yozef 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Не знаю как у Вас, но у меня почти все суръезные траблы с двигателем (406 карб) были связаны с утратой охлаждающей жидкости (лопнул патрубок с ОЖ, при движению по танковой дороге клевок носом и лопости вентелятора пропарывают радиатор и т.д.). Особенно это хорошо когда на трассе. Легкое потрескивания от двигателя сообщяет нам о предстоящей замене прокладки, полировке головы и т.д. И вот купил жигулевский датчик ОЖ, он на крышке, но крышечка не подходит, разбираем его и врезаем в заливную крышку расширительного бачка. Датчик работает на размыкание/замыкания. Можно большую лампочку поставить. А я вот от лености подключил на контрольку тормозной жидкости. Там оказался такой же штекер, да и шнурок по длинне подошел. А главное для меня- лампочка в приборке загорается. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем yozef Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) .. И вот купил жигулевский датчик ОЖ, он на крышке, но крышечка не подходит, разбираем его и врезаем в заливную крышку расширительного бачка.. Хм , а не мал ли ход этого датчика для ОЖ, уровень ведь тосола на много больше плавает , чем тормозная жидкость??? Изменено 7 декабря, 2010 пользователем x445em Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 7 декабря, 2010 В принципе неплохая задумка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yozef 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Хм , а не мал ли ход этого датчика для ОЖ, уровень ведь тосола на много больше плавает , чем тормозная жидкость???Датчик для жигулей от ОЖ, там три датчика мне в магазине предложили, я взял средний по длинне. Подошел практически идеально. Стоил помоему 70 руб. Вполне приемлемо... Изменено 7 декабря, 2010 пользователем yozef Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 7 декабря, 2010 Хм , а не мал ли ход этого датчика для ОЖ, уровень ведь тосола на много больше плавает , чем тормозная жидкость???датчик ОЖ а не ТЖ от ваза я так понял, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 7 декабря, 2010 А, так ты продумал вариант с длиной , молодец! хорошая идея мне нравится, я конечно не стану замарачиваться, потому , что безвозвратно потерял покой насчёт перегрева, мониторинг Бк на счёт повышения темпы уже на подсознательном уровне ! Но идея хорошая! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yozef 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 датчик ОЖ а не ТЖ от ваза я так понял,Датчики видимо от каких-то новых жигулей, на старых таковых не наблюдаось. А жаль. По моему это такая же необходимая вещь как датчик тормозухи и давления масла. Тем паче на ГАЗах с 16 клаппанными двигателями, которые так кретичны к перегреву, а штатные системы температурного контроля действуют скорее как реквием по двигателю. Сперва ты понимаешь что всё...Глушишь двигатель. Спустя минуту загорается лампочка- действительно все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 7 декабря, 2010 Датчики видимо от каких-то новых жигулей, на старых таковых не наблюдаось. А жаль. По моему это такая же необходимая вещь как датчик тормозухи и давления масла. Тем паче на ГАЗах с 16 клаппанными двигателями, которые так кретичны к перегреву, а штатные системы температурного контроля действуют скорее как реквием по двигателю. Сперва ты понимаешь что всё...Глушишь двигатель. Спустя минуту загорается лампочка- действительно все...если не ошибаюсь на 2114стояли такие, а на старых 2110 были датчики уровня масла, еще карбовых, ну а сам на хорошем антифризе свою грел до 144 по БК - не закипела, и ни какого криминала, тыщ 60 уж проехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 7 декабря, 2010 грел до 144 по БК - не закипелаНичего не путаешь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yozef 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) если не ошибаюсь на 2114стояли такие, а на старых 2110 были датчики уровня масла, еще карбовых, ну а сам на хорошем антифризе свою грел до 144 по БК - не закипела, и ни какого криминала, тыщ 60 уж проехалЯ говорил о проблемах, возникающих при потере автомобилем охлождающей жидкости... Например на трассе откручивается верхний такой небольшой кронштейн крепежа радиатора, на хорошей скорости радиатор прижимается к оч. быстро крутящемуся пропеллеру. Опять же ой... Изменено 7 декабря, 2010 пользователем yozef Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 7 декабря, 2010 хорошем антифризе свою грел до 144 по БКВот и я думаю, быть такого не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 8 декабря, 2010 если не ошибаюсь на 2114стояли такие, а на старых 2110 были датчики уровня масла, еще карбовых, ну а сам на хорошем антифризе свою грел до 144 по БК - не закипела, и ни какого криминала, тыщ 60 уж проехалСвежо предание, да верится с трудом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 8 декабря, 2010 Свежо предание, да верится с трудом.