Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Барсук хаки

Греетьса шланг от насоса к гуру

Рекомендуемые сообщения

Барсук хаки

На улице -8, ничего страшногоно вроде как сел аккумулятор. Снял поставил на подзарядку ночью, с утра пошел поставил, опять некрутит, аккумулятор только весной покупал 75 амер, но к чему это электрическая исстория в разделе ходовой? ) Та вот залез под капот , смотрю чтот дымок какой то или парок, но думаю ведь незавелся, одир раз пфыкнул и все, Полез все щупать, дотронулся до шланга идушего от насоса гидроусилителя руля к самому гидроусилителю. Жидкость в трубке от бачка с жидкостью и сама жидкость холодная, гур холодный, насос холодный, а до шланга недотронутьса, горячий и с него парило. так вот , в чем дело, правда одному несподручно было покрутить стартер и посмотреть что в это время происходит, может чтот подклинило и не в аккумуляторе у меня дело, что ели крутит даже после зарядки или нанос заклинило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282
Та вот залез под капот , смотрю чтот дымок какой то или парок, но думаю ведь незавелся, одир раз пфыкнул и все, Полез все щупать, дотронулся до шланга идушего от насоса гидроусилителя руля к самому гидроусилителю. Жидкость в трубке от бачка с жидкостью и сама жидкость холодная, гур холодный, насос холодный, а до шланга недотронутьса, горячий и с него парило. так вот , в чем дело, правда одному несподручно было покрутить стартер и посмотреть что в это время происходит, может чтот подклинило и не в аккумуляторе у меня дело, что ели крутит даже после зарядки или нанос заклинило?

Даже не знаю что и посоветовать,но всё таки для начала сними ремень, заведи без ремня, попробуй как крутится насос в ручную .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i
На улице -8, ничего страшногоно вроде как сел аккумулятор. Снял поставил на подзарядку ночью, с утра пошел поставил, опять некрутит, аккумулятор только весной покупал 75 амер, но к чему это электрическая исстория в разделе ходовой? ) Та вот залез под капот , смотрю чтот дымок какой то или парок, но думаю ведь незавелся, одир раз пфыкнул и все, Полез все щупать, дотронулся до шланга идушего от насоса гидроусилителя руля к самому гидроусилителю. Жидкость в трубке от бачка с жидкостью и сама жидкость холодная, гур холодный, насос холодный, а до шланга недотронутьса, горячий и с него парило. так вот , в чем дело, правда одному несподручно было покрутить стартер и посмотреть что в это время происходит, может чтот подклинило и не в аккумуляторе у меня дело, что ели крутит даже после зарядки или нанос заклинило?

смотори массу на двигле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Барсук хаки, Проверь массу на двигатель, помоему она у тебя по шлангу пошла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
Барсук хаки, Проверь массу на двигатель, помоему она у тебя по шлангу пошла!

 

 

сто пудов. шланг от насоса на гур высокого давления(армированый). масса плохая.и ток идет через оплетку шланга, но сечение мало и поэтому идет сильный нагрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А больше не чему. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

По ходу точно масса двигателя, чёт не подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсук хаки

Сегодня непойду, день варенья вчера был, сегодня уже допиваем, что от вчерашнего осталось, а вот завтра с утречка пойду смотреть и массу и ремень скину посмотрю, всем спасибо за советы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсук хаки

Действительно, сегодня вышел, попробовал так покрутить стартер, еле еле пожужжал, потрогал опять шланг нагрелся. Взал провода прикуривать, повесил одну на аккум минус клейму и на двигатель куда масса крепитьса. Кстати у меня одна массса на впускной коллектор прикручена и идет на раму, другая масса тоже на впускной коллектор и идет на выключатель массы.так вот закрутило получьше но мне показалось что все арвно контакт плрохой и повесил второй провод от клеймы на выпускной коллектор, машина завелась. Снял провода дополнительные, шланг негреетьса, машина поработала, зарядка нормальная, минут десять помолотил включил ближний свет, печку на всю, заработал вентилятор ожлаждения радиатора, включил дворники и они еностановились, как обычно в пробках бывает, вобщем все работает. Возникла мысль, может у меня выключатель массы хандрит и непроводит ток, ну в должном его колличестве? Вобщем, Всес спасибо кто принял участие советами, избежал попадания на покупку нового аккумулятора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Барсук хаки, Теперь проверь внимательно шланг, а лучше замени его, рулевое всётаки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсук хаки
Барсук хаки, Теперь проверь внимательно шланг, а лучше замени его, рулевое всётаки!

Так и поступлю, спасиб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ewgeniy

[size="7"]Плохая масса от аккумулятора к двигателю, а шланг гура имеет металлический корд и через него идет ток при пуске, но так как сечение корда мало и сам корд стальной, а не медный, отсюда и сильный нагрев шланга при пуске, а насос гура не причем, если бы он клинил, то он бы и нагревался в первую очередь!!!![/size] :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

ewgeniy уже разорбались ;) .а вот орать на форуме не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсук хаки

В продолжение. было потеплее работало все, сегодня похолодало, опять пока енбросил массу дополнительную с аккума на двигатель енкрутило и грелся шланг) может всетаки действительно электрический выключатель массы хандрит?

Блин, тема получилась электрическая, а в ходовой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
В продолжение. было потеплее работало все, сегодня похолодало, опять пока не бросил массу дополнительную с аккума на двигатель не крутило и грелся шланг) может всетаки действительно электрический выключатель массы хандрит?

Скорее всего да, напрямую соедени и все станет ясно... у кого то уже была эта беда со шлангом, обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...