Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yozef

Датчик уровня тосола.

Рекомендуемые сообщения

yozef

Не знаю как у Вас, но у меня почти все суръезные траблы с двигателем (406 карб) были связаны с утратой охлаждающей жидкости (лопнул патрубок с ОЖ, при движению по танковой дороге клевок носом и лопости вентелятора пропарывают радиатор и т.д.). Особенно это хорошо когда на трассе. Легкое потрескивания от двигателя сообщяет нам о предстоящей замене прокладки, полировке головы и т.д. И вот купил жигулевский датчик ОЖ, он на крышке, но крышечка не подходит, разбираем его и врезаем в заливную крышку расширительного бачка. Датчик работает на размыкание/замыкания. Можно большую лампочку поставить. А я вот от лености подключил на контрольку тормозной жидкости. Там оказался такой же штекер, да и шнурок по длинне подошел. А главное для меня- лампочка в приборке загорается.

Изменено пользователем yozef

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
.. И вот купил жигулевский датчик ОЖ, он на крышке, но крышечка не подходит, разбираем его и врезаем в заливную крышку расширительного бачка..

Хм , а не мал ли ход этого датчика для ОЖ, уровень ведь тосола на много больше плавает , чем тормозная жидкость???

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

В принципе неплохая задумка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yozef
Хм , а не мал ли ход этого датчика для ОЖ, уровень ведь тосола на много больше плавает , чем тормозная жидкость???

Датчик для жигулей от ОЖ, там три датчика мне в магазине предложили, я взял средний по длинне. Подошел практически идеально. Стоил помоему 70 руб. Вполне приемлемо...

Изменено пользователем yozef

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Хм , а не мал ли ход этого датчика для ОЖ, уровень ведь тосола на много больше плавает , чем тормозная жидкость???

датчик ОЖ а не ТЖ от ваза я так понял,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А, так ты продумал вариант с длиной , молодец!

хорошая идея мне нравится, я конечно не стану замарачиваться, потому , что безвозвратно потерял покой насчёт перегрева, мониторинг Бк на счёт повышения темпы уже на подсознательном уровне ! Но идея хорошая! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yozef
датчик ОЖ а не ТЖ от ваза я так понял,

Датчики видимо от каких-то новых жигулей, на старых таковых не наблюдаось. А жаль. По моему это такая же необходимая вещь как датчик тормозухи и давления масла. Тем паче на ГАЗах с 16 клаппанными двигателями, которые так кретичны к перегреву, а штатные системы температурного контроля действуют скорее как реквием по двигателю. Сперва ты понимаешь что всё...Глушишь двигатель. Спустя минуту загорается лампочка- действительно все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Датчики видимо от каких-то новых жигулей, на старых таковых не наблюдаось. А жаль. По моему это такая же необходимая вещь как датчик тормозухи и давления масла. Тем паче на ГАЗах с 16 клаппанными двигателями, которые так кретичны к перегреву, а штатные системы температурного контроля действуют скорее как реквием по двигателю. Сперва ты понимаешь что всё...Глушишь двигатель. Спустя минуту загорается лампочка- действительно все...

если не ошибаюсь на 2114стояли такие, а на старых 2110 были датчики уровня масла, еще карбовых, ну а сам на хорошем антифризе свою грел до 144 по БК - не закипела, и ни какого криминала, тыщ 60 уж проехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282
грел до 144 по БК - не закипела

Ничего не путаешь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yozef
если не ошибаюсь на 2114стояли такие, а на старых 2110 были датчики уровня масла, еще карбовых, ну а сам на хорошем антифризе свою грел до 144 по БК - не закипела, и ни какого криминала, тыщ 60 уж проехал

Я говорил о проблемах, возникающих при потере автомобилем охлождающей жидкости... Например на трассе откручивается верхний такой небольшой кронштейн крепежа радиатора, на хорошей скорости радиатор прижимается к оч. быстро крутящемуся пропеллеру. Опять же ой...

Изменено пользователем yozef

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
хорошем антифризе свою грел до 144 по БК

Вот и я думаю, быть такого не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
если не ошибаюсь на 2114стояли такие, а на старых 2110 были датчики уровня масла, еще карбовых, ну а сам на хорошем антифризе свою грел до 144 по БК - не закипела, и ни какого криминала, тыщ 60 уж проехал

Свежо предание, да верится с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Свежо предание, да верится с трудом.