как в расход 7 литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 8 декабря, 2010 как в расход 7 литров :unsure: уму не постежимо :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serikovN 1 Опубликовано 20 декабря, 2010 Не знаю как у Вас, но у меня почти все суръезные траблы с двигателем (406 карб) были связаны с утратой охлаждающей жидкости (лопнул патрубок с ОЖ, при движению по танковой дороге клевок носом и лопости вентелятора пропарывают радиатор и т.д.). Особенно это хорошо когда на трассе. Легкое потрескивания от двигателя сообщяет нам о предстоящей замене прокладки, полировке головы и т.д. И вот купил жигулевский датчик ОЖ, он на крышке, но крышечка не подходит, разбираем его и врезаем в заливную крышку расширительного бачка. Датчик работает на размыкание/замыкания. Можно большую лампочку поставить. А я вот от лености подключил на контрольку тормозной жидкости. Там оказался такой же штекер, да и шнурок по длинне подошел. А главное для меня- лампочка в приборке загорается. Брат идея очень хорошая я тоже думал по этому поводу но скажи а как ты его врезал в заливную пробку там же клапана для сброса ОЖ при перегреве.Без клапанов же нельзя. И покажи фотку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 20 декабря, 2010 Ничего не путаешь???путаю-до 114 градусов :P как в расход 7 литрова у кого 7 литров? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 20 декабря, 2010 Я говорил о проблемах, возникающих при потере автомобилем охлаждающей жидкости... Например на трассе откручивается верхний такой небольшой кронштейн крепежа радиатора, на хорошей скорости радиатор прижимается к оч. быстро крутящемуся пропеллеру. Опять же ой... После замены радиатора, родного на трехрядный, проездил где-то два с половиной года и в один прекрасный момент эта гаечка открутилась. Причем стаяла еще и контрогайка, вибрация со временем открутила обе гайки. Но все более менее обошлось, звучок посторонний услышал, сразу движок заглушил, ехал в городе медленно. У меня уже стоял эл. вентилятор вместо муфты, вот помпа своими болтами, крепящими шкиф ударяла о кожух вентилятора, один болт оторвался. Болт новый вкрутил. После этого две гайки плюс фиксатор резьбы, на всякий случай, чтобы через два года опять не открутились, ну и смотришь теперь иногда на эти гаечки, что и всем советую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 20 декабря, 2010 А, так ты продумал вариант с длиной , молодец! хорошая идея мне нравится, я конечно не стану замарачиваться, потому , что безвозвратно потерял покой насчёт перегрева, мониторинг Бк на счёт повышения темпы уже на подсознательном уровне ! Но идея хорошая! ;)если тосол уйдёт,то бк не поможет,так адекватно показывать температуру без тосола,датчик темп. не может.проходили уже. Брательник нагрел 405 мотор так,аж тянуть перестал,а температура была 93 по бк...патрубок слетел у него... А, так ты продумал вариант с длиной , молодец! хорошая идея мне нравится, я конечно не стану замарачиваться, потому , что безвозвратно потерял покой насчёт перегрева, мониторинг Бк на счёт повышения темпы уже на подсознательном уровне ! Но идея хорошая! ;)если тосол уйдёт,то бк не поможет,так адекватно показывать температуру без тосола,датчик темп. не может.проходили уже. Брательник нагрел 405 мотор так,аж тянуть перестал,а температура была 93 по бк...патрубок слетел у него... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yozef 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Идея с датчиком тосола рулит, пойду фото в студию принесу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yozef 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Брат идея очень хорошая я тоже думал по этому поводу но скажи а как ты его врезал в заливную пробку там же клапана для сброса ОЖ при перегреве.Без клапанов же нельзя. И покажи фоткуЧесно говоря я энту стремную крышку и так до упора не вкручивал... И гибрид не закручиваю до упора. Если дойдут руки я энтот сенсор на лампочку полного привода заведу, она у меня на приборке есть, а привода полного особенно не наблюдаетсь. Один провод от разъема приборки (разъем подключения контрольных лампочек оранжевый помоему на полный привод) тянем к датчику, второй провод от датчика к массе. Вуаля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты