Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Клим Чугункин

100 000 за рулём ГАЗ 2217

Рекомендуемые сообщения

Клим Чугункин

Дата рождния (приобретения) 05.02.2008

Было заказано ГБО 4-го поколения BRC, сигнализация с активаторами на 3 двери Alligator и антикор.

Сразу-же были выявлены детские болезни Е-3:

Не заводилась на холодную без "дрочки" педали газа;

Текло масло в свечные колодцы;

На салонной печке не работала вторая скорость;

Эти болячки были вылечены практически сразу... перепрошивка ЭБУД на МИКАСе, добавление герметика и установка резика...

В декабре 2008 на 21т.км поменял термостат. И не потому, что он не работал, просто стало холодно... Нет, не так - ХОЛОДНО!!! Термостат стоял на 82, поставил на 87. Стало теплее...

Февраль 2009 30400 - установлен БК - ШТАТ. Теперь стало возможно диагностиорвать ошибки и вообще - стало немного "видно" двигатель :)

Июль 2009 51300 - потёк шланг сцепления... Как и положено - прямо на резонатор. Заметил и заменил вовремя! Заменил ремень привода агрегатов.

Сентябрь 2009 59500 - Замена всех жидкостей по кругу (масла везде, тосол), Замена сцепления (поставил HOLA), замена тормозных колодок (все поменял, а старые сложил в коробочку и убрал, на 120т.ка поменяю взад! )Так же заменил радиатор печки - поставил 3-х рядную медь - стало теплее!

Ноябрь 2009 62100 - заменён ЕБУД. Моставлен МИКАС11-ЕТ "Двухрежимка" от производителя...

Декабрь 2009 64300 - установлены дополнительные фары - 4шт Wesem - свет отличный!

Январь 2010 - 68000 - сгорел генератор (мостик). При чём сгорел практически без нагрузки - пробило один из диодов! Ввиду того, что был не дома и бкз инструментов - поставил новый на 90А Dynamo/

Апрель 2010 - 75000 - Заменя шаровых опор (в верхних появился небольшой люфт, хотя смазывал каждые 10т.км). Заменил все! Так же пришлось менять фланец редуктора заднего моста+сальник. Причина - Сальник сточил фланец!!! Установил прицепное.

июнь 2010 82400 - примерно 3т.км назад загудела коробка... Сначала слабо, а потом всё сильнее и сильнее. Вскрытие показало - навернулся подшипник вторичного вала (задний). Поменял. Заодно поменял и шестерню 5-й передачи - при снятии разбил её молотком :(

Июль 2010 - 90300 - замена ремня привода агрегатов. Замена глушителя (старый порвался на входе в банку).

октябрь 2010 92300 - неожиданно и бесповоротно умер топливный насос... Заглушил, а завести уже не смог :( Пришлось менять. Поменял только сам насос...

Ноябрь 2010 94200 - проведена шумо-тепло изоляция салона. Обклеил потолок и стены вибропластом 2мм и пеноизолом 4мм. На пол не зватило ни сил ни времени. Но под полом - просто ППЦ! Когда заглянулд под фанеру - то там пыль можно было выгребать лопатой!!! Наверное, это дело следующего лета. Установил новую обивку передних дверей с подиумами под овалы. Заменил газовый редуктор - поставил Tomacetto Arctic. Замена радиатора на 3-х рядную медь (старый начал потеть). Замена патрубкосв системы охлаждения (больших).

 

На данный момент (14 декабра 2010 года, пробег 101 100) машинка просит ремонта обеих цилиндров сцепления (рабочий течёт, а главный - подклинивает), нужно менять патрубки системы охлаждения (тонкие). Откуда-то сцыт масло (по правой стороне блока). Бежит масло в колодец 3-ей свечи. Начала вздуваться краска вокруг петлей задней двери. Надоела постоянно вылетающая резинка над лобовым стеклом.

 

Общее впечатление - машиной доволен! Рано её ещё менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Juravel

ну и память!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
ну и память!

Я кстати по поводу ремонта тоже всё записываю,когда делал и ,что менял.Иначе потом всё забывается,что и когда делал и какой пробег у новой детали.Кстати и вам рекомендую завести записную книжку в бардачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Микуни
Я кстати по поводу ремонта тоже всё записываю,когда делал и ,что менял.Иначе потом всё забывается,что и когда делал и какой пробег у новой детали.Кстати и вам рекомендую завести записную книжку в бардачке.

Зачем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Зачем ?

Затем,что бы знать сколько прошли свечи или колодки,ремни,и заранее по пробегу менять,а не когда все развалилось,и машина в дороге встала.А держать все в памяти я уже не могу,да и машин у меня три штуки,все начинает перемешиваться,что делал и где и когда менял масло.В общем мне так удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Для 100тыс пробега, считаю что не особо много поменял запчастей . Только вот шумку главнее на пол положить, чем на потолок.

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Микуни
Затем,что бы знать сколько прошли свечи или колодки,ремни,и заранее по пробегу менять,а не когда все развалилось,и машина в дороге встала.А держать все в памяти я уже не могу,да и машин у меня три штуки,все начинает перемешиваться,что делал и где и когда менял масло.В общем мне так удобно.

А ну так у тебя автобаза, и ты вроде как капиталист (в хорошем смысле этого слова).

Вот только есть маленький момент, если я на Volvo ставлю помпу ( водяной насос ) и "Volvo" пишет что помпа служит 300 000 т.км. то я почему-то этому верю. а вот с ГАЗом почему то всё не так, тут как говориться- как повезёт, так что я с Газелью поступаю по другому сломалось/поменял и не факт что новое будет лучьше старого. Газель, это один большой минус, у которой есть один жирный плюс - это запчасти в любом МЕСТЕ и СРАЗУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Затем,что бы знать сколько прошли свечи или колодки,ремни,и заранее по пробегу менять,а не когда все развалилось,и машина в дороге встала.А держать все в памяти я уже не могу,да и машин у меня три штуки,все начинает перемешиваться,что делал и где и когда менял масло.В общем мне так удобно.
Сашь записи ведешь для себя.У меня например эл,муфта крякнула в 60000т.км,а у знакомого уже 230 000 проехала и не чего.У всех свой стиль езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клим Чугункин
Для 100тыс пробега, считаю что не особо много поменял запчастей . Только вот шумку главнее на пол положить, чем на потолок.

Полностью согласен! Но для того, чтобы положить шумку на пол - нужно полностью разобрать его (пол). А это, скажу я Вам - полная жопа. я пытался выкрутить болты крепления пола - так вот с тремя болтиками я проебался (иначе не сказать) более часа. Причём один сломал сразу, а остальные заливал тормозухой и крутил по капле туда-сюда, пока не пошли... а времени у меня было - всего два дня и никакой помощи :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Сашь записи ведешь для себя.У меня например эл,муфта крякнула в 60000т.км,а у знакомого уже 230 000 проехала и не чего.У всех свой стиль езды.

Как хотите,а мне так удобно.Запись в книжку составляет минута. :lol: Да и при продаже машины эти записи показываю новому покупателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Как хотите,а мне так удобно.Запись в книжку составляет минута. :lol: Да и при продаже машины эти записи показываю новому покупателю.

а я на стене в гараже карандашом пишу когда и чё делал с авто.. стены все исписаны... места больше нет.. поэтому уже не пишу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АТАМАН

чёт у тя нет ничего о замене помпы,не верю нах что не менял я за 110т. уже третью поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378
Я кстати по поводу ремонта тоже всё записываю,когда делал и ,что менял.Иначе потом всё забывается,что и когда делал и какой пробег у новой детали.Кстати и вам рекомендую завести записную книжку в бардачке.

Я тоже так делаю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

И я всегда записываю,даже такие мелочи как замена свечей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel

а я не пишу ни чего,смысла не вижу...ну заменил и заменил,масло по спидометру,шприцевание раз в месяц,

а остальное - зачем кто пояснит?

ну поменял ремень,хер на него,прослаб-опять замена и нахера знать когда ты его менял,одно расстройство если мало прошел :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5
а я не пишу ни чего,смысла не вижу...ну заменил и заменил,масло по спидометру,шприцевание раз в месяц,

а остальное - зачем кто пояснит?

ну поменял ремень,хер на него,прослаб-опять замена и нахера знать когда ты его менял,одно расстройство если мало прошел :D

Есть приятное! (Иногда, очень редко! НО.) У меня ремень вспомогательных прошел 285 тык. и пока еще в строю! Цилиндр сцепления(рабочий) столько-же! Редуктор пока жив! Ну и много еще чего!(скорее мало, чего родного осталось!!) Пусть люди знают, Да и ПОХВАСТАТСЯ НЕ ГРЕХ!! Как повезло! :rolleyes: Хоть в чем-то.

Изменено пользователем Vovuh5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
Есть приятное! (Иногда, очень редко! НО.) У меня ремень вспомогательных прошел 285 тык. и пока еще в строю! Цилиндр сцепления(рабочий) столько-же! Редуктор пока жив! Ну и много еще чего!(скорее мало, чего родного осталось!!) Пусть люди знают, Да и ПОХВАСТАТСЯ НЕ ГРЕХ!! Как повезло! :rolleyes:

сплюнь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5

Уже! и руку отбил, пока по дереву стучал! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
чёт у тя нет ничего о замене помпы,не верю нах что не менял я за 110т. уже третью поставил

Помпу не менял... И даже предвосылок не было!!! (тьфу три раза!!!)

 

И я всегда записываю,даже такие мелочи как замена свечей

Ну, я просто не привёл здесь такие мелочи. А так - записываю при каждой замене масла даже тип установленного фильтра, марку масла ну, и свечи тоже. ВСЁ пишу!

 

Есть приятное! (Иногда, очень редко! НО.) У меня ремень вспомогательных прошел 285 тык. и пока еще в строю! Цилиндр сцепления(рабочий) столько-же! Редуктор пока жив! Ну и много еще чего!(скорее мало, чего родного осталось!!) Пусть люди знают, Да и ПОХВАСТАТСЯ НЕ ГРЕХ!! Как повезло! :rolleyes: Хоть в чем-то.

А вот скажи - как ты определил на 285т.км, что пора менять ремень? Там метка появилась или видение пришло?

Может мой тоже проходил бы до 100т.км. Но я решил не испытывать судьбу и когда заметил трещинки на ручейках поменял его и всё, хотя прогрессивного увеличения числа/величины трещин я не заметил...

А до обрыва тянуть как-то не хотелось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АТАМАН

а я кпп на 57 000 перебрал сейчас 112 000 теже симптомы начались...короче переборки хватает на 50 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
Дата рождния (приобретения) 05.02.2008

...

...

Общее впечатление - машиной доволен! Рано её ещё менять!

мой моложе на три месяца,

газ не ставил...

пробежал 109000

сейчас стоит, надо движок смотреть, что-то застучало..

шлангов сцепления сменил 2 штуки, но превентивно, не текли, но уже подмокшие были,

сцепление прожило 35000 родное, поставил крафт, на 80000 поменял только диск, корзина в порядке.

на 40000 замена гура по гарантии,

колодки передние родные отходили 15000, потом ставил нипон, ходили по 25-30 тысяч, диски заменил на 80000,

задние колодки тоже на 80000 + цилиндрики задние (один потек) + вакумник и гтц,

гена умер на 73000км, поставил на 100А, был на 70,

подвеска передняя отходила 45000, потом замена верхних рычагов, нижних шаровых, наконечников и маятников,

на 95000 маятник правый, верхние рычаги и правый наконечник, на 100000 после поездки в питер, опять правый верхний рычаг, правый маятник,

также после установки литья с вылетом ет0 сменил три средних рулевых тяги, пока не усилил очередную уголком,

кпп отходила 80000, поставил б/у от 31105, ходит отменно,

ремней сменил штук 10, одно время у них почемуто была массовая смертность, ходили по 3-5 тысяч, потом прошло...

помпу заменил на 60000, не текла, но муфта забодала своим ревом, поставил от 406, и карлсоны от нивы,

поменял 2 доп насоса печки, один по гарантии (тек), второй сам (замкнул), и два краника, один просто умер, второй герметиком забился,

патрубки все менял на 50000, профилактика

резинка над лобовухой замучала оже улетать, в итге я ее совсем снял, тем более под ей ржа плодится,

а, радиатор еще потек на 60000,

ну и по мелочи там еще было...

масло колодцы стало заливать только на 100000...

масло поначалу лил ВР3000, потом на зик п/с перешел, в коробку и мост на 60000 тоже зик залил

 

чёт у тя нет ничего о замене помпы,не верю нах что не менял я за 110т. уже третью поставил

у меня родная 60000 отходила, и вполне рабочая осталась :P

и не течет, и муфта работает - хошь отдам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
мой моложе на три месяца,

газ не ставил...

пробежал 109000

сейчас стоит, надо движок смотреть, что-то застучало..

шлангов сцепления сменил 2 штуки, но превентивно, не текли, но уже подмокшие были,

сцепление прожило 35000 родное, поставил крафт, на 80000 поменял только диск, корзина в порядке.

на 40000 замена гура по гарантии,

колодки передние родные отходили 15000, потом ставил нипон, ходили по 25-30 тысяч, диски заменил на 80000,

задние колодки тоже на 80000 + цилиндрики задние (один потек) + вакумник и гтц,

гена умер на 73000км, поставил на 100А, был на 70,

подвеска передняя отходила 45000, потом замена верхних рычагов, нижних шаровых, наконечников и маятников,

на 95000 маятник правый, верхние рычаги и правый наконечник, на 100000 после поездки в питер, опять правый верхний рычаг, правый маятник,

также после установки литья с вылетом ет0 сменил три средних рулевых тяги, пока не усилил очередную уголком,

кпп отходила 80000, поставил б/у от 31105, ходит отменно,

ремней сменил штук 10, одно время у них почемуто была массовая смертность, ходили по 3-5 тысяч, потом прошло...

помпу заменил на 60000, не текла, но муфта забодала своим ревом, поставил от 406, и карлсоны от нивы,

поменял 2 доп насоса печки, один по гарантии (тек), второй сам (замкнул), и два краника, один просто умер, второй герметиком забился,

патрубки все менял на 50000, профилактика

резинка над лобовухой замучала оже улетать, в итге я ее совсем снял, тем более под ей ржа плодится,

а, радиатор еще потек на 60000,

ну и по мелочи там еще было...

масло колодцы стало заливать только на 100000...

масло поначалу лил ВР3000, потом на зик п/с перешел, в коробку и мост на 60000 тоже зик залил

 

 

у меня родная 60000 отходила, и вполне рабочая осталась :P

и не течет, и муфта работает - хошь отдам :)

Я то думал что у меня машина сыплется,а когда почитал про ваши то сделал вывод что моя за 120т.км в три раза меньше ломается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
заметил трещинки на ручейках поменял его

Эти трещинки сразу почти появляются, это не повод для замены, залезь посмотри и увидишь их снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Поф, вроде бы машинка свежая, а поменял дохрена. Моя при пробеге почти в 200тыс : в двигатель вообще ни разу не лазили и в мост(тьфу,тьфу,тьфу), под клапанной крышкой прокладки раза 4 поменял, 1 гидронатяжитель, ремней штук 5, насос ГУРА,главный сцепления и тормозной,поставил сцепу крафт на 110тыс ( сейчас что-то потрескивает, наверное опять пора менять) и заодно в коробке все подшипники,стартер (редукторный) менял бендекс, радиатор и соответственно патрубки, где-то на год крестовин хватает, подвесной недавно поменял, ну и конечно подвеска ( достала) на год не хватает,конечно колодки ( не знаю сколько раз), третий АКБ, четвёртый комплект резины, ну и по мелочи: датчик коленвала,датчики давления масла (оба), эпхх, а ещё шланг выс.давления ГУРа лопался 2 раза,стекло лобовое, траверсу под двиглом (лопнула), но скоро потребуется ремонт головы ( похужее тянуть стал, гбо пропан почти с новья), ну вобщем машиной доволен, за 7 лет не так уж и много потратил на ремонт.

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
Поф, вроде бы машинка свежая, а поменял дохрена. Моя при пробеге почти в 200тыс : в двигатель вообще ни разу не лазили и в мост(тьфу,тьфу,тьфу), под клапанной крышкой прокладки раза 4 поменял, 1 гидронатяжитель, ремней штук 5, насос ГУРА,главный сцепления и тормозной,поставил сцепу крафт на 110тыс ( сейчас что-то потрескивает, наверное опять пора менять) и заодно в коробке все подшипники,стартер (редукторный) менял бендекс, радиатор и соответственно патрубки, где-то на год крестовин хватает, подвесной недавно поменял, ну и конечно подвеска ( достала) на год не хватает,конечно колодки ( не знаю сколько раз), третий АКБ, четвёртый комплект резины, ну и по мелочи: датчик коленвала,датчики давления масла (оба), эпхх, а ещё шланг выс.давления ГУРа лопался 2 раза,стекло лобовое, траверсу под двиглом (лопнула), но скоро потребуется ремонт головы ( похужее тянуть стал, гбо пропан почти с новья), ну вобщем машиной доволен, за 7 лет не так уж и много потратил на ремонт.

ну у тебя тоже не мало :)

тем более у тебя 200т км за 7 лт, а у меня 100 за 2 года :rolleyes:

у меня думаю можно 1 км за 3 считать, так ездил всегда быстро, ну насколько дорога позволяла,

так до питера например за 8 часов доехал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...