как в расход 7 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
как в расход 7 литров

:unsure: уму не постежимо :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serikovN
Не знаю как у Вас, но у меня почти все суръезные траблы с двигателем (406 карб) были связаны с утратой охлаждающей жидкости (лопнул патрубок с ОЖ, при движению по танковой дороге клевок носом и лопости вентелятора пропарывают радиатор и т.д.). Особенно это хорошо когда на трассе. Легкое потрескивания от двигателя сообщяет нам о предстоящей замене прокладки, полировке головы и т.д. И вот купил жигулевский датчик ОЖ, он на крышке, но крышечка не подходит, разбираем его и врезаем в заливную крышку расширительного бачка. Датчик работает на размыкание/замыкания. Можно большую лампочку поставить. А я вот от лености подключил на контрольку тормозной жидкости. Там оказался такой же штекер, да и шнурок по длинне подошел. А главное для меня- лампочка в приборке загорается.

Брат идея очень хорошая я тоже думал по этому поводу но скажи а как ты его врезал в заливную пробку там же клапана для сброса ОЖ при перегреве.Без клапанов же нельзя. И покажи фотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Ничего не путаешь???

путаю-до 114 градусов :P

 

как в расход 7 литров

а у кого 7 литров? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
Я говорил о проблемах, возникающих при потере автомобилем охлаждающей жидкости... Например на трассе откручивается верхний такой небольшой кронштейн крепежа радиатора, на хорошей скорости радиатор прижимается к оч. быстро крутящемуся пропеллеру. Опять же ой...

 

После замены радиатора, родного на трехрядный, проездил где-то два с половиной года и в один прекрасный момент эта гаечка открутилась. Причем стаяла еще и контрогайка, вибрация со временем открутила обе гайки. Но все более менее обошлось, звучок посторонний услышал, сразу движок заглушил, ехал в городе медленно. У меня уже стоял эл. вентилятор вместо муфты, вот помпа своими болтами, крепящими шкиф ударяла о кожух вентилятора, один болт оторвался. Болт новый вкрутил. После этого две гайки плюс фиксатор резьбы, на всякий случай, чтобы через два года опять не открутились, ну и смотришь теперь иногда на эти гаечки, что и всем советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
А, так ты продумал вариант с длиной , молодец!

хорошая идея мне нравится, я конечно не стану замарачиваться, потому , что безвозвратно потерял покой насчёт перегрева, мониторинг Бк на счёт повышения темпы уже на подсознательном уровне ! Но идея хорошая! ;)

если тосол уйдёт,то бк не поможет,так адекватно показывать температуру без тосола,датчик темп. не может.проходили уже. Брательник нагрел 405 мотор так,аж тянуть перестал,а температура была 93 по бк...патрубок слетел у него...

 

А, так ты продумал вариант с длиной , молодец!

хорошая идея мне нравится, я конечно не стану замарачиваться, потому , что безвозвратно потерял покой насчёт перегрева, мониторинг Бк на счёт повышения темпы уже на подсознательном уровне ! Но идея хорошая! ;)

если тосол уйдёт,то бк не поможет,так адекватно показывать температуру без тосола,датчик темп. не может.проходили уже. Брательник нагрел 405 мотор так,аж тянуть перестал,а температура была 93 по бк...патрубок слетел у него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yozef

Идея с датчиком тосола рулит, пойду фото в студию принесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yozef
Брат идея очень хорошая я тоже думал по этому поводу но скажи а как ты его врезал в заливную пробку там же клапана для сброса ОЖ при перегреве.Без клапанов же нельзя. И покажи фотку

Чесно говоря я энту стремную крышку и так до упора не вкручивал... И гибрид не закручиваю до упора. Если дойдут руки я энтот сенсор на лампочку полного привода заведу, она у меня на приборке есть, а привода полного особенно не наблюдаетсь. Один провод от разъема приборки (разъем подключения контрольных лампочек оранжевый помоему на полный привод) тянем к датчику, второй провод от датчика к массе. Вуаля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...