Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Роман2010

помогите выбрать карбюратор

Рекомендуемые сообщения

Роман2010

Добрый день, подскажите какой карбюратор лучше поставить на газель 402 дв, желательно чтоб экономичный был? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Okislitel

А какой расход ты считаешь экономичным? У меня например 15л/100км АИ-80 по трассе с полной загрузкой. Считаю это нормально. Если бы на АИ-92 катался, был бы еще меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Добрый день, подскажите какой карбюратор лучше поставить на газель 402 дв, желательно чтоб экономичный был? :o

 

ДААЗ - 33020-1107010-00 типа солекс , мощность чуть падает -10% но экономный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман2010
ДААЗ - 33020-1107010-00 типа солекс , мощность чуть падает -10% но экономный.

 

 

а его просто поставил и все , менять не чего не надо? а сколь он примерно стоит?

 

 

А какой расход ты считаешь экономичным? У меня например 15л/100км АИ-80 по трассе с полной загрузкой. Считаю это нормально. Если бы на АИ-92 катался, был бы еще меньше.

 

у меня примерно 16-17л/100км, к-151 стоит, но он уже накрылся ,треснул, 10л считаю экономичный

Изменено пользователем Роман2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Переделки минимальные, крепление тросика переделать и заглушить пару шлангов вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
а его просто поставил и все , менять не чего не надо? а сколь он примерно стоит?

, 10л считаю экономичный

 

:lol: :lol: :lol: Ну про 10 литров ты забудь ;)

 

А под ДААЗ надо ещё проставку покупать примерно 10 мм ,обычно там же где и карб продают , расход с ним по трассе от 12.5 до 13.5 на скорости 80-90 км\ч.

 

Стоит дешевле 151 вроде на 1 тр.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
Добрый день, подскажите какой карбюратор лучше поставить на газель 402 дв, желательно чтоб экономичный был? :o

У меня стоит № 4178-1107005-40, ДААЗ, (заводской комплект в коробке). Установил в апреле 2007, и подчёркиваю, ни разу в него не лазил, т.е. вообще не знаю проблем с карбюратором ни в жару ни в холод. Мне нравится он своей неприхотливостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман2010
:lol: :lol: :lol: Ну про 10 литров ты забудь ;)

 

А под ДААЗ надо ещё проставку покупать примерно 10 мм ,обычно там же где и карб продают , расход с ним по трассе от 12.5 до 13.5 на скорости 80-90 км\ч.

 

Стоит дешевле 151 вроде на 1 тр.

 

 

проставку покупать примерно 10 мм--- а это что? как она из себя выглядит и куда ставиться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
проставку покупать примерно 10 мм--- а это что? как она из себя выглядит и куда ставиться ?

Ставится под карб типа толстой прокладки , обычно пластиковая но бывают и люминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Добрый день, подскажите какой карбюратор лучше поставить на газель 402 дв, желательно чтоб экономичный был? :o

Ставь карб 2107.Озон.Будет и экономия и динамика.Можно без доводки будет прекрасно работать и так.У меня стоит карб 2140.-50.Тот же озон.И тянет нормально и расход не больше 18 литров в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман2010
Ставь карб 2107.Озон.Будет и экономия и динамика.Можно без доводки будет прекрасно работать и так.У меня стоит карб 2140.-50.Тот же озон.И тянет нормально и расход не больше 18 литров в пробках.

 

а на сотню сколь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
а на сотню сколь ?

Трасса 11-13 при 80-100 км.ч.Город от 15 до 18.Бенз 80-й.На 92-м будет меньше.

 

У меня стоит № 4178-1107005-40, ДААЗ, (заводской комплект в коробке). Установил в апреле 2007, и подчёркиваю, ни разу в него не лазил, т.е. вообще не знаю проблем с карбюратором ни в жару ни в холод. Мне нравится он своей неприхотливостью.

У меня стоял такой.Не пошел он у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Добрый день, подскажите какой карбюратор лучше поставить на газель 402 дв, желательно чтоб экономичный был? :o

Если хочешь экономии то копеечный вебер...расход будет литров 10 по трассе.Но про динамику забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amur evo
Ставь карб 2107.Озон.Будет и экономия и динамика.Можно без доводки будет прекрасно работать и так.У меня стоит карб 2140.-50.Тот же озон.И тянет нормально и расход не больше 18 литров в пробках.

Кореш поставил озон для 402 комплект!вроде доволен!!!цена вопроса-3050руб(под родной воздухан) посмотри как вариант!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Кореш поставил озон для 402 комплект!вроде доволен!!!цена вопроса-3050руб(под родной воздухан) посмотри как вариант!!!

Мне мой карб с москвича вообще достался бесплатно.Довести его можно легко...расточить большие диффузоры 24-26.малые оба 4.5.Топливные 125 1 кам.162 2 кам.возд. 150 оба.ТЖХХ-0.6.ТЖПП 0.8.Уровень бенза 7мм от прокладки.Но это если хочется повозиться с карбом...а так можно и без переделок ставить.От 4178-40 можно взять сектор и нижнюю часть заслонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман2010

всем спасибо , но я уже запутался какой лучше поставит,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
всем спасибо , но я уже запутался какой лучше поставит,

Хороший карб это исправный карб!Ставь который тебе ближе и в котором проще разобраться.151-й не ставь,гиморр с настройкой.Солекс любит чистоту-забьется работать не любит.Озон 2107.2140 вебер я считаю лучше и проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr

А я тебе посоветую свой 151 перебрать, поймёшь как карб работает и сам его настроить сможешь! Главное учебник хороший найти и времени непожалеть! В 151 ничё сложного нет, лишь бы износа механической части большого небыло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
А я тебе посоветую свой 151 перебрать, поймёшь как карб работает и сам его настроить сможешь! Главное учебник хороший найти и времени непожалеть! В 151 ничё сложного нет, лишь бы износа механической части большого небыло!

151-й в топку.То мерзнет то разбирается на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr
151-й в топку.То мерзнет то разбирается на ходу.

А вы его просто готовит неумеете :lol: ни чё не мёрзнет и не разбирается и расход в рамках разумного и машина с ним едет так как должна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
А вы его просто готовит неумеете :lol: ни чё не мёрзнет и не разбирается и расход в рамках разумного и машина с ним едет так как должна!

Может быть...зато я кое что понимаю в озонах потому и советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

К-151! Лучшее что было придумано для 402 двигателя. Ставил себе Озон который идёт под родной воздухан,но он мне не понравился и я поменял его на К 151.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
К-151! Лучшее что было придумано для 402 двигателя. Ставил себе Озон который идёт под родной воздухан,но он мне не понравился и я поменял его на К 151.

Наверно это был не озон а дааз 4178...40?Норм.карб но недоработан.А я считаю что 151-й не очень удачный карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман2010
Хороший карб это исправный карб!Ставь который тебе ближе и в котором проще разобраться.151-й не ставь,гиморр с настройкой.Солекс любит чистоту-забьется работать не любит.Озон 2107.2140 вебер я считаю лучше и проще.

 

 

Озон 2107.2140- подскажи сколько он стоит и например я его купил, переделывать ничего не надо? просто поставил и все?

 

А я тебе посоветую свой 151 перебрать, поймёшь как карб работает и сам его настроить сможешь! Главное учебник хороший найти и времени непожалеть! В 151 ничё сложного нет, лишь бы износа механической части большого небыло!

 

там смысла нет перебирать, он треснул по кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Озон 2107.2140- подскажи сколько он стоит и например я его купил, переделывать ничего не надо? просто поставил и все?

 

 

 

там смысла нет перебирать, он треснул по кругу

Нужен сектор газа...не знаю подойдет ли от 151-го...у меня сектор от 4178...40.Под тросик.Откручиваешь гайку на жиговском карбе снимаешь вилку под тягу и ставишь сектор.Стоят они ну гдето 1500-2000р. честно не знаю.Затем нужен либо жиговский воздухан либо переходник под газелевскую кастрюлю-я сделал сам за 20 минут.Обратку которая идет на бак заглуши.Брать карб нужно с МЕХАНИЧЕСКИМ приводом второй камеры.Так получше,хотя ездят и с пневматикой.Примерная комбинация жиклеров под 402-й 1 кам-120-125-128 топл.жиклер.воздушник 150.2 кам.135-150-162 топл.150 воздушный.Жиклеры нужно подбирать к каждому мотору с первого раза не попадешь.У меня до расточки карба было 128топл.-170 возд.-1 камера.2 камера-162-170.Не ставь большие жиклеры!Тут наоборот нужно их уменьшать чтобы найти соотношение топлива и воздуха...Я свой карб настроил дня за три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...