выключил. Попробовал, незавелась. Чего это такое? Завтро если заведусь поеду за помпой, почему заводиться перестала - вот вопрос?Не свой датчик воткнул, посмотри номер на своем и ставь такой же. А вообще и покупать не надо было, на впускном коллекторе снизу стоит датчик температуры воздуха, он аналогичный ДТОЖ, поменяй местами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 7 декабря, 2010 а падение мощности при включении вентилятора - норма , выход поменять на электрического карлсона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимМихайлович 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Спасибо, за ответы поклон, уважуха глубочайшая. Датчик заменю на такой-же с такими же цифрами, но я не понял надо ли менять вентилятор с помпой. (вот заметил еще что нижний патрубок ведущий к радиатору не нагревается. Может действительно стоит заменить помпу + к вышесказанному?). Зараннее благодарствую :wacko: Изменено 7 декабря, 2010 пользователем ВадимМихайлович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 7 декабря, 2010 Спасибо, за ответы поклон, уважуха глубочайшая. Датчик заменю на такой-же с такими же цифрами, но я не понял надо ли менять вентилятор с помпой. (вот заметил еще что нижний патрубок ведущий к радиатору не нагревается. Может действительно стоит заменить помпу + к вышесказанному?). Зараннее благодарствую :wacko: Не чего тебе менять, прогрей машину до робочей температуры и потрогай патрубок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимМихайлович 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Спасибо за ответ Изменено 7 декабря, 2010 пользователем ВадимМихайлович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимМихайлович 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 датчик температуры только на такой же по цифрам на датчике иначе эбу переходит в аварийный режимУсе- заработало. Подведем итог, включение вентилятора при оборотах выше 1500, на приборной доске стрелки то падают, то нормально работают, не заводиттся а если и заводится то работает двигатель с потерей мощности -выход купить датчик ОЖ на мозги за 100-150руб. И счастье с нами, всем спасибо, до новой поломки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты